8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Большой количественный метод может говорить о методе большого бизнеса: пути дилеров и производителей для подражания, Тан Дао Мин, Пекин, Яншан 97

Цена: 374руб.    (¥20.75)
Артикул: 804582350459

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:韩奈儿_shoes
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥51.2921руб.
¥40.9736руб.
¥37.5675руб.
¥42.95773руб.

Метод метода: пример дилеров и производителей сотрудничество

 автор А Тан Дейон

 Измененная цена А 75 Юань

 ISBNЧисло А 9787540257774

 вне  Версия  общество А Пекин Яншан издательство

 Дата публикации А 2020-10-01

 Версия А 1

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Эта книга сначала начинается с роли роли дилера, понимания ядра сотрудничества производителей, а затем начинается с фактической путаницы, с которой сталкиваются дилеры и производители, чтобы объяснить, как дилеры выбирают направление бизнеса, и как активно выполнять ежедневное управление Работа с стыковкой с надписью производителя по ежедневным управлению, систематически, с трех уровней философии бизнеса, бизнес -дизайна и управления, предоставляют практические идеи и решения для дилеров. Статьи:

(1) Суть дилеров

Эта статья начнется с роли познания и бизнеса дилера.Только таким образом мы можем проявить их собственную ценность в сотрудничестве производителей и достичь производителей и себя.

(2) Глава операции

Эта статья начинается с создания дилера бизнес -стратегии, предлагая, чтобы дилер разработал свое собственное позиционирование бизнеса, и будет реализовать позиционирование операции с двух уровней выбора отрасли и конкретных производителей кооперативов.В то же время подробно объясняются ключевые действия ежегодного контракта производителя, и даются конкретные методы и инструменты. Полем

(3) Управление

Начиная с микроуровня, эта статья всесторонне объясняет конкретные практические практики дилеров во всех аспектах ежедневной работы с производителем. Дилеры, сталкивающиеся с путаницей, в то же время, также предложили методы управления и инструменты, которые дилеры могут принять инициативу для принятия, что может в значительной степени решить путаницу стыковки, с которой в настоящее время сталкиваются с дилером и помочь улучшить внутренние возможности управления.