8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление культурным предпринимательством в Zhanlu абсолютно контролируется

Цена: 2 156руб.    (¥119.9)
Артикул: 740425358330

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湛庐文化旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.9 34.9628руб.
¥ 79.9 74.91 347руб.
¥ 79.9 74.91 347руб.
¥ 59.9 54.9988руб.

 

Starbucks, Paypal, Hewlett -packard и другие компании доверяют лидерству консультантов

Кайли·Тяжелый шедевр Д. Лоренца

В неопределенном возрасте уточните объем контроля и повторной работы и жизни

"Абсолютный контроль"

Span Of Control

(мягкая обложка)

Поделиться личным опытом и практическими случаями с точки зрения пилота ВВС

Научите, как показать выдающуюся производительность под высоким давлением

Стив, президент Forbes Group·Форбс

Boeing Commercial Aircraft Company генеральный директор Allen·Марари

Современное управление мастером Кен·Бранджия

Рекомендовать


  • Категория: новые знания бизнеса
  • Название: абсолютно контролируется
  • Автор:[красивый]Кайли·D.Лоренц
  • Цены:119.90Юань
  • формат:16K
  • Общий номер страницы:316Страница
  • Индийский:19.75
  • Слова:217Тысячи персонажей
  • Опубликованная дата:2023Год10луна
  • Издательство: культура Чжанлу/Чжэцзян Образование Пресс
  • Бренд книги: культура Чжанлу·Обмен богатства
  • ISBNА978-7-5722-6544-0

Как вы можете получить то, что вы действительно хотите, когда чувствуете себя в утрате?Как одна из первых женщин-пилотов-истребителей кошачьих кошек F-14, матерей, жен, бизнес-консультантов, бестселлеров Wall Street Journ·Д. Лоренц знает, что давление, которое мы испытали в данный момент, так же сильнее, как и в кабине истребителя.Но у нее есть секретное оружие, чтобы выиграть: модель мышления, сосредоточенная на сфере контроля.

В книге, Кайли·D. Lorentz связывает свой захватывающий опыт в кабине истребителей с проблемой жизни и дает нам четкий путь, чтобы помочь нам развивать сильное психологическое качество и духовную силу, чтобы сосредоточиться на нынешней среде, полной переменных Объем вашего собственного контроля, преодолеть страх, разобраться, иметь дело со всем, что вы бросаете, и контролировать свою жизнь.

Автор вводит основные принципы «структуры управления» в высоком давлении и хаосе. достичь сложных и смелых целей и достичь постоянной эволюции отдельных лиц или предприятий.В частности, эта книга в основном ответила на следующие вопросы:

  • Как найти и определить область контроля и избежать перегрузки задач?
  • Как выбрать и определить приоритет, чтобы сделать это, чтобы сосредоточиться на важных задачах?
  • Под высоким давлением, как преодолеть беспокойство, устранить страх, изменять менталитет, восстановить контроль и принимать превосходные решения?
  • Как исключить помехи, концентрировать, формулировать и реализовать «план полета», чтобы достичь сложных и смелых целей?

  • Одна из первых женщин-пилотов-истребителей кошек F-14, экспертов по лидерству, «Wall Street Journal». Авторы бестселлеров и глобальные ораторы и глобальные ораторы·Факади - это шедевр, который поможет вам справиться с давлением и хаосом, которые следуют за проблемами жизни, превосходят различные ограничения и сопротивляются любым штормам!
  • В этом новом шедевре, автор резюмирует и показывает нам сочетание научных принципов и реальных случаев, в этом новом шедевре, в отличие от нынешней популярной модели «Multi -Tasking обработка», автор резюмирует и показывает нам комбинацию научных принципов и реальных случаев. Чтобы уточнить и сосредоточиться на том, что вы можете контролировать.
  • Стив, президент Forbes Group·Forbes, генеральный директор Boeing Commercial Aircraft Corporation Alan·Марари, современный управление мастером Кен·Рекомендация Бранджи!
  • Независимо от того, являетесь ли вы молодым человеком или успешным менеджером, или «рулем» семьи, эта книга может помочь вам сосредоточиться на вашем собственном контроле и лучше спланировать путь вперед.

Кайли·D.Лоренц

  • Первая партия женщин-пилотов-истребителей-кошек F-14 в военно-морском флоте США, также эксперт по лидерству, автор бестселлеров и глобальный спикер The Wall Street Journal.
  • Предоставьте стратегические консалтинговые и руководящие услуги для мировых дингджских компаний, таких как Starbucks и Hewlett -Packard, чтобы помочь компаниям и менеджерам корректировать свои стратегии в высококонкурентной среде и контроле и жизни.
  • Сообщалось о сообщениях СМИ, такими как CNN (CNN), Columbia Broadcasting Corporation (CBS), журнал «Times» и Herfenton Post.

