8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегическое понимание (проектирование верхнего уровня Ali Three Board Axe) Sky Motor Electronic Industry Press 9787121426445 Торговля

Цена: 512руб.    (¥28.43)
Артикул: 674838637209

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:杭州新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 17.2310руб.
¥ 28.8 24.62443руб.
¥ 39.8 32576руб.
¥ 31.94 26.51477руб.

Первая статья управляет настоящим топором Кунг -фу -Али.

ГЛАВА 1 Странный менеджер третий топор: мощность ноги

Раздел 1 Три точки силы ноги

Раздел 2 Целью имеет только направление

Раздел 3 Процесс преследования процесса может быть реализован только

Раздел 4 может разработать только результаты

Глава 2 среднего менеджера Третий топор: Limin Power

Раздел 1 Три точки силы талии

Раздел 2 Как начать класс

Как принести команду в разделе 3

Раздел 4, как сделать повторный девчонк

Глава 3 Старший менеджер Сан Бо Акс "Головная власть

Раздел 1 из трех основных точек силы головы

Раздел 2 может думать только о волосах вверх

Раздел 3 может расти в зеркале, чтобы выращивать друг друга

Раздел 4 Вкус может способствовать развитию культуры

Второй элемент стратегического планирования и принцип

Глава 4 Корпоративная стратегия Twita

Раздел 1 культура - это стратегия: миссия, видение и ценности

Раздел 2 Туризм корпоративного стратегического планирования

Конец 3 -го -это будущее, начиная с конца

Раздел 4 макет -комбат и разделение, говорящая

Раздел 5 Позиционирование -Стратегические высокогорья, слово слов

Раздел 6 Стратегия -Все готово, только Dongfeng

Глава 5 Три принципа реализации корпоративной стратегии

Раздел 1 понимает три принципа реализации корпоративной стратегии

Раздел 2 DA она -большой дом -Генеральный бросился на дорогу, не преследуя кролика

Раздел 3 победа в азартных играх

Раздел 4 очень неуклюжий и срочный, неудачный

Принцип дизайна 3 -й бизнес -модели

Глава 6 Эволюция бизнес -модели Alibaba

Раздел Lpine Как разработать бизнес -модель

Раздел 2 Платформа компании бизнес -модели бизнеса бизнеса

Глава 7 Преобразование Интернета традиционных предприятий

Раздел 1 Дизайн интернет -бизнес -модели

Раздел 2 от ПК Интернета в мобильный интернет

Раздел 3 Дороги трансформации мобильного Таобао

Раздел 4 Модель прибыли Taobao и инновации

Раздел 5 Стратегические элементы: кто сотрудничает и кто конкурирует с

Стратегия раздела 6 вычеркнута

Глава 8 Мудрость бизнес -модели

Раздел 1 Песня льда и огня: Alibaba и Tencent

Раздел 2 Марс ударил по Земле: Алибаба и Джингдон

Раздел 3 отказывается от идеального: будущее бизнес -модели Tmall

Раздел 4 Star -Over: обновление бизнес -модели малых и средних предприятий

4 -я часть развития и организационных способностей организации

Глава 9 Столетний план развития организации

Раздел 1 Управление чудом организационной итерации

Раздел 2 Как сформировать отдел корпоративной организации

ГЛАВА 10 Научное управление: после серийной модели

Раздел 1 Двойной путь последовательности управления и экспертной последовательности

Раздел 2 Как разработать последовательность управления

Раздел 3 Как разработать экспертную последовательность

Раздел 4 Как охватить последовательность управления и экспертную последовательность

Раздел 5 Развитие организации и развитие уровня сотрудников

Раздел 6 Как обучить преемника организации

Модель управления и контроля раздела 7

Глава 11 Стимулы и механизмы обратной связи

Раздел 1 организует пирамиду роста

Раздел 2 не гнилой: механизм организационной корректировки

Раздел 3 Независимой комиссии против коррупции, защитите эскорт

Глава 5 Алибаба Партнерский механизм

Глава 12 Партнер и основатель

Восемнадцать Лухан в Алибабе в разделе 1

Раздел 2 председателя компании 2 и председатель главы

Какой человек может быть партнером в разделе 3

Раздел 4 Права, обязанности и интересы партнеров

Раздел 5 контроля акций партнеров

Раздел 6 Как разработать механизм партнерства

Глава 13 Легенда партнера Alibaba

Раздел 1 Xiaoyaozi

Раздел 2 Пенг Лей, чистый зеленый

Раздел 3 Метод управления Гуансом Мингсенгом

Раздел 4 Пожарный капитан Огня Лу Чжаоси

Раздел 5 метода управления Синданом

Раздел 6 Цзян Фанг

Руководство главы VI Alibaba

Глава 14 Как развить лидерство

Раздел 1 для достижения других, достичь себя

РАЗДЕЛ 2 План преемника Alibaba

Разделение 3 -го раздела: Организованный менеджер

Раздел 4 Решение: экспертный менеджер

Раздел 5, чтобы служить людям с добродетели: менеджер личности

Глава 15 Дорога к развитию лидерства

Раздел 1 Образование: модель лидерства ситуации

Раздел 2 РАЗДЕЛ ГАН ФЕИЗИ РЕГОДНЯТ

Раздел 3 продолжает улучшаться: путь к росту управления

Раздел 4 сотен битва Yum!

