8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная абсолютная транзакция 2: помочь вам создать эффективное убеждение 10 миллионов представлений.

Цена: 396руб.    (¥22)
Артикул: 588146775977

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读乐尔图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥24.9448руб.
¥41738руб.
¥30.9556руб.
¥1803 237руб.

  • Книга: 16
  • Бумага: легкая бумага
  • Упаковка: пластический порядок пропаганды
  • Цена: 45
  • Международная стандартная книга ISBN: 9787220110276
  • Автор: (США)Роджер·ДоусонИздательство:Sichuan Pelless PressВремя публикации: декабрь 2018 года 



 

Причины1: Консультанты по переговорам двух президентов Трампа и Клинтона, национального мастера*бизнеса и автора «*торговли» еще одним шедевром

Причины2: Продажи - это убедительная конкуренция, и вы можете продолжать завоевать клиентов, если научитесь убеждать

Причины3: Магический ключ для управления клиентами,15Один из способов позволить клиентам верить в вас, отличить“Подходящий клиент”и“Неподходящие клиенты”Секрет, чтобы убедить злых клиентов8Метод……

 

Продажи - это убедительная конкуренция 

 

Научитесь убеждать, вы можете продолжать завоевать клиентов 

 

Роджер•Доусон - эксперт по переговорам и убеждениям.В этой книге он поделится с вами некоторыми успешными методами, которые, как оказались, были довольно эффективными, и научит вас, что без угрозы или мошенничества он может убедить клиентов.Любой, кто прочитал эту книгу, может немедленно получить возможность увеличить продажи и использовать навыки, представленные в книге по случаю каждой деловой переговоров.

Эта книга разделена на четыре части, и следующее будет подробно описано:


*Затрагивает клиентов: включая магический ключ для управления клиентами,15 методов, которые заставляют клиентов верить в вас и как заставить клиентов быстро принимать решения“Время поджимает”И метод убеждения языка контроля клиентов.

Точный анализ клиентов: как отличить, кто“Подходящий клиент”Кто“Неподходящие клиенты”ПересечениеКакова мотивация клиентов?Как они решают, а не (через психологические эмоции, визуальное представление и претензии)?

Позвольте клиентам нравится торговать с вами: уникальный*очарование, покажите*очарованиеДвенадцать методов, секреты запоминания имен других и простой способ убедить клиентов убедить клиентов.

*Убеждение: убедить злых клиентовВосемь методов, как построить чувство доверия, и 8 причин для клиентов, которые не хотят говорить.


Будь то опытный*продавец или новичок в обществе, это*хорошая книга.


 
Роджер·Роджер Доусон 

L Nation в Соединенных Штатах*Магистр деловых переговоров
L -президентский консультант, Кабинет министров Gao Ginseng, основатель Американской ассоциации переговоров по власти, почетного декана Азиатско -международного переговорного колледжа Азиатско -региона
L Global 61, один из профессионалов, которые были награждены CSP CPAE (Национальная ассоциация спикеров и Зал славы речи)

Во время войны в Персидском заливе он славился тем, что спас заложников из Саддама из -за одного выстрела и выкупа.
Из «Вашингтон пост» он знаменитость Белого дома, сумасшедшая“убийство”Рулон репортера, а также вокруг Белого дома, Сената, Иерусалима, Балкан и других международных политических вихревых центров круглый год!
Его учебные клиенты находятся во всем мире, в том числе коммерческие гиганты, такие как IBM, Schola, Procter & Gamble, Merck Pharmaceutical, Aboot Pharmaceutical, General Food, Siemens, Oracle и т. Д.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ *ТРЕБОДКИ, начиная с получения признания клиентов 

 


*Некоторые продажи - убедительная конкуренция 

Персонал - позволить другим действовать в соответствии с вашими ожиданиями.В конкурентном бизнес -обществе мы все время убеждаем других или убеждаем.


*1 глава *затрагивает клиентов

Глава 2 имеет энтузиазм, чтобы достичь*

Главе 3 не имеет достаточного доверия, и клиенты никогда не будут размещать заказы

Глава 4 стимулирует вину и повышает ожидания транзакций

Глава 5 впечатляет редкость

Глава 6 создает ощущение конкуренции с давлением по времени

Глава 7 Мобилизуйте любопытство клиента

Глава 8 Используйте общественные символы для поддержки

Глава 9 Консенсус является ключом к привлечению клиентов

Глава 10 побуждает клиентов распознавать позиционирование

ГЛАВА 11 У Констид Группа людей

Глава 12 Разговор с этой идеей

Глава 13 Устранение негативных эмоций клиентов


Вторая часть точно анализирует клиентов 

Почему ты всегда делаешь шахматы?Какова его мотивация?Что он думал, прежде чем принять решение?


Глава 14 Знаете ли вы клиентов 120

Глава 15 Идентификация мотора клиента 126

Глава 16 Психологический процесс покупки клиентов 136


Третья часть заставляет клиентов любить торговать с вами 

Личное очарование является ключом к эффективному убеждению.Если вы хотите достичь убеждения, вы должны быть очаровательным человеком перед каждым клиентом.


Глава 17 в том же условие, почему вы выбираете 144

Глава 18 Дайте клиентам знать, что вы очень* 149

ГЛАВА 19 Клиенты, такие как юмор 163

Глава 20 Не забывайте название потенциальных клиентов 187


Часть 4 *Убеждение 

Убедившись, сосредоточьтесь на том, что вы можете предоставить клиентам.Когда вы удовлетворяете потребности клиентов, они будут действовать в соответствии с вашими ожиданиями.


Глава 21 3 Шаг мертвых закона 204

Глава 22“неразумно”Клиент 209

ГЛАВА 23 Упорство молчаливого клиента 221

ГЛАВА 24 от персонажей до* 232