Благодаря сокращению научных исследований, захватывающих историй и реальных и надежных практических случаях, Келли в сочетании с личным опытом, рассказывающим нам о том, как сосредоточиться на нашем собственном контрольном объеме в текущей среде, победить страх, справляться, справляться и контролировать нашу жизнь, которая брошен нам всем.В этот период ожесточенной конкуренции публикация этой книги совпадает с ней, это «правильная книга, которая появляется в нужное время».

Стив·Форбс (Steve ForbesПолем

"Forbes"группаПрезидент и председатель


Кайли·D.Лоренц столкнулась с критической средой, в которой мы не могли поверить в кабину истребителей.Эта книга ведет вас в кабину и ярко показывает вам режим мышления и конкретную стратегию, которая позволяет нам успешно выжить и процветать.Независимо от того, являетесь ли вы молодым человеком или молодым менеджером или рулем семьи, эта книга может помочь вам лучше спланировать путь вперед и контролировать свою жизнь в неопределенную эпоху.

Аллен·Марари (Марари (МарариAlan MulallyПолем

Перед коммерческой авиационной компанией BoeingCEO, Ford Motor CompanyCEO


Так же, как Кели·D.Лоренц четко указал, что многоотражает -это просто иллюзорный миф, который заставит вас проиграть в битве.И снайпер, и пилот знают, что весь успех или неудача тесно связаны с концентрацией и исполнением, что одинаково в работе и жизни.Как преодолеть невзгоды и процветать, вы можете найти ответ в этой книге.

Брэндон·Вебер (Brandon WebbПолем

Ураганская группаОснователь, лучший писатель книг в New York Times


Я ценю и восхищаюсь Келли·D.Один момент Лореза заключается в том, что она бросила вызов традиционному мышлению и обнаружила возможность и четкий путь, который позволяет нам выделиться в среде высокого давления.В этой книге она поделилась новой и эффективной моделью, чтобы помочь нам развивать сильное психологическое качество и умственную силу, и успешно прошла критический и сложный путь в жизни, почти все, как у всех.Когда вы сосредотачиваетесь на абсолютном контроле, все возможно.

Быть готов·Бланнхороший(Ken BlanchardПолем

Мастер современного управления,,"Новый менеджер" вместе

Предисловие контролирует работу и жизнь в неопределенную эпоху

Первая часть выходит из -под контроля и продолжает обращать внимание на самое важное

Глава 1 Определите объем контроля, чтобы избежать осознания цели перегрузки обучения

Глава 2 Определите приоритет вопросов и отказ в выполнении нескольких задач

Глава 3 Определите внимание к контрольному объему и противоположному давлению

Вторая часть меняет менталитет и восстанавливает контроль

Глава 4 Стипендия, идея отказа от всего должна быть сделана

Глава 5 вниз -до -орт, и я все еще благодарен перед лицом бедствий

Глава 6 Используйте действия, чтобы победить страх и развивать мышление роста

Глава 7 устраняйте беспокойство с хорошими привычками и принимайте правильные решения

Третья часть использует контроль, задача невозможна

Глава 8 сосредоточиться на власти и концентрации, чтобы сделать самое важное

Глава 9 Начиная с контролируемой части, осознайте сложные и смелые цели

Глава 10 формулирует план по максимизации производительности

Глава 11 Продолжайте общение, чтобы успешно ускориться

Глава 12 Смелость нести риск и завершить «невозможную вещь»

Заключение продолжает сражаться, все возможно

[Точка зрения автора]