Раздел 5 Храбрый не боится, и печаль победит

Раздел 6 Лидер мнений: используйте влиятельные символы

Заключение

  • наименование товараСтратегическое понимание (дизайн верхнего уровня топора третьего платы ALI)
  • авторНебеса
  • ОбвинятьЧжан Юипинг
  • Ценообразование69.00
  • Номер ISBN9787121426445
  • ИздательЭлектронная промышленная пресса
  • Версия1 версия один раз
  • формат16
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц280
  • Опубликованная дата2022-01
  • Время печати2022-01

Стратегия не приходит, стратегия пострадает.

Эта книга рассказывает о реальной работе стратегического боя: с более чем 20 -летней практикой стратегического управления Alibaba в сочетании с развитием интернет -индустрии в Китае мы можем извлечь уроки из уроков и уроков жизни и смерти мелкого и среднего - Размеры предприятий в различных отраслях и образуют практическую систему для стратегического управления предприятиями в новую эру.

Эта книга систематически интерпретирует три принципа корпоративной стратегической четырехэтапной и стратегической реализации. Благодаря «окончательному положению -позиционированию», всесторонне строит карту корпоративного стратегического развития и через «большие дома, большие азартные игры, большие победы, Большой неуклюжие и умение », проясните текущий путь стратегического развития.

В качестве ядра головной силы системы управления AX Sannan, эта книга направлена ​​на создание системы для конструкции предприятия на верхнем уровне и сохранить характеристики того же, что и раньше:

Жизнь: пересечение нескольких промышленных циклов, это все еще новое.

Bloody: Вы проходите через ухабистые джунгли шипов, процесс проверки шрамов.

С будущего, отныне.Стратегия требует понимания мудрости будущего, то есть выбрать нынешнюю точку зрения, то есть увидеть посадку в течение десяти лет.

Tianji (Li Chuan), президент Арчими, бывший генеральный директор бизнес -департамента бизнеса A2O Alibaba, глава TMALL аналитический центр и бывший президент Академии Али.Он является приглашенным профессором в лучших бизнес -школах Китайской бизнес -школы, Пекинского университета, Университета Цинхуа, Университета Шанхай Джиотонг и Университета Шанхай Цзятонга. Предприниматели.

Когда вы делаете что -то, компания хочет, чтобы вы делали то, что вы делаете, что вы хотите делать, и что вы можете сделать. Эти три типа вещей совершенно разные.Что вы делаете, если компания хочет, чтобы вы делали то, что делаете, и это не то, что вы хотите делать?Эта проблема часто встречается в реальном управлении. Для многих менеджеров это вопрос, который необходимо учитывать тщательно.Первым аспектом трех оси массовых менеджеров является определение цели, то есть цель четко поставлена, и разделение труда четко определено. В частности, работники являются хорошей работой подразделения труда, планирования и последствия.

Основателем династии Даминга в истории Китая является Чжу Юаньчжан. Кто -то однажды спросил его: «Каково ваше управление? Каковы ваши способы управлять миром?» Он сказал: «Мин, Рен, усердие», «Мин» «Мин» Является ли цель явно называемой «Мин». Цель неясна - слабый король, цель ясно показывает, что он знает, куда идти. Ядро «Минг» должно быть точным, чтобы судить о будущем.

В 1999 году Ма Юнь говорила о том, что Интернет изменит все аспекты мира.Почему Ma Yun знал, что Интернет изменит все аспекты мира и выберет E -Commerce?Это потому, что он выглядит вперед -он видит будущее и понимает тенденцию развития.

История «Потерянное интервью» Джобса также может вдохновить нас.В 1985 году у Apple, основанная Jobs, была проблема, и он был изгнан из компании совет директоров.Покинув Apple, он основал Pixar.Когда он был самым одиноким, репортер посетил работу.Когда репортер передал видео с интервью режиссеру, директор сказал: «Ни одна выступление проигравшего». До года, когда Джобс покинул мир, кто -то случайно нашел запись и видео года со склада, а затем Видео, а потом я был шокирован, когда увидел это!

