- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловые переговоры
- 689100153689
[Подлинное] деловое общение и письмо (6 -е издание) (часть 1) Ребекка Э.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
В этом магазине есть специальные продукты, такие как книги, старые книги, книги по сборам, вторые книги и т. Д., Из -за ограничения затрат на закупку, они могут быть выше, чем продажи цен, и цена четко отмечена. Те, кто возражают!
1. Из -за нехватки цена может привести к тому, что цена будет выше, чем ценообразование. Для фактической цены книги см. Базовую информацию в деталях ниже. Пожалуйста, см. Покупатели четко и четко, перед съемкой, чтобы избежать споров по ценам!
2. В магазине нет бумаги для открытия электронов, пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы выдать электронную версию
----------------------------------------------------------------------------
Основная информация
Название: [Подлинное] деловое общение и письмо (6 -е издание) (часть 1) Ребекка Э.
Цена: 48,00 Юань
Автор: (Midea) Burnite
Пресса: Пекинское университетское издательство
Дата публикации: 2011-01-01
ISBN: 9787301183472
Слова: 300000
Номер страницы: 342
Издание: 342
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Оглавление
Общение в части ⅰ Рабочее место
1. Особенности общения на рабочем месте
2. Понять взаимосвязь между культурой и рабочим местом
3. Чтение технической информации
4. Удовлетворяет потребности объектов связи
5. Сотрудничество на рабочем месте
Часть II Мастер -процесс проверки информации
6. Соберите и используйте информацию
7. Дизайн и разработка
8. Измените и редактировать
9. Убедитесь, что доступно
Часть III Информационная расческа
10. Информация о организации
11. Информация о дизайне
12. Используйте визуальную форму
13. Дизайн электронный обмен
Часть 解 Понимание стратегии, используемой обменом
14. Создать определение
15. Создать описание технологии
16. Объяснение процесса создания
Краткое содержание
Эта книга направлена на то, чтобы помочь студентам и профессиональным специалистам овладеть опытными навыками бизнес -общения и плавно общаться с клиентами посредством письменных, словесных и визуальных средств в различных сложных рабочих средах.Эта книга ярко показывает характеристики процесса коммуникации бизнеса и иллюстрирует, что связь контекста, контента, цели, целевой аудитории и визуальных и риторических эффектов будет определять успех или неудачу общения.Эта книга объединяет недавние новые теории и результаты исследований, фактические успешные примеры рабочего места и полезные инструменты и стратегии, которые профессионалы неоднократно пробовали.Эта книга также содержит простые и легкие стандарты оценки для эффективности проектов бизнес -коммуникации и дополняет новые примеры бизнес -коммуникации, которые предоставляют эффективные методы решения проблем передового общения и культурных различий.
об авторе
Выбор редактора