  • С глобальной точки зрения мы находимся в чрезвычайно турбулентной эпохе.От новой эпидемии коронарного вируса до политической ситуации, мир меняется, так что планы или прогнозы, которые мы делаем в течение следующих трех или пяти лет, могут показаться нелепыми.Эта хаотическая эпоха не подходит для всех нас, и каждый день нужно делать все больше и больше, но все меньше и меньше времени делать.В кризисе и неопределенности есть реальные возможности для успеха.Самая большая проблема - это также самая большая возможность.Мы должны научиться адаптироваться к окружающей среде, а не быть перегруженным окружающей средой.
  • Чтобы решить различные проблемы, вызванные хаосом, изменениями и неопределенностью, для нашей приверженности, целей и мечтаний, мы должны научиться различать приоритет, сосредоточиться на фокусе и преодолевать трудности.Чтобы добиться успеха, нам нужно сформулировать «план полета», чтобы интегрировать навыки, страсть и способности, которые мы узнали.Нам также нужен план, чтобы применить его на практике, чтобы уменьшить стресс и найти удовольствие, не только для выживания, но и для того, чтобы жить лучше в любой области с людьми и лидерами, которые стремятся к высокой производительности.
  • Дорога к успеху полон проблем.Поддержание вниз -фундамента в момент стресса, неопределенности и даже кризиса -это понимать историю, понять, что произошло на прошлом неделе, в прошлом месяце или в прошлом году, мы признаем различные проблемы, с которыми сталкиваются в настоящее время.История напоминает нам в наибольшей степени: когда вы сосредотачиваетесь на абсолютном контроле, все возможно.

[Золотое предложение]

  • У вас есть возможность справляться, справляться, преодолеть, противостоять, контролировать, поддерживать, удерживать, балансировать и сохранять все, что вам бросает жизнь.
  • Объем вашего контроля определяется тем, что вы можете контролировать в данный момент времени, а все остальное просто помехи.
  • Независимо от вашей ситуации, чтобы гарантировать, что вы стали лучшим лидером, для развития способности преодолеть страх и иметь возможность делать то, что вы должны делать в страхе.
  • Если вы не уделяете приоритет того, какая работа является наиболее важной, вы почувствуете огромную цену, вызванную переключением задач.


[введение]

В неопределенном возрасте контрольная работа и жизнь

По моему мнению, «абсолютный контроль» похож на заклинание или справочный критерий.В последние несколько лет это было отличным подтверждением для меня.

2018 год - жестокий год для меня, и я испытал различные тяжелые испытания.

Мой рабочий день запланирован очень полный.Однажды, когда я был в чужой стране, мне позвонили: моя мама была болен.У нее была диагностирована пневмония.В то время я готовил речь.Я думал, что она может быть выписана в больнице в течение нескольких дней, но со временем она стала слабее и слабее, и ее органы ее тела стали необъяснимыми потерпеть неудачу.Очевидно, что -то не так.У нее нет аппетита, и ее очень трудно дышать, и врач также каждый день извлекает много жидкости.

В течение следующих двух недель врач продолжал использовать более эффективные антибиотики, чтобы активно относиться к своей матери, думая, что она «превратит опасность в мир».Чтобы стабилизировать состояние, доктор дал ей много инфузии и моче.Это разочаровывающий результат лечения, потому что только тогда, когда она смогла ходить сама, доктор был готов позволить ее увольнению домой.В течение этого времени у меня было много рабочих контрактов, и я не мог нарушить контракт.В конце концов, это просто пневмония, я думаю, что она должна скоро поправиться.Приятно, что врач позволил моему брату, тетям и тетям посетить и сопровождать ее в больницу.

Около 25 -го дня, когда мать была госпитализирована, ситуация изменилась.После многих исследований x -Ray, теста на рисование крови, дренаж легких и патологического диагноза ткани онколог дал разрушительную результат -фазу рака легких.

Не пневмония, а рак легких.Семья рухнула.У нас есть различные вопросы: какой тип рака легких?Вы передали это?Как это лечить?Что я должен делать дальше?Можете ли вы лучевую терапию?Может ли это химиотерапия?Можем ли мы снова выслушать мнения других экспертов?Где находится центр лечения опухоли, наиболее близкий к этому месту?Что такое прогноз?

Мир, кажется, перестает бежать.После этого ситуация стала хуже.Если она хочет пойти в центр лечения опухоли, она должна быть в первую очередь госпитализирована, и она должна быть в состоянии ходить.Однако ее ноги были опухшими, слабыми и вообще не могли ходить.С этой целью доктор решил перенести ее в центр физиотерапии, надеясь, что она сможет восстановить там некоторую физическую силу, чтобы ей можно было позволить жить в Центре опухолевой терапии.

В течение этого периода я пошел домой, чтобы увидеть своего ребенка, и я собирался жить дома три или четыре дня.Поскольку моя мама болен, я либо работаю за границей, либо остаюсь в больнице.Итак, я вернулся домой в среду вечером.

В течение четверга я был занят выяснением, почему моя мама не могла делать сканирование домашних животных в центре реабилитации.После того, как многие стороны знали бесплодную медсестру, обнаружила проблему.Я не знаю, почему, появилась ошибка в медицинских картах моей матери, в которой говорится, что «не организует сканирование домашних животных перед выпуском», и на самом деле этот экзамен должен проводиться, когда она была госпитализирована.До вечера четверга, через 24 часа после того, как моя мама прибыла в реабилитационный центр, не пришли эксперты, чтобы проверить ее, и никто даже не прислал ей еду.

