8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Десять всемогущих тренингов Сяо Цзяньчжонг Пекинский университет Пресс пресса на искреную книгу Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуанский официальный сайт

Цена: 414руб.    (¥22.97)
Артикул: 2252698320

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 192 29522руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 39 17.5315руб.
¥24.6443руб.

Десять

делать  Работы Сяо Цзяньчжонга
Конечно   цена:32
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Пекинское университетское издательство
Дата публикации:1 августа 2005 г.
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787301095126
Редакционная рекомендация

Сервисная индустрия очень хороша для обучения чтению книг!Общий выбор компаний из списка Fortune 500!
     С 1990 -х годов коммерческая торговля моей страны достигла быстрого прогресса. В то же время большое количество продавцов по магазинам, продавцам и сотрудникам службы не может быть назначено в качестве работы, и его необходимо улучшить по уровню образования и комплексными способностями!
     Эта серия книг для этого разрыва спроса написана Сяо Цзяньчжонгом, известным тренером по маркетингу и фактическим экспертом по обучению. С профессиональной точки зрения для“ десять пунктов”.Есть статья ...

Оглавление
часть   Основная работа по обслуживанию персонала /1 главы культивирования менталитета -все&LDQUO&rdquo /3 Планирование карьеры -Create лучше будущего /6 распознайте вашу роль&Nbsp;/7 установить цели развития /8 перспективы занятий  9 Обязанности -Нажмите ответственность за то, чтобы стоять на хорошей работе /12 Консультация с клиентами /13 Профессиональные услуги /14 -CASCE Transactions /16 емкость и качество -лестница самостоятельной работы /17 культурное выращивание /17 Психологическое качество /18 навыки обслуживания /19 способность к коммуникации&Nbsp;/20 ментальная умственная адаптация -Умение умственная решающая поза /21 благодарность /21 положительный и оптимистичный /22 открытая толерантность /23 пустая чашка сердце /24 смелости быть ответственными&Nbsp;/25 Глава 2 выращивание этикета -доступно в словах и делах&LDQUO” /27 одежда и одежда -Стандартная заправка /28 приличный /29 обувь и носки матч /29 износ отрубки /30 подвеска для отбора /30 метра -профессиональный образ выставки выставки /32 модификация волос /32 лицо в зависимости от лица /33 Личная гигиена /34 подходящий для макияжа /34 этикета тела -разорение рук, чтобы бросить ногу, показывая коннотация /36 встать прямо /36 Положение сидения /37 going естественно /38 лук и скромный /39 приседания элегантности&Жест nbsp;/40 правильный /41 фокус на глазах /41 Communication Etectette -Bridge для построения сердца и сердца&Nbsp;/42 Подарок для звонков /42 Greeting Gist /43 Ответ /44 Подарок рукоятки /46 церемония разговора /47 дарить подарки /48 Операционный подарок /49 Глава 3  истинная улыбка -самый красивый пейзаж в мире /51 улыбка улыбки /53 Улыбка Коннотация&Nbsp;/53 Значение улыбки /53 улыбка шесть принципов /58 Активный энтузиазм /58 естественный щедрый&Nbsp;/58 один обращается одинаково /59 Smile Three -Combination /59 заводских привычек&Nbsp;/60 примечание по случаю /60 Smile Four отличные предметы первой необходимости /62 от сердца /62 имеет счастливое настроение /63 имеет широкий разум&Nbsp;/63 выполнять эмоциональное общение /64 тренировка улыбки /65 участвуйте в стандартизированном обучении /66 улыбается как стюарды /66 Часть 2  Основные навыки обслуживания персонала /69 Глава 4  наблюдение близко, чтобы найти возможность найти контакт с клиентами /71 Метод наблюдения -инспекции“ различать” спрос /72 Слова наблюдение /73 Наблюдение за действием /73 наблюдение за смайликом /74 наблюдение за глазами /75 наблюдение за одеждой /75 наблюдение за сидением /76 Основы наблюдения -тонкое место, чтобы увидеть истинные чувства /77 Комплексный /77 тщательно /78 инвестиции /79 увлечен /80 близко к клиентам -как приблизиться к клиентам  четыре принципа, близкие к четырем основным принципам&Nbsp;/81 пять лучших времен /83 закрыть пять методов /84 близко к табу клиентов /85“ бедная погоня” /86 Дифференциальный сервис /88 Три основные меры предосторожности&Nbsp;/89 вопрос должен быть осторожным /89 Правильное направление близко к клиентам /89, чтобы наблюдать эмоции клиента в любое время /90 Глава 5  эффективное прослушивание колокола -как это сделать&Ldquo; ушная слушание верно” /91 прослушивание трех принципов /93 терпение /93 CARE /93 Избегайте предвзятых /95 прослушивание пять уровней /96 игнорирует слушание /96 притворяться, что слушаю /97 выбрать послушать /97 слушать /98 внимательно слушать /98 послушайте пять тщательно /98 готово /99 эпизодов сосредоточены на внимании&Nbsp;/99 задайте вопросы соответствующим образом, подсказка /100 понимает потребности клиентов от прослушивания /100 время от времени обращайте внимание на упражнения&Nbsp;/101 прослушивание шесть методов /101 не перебивайте клиентов по желанию /101 найти фокус разговора /102 подтверждают ценность разговора другой стороны /103 выражайте свое мнение во времени /103 сотрудничать с выражениями и соответствующим языком тела /104 не реагируют на ложные реакции /104 Слушая обратная связь -Навыки против трех&Nbsp;/106 перестановка /106 эмоциональная отряд /107 Глава 6&обработка nbsp; objury -очистить камень преткновения службы&Nbsp;/109 четыре основных причин, вызванных возражением /110 самого клиента&сама обслуживание NBSP;/110 /111 возражение цены /114 Другие возражения /116 четыре принципа обработки возражений /116 без подготовки без подготовки/116 понимать лучшее время /117, чтобы остаться для клиентов“ лицо” /118 клиенты всегда правы&Nbsp;/119 два шага по обработке возражений&Nbsp;/120 принять позитивный настрой /121 идентифицировать себя с чувствами клиентов /121, чтобы прояснить проблему /122 дайте соответствующую компенсацию, если это необходимо /123 5 Методы для обработки возражений /123 игнорируйте метод /123 Интеллектуальные вопросы /124 Метод поворота /125 Закон о тай -чи&метод компенсации NBSP;/125 /126 Глава 7  гениальный вопрос -пассивный пассив /127 Три преимущества задания вопросов /128 открытый вопрос -Speak Speaking /129 спросите целью /129 Время вопросов&Nbsp;/130 используйте советы /131 закрытый вопрос -хоз еще один метод /132 спросите целью /132 Время вопроса /133 Используйте советы /134 Вопрос - -“” /135 спросите целью /136 Время вопроса /137 Используйте советы /138 шесть основных мер предосторожности /138 начинается с простых проблем /138 ключевые пункты для понимания вопроса /138 не задайте вопросы постоянно&Nbsp;/139 при случайном задании вопросов&Nbsp;/140 не спрашивайте в одностороннем порядке /140 клиентов семь“ не спрашивайте” /141 Часть 3  обслуживающий персонал отличное улучшение /143 Глава 8  Типы клиентов и анализ спроса -центр реагирования на обслуживание&Ldquo; спектр” /145 тип клиента -А -тип риса, поднимающего сто человек /146 Гендерная разница /147 разница в возрасте /148 разница в карьере /149 разница в личности /150 Insights Consumer Psychology -Как“ жить носом клиента и ходить”&Nbsp;/151 стоит того /151 преследовать роскошь /152 имитация от общественности /152 удобно и быстро /153 удобно и счастлив /153 Безопасность безопасности /154 Метод ответа разных клиентов -“&Rdquo; технология обслуживания /154 Эмоциональный импульс /154 гладкий и сложный тип /156 упрямая паранойя /157 колебания /158 энтузиазма и веселый /160 для повышения удовлетворенности клиентов -кунжутные цветы высоки /160 -х /161 восприятие обслуживания песня /161 измеряет стандарт обслуживания - /163 Глава 9  гениальная похвала -самый красивый язык в мире /167 четыре принципа похвалы /168 искренний и трогательный /169 хорошо обозначен /169 Ключ соответствия /170 может остановиться /171 Найти очки похвалы /172 мужчин -клиентов /172 женщины -клиенты /173 пожилых клиентов&Четыре метода похвалы NBSP;/174 /175 знают директора директора /175 метод обучения человека и человеческого обучения /176 инвестировать в хороший закон своего блага /177 Юмористический и юмористический метод /179 четыре табу в похвале /179 чрезмерное преувеличение /180 условие /180 говорит мирян /181 Touch Privacy /181 похвала обучение /182 для развития привычки похвалы /182 научись сначала хвалить себя /183 обращает внимание на ежедневные наблюдения /184 /185 Глава 10  Urcented Incidents -NO место шокировано, и есть правила 1 /187 Как справиться с жалобами клиентов /189 эффективно разрешает конфликт клиентов /191 обработка аварий на клиенту /192 пищевой ядовитой /193 внезапная болезнь /194 защита и обработка безопасности /195 кража /195 огонь /195 неожиданные беспорядки /197 Обработка отключения электроэнергии /198 постмобор /201
Пунктирное содержание

