8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по инновациям менеджера по продукту от потребительского понимания до полного руководства по разработке и листингу продукции

Цена: 720руб.    (¥40.02)
Артикул: 720542872119

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 34.8626руб.
¥14.9268руб.
¥39.8716руб.
¥236руб.

 

 

Должность: Руководство по инновациям менеджера по продукту от потребительских проницательности до полного процесса разработки и листинга продукта

Цена: 69,00

ISBN: 9787115444561

Автор: Жаклин·Берберри, Дурсер·Предугательство, Кенненг·Список

Издательство: люди и телекоммуникации издательство

Дата публикации: 2017-01

Рамка

Кайбен: 16


·Многоэтажные эксперты совместно рекомендуют
— - Председатель Китайской ассоциации питания Ян Юэксин
— - Сюй Руи, директор по развитию Nike Chine Products
— - Ли Венджун, главный медицинский директор, наука и соблюдение требований Nestlé Greate China
—— Руд доктора Чен Чжун, доцент школы пищевой науки и техники, Университет Технологии Южно -Китайского университета
— -Бизнес -директор Азиатско -регионной корпорации Amafen Sports Group Corporation·слива
— - Ву Тонг, директор отдела инноваций в продуктах
— - Ван Чжу, исследователь Института питания и здоровья, Центр контроля и контроля заболеваний Китая
—— Как эксперт по психологической физике Говард·Москва
— - Ученые -датчики, профессора в промышленном дизайне, эксперты по маркетингу
Совместная рекомендация
·Содержание охватывает реальные случаи хорошо известных предприятий, таких как еда KAF, пост Миллера, Сладкое вино Бейли, а также реальные случаи кофе, мобильных телефонов, авиации и других отраслей промышленности
·Эта книга направлена ​​на то, чтобы помочь менеджерам по продуктам понять потребителей и их поведение и выбор, превратить менеджеров по продуктам в экспертов, которые изучают потребителей и делают:
— - Определите возможность для инноваций от пожеланий потребителей, потребностей и болевых точек;
- - в сотрудничестве с потребителями, чтобы усовершенствовать и скрининго, чтобы сформировать творчество продукта;
—— В команде решить проблемы, возникающие при разработке продукта;
—— Дизайн эффективных методов испытаний для проверки концепций продукта и принятия рынка;
—— Сообщите результаты проекта и повлиять на принятие бизнес -решений предприятия.
·Insight Consumer Psychological пароли, создайте звездные продукты стартов и зрелые компании
Будь то стартап или зрелая компания, разработка и итерация новых продуктов - это условия для выживания предприятия, как понимание и творчество, а также как быстро создать творчество в популярном продукте.В интернет -эпоху опасно, если менеджеры по продуктам и разработчики продуктов по -прежнему полагаются только на интуицию, потому что факты гораздо важнее, чем чувство.
«Руководство по инновациям менеджера по продукту дает представление о понимании потребителей полного процесса исследования и разработки и листинга продукции». В книге вводится процесс разработки продукта.Цель 1 части состоит в том, чтобы помочь читателям прояснить позиционирование компании и улучшить понимание менеджера по продукту; вторая часть вводит инструменты исследования и разработки, подходящие для разработки продукта, через большое количество случаев, таких как формула Келли и удовлетворенность Kano языка потребительского языка. Потребительский консультант по строительству и совместному анализу метода моделей, выбранного творчества продукта и быстрой навигационной навигации по продукту для тестирования концепции продукта; третья часть - фактический опыт автора. Глобальный и поддержание устойчивых инноваций продуктов.Редактор этой книги - опытный лидер НИОКР, и принятые дела являются верными и надежными.Структура этой книги также тщательно разработана редактором. Независимо от того, какой аспект вы хотите выучить, вы можете быстро ее найти, что удобно и практично.
«Руководство по инновациям менеджера по продукту с понимания потребительских пониманий к всему процессу разработки и листинга продукции» подходит для исследований и разработок продукции, корпоративных лидеров и потребительских исследователей, а также подходит в качестве бакалавриата для исследований рынка, разработки продукта , и дизайн продукта в общих колледжах и университетах. И справочник аспирантов.
Часть путешествия по изучению потребителей /1
Одна глава признает направление: прежде всего знайте, где вы находитесь (Говард Московиц и Жаклин Бейкер) // 3
1.1 Обязанности сотрудников на основе знаний в компании // 3
1.2 Как стать лидером понимания // 4
1.3 Как справиться с отношениями с лидерами и клиентами // 7
1.4 Как научиться использовать // 12