В пятницу утром я привязал волосы, подал чашку густого кофе и снова начал звонить.У меня есть тяжелая ответственность за свои плечи. Меры лечения.

Я назначил встречу с местным центром медицинской визуализации, чтобы подготовиться к моей маме, чтобы сканировать мою маму за свой счет.Я организовал транспортные средства от реабилитационного центра в центр медицинской визуализации и из -за того, что он назвал Центр опухолевой терапии в городе Танпа, чтобы попытаться выяснить весь процесс приема на лечение.Я также позвонил в учреждение поддержания акций пациента и несколько экспертов по лечению опухоли.

Когда я позвонил другому врачу, чтобы попросить его договориться о том, чтобы его мать немедленно переехала в больницу, мне позвонили: мать была без сознания, и реабилитационный центр отправил ее обратно в больницу.

Повесив телефон, я немедленно забронировал билет обратно в Орландо, бросил чистое фитнес -оборудование в чемодан, который не был открыт, и принял душ.Я набрал свою мужество и попытался показать элегантно и спокойно, а затем сел на этот рейс.Согласно моему пониманию авиационных соглашений и авиационной безопасности, мне может быть отказано сесть на самолет, когда мне кажется немного неудобным, поэтому я, возможно, не смогу вовремя спешить в больницу, чтобы навестить мою маму.

Я помнил подобный опыт раньше, и он был почти невыносим.Десять лет назад мой отец не смог операции, и его жизнь вешала, и он поддерживал последнюю сторону меня.Полет был задержан.

Старые вещи были воспроизведены.Я продолжал говорить себе: «Абсолютно контроль, абсолютно контроль, абсолютно контроль ...» Я был погружен в грусть, сидел там молча.Стюардесса похлопала по мне по плечу и вручила мне стопку толстых бумажных полотенец.Когда самолет поднялся до высоты 10 000 футов, я уже использовал бумажные полотенца.Другими словами, «Абсолютный контроль» - это плавучий, который позволяет мне плавать на воде.В этот момент я определенно контролировал меня, чтобы сосредоточиться на настоящем и понять, что произошло «возможно», чтобы я мог быть уязвимости, когда был неизвестен.Я знаю, что спокойствие может быть заразным, и люди, которые паниковали или очень грустно принять правильное решение.Я должен стараться изо всех сил, чтобы поддержать это.

В самолете я узнал, что моя мама была интубирована на машине скорой помощи в больнице.Теперь я должен принять факт: я больше никогда не слышу ее голос.

Я не могу вспомнить следующие три дня.Ожидание, молитва и планирование, уставившись на чтение счетчиков артериального давления, частота дыхания матери, ожидая результатов анализа газа в крови ...

В отделении интенсивной терапии мать лежала в трубе.«Как вы думаете, почему ваша мать нужно сделать сканирование домашних животных?» - спросил он.Очевидно, медсестра сказала ему, что я предложил сделать сканирование домашних животных для моей матери.

Я ответил: «Потому что нам нужно знать, насколько плоха ситуация, и до сих пор мы до сих пор не знаем правды. У нас должен быть план. Хочу ли я забрать ее домой? Она должна пойти домой и сесть на Солнце за солнцем.

Доктор некоторое время молчал и сказал: «Раковые клетки распространились на все тело, и она не может уйти сюда. Я не уверен, сможет ли она поддержать его в течение 5 дней».

Когда я услышал, что сказал Доктор, я почувствовал, что весь человек будет разрушен.

Я молча сделал несколько глубоких вдохов и сказал: «Тогда я думаю, что нам нужно составить новый план, спасибо».За меньшее время я должен сосредоточиться и всегда быть с ней.

В ближайшие два дня вся медицинская команда была не стоп и усердно трудилась, чтобы стабилизировать ее жизненные признаки, дыхание и уровень кислорода в крови.Они хотят попробовать, если они могут вытащить трахею, чтобы она мог, по крайней мере, говорить.Они помогли ее матери остановить успокоительное и позволили ей восстановить свое сознание.Ее тонкие руки уже опухли из -за венозной инъекции, а ее запястья также были связаны -это общий метод, чтобы избежать пациентов, использующих вентилятор для удаления трубки.В это время мать указала, чтобы общаться с руками.Она сделала письменное действие, и медсестра принесла письмо с письмой.Для пациента, который только что проснулся от спокойного состояния, было слишком сложно удержать ручку, чтобы написать, поэтому они заменили их небольшим количеством написания букв.

