- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 732740511363
Предприятие под землей: захватить скрытую ценность недооценки: как противопоставленные предприниматели создают и захватывают необычайную ценность
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- Автор:[Красота] Даниэль·Итанберг
- Письмо,:[Красота] Даниэль·Итанберг
- Фрагментация:Платформный порядок
- Индийский:1
- Цены:69.90
- ISBN:9787213088520
- Издательство:Zhejiang Peoples Publishing House Co., Ltd.
- формат:16
- Время печати:2018-08-01
- Язык:Китайский
- Опубликованная дата:2017-04
- Количество страниц:244
- Внешний номер:9246783
- Версия:1
- размер товара:Никто на данный момент
[Оглавление]
Предисловие - начать бизнес и открыть скрытую ценность
Реальная возможность предисловия
3 главных недопонимания о предпринимательстве
01 НИЗКАЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОПОСПАВЛЕНИЕ 1, Инновация может начать бизнес
Даже если бизнес -модель является инновационной имитацией, она может привести к большой ценности;
02 НИЗКАЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОПОСПАВЛЕНИЕ 2, эксперты могут начать бизнес
Преувеличено сказать, что профессиональные знания будут препятствовать предпринимательству или даже не имеют ничего общего с предпринимательством, но используют странные глаза, чтобы увидеть одну вещь и избавиться от связи «невозможной» мысли, которая часто способствует открытию возможностей, которые могут Другие не могут видеть.
03 недоразумение 3, вы можете начать бизнес
Предпринимательство справедливо по отношению к всем, и большое количество предпринимателей нарушило правило «предприниматели должны быть молодыми».Исследования показали, что люди достигнут своих пиков в возрасте 50 лет, включая готовность приключений, знания, навыки и деньги.
Суть двух предпринимательства
04 Почему предприниматели выглядят как сумасшедшие
Предприниматели могут видеть ценность из -за того, что их считают бесполезным, невозможным и глупым, и неожиданно воспользуются возможностью создать ценность для клиентов, общества и самих себя.Их способ обратного мышления может помочь им создать возможности, где другие не могут видеть.
05 Почему проект выглядит бесполезным, невозможным или очень глупым
До тех пор, пока новый продукт или новый сервис не используются, его ценность четко выражена в реальном мире, и некоторые люди готовы заплатить за них, иначе никто не может гарантировать, что эти идеи будут признаны.Только когда мы оглядываемся назад, мы обнаружим, как ценные идеи, которые когда -то выглядели бесполезными.
Три невзгода возвращается
06 Почему каждый предприниматель сталкивается с трудностями
Выбор предпринимательства означает, что вы должны быть готовы оспорить предел и принять последствия этого выбора, включая преодоление бесчисленных препятствий для выживания.После этого вы также должны понимать, что вы все еще находитесь на пороге ветра, и вы будете слишком сложны, трудны или продвинуты для пользователей в любое время, падая с высокого места или созданные продукты и услуги в любом случае время.
07 в суровой предпринимательской экосистеме
Перед лицом внешних невзгод, многие люди найдут свою решимость, настойчивость и гибкую способность самостоятельно решать проблемы.Фактически, предприниматели обнаружили, что они могут преодолеть внешние проблемы и создавать ценность в чрезвычайно суровой среде, которая может стать конкурентной стратегией и рыночными барьерами.
08 Включите невзгоды в возможности
Безусловные, будь то внутренние или внешние, является не только препятствием, которое предпринимателям необходимо преодолеть и необходимо очистить общество, но и движущая сила для предпринимательства. Это движущая сила для определения, создания и захвата необычайной ценности.
09 Предприниматели, которые не могут запечатлеть ценность, не являются успешными предпринимателями
Видя потенциальную ценность, которую другие не могут видеть, превращая ее в реальность или созданные, они одинаково важны.Если усилия и риски, которые вы можете сделать, не могут быть компенсированы, работа предпринимателей не будет завершена.
В -четвертых, необычайная ценность продолжает бороться
10 Определите необычайную ценность
На рынке есть спрос, болевые точки или потребности, но никто не хочет их решать, что не является шансом.Возможности - это взаимодействие личных способностей и определенных объективных ситуаций.Эти два необходимы.
11 Создайте необычайную ценность
Сегодня предпринимательская точка - один копей.Следовательно, по сравнению с возможным видом, фактическое создание необычайной ценности является более важным!Никто не будет отрицать, что ядро предпринимательства - это создание стоимости.
12 захватить необычайную ценность
Захват стоимости важен.Но если они получат роль, которую они заслуживают, они будут лучше и более способными предпринимателями.
Заключение перерывается, внезапные изменения, прыжки
Список анти -тренд -предпринимателей
PostScript
Рекомендации
[Красота] Даниэль·Даниэль Исенберг, профессор предпринимательской практики Колледжа Барберсона, и основатель экосистемы Papobson Ecosystem, стремится предоставить предложения для стран мира по созданию лучшей предпринимательской среды.
Частично профессор Колумбийского университета в течение 11 лет занимал должность преподавателя в бизнес -колледже Харбина, а также преподавал в Европейской школе делового администрирования и в Израильском технологическом институте.
