8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как эффективно сообщить о оригинальной книге 3 -е издание [США] Джозеф Грэни ждал, когда книги по межличностному общению в деловых переговорах Подлинные книги [Флагманский магазин Феникса Синьхуа]

Цена: 857руб.    (¥47.61)
Артикул: 537995255125

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 25.87466руб.
¥ 30 18324руб.
¥ 79.6 27.86501руб.
¥ 30 8144руб.

Ченгуанские канцелярские товары
toi
kindle2

413835994


Если можно связаться с книгой, простой, легкой -для -понятно, простой в применении и на основе тонких исследований, то она должна быть глубокой и эффективной работы.Что интересно, так это то, что я нашел все эти элементы в этой книге.Его повествование яркое и интересное, и взгляды включают разрыв между различными культурами.Я думаю, что теория в книге может быть тесно сочетаться с ценностями Индии.
—— Индийская компания Tatasky Company AGM Директор Департамента обучения и развития Харон Китл Лехар
В прошлом я всегда чувствовал, что мои коммуникативные навыки были хорошими. может пытать людей с ума.К счастью, я прочитал эту книгу 4 раза, и эта книга полностью изменила меня!Я был удивлен, обнаружив, что независимо от ситуации, я могу успешно начать любой разговор с кем -либо.Эта книга* - важная и значимая работа, которую я прочитал.
—— NSA Juice Plus основатель Diff
В 35 -летнем опыте учебной индустрии я никогда не видел, как работы, подобных этой книге, которые могут эффективно изменить жизнь.Я могу сказать всем ответственно, что если вы хотите найти такие книги, как всеобъемлющее строительство команды, управление эффективностью, разрешение конфликтов, решение проблем и т. Д., Эта книга является вашей обязательной.
413835994



Хвалить
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
последовательность
Переводчик
Предисловие
Глава D1 Что такое ключевой диалог 001
Существует три характеристики ключевого диалога: между диалогом существует большой разрыв между диалогом, существует высокий риск диалога, и эмоции диалога очень жесткие.
Глава D2 Диалог мастер -ключа 017
В жизни есть критические моменты. Причина, по которой мастера диалога могут выделиться и стать влиятельными людьми, потому что у них есть способность избегать того, с чем мы часто сталкиваемся“ выбор стиля дурака”—— жесткое решение или молчаливое принятие решения.
D3 Глава&LDQUO&rdquo 029
Как определить цель
Уточните свою истинную цель и спросите себя: что я хочу сделать для себя, других и межличностных отношений?Что мне делать?
Глава D4 Обратите внимание на наблюдение 045
Как судить, безопасна ли атмосфера диалога
Мы должны соблюдать содержание диалога и атмосферу диалога.Когда диалог D упал в кризис, он временно отступил и замедлил темп.
ГЛАВА D5 Гарантия сейф 064
Как позволить другой стороне говорить свободно
Одним из условий чувства безопасности является общая цель, и взаимное уважение является непрерывным фактором диалога.Когда D - кризис, вы можете использовать извинения, инструкции по сравнению и создавать общие цели, чтобы восстановить чувство безопасности друг друга.
D6 Идея управления 090
Как начать диалог, когда гнев, страх или травма
Наши эмоции исходят из концепции наблюдаемых фактов.Чтобы контролировать свои эмоции, вам нужно вернуться к объективным фактам, чтобы избежать субъективного суждения.
ГЛАВА D7 Просмотр оператора 115
Как следовать за благом, а не D -диско -соединенным поступками
Пять методов обсуждения конфиденциальных вопросов обмениваются фактами, рассказывающими ваши мысли, консультировались с точки зрения другой стороны, высказывают предварительные выражения и поощряют попытки.Первые три&LDQUO” навыки, последние два&LDQUO” навыки.
D8, чтобы понять мотивацию 138
Как помочь другой стороне выйти из молчания или насилия
Используйте четыре метода прослушивания, чтобы понять взгляды друг друга: расследование точек зрения, подтверждения, чувств, повторной записи и активного руководства.Избегайте ненужных несоответствий в трех методах преодоления: согласны, дополнение и сравнение.
D9 Стартовая деятельность 157
Как преобразовать ключевой диалог в действие и результаты
Метод принятия решений принят для уточнения, когда задача будет выполнена, и задача проверяется и контролируется.
D10 Анализ случаев главы 168
17 Сложных случаев иллюстрируют навыки диалога этой книги могут решить любые проблемы, о которых вы можете подумать.
D11 Глава комплексное применение 189
Инструмент подготовки и обучения для ключевого диалога
PostScript "Key Dialoguage" 10 -year Автор приложения Примечания 200
Рекомендации 207
об авторе 208
Введение в VitalsMarts 209