Слезы в глазах моей матери и медленно «ударили» несколько слов: «Я не могу».

Через несколько часов она наконец смогла говорить низким голосом.Последнее предложение, которое она сказала мне, было: «Я люблю тебя. Мы скоро встретимся, но это не будет слишком быстро».

В ближайшие несколько месяцев моя жизнь всегда была неудовлетворительной.Потеряв мою любимую мать, я потерял близкого дядю и любимой тети.Я провел долгую поездку и столкнулся с огромными изменениями на рабочем месте, и была проблема со здоровьем.Все это может уничтожить меня.

Если я не знаю, как столкнуться с давлением, я не узнаю свои слабости, не сосредотачиваюсь на самой важной вещи, не сформулируем лучший план полета, и я не выражаю Мои намерения ясно, тогда я, возможно, я потерпел поражение.Я могу дышать только глубоко и продолжать двигаться вперед.Некоторые дни действительно пугающие.

Мы испытали серьезные испытания в нашей жизни.Незабываемый инцидент не только изменит вашу жизнь, но и в конечном итоге сформирует ваше поведение и определит, каким человеком вы будете.Иногда, кажется, преодолеваются все виды трудностей.Что еще хуже, если вы не можете найти направление прогресса, они приведут к физической и умственной боли, жесткости и безразличии, полного обиды и неспособных вытащить себя.

Если вы не испытали испытания жизни, я предлагаю вам потратить некоторое время, чтобы узнать о тех, кто пережил.Я надеюсь, что книга «Абсолютный контроль» может быть руководством по руководству для вашего мышления, понимания и действий, чтобы вы могли добиться успеха в любых обстоятельствах.

С глобальной точки зрения мы находимся в чрезвычайно турбулентной эпохе.От новой эпидемии коронарного вируса до политической ситуации, мир меняется, так что планы или прогнозы, которые мы делаем в течение следующих трех или пяти лет, могут показаться нелепыми.

Тем не менее, мы все еще спокойны и обнадеживаем, потому что мы глубоко знаем, что мы должны принять более мудрый путь.Мы не хотим жить и ничего не делать, или после того, как мы испытываем штормы, мы, наконец, избиты обратно в оригинальную форму.

Глубоко в наших сердцах мы можем понять, что мы потеряли контроль над вещами.Некоторые люди могут даже столкнуться с сильной неопределенностью, и они отказались от своего лидерства, членов команды, друзей и членов семьи, которые действительно хотят быть.

За последние 30 лет я жил и учился в различных организациях и изучаю лидерство, высокоэффективное поведение, управление рисками и человеческие факторы.На мой взгляд, нет никаких сомнений в том, что это сложная эра.

При написании этой книги я испытал одну из самых необходимых и наиболее стрессовых среды на истребительской кабине Земли-Ф-14.Это было в этой кабине, и я узнал какой -то незабываемый опыт.Этот опыт не только о полете, но и о жизни и лидерстве.Моя кабина также дала мне незаменимое понимание.Покинув армию, от Fortune 500 и Forbes Global Enterprise 2000 руководителей до сотрудников среднего звена, от босса компании до профессионального менеджера, до спортсменов с высоким уровнем уровня, я работал с ними.Этот опыт помогает мне дополнительно суммировать опыт жизни и лидерства и поделиться этим опытом с другими, помогая лидерам и их командам для развития своей карьеры.

В моей первой книге «Бесстранный лидерство» (Fearless Leadership) В середине я описал опыт пилота с пилотом истребителя на сумму 4,5 миллиона долларов США, которые оцениваются в водительском бою из небольшого города на Среднем Западе Соединенных Штатов.В процессе я многому научился.Я был шокирован сходством между области военно -морской авиации и деловым сообществом, и это все же.В этих двух средах лидеры должны выполнять очень сложные задачи при непрерывных изменениях.Люди всегда ожидают, что лидеры предпримут правильные действия, и ошибки приведут к огромным экономическим потерям или разрушат карьеру лидеров.Не более мощное и более подходящее, чем это предложение: команде с высоким уровнем нуждаются в бесстрашных лидерах.

Независимо от вашей ситуации, чтобы гарантировать, что вы стали лучшим лидером, для развития способности преодолеть страх и иметь возможность делать то, что вы должны делать в страхе.Когда я справляюсь с различными жизнью и смертью на летающих палубах авианосца в различных опасностях, способность преодолеть страх заставляет меня выжить. вперед.Если вы сможете контролировать свой страх, вы будете без присмотра.

