- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 700241228782
Dangdang uniqlo и Zara действуют подлинные книги
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
★UniqloheZARAКаковы различия?
Почему Uniqlo фокусируется на основной одежде
Почему Uniqlo преследует логистику с низким уровнем кости
Почему Uniqlo часто скидка в ограниченное время
и
Zara фокусируется на популярной моде
Zara используйте самолет для транспортировки одежды
Zara не добавляет производство, даже если товары не добавляются
Различная философия бизнеса достигла быстрой модной гиганты
★ Секреты двух гигантов быстрой моды, освоить книгу!
Эта книга, от стратегии бренда в бизнес -модели до местонахождения магазина, от управления рисками до будущего развития, охватывает все аспекты работы компании.Как Uniqlo и Zara стали гигантами одежды шаг за шагом?Посмотрите на автора один за другим.
★Детали открыты, блок -схема и таблица интуитивно понятны!
Большое количество диаграмм представляет бизнес -философию Uniqlo и Zara.Работа режима спа -салона, секреты отображения встречной одежды, советы по ценам и планирование бизнеса. взгляд.
★ Эксперты полностью представлены
Автор является консультантом по индустрии модных цепей и имеет богатый опыт в распространении международных модных продуктов и местных брендов одежды.Это визит автора в бизнес -модель бизнес -моделей Uniqlo и Zara.
наименование товара: | Операция Uniqlo и Zara | формат: | 32 |
Автор: | [День] Сайто Сяохао, перевод Юаня Лихуи | Цены: | 49.00 |
Номер ISBN: | 9787520212144 | Опубликованная дата: | 2023-01-01 |
Издательство: | Китайская энциклопедия издательство | Время печати: | 2023-01-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Второе издание ПРЕДИСЛОВИЕ / 1
Первое издание Предисловие / 5
|Глава |
Два основных бренда и два предпринимателя, которые меняют стандарт одежды
ПервыйКачество и цена здравый смысл одежды изменился на Uniqlo / 002
Бренд DC (дизайнер’s& Character’S Brand) Традиционные магазины, рожденные в Upsurge / 003
Какова целевая стратегия клиента и стратегия цен?/ 006
Три ключа / 007 успешный успех
2 -йБизнес -философия Цзеджиели / 013
Метод бизнеса с будущей отправной точкой / 014
Где Лю Цзинчжэн, который хорошо учится?/ 015
Не смотри на вид“Контактная точка клиента”Отошел / 016
Менеджер магазина решает рост и падение магазина / 018
ТретийДжараНастаивать на производстве“Популярная одежда”Секрет / 019
Инновационная бизнес -модель, родившаяся от кризиса закрытия / 020
нет“Продажа продуктов”, Но“Продукты, которые можно продавать для производства” / 023
ЧетвертыйАмансио·Верность бизнеса с отключением / 026
Глобальная стратегия Zara Chessboard / 027
хотеть“Быть хорошим в прослушивании”, Чтобы гарантировать, что каналы связи для информации о рабочем сайте разблокированы / 029
Омано·Причина, по которой отключение не появилась публичной внешности / 032
Антика молодой возраст / 033
Сходство и сходство между двумя редкими предпринимателями / 035
|2 -йГлава |
Uniqlo есть“Частичный склад”, Зарада“Гардероб” ——Стратегия бренда и сравнение бизнес -модели
ПервыйГоб -направленная стратегия позиционирования клиентов и бренда / 038
Выделите основные продукты, предоставьте“Компонент”Uniqlo / 038
использовать“стиль”Давайте покажем модную Zara / 041
Uniqlo M Number M и Zara's M не то же самое / 043
2 -йДисплей и дизайн и разработка магазинов одежды / 046
Uniqlo“Сделать магазин в соответствии с классификацией продукта”И Зара“Показать магазин в соответствии со стилем”Разные места / 047
Uniqlo“обновление”“В том числе информационный контент”Неужелительное размышление об основной одежде / 048 Сопоставление в стиле Zara приветствуется многими женщинами?/ 050
Японская индустрия одежды и европейская индустрия одежды / 055
ТретийЦикл продаж продаж магазинов——Товар в индустрии одежды“Срок годности”Управление / 057
Что такое режим спа -салона?/ 059
Uniqlo везде, чтобы избежать нехватки запасов / 061
Управление заказами Uniqlo / 062
Полки Zara всегда являются новыми продуктами / 064
Только 3 недели инвентаря в начале каждого сезона / 065 Z
Почему Ара хочет удалить продукт с неполными числами?/ 066
ЧетвертыйГлобальная ценовая стратегия: что такое“Товарная цена”Пересечение/ 068
Сравнение ценовой точки Uniqlo и Zara / 070
Взять на себя инициативу в индустрии одежды“1900 иен”Uniqlo / 071
В магазине Zara вы можете купить его с половиной денег.
