- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 674838637209
Стратегическое понимание (проектирование верхнего уровня Ali Three Board Axe) Sky Motor Electronic Industry Press 9787121426445 Торговля
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Первая статья управляет настоящим топором Кунг -фу -Али.
ГЛАВА 1 Странный менеджер третий топор: мощность ноги
Раздел 1 Три точки силы ноги
Раздел 2 Целью имеет только направление
Раздел 3 Процесс преследования процесса может быть реализован только
Раздел 4 может разработать только результаты
Глава 2 среднего менеджера Третий топор: Limin Power
Раздел 1 Три точки силы талии
Раздел 2 Как начать класс
Как принести команду в разделе 3
Раздел 4, как сделать повторный девчонк
Глава 3 Старший менеджер Сан Бо Акс "Головная власть
Раздел 1 из трех основных точек силы головы
Раздел 2 может думать только о волосах вверх
Раздел 3 может расти в зеркале, чтобы выращивать друг друга
Раздел 4 Вкус может способствовать развитию культуры
Второй элемент стратегического планирования и принцип
Глава 4 Корпоративная стратегия Twita
Раздел 1 культура - это стратегия: миссия, видение и ценности
Раздел 2 Туризм корпоративного стратегического планирования
Конец 3 -го -это будущее, начиная с конца
Раздел 4 макет -комбат и разделение, говорящая
Раздел 5 Позиционирование -Стратегические высокогорья, слово слов
Раздел 6 Стратегия -Все готово, только Dongfeng
Глава 5 Три принципа реализации корпоративной стратегии
Раздел 1 понимает три принципа реализации корпоративной стратегии
Раздел 2 DA она -большой дом -Генеральный бросился на дорогу, не преследуя кролика
Раздел 3 победа в азартных играх
Раздел 4 очень неуклюжий и срочный, неудачный
Принцип дизайна 3 -й бизнес -модели
Глава 6 Эволюция бизнес -модели Alibaba
Раздел Lpine Как разработать бизнес -модель
Раздел 2 Платформа компании бизнес -модели бизнеса бизнеса
Глава 7 Преобразование Интернета традиционных предприятий
Раздел 1 Дизайн интернет -бизнес -модели
Раздел 2 от ПК Интернета в мобильный интернет
Раздел 3 Дороги трансформации мобильного Таобао
Раздел 4 Модель прибыли Taobao и инновации
Раздел 5 Стратегические элементы: кто сотрудничает и кто конкурирует с
Стратегия раздела 6 вычеркнута
Глава 8 Мудрость бизнес -модели
Раздел 1 Песня льда и огня: Alibaba и Tencent
Раздел 2 Марс ударил по Земле: Алибаба и Джингдон
Раздел 3 отказывается от идеального: будущее бизнес -модели Tmall
Раздел 4 Star -Over: обновление бизнес -модели малых и средних предприятий
4 -я часть развития и организационных способностей организации
Глава 9 Столетний план развития организации
Раздел 1 Управление чудом организационной итерации
Раздел 2 Как сформировать отдел корпоративной организации
ГЛАВА 10 Научное управление: после серийной модели
Раздел 1 Двойной путь последовательности управления и экспертной последовательности
Раздел 2 Как разработать последовательность управления
Раздел 3 Как разработать экспертную последовательность
Раздел 4 Как охватить последовательность управления и экспертную последовательность
Раздел 5 Развитие организации и развитие уровня сотрудников
Раздел 6 Как обучить преемника организации
Модель управления и контроля раздела 7
Глава 11 Стимулы и механизмы обратной связи
Раздел 1 организует пирамиду роста
Раздел 2 не гнилой: механизм организационной корректировки
Раздел 3 Независимой комиссии против коррупции, защитите эскорт
Глава 5 Алибаба Партнерский механизм
Глава 12 Партнер и основатель
Восемнадцать Лухан в Алибабе в разделе 1
Раздел 2 председателя компании 2 и председатель главы
Какой человек может быть партнером в разделе 3
Раздел 4 Права, обязанности и интересы партнеров
Раздел 5 контроля акций партнеров
Раздел 6 Как разработать механизм партнерства
Глава 13 Легенда партнера Alibaba
Раздел 1 Xiaoyaozi
Раздел 2 Пенг Лей, чистый зеленый
Раздел 3 Метод управления Гуансом Мингсенгом
Раздел 4 Пожарный капитан Огня Лу Чжаоси
Раздел 5 метода управления Синданом
Раздел 6 Цзян Фанг
Руководство главы VI Alibaba
Глава 14 Как развить лидерство
Раздел 1 для достижения других, достичь себя
РАЗДЕЛ 2 План преемника Alibaba
Разделение 3 -го раздела: Организованный менеджер
Раздел 4 Решение: экспертный менеджер
Раздел 5, чтобы служить людям с добродетели: менеджер личности
Глава 15 Дорога к развитию лидерства
Раздел 1 Образование: модель лидерства ситуации
Раздел 2 РАЗДЕЛ ГАН ФЕИЗИ РЕГОДНЯТ
Раздел 3 продолжает улучшаться: путь к росту управления
Раздел 4 сотен битва Yum!