Отображать всю информацию 

413835994


Жизнь каждого неизбежно столкнется“ критический момент&Rdquo;, они могут быть: предложение, которое будет спроектировано для босса, но было разбрызгивано холодной водой.Хотите общаться со своим супругом и надеяться, что семья другой партии не вмешивается в вашу жизнь.Поговорите с ребенком серьезно, но он был сделан D на ухо.Напомните друзьям, чтобы они платили за деньги, но он всегда находит различные оправдания для взлета.Невозможно ли развиться, позволяя ситуации развиваться в направлении для вас?Все еще бросаясь, говоря о чем -то, чтобы потом пожалеть о себе, подтолкнуть вещи к порочному кругу?Большинство людей на лице, что трудно решить, но это окажет значительное влияние на жизнь“ критический момент&Rdquo; я не знаю, как с этим справиться.На самом деле, есть и другой способ между терпением и гневом, который может успешно решить проблему, не причиняя вреда и не оскорбляя друг друга.

Жизнь каждого неизбежно столкнется“ критический момент”, они могут быть:
Предложил тщательно разработанный план боссу, но был брызван холодной водой.
Хотите общаться со своим супругом и надеяться, что семья другой партии не вмешивается в вашу жизнь.
Поговорите с ребенком серьезно, но D как ветер в ухе.
Напомните друзьям, чтобы они платили за деньги, но он всегда находит различные оправдания для взлета.
Невозможно ли развиться, позволяя ситуации развиваться в направлении для вас?
Все еще бросаясь, говоря о чем -то, чтобы потом пожалеть о себе, подтолкнуть вещи к порочному кругу?
Большинство людей на лице, что трудно решить, но это окажет значительное влияние на жизнь“ критический момент&Rdquo; я не знаю, как с этим справиться.На самом деле, есть и другой способ между терпением и гневом, который может успешно решить проблему, не причиняя вреда и не оскорбляя друг друга.
Основываясь на последующем опросе более 100 000 человек по всему миру более 20 лет, автор этой книги выбрал всех признанных магистралей диалога и нашел ее“ ключевой диалог” характеристики и поведение Коммунистической партии Китая, анализ слоев и суммирование набора эффективных методов.В то же время, дополняется богатыми диалогами и небольшими и юмористическими историями, которые помогут вам быстро освоить эти методы.
Чтобы выразить это в основном, пусть другая сторона узнает, как узнать ваши взгляды, - это своего рода способность сказать, что другая сторона автоматически отразится, это своего рода мудрость.Используя методы, предоставленные этой книгой, независимо от того, насколько сложно справиться, вы можете легко столкнуться с наполовину эффективностью, добиться хорошей карьеры и иметь более счастливую жизнь!

Отображать всю информацию
413835994


Кори&Middot;В 2004 году Керри выиграл награду DIR в Школе управления Университетом Марио Университета Ян Гоухэм, чтобы признать его выдающийся вклад в область организационного поведения.Керри - докторское исследование в Стэнфордском университете в организационном поведении.
Джозеф&Middot;Кроме того, он также является соучредителем нехативной организации Unitus, которая стремится помочь бедным в мире в достижении экономической независимости.
Рон&Middot;Он является одним из основателей исследовательского центра Leadership Kewei и занимал должность вице -президента отделения R & D Центра.Рон сотрудничал со многими корпоративными лидерами, в том числе как менеджеры, так и старшие президенты.
Эр&Middot;EL является преподавателем в Центре административного развития Мичиганского университета.
Автор этой книги опубликовал две лучшие книги о New York Times, а именно «ключевой диалог» в 2002 году и «ключевой конфликт» в 2005 году.

413835994