Почему это наполовину?Стратегия Зары существует среди них / 076
номер 5Стратегия продвижения класса / 078
Увеличение количества клиентов в магазине является целью рекламной деятельности / 079
Uniqlo настаивает на добавлении рекламных листовок в газете каждую пятницу / 080
Почему Zara едва ли рекламировала?/ 084
Какова настоящая продвижение?/ 087
|ТретийГлава |
Uniqlo, который полностью реализует идеи с низким уровнем кост и Zara, которая настаивает на сверхскоростной воздушной транспортировке——Дверь
Стратегия выбора и эксплуатации магазина
ПервыйГлобальная стратегия выбора магазина / 090
Почему многие магазины в Uniqlo расположены на верхнем этаже здания станции?/ 091
Uniqlo вступил в зрелый период в Японии./ 093
Стратегия выбора сайта Zara Store: умно превращает недостаток узких недостатков целевого клиента в преимущество / 095
2 -йЛогистическая стратегия / 099
Uniqlo“В коробке”Снижение затрат на логистику / 099
Товары Zara доставляются во всем мире в течение 48 часов / 101
“От двери до двери”Метод доставки воздушного транспорта делает Zara Open Stores по всему миру стать реальностью / 105
Разница в стратегии логистики получена из фона рождения / 105
ТретийJie uniqlo и zaraСтандартный магазин / 107
Uniqlo: Пусть клиенты увидят товар, которые они хотят с первого взгляда / 107
Zara: предоставить одежду клиентам“Гардероб” / 111
ЧетвертыйФункция штаб -квартиры фестиваля и магазинов / 117
Uniqlo отказывается“Неизвестный”Менеджер привержен культивированию операторов / 118
Zara: инструкции головного офиса и отзывы магазина / 120
номер 5Кто является ключевой фигурой организации?/ 124
Uniqlo Региональный менеджер——Для операций магазина и клиентов, Elite / 125 Zara Project Manager——Подумайте о лучших продуктах, запланированных в мире / 127
|ЧетвертыйГлава |
Uniqlo“После всех произведенных продуктов”, Зара“Только производимые продукты, которые можно продавать” ——Управление рисками одежды
ПервыйКаков риск индустрии одежды?/ 132
Не просто“Одежда, которая не может быть продана”——“Задержка”Истинное лицо / 133
Принципы розничной торговли: исходя из года в качестве плана подразделения, еженедельного управления / 135
2 -йГлобальное управление рисками Uniqlo / 137
Прогресс продаж должен управляться подробно каждую неделю в соответствии с цветом и размером / 137
Реальная причина снижения цены срока / 139
ТретийДжараУправление рисками / 142
Какова суть управления рисками Zara?да“Дополнительный тип производства”Режим?/ 142 Судя по товарам, которые необходимо добавить немедленно / 144
Чем больше вы идете в будущем, тем больше хороших продуктов Zara / 145
Операция высокой скорости реализуется таким образом.
ЧетвертыйПроизводство“Костюмы, которые могут быть проданы по всему миру” / 151
Почему у каждого продукта Zara есть только один цвет?/ 152
Скопировать разработку продукта из холодных зон в тропические зоны / 154 Почему
Есть мало магазинов Zara в Соединенных Штатах?/ 156
Раздел 5 Секрет продаж продуктов / 158
Uniqlo / 159 снижения цен и централизованного разрешения
Благодаря запуску нового стиля, он распродан из Zara / 160
|номер 5Глава |
В сравнении“Розничной торговли”Uniqlo и Uniqlo“Производство”Zara——Посмотрите на две компании из данных
ПервыйГлядя на истинное лицо двух компаний от прибыли и инвестиционного контента / 164
Три бизнес -модели первой в мире Group Group и третьей торговой компании в мире / 164 сети одежды / 168
Ставка снижения цен Uniqlo и Zara ниже среднего уровня той же отрасли / 170
Uniqlo и Zara / 172 инвестиционной рекламы рекламы
2 -йСм. Uniqlo и Zara из данных из данныхПроцесс роста / 177
Увеличение количества магазинов не является причиной роста Uniqlo / 177“Диверсифицированная стратегия открытия”Является причиной, по которой Zara растет и растет / 183
- Спад и обращение Uniqlo после встряхивания бархатного тепла / 188
Зара улучшает способность дохода за счет инвестиционной логистики и новых магазинов / 194
ЧетвертыйСм. Uniqlo и Zara из данных из данныхПреимущества и проблемы / 199
В чем разница между волнистым Uniqlo и стабильной и стабильной Zara?/ 199