Глава 2 Исследуйте потребительские эксперты: ключ к реализации стратегии НИОКР (Dalse Palrades и Kenneto Rotal Callar) // 13
2.1 Установите свое собственное слово в индустрии // 13
2.2 Исследуйте рабочие обязанности экспертов потребителей // 14
2.3 Станьте лидером // 16
2.4 Реальные предложения, приведенные опытными исследующими потребительскими экспертами // 20
Глава III Изобретение и инновации (Даниэль Эннис) // 21
3.1 Разное изобретение и инновации и контакт // 21
3.2 потребительский когнитивный доход: кофе, пиво и сигара // 23
3.3 Как расширить изобретение, чтобы принести инновации в продуктах // 24
3.4 Измерение прочности продукта и эмоциональные инновации // 25
3.5 Сводка этой главы // 27
Глава 4 Режим проектирования и исследования (Кеннер Патто Парат, Далс Палрадс и Дженнифер Хансон) // 29
4.1 Факторы, влияющие на инновации продуктов // 29
4.2 Сформулировать успешный план инноваций в продуктах // 30
Глава 5 Используйте пару мудрости и выращивать Sharp Insight (Кеннер Понро Парат, Дженнифер Хансон и Парредес) // 35
5.1 Что такое потребительская проницательность // 35
5.2 Что такое «эксклюзивные» идеи // 36
5.3 Как улучшить Insight // 37
5.4 Сделайте представление о специальности // 38
5.5 Сводка этой главы // 42
Вторая часть для изучения резюме инструмента исследования экспертов потребителей /44
Глава 6 Инструменты исследования в раннем периоде, запускная точка потребителя и барьер // 45
6. Понять язык потребителей (Kenner Penro Paider Callar) // 45
6.2 Используйте метод погружения для улучшения Insight (Donna Sturgess) // 62
6.3 Анализ качественной диверсифицированной дисперсии (Кеннер Понро Пайдер и Жаклин Баркли) // 68
6.4 "Корнелия Рэмси) // 84
6.5 Количественная антропология (Дженнифер Хансон) // 94
6.6 Продукты дизайна с потребительскими эмоциональными исследованиями
Глава 7 Предварительные инструменты исследования, используемые для понимания потребительской ценности // 123
7.1 Модель удовлетворенности кано
7.2 Advanced совместный метод анализа (Daniel Moskowitz и Howard Moskowitz) // 134
7.3 Эффективный анализ уровня (Efim Shvartsburg) // 157
Глава 8 Инструменты для уточнения и проверки новых концепций продукта во время разработки новых продуктов // 169
8.1 Мишель Фоли // 169
8.2 Команда Insight: этап для изучения (Стейси Кокс) // 174
8.3 Consumer Cessory Group: увеличить потребителей в вашу команду по разработке продуктов (Лия Грюениг) // 187
8.4 Определите пространство продукта и быструю навигацию по продукту (Дженни Льюис, Ратапол Тератанават и Мелисса Джелтема) // 195
8.5 Свободный выбор предварительных предпочтений: новые методы оценки портфеля продуктов
Мелисса Джельтема) // 206
Глава 9 Инструменты для оценки новых продуктов // 217
9.1 Исследование расширения продукта, прогнозирование маркетинга (RataPol Teratanavat, Melissa Jeltema и Stephania Plunkett)
//217
9.2 Проверка концепции продукта (Дженнифер Хансон) // 226
Третья часть мудрости /233
Глава 10 Комплексное применение: создание и управление потребителями -Центрированные инновации (Майкл Мерфи) // 235
10.1 Исследователи становятся навигаторами для инновационных прорывов: лестницы, ведущие к небесам // 236
10.2 Командный опыт в изменениях // 237
10.3 Установить эффективную команду // 239
10.4 Избегайте снижения качества продукта: препятствия, влияющие на прорывы // 242
10.5 Исследователи становятся прорывами Навигатор: разведка // 243
10.6 Резюме этой главы // 244
Глава 11 Мудрость: роль экспертов, статистиков и стратегических партнеров // 245
11.1 Помимо среднего: используйте статистику, экспериментальный дизайн и экземпляры в инновациях продуктов (Фрэнк Росси) // 245
11.2 Роль внутренних технических экспертов (Вероника Симон) // 249
11.3 Как управлять партнерами по исследованиям (местные и международные партнеры) (Джиджи Райан, Джерри Стаффорд и Джим Рук) // 253
11.4 Алехандро Камачо (Алехандро Камачо) // 262
Глава 12 будущих тенденций развития и направления (Жаклин Беркли, Дулссе Палрадс и Кеннер Патто Каллар) // 267
12.1 Цифровые технологии будут продолжать продвигать ликвидность, удобство и скорость // 267
12.2 Потребители тесного контакта будут продолжать продвигать исследования и разработки продукта // 268
12.3 Развлечения и игры будут способствовать участию потребителей // 269
12.4 Смешивание данных и формата // 269
12.5 Направление исследования в изменении // 270
Ссылки // 273
Жаклин·Берберли, [красота] Жаклин·Жаклин Бекли, президент «Понимание и понимание» (Соединенные Штаты).
Приводящий·Предшественники, [красота] приведите·Дульсе Парредес, вице -президент Международного департамента по пониманию потребителей и исследования рынка (США) (США).
Кенненг·Робот каратэ, [тайский] Кеннер По·Каннапон Лопетчарат, президент Nouveau Center Co., Ltd. (Таиланд).