Сегодня мы живем в хаотической эпохе, которая не очень хороша для всех нас. заниматься вещами.Мы все перечислим список предметов утром, но повезло, что он может быть завершен в 17:00.Мы изо всех сил пытались справиться с взрывными электронными письмами или различными бесконечными вещами, и мы были кружились по работе, социальными и семейными делами.Редкий «гудящий» звук телефонных рингтонов и реальных новостей выросли один за другим.

Из -за этого в этой книге я попытался использовать три части трех частей «бесстрашного лидерства» (вечные характеристики выдающихся лидеров, метод установления прочности и других моделей) в качестве основы и применить его к нашему текущему в ситуации.Когда система, в которой мы живем, является хаотичной, драматической или даже коллапсом, мы должны определить, какие из них все еще находятся под контролем.

Нет сомнений в том, что это интересная эра, и наша ответственность кажется тяжелой.Я хочу сказать вам здесь: не разочаровывайтесь.В кризисе и неопределенности есть реальные возможности для успеха.Самая большая проблема - это также самая большая возможность.Мы должны научиться адаптироваться к окружающей среде, а не быть перегруженным окружающей средой.В этих захватывающих историях, простых упражнениях и исследованиях, общих в этой книге, вы найдете всевозможные инструменты и стратегии в области семейной жизни, рабочего места, сотрудничества в команде и любой организации.Я всегда верил, что лидерство не только означает получение влиятельного названия или позиции.В некотором смысле, мы все лидеры, что означает, что ключ к успеху перед лицом стресса заключается в том, что мы знаем, что мы можем контролировать и что мы не можем контролировать.

Чтобы решить различные проблемы, вызванные хаосом, изменениями и неопределенностью, для наших обязательств, целей и мечтаний, мы должны использовать различные возможности, чтобы мы и наша команда имели четкую и реалистичную цель.

Это означает, что нам нужно научиться различать приоритет, найти фокус и преодолевать трудности.Чтобы добиться успеха, нам нужно сформулировать «план полета», чтобы интегрировать навыки, страсть и способности, которые мы узнали.Нам также нужен план, чтобы применить его на практике, чтобы уменьшить стресс и найти удовольствие, не только для выживания, но и для того, чтобы жить лучше в любой области с людьми и лидерами, которые стремятся к высокой производительности.

Основная цель книги «Абсолютный контроль» состоит в том, чтобы понять число и тип вещей, которыми вы можете эффективно управлять в течение любого времени.В следующей главе вы обнаружите, что ваша собственная контрольная способность не является неизменной.

Уверяю вас, что абсолютный контроль не является нереальным.Он обладает высокой техникой и большой поддержкой, что может заставить людей получать и поддерживать концентрацию.

Через мой личный и люди из всех слоев общества, чтобы преодолеть истории своей дилеммы, я надеюсь научить вам необходимые навыки и инструменты, чтобы сделать успешный «план полета», независимо от того, какая ситуация и использовать хорошее использование вашего собственного диапазона управления.Я надеюсь, что вы сможете получить руководящие принципы и навыки, сталкивающиеся с затруднительным положением, тем самым улучшая уверенность в себе и поверить, что независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь, вы можете решить это и иметь возможность превзойти все.

Давайте посмотрим, как различные типы лидеров используют абсолютные принципы контроля, чтобы преодолеть бедствия и справиться с различными неожиданными ситуациями.

Мы подробно рассмотрим эту науку, открывающую эту науку, показываем ваш мозг, как работать, когда вы сталкиваетесь с чрезвычайным давлением, неопределенностью и хаосом.

Мы поможем вам исключить шум, получить возможные мнения и использовать ваш абсолютный контроль с помощью эффективной практики, инструментов и упражнений, чтобы мы могли сосредоточиться на наиболее близких и наиболее важных вопросах для вашей сущности

В первой части этой книги мы обсудим основные признаки кризиса и задач, чтобы определить наш объем контроля.Мы проанализируем, как эти проблемы появляются в реальной жизни, как их идентифицировать и как минимизировать их.

Во второй части мы обратимся к таким проблемам, как менталитет и способ изменения менталитета.Личные или коллективные изменения могут в значительной степени повлиять на нашу способность справляться с проблемами и стимулировать жизнь к нашим установленным целям.

Третья часть - это апелляция.Мы переведем от предыдущей работы к сосредоточенности на создании плана, который фокусируется на личном успехе и расширим его, чтобы удовлетворить потребности любой команды и организации.В этой части вы поймете следующие аспекты:

• Как установить четкое видение и сформулировать план успеха;

• Как выразить это видение и преобразовать его в конкретные цели и «должен делать что -то»;

• Как добиться прорывов, чтобы достичь нового уровня.

