8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт искренний ключевой диалог, как высокоэффективность и общаться с оригинальной книгой 2 Treasure Edition Keal Patson ключевой ключ

Цена: 518руб.    (¥28.8)
Артикул: 560614013742
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
54 руб. (¥3)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥99.81 795руб.
¥33594руб.
¥139.72 512руб.
¥49.8896руб.

Четыре или два фунта, чтобы справиться со всеми трудностями в общении «New York Times» и «Business Weekly». Лучшие книги. Расследования, основанные на более чем 100 000 человек по всему миру.


   Основная информация о продукте
наименование товара:    Ключевой диалог: как эффективно общаться (оригинальная книга 2) (издание сокровищ)
Автор:    [mei] kuri&Миддот; Патсон
Рыночная цена:   45.00
Номер ISBN:   9787111564942
Версия:   1-4
Дата публикации:   2017-05
Количество страниц:   206
Слова:   194
Издательство:    Machinery Industry Press
   каталог
| Записи |
Хвалить
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
последовательность
Переводчик
Предисловие
Глава 1 Каков ключевой диалог 001
Существует три характеристики ключевого диалога: между диалогом существует большой разрыв между диалогом, существует высокий риск диалога, и эмоции диалога очень жесткие.
Глава 2 Диалог главного ключа 017
В жизни есть критические моменты. Причина, по которой мастера диалога могут выделиться и стать влиятельными людьми, потому что у них есть способность избегать того, с чем мы часто сталкиваемся“ выбор стиля дурака”—— жесткое решение или молчаливое принятие решения.
Глава 3&LDQUO” старт 029
Как определить цель
Уточните свою истинную цель и спросите себя: что я хочу сделать для себя, других и межличностных отношений?Что мне делать?
Глава 4 Обратите внимание на наблюдение 045
Как судить, безопасна ли атмосфера диалога
Мы должны соблюдать содержание диалога и атмосферу диалога.Когда диалог находится в кризисе, он временно отступит и замедлит темп.
Глава 5 Гарантия безопасна 064
Как позволить другой стороне говорить свободно
Первым условием безопасности является общая цель, и взаимное уважение является непрерывным фактором диалога.Когда они имеют кризис, вы можете использовать извинения, инструкции по сравнению и создавать общие цели, чтобы восстановить чувство безопасности друг друга.
Глава 6 Идея управления 090
Как начать диалог, когда гнев, страх или травма
Наши эмоции исходят из концепции наблюдаемых фактов.Чтобы контролировать свои эмоции, вам нужно вернуться к объективным фактам, чтобы избежать субъективного суждения.
Глава 7 Заявление 115
Как следовать за хорошим и соблазнительным, а не уникальными делами
Пять методов обсуждения конфиденциальных вопросов обмениваются фактами, рассказывающими ваши мысли, консультировались с точки зрения другой стороны, высказывают предварительные выражения и поощряют попытки.Первые три&LDQUO” навыки, последние два&LDQUO” навыки.
Глава 8 Понять мотор 138
Как помочь другой стороне выйти из молчания или насилия
Используйте четыре метода прослушивания, чтобы понять взгляды друг друга: расследование точек зрения, подтверждения, чувств, повторной записи и активного руководства.Избегайте ненужных несоответствий в трех методах преодоления: согласны, дополнение и сравнение.
Глава 9 Начало Действие 157
Как преобразовать ключевой диалог в действие и результаты
Принять соответствующие методы принятия решений, чтобы уточнить, какие задачи будут выполнены, а также проверку и надзор за задачами.
Глава 10 Анализ 168
17 Сложных случаев иллюстрируют навыки диалога этой книги могут решить любые проблемы, о которых вы можете подумать.
Глава 11 Комплексное применение 189
Инструмент подготовки и обучения для ключевого диалога
PostScript "Key Dialogue" 10 лет автора приложения Примечания 200
Ссылки 207
Введение в автора 208
Введение в компанию VitalsMarts 209
   Введение
     «Ключевой диалог: как эффективно общаться (оригинальная книга 2)» подробно анализирует общие слепые пятна людей в общении и обеспечивать много непосредственных разговоров, слушания и навыков действия, дополненных богатым диалогом и расслаблением, юмористическая маленькая история помогает читателям читателей Овладеть этими методами быстро.Чтобы выразить это в основном, пусть другая сторона узнает, как узнать ваше мнение - это своего рода способность; быть в состоянии многое сказать, позволить другой стороне автоматически отражать, - это своего рода мудрость.Используя методы, предоставленные этой книгой, независимо от того, насколько сложно справиться, вы можете легко с этим столкнуться.