Какой фактор вырастет в будущем двух компаний?/ 203
|номер 6Глава |
брать“Сонгхамей стратегия”Uniqlo и усыновление“Комбинация”Zara——Будущее одежды
ПервыйПосмотрите на Uniqlo и Zara из истории циркуляции одеждыИнновация / 206
Качество продуктов Uniqlo стало своего рода качеством“Центр стоимости” / 211
Глобальная одежда для модной одежды / 215
2 -йПоднимать“Пятая инновация в циркуляции”Это primark?/ 218
Десятилетний цикл инноваций в циркуляции одежды / 218
Изменение мировых компаний по одежде / 219
Будет ли следующая инновация в области популярной индустрии одежды с низкой ценой?/ 222
ТретийСтратегия развития сестринского бренда / 227
Uniqlo принял“Сонгхамей стратегия”Разработать бренд сестер / 227
Сестра -сестринский бренд Zara принял“Комбинация” / 232
ЧетвертыйБудущее Uniqlo и проблемы, с которыми он сталкивается / 243
Ключом к внутреннему рынку в Японии является повышение эффективности существующих магазинов и расширить онлайн -бизнес / 244
Усилить E -Commerce Uniqlo / 246
“План”И ориентация на бизнес -зрение“Информационное производство розничной торговли”Изменение / 248
Средний класс является ключом к успеху или провалу зарубежной стратегии Uniqlo / 250
Почему Uniqlo трудно расширить в Европе и Соединенных Штатах?/ 251
Как Uniqlo откроет скорость магазина?/ 253
Ключом к росту зарубежной карьеры Uniqlo является дальнейший скачок Uniqlo China и доход других зарубежных причин / 256/256
номер 5ДжараБудущее и проблемы, с которыми он сталкивается / 260
Воздушный транспорт - это мощная поддержка магазинов по всему миру / 260
Ключевые слова следующего этапа Зары“Тюркие”и“низкая цена”Это?/ 262
Даже если цель достигнута, операция должна быть непрерывно улучшена / 264
Оглядываясь назад на эволюцию Зары за последние четыре года / 266
Türkiye / 269 добавлен в производственные зоны соседних стран, таких как Испания, Португалия и Марокко
Магазин и онлайн полностью интегрированное видение / 270
Реализуйте форвардное предприятие, рассчитанное по будущему в качестве отправной точки / 271
номер 6Фестиваль 2020Прогноз Nian World's Ready -To -Place Clothing Enterprise / 274
Заключительный меч / 279
......Группа Inditex of Zara была одеждой в мире.Материнская компания японской сети одежды Uniqlo Fast Company Fast Shop Group наконец -то превзошла группу Inditex в 2021 году и стала брендом одежды.Какие бизнес -модели применяют эти два лучших глобальных бренда одежды, и какие бизнес -методы они достигают инноваций и развития индустрии одежды?
Эта книга представляет историю Uniqlo и Zara.Автор Сайто Хироши - профессиональный консультант в японской индустрии моды и имеет богатый опыт в области управления и консалтинга индустрии одежды.Он глубоко проанализировал уникальность Uniqlo и Zara в выборе магазина, макете магазина, дисплею продукта, позиционировании бренда, стратегии цен, обучении талантам, обороту логистики, контролю риска и другими аспектами.
На основании первого издания второе издание обновило статистику
......Сайто Сайто Такахиро
Родился в Токио в 1965 году.Международный консультант по сети модной сети, консультант и глава консультанта по индустрии моды Desting Work Inc.
Он работал в комплексном бизнес -предприятии, европейском бренде японской филиалы и магазине специальных одежды.Он усвоил болезненные уроки избыточных запасов и использовал свои исследования в области запасов магазинов одежды для предоставления консалтинговых услуг для многих новых предприятий, которые растут в период роста.Более 20 хорошо известных предприятий были обслуживаются и успешно помогли пяти компаниям добиться успеха в 10 миллиардов иен в годовом обороте.От тиража международных модных продуктов до магазина местных брендов одежды, он обладает богатым практическим опытом.
Теперь, в дополнение к предоставлению управления запасами и обучения талантов для предприятий, используя бизнес -модель SPA, Сайто Хироши также пишет для многих японских средств массовой информации и служит преподавателем в индустрии индустрии моды.Он является автором «Магазины не нужно полагаться на дешевые продажи».