Самое главное, вы узнаете, как достичь всего этого в течение периода жестких проблем или серьезных кризисов.Чтобы решить различные проблемы, представленные хаосом и сделать наши обещания, цели и мечты реальностью, мы должны понимать, что если мы хотим добиться успеха под давлением и всесторонне улучшить нашу производительность, мы должны знать, что на нас. управление, которые не находятся в нашем управлении.

Я хочу рассказать вам здесь, и я напомню вам во всей книге: у вас есть возможность справляться, справляться, преодолеть, противостоять, контролировать, поддерживать, удерживать, балансировать и сохранять все, что вам бросает жизнь.Для каждого из нас все это в конечном итоге приведет к пробуждению нашего абсолютного осознания.



[Замечательный образец]

Глава 1 Определите область управления, чтобы избежать перегрузки задачи

Я собираюсь приземлиться на своей палубе авианосца -сверхзвукового истребителя с двойным двигателем.Это одно из самых опасных упражнений в истории авиации.Мой посадочный трек продолжает двигаться с Langfeng.Тем не менее, это все еще было посреди ночи, и тьма заставила людей терять мое направление.Когда я быстро упал со скоростью сотен футов в минуту, я едва мог видеть свет на авианосце, и я не мог увидеть горизонт.Что я вижу, так это темный кусок краски.

Ряд светящихся пятен на палубе медленно наклоняется в качестве качели, и начался обратный отсчет.На высоте 0,75 мили от палубы перевозчика я услышал, как офицер посадки громко кричит: «105, продолжитесь, продолжайте, 0,75 миль. Дайте информацию о месте посадочного руководства».

Мой радар -перехватчик ответил: «105, точка посадки мужского посадки, 5,7, Лоренц».

Я взял свой дух и верил, что мои приготовления, практика и опыт могут препятствовать сильному чувству страха в моем сердце.Я не хочу привязывать его в воду или попасть в хвост авианосца.

Офицер посадочного сигнала спокойно ответил: «Получен, мужская кошка, скорость ветра 20 стихов».

В кабине мой офицер перехвата радара сообщает о нашей скорости нисходящей скорости в устройстве с «ногами/минутой»: «600 ... 650 ... 600 ... 600 ...» Скорость стабильная скорость, чтобы обеспечить безопасная посадка.

Адреналин бросился в мое тело, пот впитывал лоб, и мое внимание было рассеяно в бесчисленных разных направлениях.В этот момент есть так много вещей, которые я не могу контролировать -свистящий ветер, безграничная тьма, турбулентные волны и непрерывное движение.Однако, благодаря этим специализированным обучением и подготовке, я знаю, что пока вы сосредотачиваетесь на 3 ключевых моментах в данный момент:

Цель, очередь, угол атаки.

Это требует превосходных рук -координационная способность, способность отвлекать внимание и без непоколебимого определения, независимо от того, что происходит.Тем не менее, я знаю, что если я смогу справиться с тремя точками цели, очереди и угол атаки, это может увеличить вероятность безопасной посадки.Теперь эти 3 балла находятся под моим контролем.В этот момент я хочу обратить внимание не на ветер, а не море, а не то, что командир сказал мне утром, и не то, что я собираюсь сделать завтра.Я должен обратить внимание на цели, очереди и углы атаки.В этот момент эти 3 очка -все мой мир.

Цель.Следующий, очередь.Далее, Атака Уголка.

Бум!Я коснулся палубы.Моя скорость составляет 145 узлов, около 170 миль в час, а хвостовой крючок моего истребителя с петухом держит блок.Я толкнул два дросселя, а затем нажал кнопку редуктора, чтобы предотвратить полностью зацепление хвостового крючка, или блокирующий кабель был сломан.Я полностью остановил самолет в течение 1,2 секунды.

Успешная посадка.Этот вид посадки похож на контролируемое автомобильное столкновение.В мире есть только несколько стран, которые пилоты военно -морской и военно -морской команды могут посадить на высокую скорость на авианосцах ночью.Вы можете представить, что для этого будет большое давление.

Чтобы выполнить задачи в Тихоокеанском театре, у вас есть возможность испытать самые опасные волны и волны в мире.При нормальных обстоятельствах задний конец авианосца может появиться на 35-40 футах, что кажется большой проблемой, но когда вы собираетесь приземлиться на авианосца со скоростью почти 170 миль в час, и только вы только Есть около 6 ~ Что вы будете делать, когда 8 -футовое расстояние?Вы сталкиваетесь с вопросом угла.Когда вы впервые увидите появление хвоста авианосца в течение дня, вы оплакиваете свою маленькую.

