8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang uniqlo и Zara действуют подлинные книги

Цена: 637руб.    (¥35.42)
Артикул: 700241228782

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥26468руб.

UniqloheZARAКаковы различия?

Почему Uniqlo фокусируется на основной одежде

Почему Uniqlo преследует логистику с низким уровнем кости

Почему Uniqlo часто скидка в ограниченное время

и

Zara фокусируется на популярной моде

Zara используйте самолет для транспортировки одежды

Zara не добавляет производство, даже если товары не добавляются

Различная философия бизнеса достигла быстрой модной гиганты

★ Секреты двух гигантов быстрой моды, освоить книгу!

Эта книга, от стратегии бренда в бизнес -модели до местонахождения магазина, от управления рисками до будущего развития, охватывает все аспекты работы компании.Как Uniqlo и Zara стали гигантами одежды шаг за шагом?Посмотрите на автора один за другим.

 

Детали открыты, блок -схема и таблица интуитивно понятны!

Большое количество диаграмм представляет бизнес -философию Uniqlo и Zara.Работа режима спа -салона, секреты отображения встречной одежды, советы по ценам и планирование бизнеса. взгляд.

★ Эксперты полностью представлены

Автор является консультантом по индустрии модных цепей и имеет богатый опыт в распространении международных модных продуктов и местных брендов одежды.Это визит автора в бизнес -модель бизнес -моделей Uniqlo и Zara.

Основная информация
наименование товара:Операция Uniqlo и Zaraформат:32
Автор:[День] Сайто Сяохао, перевод Юаня ЛихуиЦены:49.00
Номер ISBN:9787520212144Опубликованная дата:2023-01-01
Издательство:Китайская энциклопедия издательствоВремя печати:2023-01-01
Версия:1Индийский:1

Второе издание ПРЕДИСЛОВИЕ / 1

Первое издание Предисловие / 5

 

|Глава |

Два основных бренда и два предпринимателя, которые меняют стандарт одежды

ПервыйКачество и цена здравый смысл одежды изменился на Uniqlo / 002

Бренд DC (дизайнер’s& Character’S Brand) Традиционные магазины, рожденные в Upsurge / 003

Какова целевая стратегия клиента и стратегия цен?/ 006

Три ключа / 007 успешный успех

2 -йБизнес -философия Цзеджиели / 013

Метод бизнеса с будущей отправной точкой / 014

Где Лю Цзинчжэн, который хорошо учится?/ 015

Не смотри на вид“Контактная точка клиента”Отошел / 016

Менеджер магазина решает рост и падение магазина / 018

ТретийДжараНастаивать на производстве“Популярная одежда”Секрет / 019

Инновационная бизнес -модель, родившаяся от кризиса закрытия / 020

нет“Продажа продуктов”, Но“Продукты, которые можно продавать для производства” / 023

ЧетвертыйАмансио·Верность бизнеса с отключением / 026

Глобальная стратегия Zara Chessboard / 027

хотеть“Быть хорошим в прослушивании”, Чтобы гарантировать, что каналы связи для информации о рабочем сайте разблокированы / 029

Омано·Причина, по которой отключение не появилась публичной внешности / 032

Антика молодой возраст / 033

Сходство и сходство между двумя редкими предпринимателями / 035

 

|2 -йГлава |

Uniqlo есть“Частичный склад”, Зарада“Гардероб” ——Стратегия бренда и сравнение бизнес -модели

ПервыйГоб -направленная стратегия позиционирования клиентов и бренда / 038

Выделите основные продукты, предоставьте“Компонент”Uniqlo / 038

использовать“стиль”Давайте покажем модную Zara / 041

Uniqlo M Number M и Zara's M не то же самое / 043

2 -йДисплей и дизайн и разработка магазинов одежды / 046

Uniqlo“Сделать магазин в соответствии с классификацией продукта”И Зара“Показать магазин в соответствии со стилем”Разные места / 047

Uniqlo“обновление”“В том числе информационный контент”Неужелительное размышление об основной одежде / 048 Сопоставление в стиле Zara приветствуется многими женщинами?/ 050

Японская индустрия одежды и европейская индустрия одежды / 055

ТретийЦикл продаж продаж магазинов——Товар в индустрии одежды“Срок годности”Управление / 057

Что такое режим спа -салона?/ 059

Uniqlo везде, чтобы избежать нехватки запасов / 061

Управление заказами Uniqlo / 062

Полки Zara всегда являются новыми продуктами / 064

Только 3 недели инвентаря в начале каждого сезона / 065 Z

Почему Ара хочет удалить продукт с неполными числами?/ 066

ЧетвертыйГлобальная ценовая стратегия: что такое“Товарная цена”Пересечение/ 068

Сравнение ценовой точки Uniqlo и Zara / 070

Взять на себя инициативу в индустрии одежды“1900 иен”Uniqlo / 071

В магазине Zara вы можете купить его с половиной денег.

