8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Это простые навыки общения в мельчайшие отношения

Цена: 180руб.    (¥10)
Артикул: 17570291658

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

Консенсусная похвала и ведущее управление личностного роста в Соединенных Штатах—&Mdash; Bon&Middot; оценка этой книги Трикс:&Ldquo; это книга, которая является практичной, ** убедительной,*веселой, позволяющей вам знать и понимать всех, кого вы встречаете в своей жизни, и помогать вам иметь уникальные преимущества в межличностных отношениях.”
Бывший президент США Билл&Middot; частный психологический тренер Клинтона, хорошо известный на международном успешном репетиторе, потенциальный мастер развития Энтони&Middot; оценка Робина этой книги:&Ldquo; в межличностных отношениях «действительно просто» может дать вам огромное влияние.”
Эта книга -Алан, общеизвестный магистр общения&Middot; шедевр персидской пары.Книга предоставляет вам 28 супер практических межличностных курсов, позволяющих вам научиться легко общаться, и благоприятность человеческих связей бесконечно увеличилась!
Из этой книги вы получите секрет супер процветающих межличностных отношений, независимо от того, кто и где и где это.Если вы откроете любую страницу, вы можете начать изучать новые секреты межличностного общения в любое время, где угодно.Вы обнаружите, что при обсуждении каждой техники автор не говорит о глупости, рассказывает только о ключевых моментах и ​​приводит пример.

Основная информация
наименование товара:Очень просто—— навыки общения межличностных отношенийформат:Большой 32
Автор:(Австралия) Человек, перевод Lai WeixiongЦены:20.00
Номер ISBN:9787510800498Опубликованная дата:2009-05-01
Издательство:Kyushu Publishing HouseВремя печати:2009-05-01
Версия:1Индийский:1
Предисловие
Предисловие
На полпути отель
Три железных ритма поиска человечества
краткое содержание
*Как заставить других чувствовать себя важными
*Как выразить искреннюю похвалу
Как эффективно слушать второй трюк
Как получить третий трюк“ спасибо” говоря о сердцах других людей
Как вспомнить имя другой партии в четвертом трюке
краткое содержание
Как вторая часть становится любимым мастером общения
Как поболтать в пятом трюке, пусть все влюбится с вашим интересом
Как задать хороший вопрос в шестом трюке
Как начать диалог в седьмом трюке
Как сделать диалог бесконечно
Как девятый трюк делает людей счастливыми с вами
Как заставить людей чувствовать себя хорошо видеть вас, когда вы видите
Как быть человеком, который понимает
Как согласиться со всеми (включая человека, который критикует вас)
Как создать тринадцатый ход“ ты великолепный&Rdquo; атмосфера
Как легко позволить другим говорить да!
Что вы скажете в пятнадцати хитростях, чтобы позволить мужчинам слушать
Что сказать шестнадцатым способом позволить женщинам слушать
17 -й способ бросить 17 видов бесполезных высказываний
Восемнадцатый ход помните 12*мощные слова
Девятнадцать ходов превратили негативные заявления в положительные
Как справиться со страхом и неприятностями в двадцатом трюке
краткое содержание
Как провести третью часть бизнеса
Как заставить людей увидеть вас в двадцать первом уловке*Я не могу забыть тебя
Как справиться с критикой бизнес -области в двадцати двух трюках
Двадцать три уловка при ответе на телефон
Как выговор или критиковать
Как сделать убедительную речь на двадцать пятом трюке
Как использовать визуализированные объяснения в 26 -м трюке
Как сесть на правильную позицию во время интервью
Десять лучших должны иметь язык конечностей, который приносит преимущества в 28 -м движении
краткое содержание
Заключение: Так обучается слон!Как эффективно слушать второй трюк
У нас должны быть разговоры вокруг нас, но мы бы предпочли провести время на друзей, которые знают, как слушать, а не первые.Мастер общения между человеком - это человек, который серьезно слушает, когда говорит другой человек.
Хорошо, что слушатели могут получить хорошее впечатление, чем говорящий.Среди людей, которые пришли в больницу, 40 % из них были не потому, что они были действительно больными, но они хотели найти кого -то, кто их послушал.
Сердитые клиенты, сотрудники, полные тюрьмы и разочаровывающие друзей, они хотят, чтобы кто -то только хотел, чтобы кто -то слушал их проблемы.
Если вы хотите быть мастером общения, вы должны стать отличным слушателем.
Мы думаем о в три раза быстрее, чем слушание, поэтому большинство людей чувствуют, что слушание сложно.
В сфере бизнеса ваш*шаг - продать себя, а затем продать свой творческий потенциал, продукты, услуги или бизнес.Этот этап называется“ этап прослушивания”.Ваша цель - сначала продать вас, а затем задать вопросы, связанные с вашими ожиданиями и потребностями другой стороны, чтобы выкопать основные потребности и ключевые вопросы другой стороны.
Пять правил прослушивания золота
1. Используйте“ позитивное слушание”“ позитивное слушание&Rdquo; это очень полезный способ, которым вы можете поощрять другую сторону продолжать говорить, и вы также можете убедиться, что вы знаете, что сказала другая сторона.
Хочу использовать“ позитивное слушание”, пока вы переигрываете слова другой стороны, и&LDQUO” вы можете начать с ответа.
например:
отметка:&Ldquo; в нашей компании 1200 сотрудников, нелегко подняться.”
Мелисса:“ вы должны чувствовать себя разочарованными.” (позитивное слушание)
отметка:“ это точно.Я несколько раз ходил на собеседования по своей должности, но, кажется, у меня всегда нет повышения.”
Мелисса:“ как вы думаете, вас просто пойманы и цветы?”
отметка:“ да, вот и все.Если они чувствуют, что я не достоин, я бы предпочел мне напрямую!”
Мелисса:“ вы хотите, чтобы другая сторона относилась друг к другу с искренностью.”
Марк сказал:“ это верно!Не только этот вопрос (Марк продолжается)……”
Если вы не уверены, понимаете ли вы, что сказала другая сторона, просто добавьте ее в конце предложения“ я прав?”
например:
Мелисса сказала:“ вы хотите, чтобы другая сторона относилась друг к другу с искренностью, я сказал это правильно?”
Активное слушание заставит людей открыть ваш разум для вас, потому что вы не выражаете личные взгляды и не судите друг друга.Это также означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы хотите сказать в следующую секунду.
2. Простые слова ободрения
Когда другая сторона говорит, вы можете побудить другую сторону продолжать говорить с простым ободрением:
Я понимаю
ГмГм
Действительно?
Есть ли?
Простые утверждения поощрения могут сделать слова другой стороны и объем предоставленной информации более трех раз.
3. Продолжайте наблюдать за глазами друг друга
Когда глаза двух сторон совершили встречу, они продолжали смотреть друг на друга, пока он не ушел, отвечая на взгляд другой стороны, сделает друг друга на шаг ближе.
4. Слушайте.Вы можете подойти ближе. Когда мы не любим кого -то, или если другая сторона скучна, мы будем немного дальше от другой стороны.Рядом друг с другом вы можете показать, что вы заинтересованы в том, чтобы слушать его.
5. Не вмешивайтесь, не меняйте тему, чтобы избежать изменения темы. Когда другие говорят, вы должны позволить другой стороне сказать то, что вы хотите сказать.