краткое введение

“ большой яркий случай+процесс работы системы+практические навыки руководство” три основные особенности этой книги,&Ldquo; Краткий язык+живой макет&Rdquo;, сделайте вас расслабленным истинным значением обслуживания.     Эта книга написана экспертами с богатым опытом в бою. В ней суммируется три основных содержания основных навыков, рекомендательных навыков и хорошего улучшения обслуживающего персонала, включая выращивание от менталитета до этикета. Возражение клиентов и обработка чрезвычайных ситуаций И обработка мероприятия может быть использована не только для продвижения самостоятельного повышения службы, но и руководства по обучению и консультированию персонала службы.

об авторе

Работы Сяо Цзяньчжонга

Сяо Цзяньчжонг, также известный как Сяо Сяочун, профессор и директор учебного центра Пекинского нормального университета, организации по развитию бизнеса FRS FRAND, хорошего консультанта FDS World Frank Organations Organization, учебного класса главного управленческого курса Университета Цинхуа, известного тренера по маркетингу и эксперта по практическому обучению.
     Продвигает новую модель боевой подготовки в стиле тренера и проведет десятки программ внутренней подготовки, общественного обучения и консультантов для десятков предприятий. Jos Group et al.
     Основные работы включают «Бренд -менеджер— Десяти тренингов менеджера »,« Десять лучших тренировок для гида по магазинам »,« Десять культивирования агента франчайзи »,« Десять лучших культивирования массового управления »,« Открытая сеть франшиза »,« Система успешной франшизы по строительству »и т. Д. Сущность