В 1995 году Джобс сказал: «Будущий компьютер сможет держать его в руках». Он сказал, что это IPH.Северо -восточныйПодумайте в 1995 году, компьютер все еще был большой коробкой!Джобс также сказал, что бизнес через Интернет станет основным направлением будущего бизнеса, и каждый достигнет транзакций через Интернет (то есть E -Commerce).«В будущем в Интернете в Интернете, различные бренды, как крупные бренды, так и небольшие бренды, одинаковы для пользователей:« Речь идет о бренде Amoy и оригинальном бренде.Как он мог подумать о бренде Тао в 1995 году?Это его суждение, основанное на логике. Это выглядит вперед, то есть «Ming».«Мин, ядро ​​состоит в том, чтобы знать, где находится будущее и какова тенденция развития мира.

Для менеджеров по массовым объемам цель должна быть урегулирована одновременно.«UP» должен быть прозрачным, понимать стратегию компании и понимать роль вашей работы в стратегии компании.Даже винт - это связь в битве, которая может сыграть свою роль во всей стратегии.Только понимание этого вопроса мы можем уделять больше внимания качеству их работы в работе. Это «Шантонг».

Это сделало это, когда Xiaoyaozi управлял tmall.2010 ~ он предложил GMV (продажи) для TMALL. Задача всех сотрудников состоит в том, сколько раз продажи продаж переключаются на основе предыдущего года.В 2011 году все провели много бесплатных мероприятий по доставке для продаж.Цель оценки или цель производительности, установленная менеджером, находится в центре внимания всей управленческой команды. До тех пор, пока она может продолжать развиваться в соответствии с этим четким руководством цели.

Просто «Шантонг, недостаточно, но и« сходим », то есть мы должны понимать стратегию компании, чтобы знать, почему это сделать, ключ в том, как выпускать задачи и какие способы используются для ее выпуска. Метод выдачи - это сделать это для этого. Разделение труда каждого сотрудника.

Целевое разложение требует методов и инструментов.Первый метод называется тремя три системы, также называемую принципом пирамид, такого как деление новой розничной торговли на три аспекта -люди, товары и поля, а затем разделение каждого аспекта на три подкопы. Это можно разделить. в девять аспектов.Второй метод - Jiugongge. Jiugongge разделен на восемь аспектов. Три аспекта являются основной работой. Два аспекта являются отправной точкой. Есть три аспекта. Ну, это также метод управления разложением проекта.

P4-5

Tianji расшифровал Ali Three Axe с уникальной перспективной системой, сильно конденсируя управление корпоративным управлением.Прочитав это, я был глубоко вдохновлен.Эта книга стоит учиться.

—— Ван Кунбин, председатель Fosun International Co -Chairman

Как жизненный орган, предприятия должны достичь своих целей. Им нужны высокие дома на голове.Семь волков придерживаются веры в «верь в себя, верит в партнеров», наследуют классику и открывают будущее.Тяньцзи - такой партнер.

—— Чжоу Шаоксонг, председатель Seven Wolf Group

Предприятия - это продукты времени и мощность для продвижения времени.В эпоху Интернета руководство и практика пользователей, как и ядро, также сделали нас.Tianji - старый друг наших трех белок, а также надеется, что три топора смогут помочь в разработке большего количества компаний в новую эпоху.

— - Три основателя белки Чжан Июань

Трудно понять, легко ли это сделать, или это не тщательно.Книга Tianji закончилась результатами «Линии», и «Знание» полностью начинается, что привело к тому, что вы цените различную бизнес -мудрость.

— - Директор по одежде и вице -президенту Шао Фейчун

На этот раз новая работа «стратегическое понимание» подробно описала суть дизайна высшего уровня.Понимание, выбор, фокус, в критический момент, необычные решения, тем самым выигрывая тысячи миль.Многие тонкие, я предлагаю вам купить прекрасный продукт.

——Ge Guanghua Основатель Fang Yongfei

Брат Tianji -один из популярных родственников острова пост -80 -х на острове. Его «Трехнологический топор» имеет твердую просочительную «Sky Mot» руководства Алибабы!

— - основатель Лю Донхуа, основатель острова Чжэнге

Если вы хотите сделать больше с меньшим количеством дороги корпоративного управления, тяжелая атлетика - легкая, просто правильно, эта книга очень подходит для вас.

—1 Jiahu, генеральный директор Lanlan Investment Management Co., Ltd.

Ali Management Third Ax основана на третьей системе Abor Axe, разработанной Jack MA и в сочетании с руководством ALI, чтобы помочь студентам подумать о проблемах корпоративного управления.Книга разделена на 6 частей, 15 глав.Из конкретного контента, элементов и принципов стратегического планирования, принципов проектирования бизнес -модели, организационного развития и организационных возможностей, механизмов партнеров Alibaba и лидерства Alibaba, механизма лидерства бизнес -модели и руководства Alibaba. Методизм и фактические случаи на местах Полем