8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Позиционирование классического классического революционного классического перевода Trust Edition Отредактировано маркетинговое мышление Революция Маркетинг и продажа управления предприятиями разрушительное маркетинговое мышление снизу

Цена: 770руб.    (¥42.8)
Артикул: 559365675416

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山东书虫图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.3348руб.
¥11.6209руб.
¥26.2472руб.
¥ 167 81.831 472руб.


Параметры продукта

Маркетинговая революция (классическое переводное издание)
       Ценообразование59.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаСентябрь 2017 года
формат16
авторЛечение
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц  
Число слов  
Кодирование ISBN9787111578222
масса458


Оглавление

Китайский читатель

Последовательный

Предисловие

Предисловие

Глава 1 Тактическая решающая стратегия  1

Традиционная маркетинговая модель“ сверху вниз”: Shou определяет, что делать (стратегия) сначала, а затем как это сделать (тактическое).Тем не менее, маркетинг должен быть найден противоположным образом, сначала найдите эффективную тактику, а затем превратить ее в стратегию.

Глава 2 идет глубже 

Чтобы найти эффективную тактику, вы должны покинуть башню из слоновой кости, зайти глубоко в линию фронта и пойти в реальное место, где происходит коммерческая война.Где линия фронта?В умах ваших клиентов и потенциальных клиентов.

Глава 3 тенденции наблюдения 

Чтобы гарантировать, что ваша тактика может адаптироваться к будущему, вы должны понимать тенденцию развития вашей категории.Примечание: реальное изменение тенденции очень медленное, и только краткосрочная популярность будет быстро развиваться.

Глава 4 Фокус  57

Ключевым способом разработки эффективной тактики является фокусировка.Только концепция четкого фокуса имеет возможность принять участие в сознании клиента.В основном принято“ сверху вниз&Rdquo; стратегические создатели метода игнорируют этот принцип, и они всегда ищут тактический метод децентрализованных войск.

Глава 5 Найти тактику 

Тактика - это&Ldquo; конкурентная точка психического входа”.*Хорошая тактика может атаковать слабости конкурентов в умах потенциальных клиентов.

Глава 6 Найти тактику принесения наркотиков 

Препараты являются одной из основных проблем, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты.

Глава 7 Стратегия строительства 

Стратегия - это последовательное направление маркетинга, которое может способствовать тактике в сознание клиента.Чтобы создать успешную стратегию, вы должны найти правильный метод для использования всех ресурсов в организации для поддержки и продвижения основной тактики.

Глава 8 Разработать стратегию для Avon 

Предположим, что вы являетесь стратегическим директором Avon. Содержание этой главы будет отображаться для вас, найти полный процесс тактики и создать его как эффективную стратегию.

Глава 9 внесите изменения 

Вы не можете изменить умы потенциальных клиентов.Вы должны играть стратегическую роль посредством меняющихся продуктов, услуг или организаций, и этот процесс будет трудным.

Глава 10 управляет полем битвы 

Когда война побеждает, поле битвы должно быть перенесено.Существует четыре типа поля боевых действий трансфер: преобразование целевых групп, продукты конверсии, фокусировка передачи и каналы передачи.

Глава 11 Передача битвы General Motors 

Если вы являетесь генеральным директором GM Roger&Middot; Смит, как вы будете использовать передачу поля битвы, чтобы противостоять вторжению на автомобильный рынок европейского бренда?

Глава 12 Стратегия тестирования 

Как проверить свою стратегию для потенциальных клиентов, команд продаж и медиа?

Глава 13 Стратегия продаж 

Если вы не старший менеджер, как вы можете продать свою стратегию?

Глава 14 

Как получить необходимые ресурсы (см.“ деньги”) финансировать свою стратегию?

Глава 15 приглашает посторонних 

Когда вы должны пригласить посторонних, чтобы помочь вам разработать эффективные маркетинговые планы?Аутсайдеры несут ответственность за тактику или стратегию?

ГЛАВА 16 Стратегия начала 

Есть два стратегических метода начала:“ большой взрыв” метод и“ постепенно продвигаться” метод.Какой тип метода запуска должен использовать люди?

Глава 17 

Со временем вы будете сталкиваться с все более и чаще, чтобы изменить свое стратегическое давление.Эта глава о том, как противостоять этому давлению.

Глава 18  1221

Вы обнаружите, что успешные стратегии обычно демонстрируют признаки успеха с первого дня, и неудача часто терпит неудачу.

ГЛАВА 19 ИХ ВСЕХ 

Чтобы выиграть бизнес -войну, вы должны сделать все возможное.Если вы хотите быть большим победителем, вы должны сделать все возможное.Отказ остановится, чтобы отдохнуть.

Глава 20 ВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬ 

Никто не может предсказать будущее.Если ваша стратегия не имеет результатов, перейдите к другой тактике и постройте ее в разные стратегии.Не позволяй себе провалиться.

Глава 21 играйте в эту игру хорошо  5235

“ от снизу вверх&Rdquo; стратегическая сущность коренится в реальности.Если у вас есть“ от снизу вверх&Rdquo; Условия, необходимые для стратегии, вы можете быть следующими воротами (Microsoft), Monam (Domele Pisa) или Smith (Federal Express). Конечно, ваша удача должна быть достаточно хорошей.

Приложение идеологическое применение позиционирования 

Приложение B предприниматель 



Введение

Мистер Лис и Траст предложили новую теорию маркетинга——“ от снизу вверх&Rdquo; маркетинг.Это вызвало маркетинговую революцию предпринимателей. Успешные предприниматели должны быть похожи на тактический командир, который входит в линию фронта и захватывает войну. С отправной точки он будет раскопан и сформулирован практическая тактика, а затем вокруг этой конструкции тактики и сформулирована практическая тактика, а затем вокруг этой конструкции тактики соответствующая стратегия.