Почему это наполовину?Стратегия Зары существует среди них / 076

номер 5Стратегия продвижения класса / 078

Увеличение количества клиентов в магазине является целью рекламной деятельности / 079

Uniqlo настаивает на добавлении рекламных листовок в газете каждую пятницу / 080

Почему Zara едва ли рекламировала?/ 084

Какова настоящая продвижение?/ 087

 

|ТретийГлава |

Uniqlo, который полностью реализует идеи с низким уровнем кост и Zara, которая настаивает на сверхскоростной воздушной транспортировке——Дверь

Стратегия выбора и эксплуатации магазина

ПервыйГлобальная стратегия выбора магазина / 090

Почему многие магазины в Uniqlo расположены на верхнем этаже здания станции?/ 091

Uniqlo вступил в зрелый период в Японии./ 093

Стратегия выбора сайта Zara Store: умно превращает недостаток узких недостатков целевого клиента в преимущество / 095

2 -йЛогистическая стратегия / 099

Uniqlo“В коробке”Снижение затрат на логистику / 099

Товары Zara доставляются во всем мире в течение 48 часов / 101

 “От двери до двери”Метод доставки воздушного транспорта делает Zara Open Stores по всему миру стать реальностью / 105

Разница в стратегии логистики получена из фона рождения / 105

ТретийJie uniqlo и zaraСтандартный магазин / 107

Uniqlo: Пусть клиенты увидят товар, которые они хотят с первого взгляда / 107

Zara: предоставить одежду клиентам“Гардероб” / 111

ЧетвертыйФункция штаб -квартиры фестиваля и магазинов / 117

Uniqlo отказывается“Неизвестный”Менеджер привержен культивированию операторов / 118

Zara: инструкции головного офиса и отзывы магазина / 120

номер 5Кто является ключевой фигурой организации?/ 124

Uniqlo Региональный менеджер——Для операций магазина и клиентов, Elite / 125 Zara Project Manager——Подумайте о лучших продуктах, запланированных в мире / 127

 

|ЧетвертыйГлава |

Uniqlo“После всех произведенных продуктов”, Зара“Только производимые продукты, которые можно продавать” ——Управление рисками одежды

ПервыйКаков риск индустрии одежды?/ 132

Не просто“Одежда, которая не может быть продана”——“Задержка”Истинное лицо / 133

Принципы розничной торговли: исходя из года в качестве плана подразделения, еженедельного управления / 135

2 -йГлобальное управление рисками Uniqlo / 137

Прогресс продаж должен управляться подробно каждую неделю в соответствии с цветом и размером / 137

Реальная причина снижения цены срока / 139

ТретийДжараУправление рисками / 142

Какова суть управления рисками Zara?да“Дополнительный тип производства”Режим?/ 142 Судя по товарам, которые необходимо добавить немедленно / 144

Чем больше вы идете в будущем, тем больше хороших продуктов Zara / 145

Операция высокой скорости реализуется таким образом.

ЧетвертыйПроизводство“Костюмы, которые могут быть проданы по всему миру” / 151

Почему у каждого продукта Zara есть только один цвет?/ 152

Скопировать разработку продукта из холодных зон в тропические зоны / 154 Почему

Есть мало магазинов Zara в Соединенных Штатах?/ 156

Раздел 5 Секрет продаж продуктов / 158

Uniqlo / 159 снижения цен и централизованного разрешения

Благодаря запуску нового стиля, он распродан из Zara / 160

|номер 5Глава |

В сравнении“Розничной торговли”Uniqlo и Uniqlo“Производство”Zara——Посмотрите на две компании из данных

ПервыйГлядя на истинное лицо двух компаний от прибыли и инвестиционного контента / 164

Три бизнес -модели первой в мире Group Group и третьей торговой компании в мире / 164 сети одежды / 168

Ставка снижения цен Uniqlo и Zara ниже среднего уровня той же отрасли / 170

Uniqlo и Zara / 172 инвестиционной рекламы рекламы

2 -йСм. Uniqlo и Zara из данных из данныхПроцесс роста / 177

Увеличение количества магазинов не является причиной роста Uniqlo / 177“Диверсифицированная стратегия открытия”Является причиной, по которой Zara растет и растет / 183

  • Спад и обращение Uniqlo после встряхивания бархатного тепла / 188

Зара улучшает способность дохода за счет инвестиционной логистики и новых магазинов / 194

