8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное место] 2 часа брендинга подробного объяснения успеха Ван Лаоджи. 3 -е издание Dun Dezong и секретарь успеха бизнеса и предпринимательского управления предприятия

Цена: 720руб.    (¥40)
Артикул: 600321198654

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.9484руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥31.8572руб.
¥591 061руб.

 

2 часа грамотность бренда (3 -е издание)

делать  Работы Дэн Делонг
Конечно   цена:40
Издательское агентство:Machinery Industry Press
Дата публикации:5 сентября 2011 г.
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111356769
Оглавление
Доверять*страновому читателям
Общий порядок
Рекомендуемое предисловие  Jack Trust
Рекомендуется предисловие два  li fucheng
3 -е издание предыдущие высказывания
Первая часть *Отчет о анализе конкурентоспособности национального бренда
глава *Семь основных концептуальных концепций бренда национальных предприятий
Глава 2  три эволюции стратегических методов бренда
Глава 3 
Глава 4 
Глава 5  три метода позиционирования бренда
Глава 6 
Глава 7 *стратегия мирового бренда государственных предприятий
Следующая часть  практика бренда и обмен
Глава 8  стратегический курс бренда Wang Laoji
Глава 9  Тройная связь между позиционированием бренда и корпоративной стратегией
Глава 0&Nbsp; ошибка и урок McKinsey
1 глава  как построить национальные и региональные бренды
PostScript&Nbsp; tcl, changhong и lenovo, почему бы вам не слушать совет
Спасибо ...
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга полагается на предыдущую систему, чтобы опубликовать отчет об анализе конкурентоспособности бренда китайских предприятий, выявляя глубокий кризис, стоящий перед стратегией бренда компаний китайских качественных компаний, и предложила способ расположения прорывов и практических методов.Вся книга разделена на две статьи. Бренд Laoji в качестве примера.В качестве третьего издания теории и практики эта книга кратко и полностью предоставлена, чтобы предоставить профессиональные знания о создании бренда, и имеет влияние инструментов входа и руководств по руководству.

Захватывающий контент

    Почему так много хороших компаний попадают в это?Шенджи объяснил“ вареные лягушки&Rdquo; принцип.Когда мы положили лягушек в кипящую воду, лягушка может выпрыгнуть из боли из -за боли, но если лягушка помещается в комнатную температуру при комнатной температуре, а затем медленно ее нагревает, лягушка будет приготовлена ​​живой.То есть после постепенного изменения внешней рыночной среды и психологии клиентов компании не могут воспринимать это изменение, и они часто используются или даже опьяняются предыдущим успешным опытом и моделями.
    В пяти культивировании, которые он защищал им, основной практикой является улучшение ментальной модели и постоянно изучать и подвергать сомнению предположения нашего окружающей среды в прошлом опыте.Невозможно справиться с будущим, не улучшая эти умственные модели, потому что именно эти неудачные предположения направляют наши решения справляться с новой средой.Друкриус сказал эти основные предположения, когда ему было 90 лет.Он сказал, что фонд существует в области социальных наук ...

Краткое содержание

    *Национальное деловое сообщество по -прежнему находится на уровне управления продуктами и редко использует бизнес -мышление бренда для координации предприятия, даже первые национальные предприятия не являются исключением.Почему так много*показывают это?“ вареные лягушки&Rdquo; принцип.Когда мы положили лягушек в кипящую воду, лягушка может выпрыгнуть из боли из -за боли, но если лягушка помещается в комнатную температуру при комнатной температуре, а затем медленно ее нагревает, лягушка будет приготовлена ​​живой.То есть после постепенного изменения внешней рыночной среды и психологии клиентов компании не могут воспринимать это изменение, и они часто используются или даже опьяняются предыдущим успешным опытом и моделями.    Невозможно справиться с будущим, не улучшая эти умственные модели, потому что именно эти неудачные предположения направляют наши решения справляться с новой средой.Друкер также рассказал об этих основных предположениях, когда ему было 90 лет.Он сказал, что основные предположения, существующие в области социальных наук ...

0123456789