Он имеет более чем 20 -летний практический опыт в области предпринимательства и имеет многочисленные идентичности, связанные с предпринимательством, включая предпринимателей, предпринимательских консультантов, рисков и ангелов.Его часто предлагается принять участие в Всемирном экономическом форуме, Глобальной неделе предпринимательства и саммите молодежных предпринимателей G20.
Двадцать лет -из «американских новостей и мировых отчетов» в течение 25 лет подряд·Эшанберг тщательно работает около 45 предпринимательских полей, предпринимательских историй о различных типах предприятий и представили предпринимательский
Даниэль·Эсенгберг, глубоко проанализировал глобальный случай предпринимательства, взломал секреты мобилизации способности мятежного мышления, использовать потенциальную ценность слепых пятен и обнародовать предпринимательство.
● Даниэль·Эсенгберг тщательно работает.Курсы по предпринимательству в школе занимают место национальными в течение 25 лет подряд.
● В -глубиневом анализе глобальных случаев гнилого предпринимательства и открытия предпринимательства.
● Производится культура Чжанлу.
Книга «Невзгоды и предпринимательство» представляет собой реальную проблему для традиционной теории развития бизнеса.Опыт в книге подходит для многих областей, где люди усердно работают.Любой, кто заинтересован в смене мира, должен прочитать его.
— - Аарсду·Профессор колледжа Кеннеди Университета Джумахаха
Если вы также несете огромные риски и выпускаете необычайную ценность в подозрениях и неудачах, вы можете понять себя в «невзгодах и предпринимательстве».Эта книга действительно представляет взлеты и падения на дороге предпринимательства, нарушая многие предпринимательские недоразумения.
—— Линда·Co -Founder
Даниэль·Изонбергские понимания являются тщательными и всеобъемлющими.
—— Джонатан·Ortman Global Entrepreneurship Week Week Международный организационный комитет
Пожалуйста, подумайте о знаменитом предпринимателе, которого вы знаете в своем уме!О ком вы думаете?Стив·Работа, Билл·Гейтс, Чеджов·Безос, Ларри·Пегги и Сергей·Bulin ... Из этих знакомых имен мы можем наметить изображение предпринимателя в сознаниях большинства людей: около 20 лет, из Силиконовой долины, опытных технологий, университета или кармы, после некоторого периода времени для Google, Microsoft или Facebook, нося джинсы и кроссовки, чтобы оставить эти крупные компании и самостоятельно создать карьеру.Этот стереотипный портрет заставляет людей по ошибке поверить, что предприниматели должны быть молодыми, иметь инновационные идеи или иметь глубокие достижения в своих профессиональных аспектах.Тем не менее, Эсенгберг сказал нам с большим количеством успешных предпринимательских дел: предпринимательство не должно быть инновационным, молодым и не профессиональным.
В книге «Недорождение и предпринимательство» Эстханберг, профессор предпринимательской практики в колледже Бабесона Глобального колледжа, ввел глобальные невзгодные предпринимательские дела, от Исландии до Израиля, из Мексики до Словении, от Индии до Соединенных Штатов, от Бангладеш, из Израиля, из Мексики до Словении, от Индии до Соединенных Штатов, от Бангладеш, из Израиля, из Мексики в Словении, от Индии до Соединенных Штатов, от Бангладеш, из Израиля, из Мексики до Словении, из Индии до Соединенных Штатов, от Бангладеш, из Израиля, из Мексики до Словении, из Индии до Соединенных Штатов, от Бангладеш, из Израиля, от Мексики до Словении, из Индии до Соединенных Штатов, от Бангладеш. Из Бангладеш из Бангладеш из Бангладеш страна отправилась в Пакистан и выдвинула ядро, с различными взглядами: предпринимательство содержит три части, которые воспринимаются, созданы и захвачены для необычайных ценностей.Существование необычайной ценности является только частью.Единственный способ создать и захватить эту необычайную ценность - это мобилизация способности обратного мышления и увидеть потенциальную ценность, которую другие не видели.Найдите ценность в чем -то бесполезном, относитесь к вещам, которые выглядят невозможными как возможность создать новые виды, и превратите, казалось бы, глупый выбор в мудрый выбор.
Книга «Невзгоды и предпринимательство» может не только зажечь предпринимательские амбиции, которые скрывались в сердцах некоторых людей, но и вдохновляют некоторых людей пересекать порог из любопытства или желания к действию, но также помогают политике сформулировать более эффективные Политики и планы по поддержке предпринимательства в этом районе.
● Даниэль·Эсенгберг тщательно работает.Предпринимательские курсы школы занимают национальные в течение 25 лет подряд.
● В -глубинный анализ случая запуска тренда и запуска предпринимательского.● Производится культура Чжанлу.
Даниэль·«Неблагоприятный стартап» extg содержит 4 части, и каждая часть представлена через несколько подробных историй.Министерство, как правило, ставит под сомнение общее понимание молодых предпринимателей, которые обладают профессиональными знаниями и творчеством.Вторая часть обсуждает, почему это неизбежно для предпринимательства с большинством людей.Третья часть отмечает различные бедствия, с которыми сталкиваются предприниматели.Четвертая часть вывода суммирует историю предпринимателей, и что предпринимательство является процессом познания, создания и захвата необычайной ценности.