Представьте себе ту же сцену в ночных условиях.В месте за тысячи миль от побережья вы не можете контролировать окружающую среду, погоду нельзя контролировать, авианосца нельзя контролировать, ваша задача не может контролироваться, ваша система связи не может контролироваться, ваша воздушная система не может Будьте управляются, и вы не можете контролировать свою систему управления.

Даже для опытного пилота -истребителя посадка ночью всегда было проблемой.Эта задача никогда не была легко выполнить, и это не должно быть легко сделано.Это не на взлетно -посадочную полосу на 10000 футов, а на 300 -футовой «штампе», которая быстро трясся взад -вперед.

Риск земельных перевозчиков ночью очень высок.Всегда будет неопределенность и неконтролируемые факторы или даже бедствия, которые требуют от нас решить.Будь то истребитель или в повседневной жизни, риск сложного ограничения неизбежен.Единственный способ слегка снять напряжение и беспокойство - это сделать это снова и повторять его снова и снова.

Рад, что сосредоточение внимания на вашей собственной контрольной способности - это навык, который каждый может выучить.Повторные упражнения и непрерывные препараты - это точно контролировать существующую информацию в руках, чтобы лучшее решение было принято как можно больше.Вот почему все пилоты -истребители и многие из нас полны решимости изучать.Мы в полной мере используем наш собственный опыт, чтобы постоянно получать новую информацию и понимание, а также сделать полную подготовку и обучение, чтобы получить лучшие результаты.

Независимо от того, что другие хотят, чтобы вы думали, никто не может стать квалифицированным пилотом -истребителем в первый день, даже те, у кого есть сотни часов на полеты гражданских самолетов в течение сотен часов, не осмеливаются похвастаться.

Как тренироваться может быть эффективным?Независимо от того, участвуете ли вы в учебном корпусе сотрудников резерва (ROTC) в Военно -морском колледже или в Авиационной школе (AOCS), с первого дня началось серьезная подготовка.Обучение похоже на строительные блоки, один навык следует за одним навыком, чтобы подняться.Во время учебного процесса вы всегда будете находиться под каким -то давлением.Более того, как научиться ходить, вы должны сначала научиться подниматься, затем учиться и, наконец, научиться бегать.Ваша конечная цель состоит в том, чтобы успешно управлять воздушной битвой, высокого уровня перехвата, близкого воздуха, поддержки, фотографической разведки на наземных силах и, наконец, приземлиться ночью.Под давлением вы должны не только свободно иметь дело, но и погрузить свой разум, чтобы повысить уровень обучения.Другими словами, по крайней мере есть эта идея.

Но эти слова немного рано, потому что, прежде всего, вы должны успешно пройти все этапы обучения летной школы, и, возможно, вы можете удовлетворить вышеуказанные требования.Обучение полета военно -морского пилота занимает от 12 до 24 месяцев.На каждом этапе первичного, промежуточного и старшего у нас теоретическое обучение и различные экзамены.

Хотя некоторые люди могут захотеть быть военно -морским пилотом, многие люди фактически устраняются на каждом этапе.Несмотря на то, что 10%каждого первичного класса имеют возможность войти в подготовку к боевикам атаки, это не означает, что у вас будет место здесь.Поэтому конкуренция была очень жесткой с самого начала.Атакующие бойцы - самые длинные в тренировках во всех моделях.

Итак, есть ли хорошие новости?

Мы должны тренироваться на малой высоте и быстрое полете с момента обучения передовых боевиков.Честно говоря, это самый приятный полет.Самолет перевернулся в горах и катился в долине.Стоимость каждого рейса на столь же миллионов долларов.

Очевидно, что этот полет в среде с низкой высокой силой не только имеет тяжелое бремя работы, но и имеет высокий риск.Мы тренировались непрерывно в среде с высокой загрузкой и высоким давлением в течение почти двух лет, и даже до достижения этой стадии обучения мы сформировали наш собственный механизм реагирования, навыки полета и трюки.Обучение по летной подготовке для получения «Обучение летной подготовки по летной подготовке для малой высоты» указала, что этот тип задачи находится в среде, где задачи перегружены. В этой среде пилоты могут быть в этой среде. Прежде чем мы поняли, что до того, как до этого. Потенциальная опасность, он внезапно столкнулся с перегрузкой миссии.