Как получить третий трюк“ спасибо"Говоря о сердетах других людей
Конечно, для некоторых, научись говорить&LDQUO&Rdquo; кажутся незначительными, но это один из влиятельных навыков искусства установления хороших межличностных отношений.Поэтому мы должны настоятельно рекомендовать вас обратить внимание на это ключевое слово в любое время и в любом месте.Как только у вас появится шанс, пожалуйста, выразите свою благодарность другим.
Воля“ спасибо” четыре ключевых момента сердец народа.
1. Я ясно благодарю вас
Пучок&LDQUO&Rdquo; четко выраженное, позволяя другой стороне чувствовать, что вы искренен и искренен.Когда вы говорите спасибо, не забудьте получить счастливое настроение.Кроме того, если вы благодарите другую сторону, вокруг вас есть другие люди, эффект благодарности значительно увеличивается.
2. Посмотрите на глаза друг друга.И небольшой физический контакт
Когда вы смотрите на глаза друг друга и говорите спасибо, вы можете укрепить свою искренность; если вы коснетесь локтя друг друга руками, это заставит другого человека почувствовать ваш энтузиазм более и незабываемым.
3. Используйте имя вашей другой стороны, чтобы благодарность“ персонализация”.“ спасибо, Сьюзен” чем единое предложение“ спасибо” более мощный.
4. Напишите маленькую карту
Если ситуация позволяет, это хороший способ.
Благодаря влиянию друг друга лично есть второе место; используйте телефон, чтобы выразить благодарность, и эффект больше, чем лично, благодарность текстовым сообщениям с мобильными телефонами лучше, чем ничего не сказать.
Когда вы благодарите другую сторону, вы должны быть искренними.Дайте им знать, что ваша благодарность от сердца.
Если вы не искренен, ваш язык тела, естественно, откроет внутреннее лицемерие.Быть“ спасибо конвейеру” найдите шанс поблагодарить других за то, что делают другие.P8-13Книга «Действительно простой» дает вам межличностные навыки в жизни и работе. Каждая деталь может помочь вам справиться с кем -либо при любых обстоятельствах.В этой книге каждый может выучить межличностные навыки жизни!Особенно молодые люди, которые только что вошли в общество, эти навыки - то, что вы не можете выучить в школе, но могут изменить вашу жизнь!
............