![Пунктирное содержание](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/101450072/TB2uhKJhB0kpuFjSsppXXcGTXXa-101450072.png)
краткое введение
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i2/101450072/TB2LvCmhxXkpuFjy0FiXXbUfFXa-101450072.png)
“ большой яркий случай+процесс работы системы+практические навыки руководство” три основные особенности этой книги,&Ldquo; Краткий язык+живой макет&Rdquo;, сделайте вас расслабленным истинным значением обслуживания.   Эта книга написана экспертами с богатым опытом в бою. В ней суммируется три основных содержания основных навыков, рекомендательных навыков и хорошего улучшения обслуживающего персонала, включая выращивание от менталитета до этикета. Возражение клиентов и обработка чрезвычайных ситуаций И обработка мероприятия может быть использована не только для продвижения самостоятельного повышения службы, но и руководства по обучению и консультированию персонала службы.