ЧетвертыйСм. Uniqlo и Zara из данных из данныхПреимущества и проблемы / 199

В чем разница между волнистым Uniqlo и стабильной и стабильной Zara?/ 199

Какой фактор вырастет в будущем двух компаний?/ 203

 

|номер 6Глава |

брать“Сонгхамей стратегия”Uniqlo и усыновление“Комбинация”Zara——Будущее одежды

ПервыйПосмотрите на Uniqlo и Zara из истории циркуляции одеждыИнновация / 206

Качество продуктов Uniqlo стало своего рода качеством“Центр стоимости” / 211

Глобальная одежда для модной одежды / 215

2 -йПоднимать“Пятая инновация в циркуляции”Это primark?/ 218

Десятилетний цикл инноваций в циркуляции одежды / 218

Изменение мировых компаний по одежде / 219

Будет ли следующая инновация в области популярной индустрии одежды с низкой ценой?/ 222

ТретийСтратегия развития сестринского бренда / 227

Uniqlo принял“Сонгхамей стратегия”Разработать бренд сестер / 227

Сестра -сестринский бренд Zara принял“Комбинация” / 232

ЧетвертыйБудущее Uniqlo и проблемы, с которыми он сталкивается / 243

Ключом к внутреннему рынку в Японии является повышение эффективности существующих магазинов и расширить онлайн -бизнес / 244

Усилить E -Commerce Uniqlo / 246

“План”И ориентация на бизнес -зрение“Информационное производство розничной торговли”Изменение / 248

Средний класс является ключом к успеху или провалу зарубежной стратегии Uniqlo / 250

Почему Uniqlo трудно расширить в Европе и Соединенных Штатах?/ 251

Как Uniqlo откроет скорость магазина?/ 253

Ключом к росту зарубежной карьеры Uniqlo является дальнейший скачок Uniqlo China и доход других зарубежных причин / 256/256

номер 5ДжараБудущее и проблемы, с которыми он сталкивается / 260

Воздушный транспорт - это мощная поддержка магазинов по всему миру / 260

Ключевые слова следующего этапа Зары“Тюркие”и“низкая цена”Это?/ 262

Даже если цель достигнута, операция должна быть непрерывно улучшена / 264

Оглядываясь назад на эволюцию Зары за последние четыре года / 266

Türkiye / 269 добавлен в производственные зоны соседних стран, таких как Испания, Португалия и Марокко

Магазин и онлайн полностью интегрированное видение / 270

Реализуйте форвардное предприятие, рассчитанное по будущему в качестве отправной точки / 271

номер 6Фестиваль 2020Прогноз Nian World's Ready -To -Place Clothing Enterprise / 274

Заключительный меч / 279

......

Группа Inditex of Zara была одеждой в мире.Материнская компания японской сети одежды Uniqlo Fast Company Fast Shop Group наконец -то превзошла группу Inditex в 2021 году и стала брендом одежды.Какие бизнес -модели применяют эти два лучших глобальных бренда одежды, и какие бизнес -методы они достигают инноваций и развития индустрии одежды?

   Эта книга представляет историю Uniqlo и Zara.Автор Сайто Хироши - профессиональный консультант в японской индустрии моды и имеет богатый опыт в области управления и консалтинга индустрии одежды.Он глубоко проанализировал уникальность Uniqlo и Zara в выборе магазина, макете магазина, дисплею продукта, позиционировании бренда, стратегии цен, обучении талантам, обороту логистики, контролю риска и другими аспектами.

    На основании первого издания второе издание обновило статистику

......

Сайто Сайто Такахиро

   Родился в Токио в 1965 году.Международный консультант по сети модной сети, консультант и глава консультанта по индустрии моды Desting Work Inc.

   Он работал в комплексном бизнес -предприятии, европейском бренде японской филиалы и магазине специальных одежды.Он усвоил болезненные уроки избыточных запасов и использовал свои исследования в области запасов магазинов одежды для предоставления консалтинговых услуг для многих новых предприятий, которые растут в период роста.Более 20 хорошо известных предприятий были обслуживаются и успешно помогли пяти компаниям добиться успеха в 10 миллиардов иен в годовом обороте.От тиража международных модных продуктов до магазина местных брендов одежды, он обладает богатым практическим опытом.

   Теперь, в дополнение к предоставлению управления запасами и обучения талантов для предприятий, используя бизнес -модель SPA, Сайто Хироши также пишет для многих японских средств массовой информации и служит преподавателем в индустрии индустрии моды.Он является автором «Магазины не нужно полагаться на дешевые продажи».