Раздел 5 Храбрый не боится, и печаль победит
Раздел 6 Лидер мнений: используйте влиятельные символы
Заключение
- наименование товараСтратегическое понимание (дизайн верхнего уровня топора третьего платы ALI)
- авторНебеса
- ОбвинятьЧжан Юипинг
- Ценообразование69.00
- Номер ISBN9787121426445
- ИздательЭлектронная промышленная пресса
- Версия1 версия один раз
- формат16
- УкраситьОплата в мягкой обложке
- Количество страниц280
- Опубликованная дата2022-01
- Время печати2022-01
Стратегия не приходит, стратегия пострадает.
Эта книга рассказывает о реальной работе стратегического боя: с более чем 20 -летней практикой стратегического управления Alibaba в сочетании с развитием интернет -индустрии в Китае мы можем извлечь уроки из уроков и уроков жизни и смерти мелкого и среднего - Размеры предприятий в различных отраслях и образуют практическую систему для стратегического управления предприятиями в новую эру.
Эта книга систематически интерпретирует три принципа корпоративной стратегической четырехэтапной и стратегической реализации. Благодаря «окончательному положению -позиционированию», всесторонне строит карту корпоративного стратегического развития и через «большие дома, большие азартные игры, большие победы, Большой неуклюжие и умение », проясните текущий путь стратегического развития.
В качестве ядра головной силы системы управления AX Sannan, эта книга направлена на создание системы для конструкции предприятия на верхнем уровне и сохранить характеристики того же, что и раньше:
Жизнь: пересечение нескольких промышленных циклов, это все еще новое.
Bloody: Вы проходите через ухабистые джунгли шипов, процесс проверки шрамов.
С будущего, отныне.Стратегия требует понимания мудрости будущего, то есть выбрать нынешнюю точку зрения, то есть увидеть посадку в течение десяти лет.
Tianji (Li Chuan), президент Арчими, бывший генеральный директор бизнес -департамента бизнеса A2O Alibaba, глава TMALL аналитический центр и бывший президент Академии Али.Он является приглашенным профессором в лучших бизнес -школах Китайской бизнес -школы, Пекинского университета, Университета Цинхуа, Университета Шанхай Джиотонг и Университета Шанхай Цзятонга. Предприниматели.
Когда вы делаете что -то, компания хочет, чтобы вы делали то, что вы делаете, что вы хотите делать, и что вы можете сделать. Эти три типа вещей совершенно разные.Что вы делаете, если компания хочет, чтобы вы делали то, что делаете, и это не то, что вы хотите делать?Эта проблема часто встречается в реальном управлении. Для многих менеджеров это вопрос, который необходимо учитывать тщательно.Первым аспектом трех оси массовых менеджеров является определение цели, то есть цель четко поставлена, и разделение труда четко определено. В частности, работники являются хорошей работой подразделения труда, планирования и последствия.
Основателем династии Даминга в истории Китая является Чжу Юаньчжан. Кто -то однажды спросил его: «Каково ваше управление? Каковы ваши способы управлять миром?» Он сказал: «Мин, Рен, усердие», «Мин» «Мин» Является ли цель явно называемой «Мин». Цель неясна - слабый король, цель ясно показывает, что он знает, куда идти. Ядро «Минг» должно быть точным, чтобы судить о будущем.
В 1999 году Ма Юнь говорила о том, что Интернет изменит все аспекты мира.Почему Ma Yun знал, что Интернет изменит все аспекты мира и выберет E -Commerce?Это потому, что он выглядит вперед -он видит будущее и понимает тенденцию развития.
История «Потерянное интервью» Джобса также может вдохновить нас.В 1985 году у Apple, основанная Jobs, была проблема, и он был изгнан из компании совет директоров.Покинув Apple, он основал Pixar.Когда он был самым одиноким, репортер посетил работу.Когда репортер передал видео с интервью режиссеру, директор сказал: «Ни одна выступление проигравшего». До года, когда Джобс покинул мир, кто -то случайно нашел запись и видео года со склада, а затем Видео, а потом я был шокирован, когда увидел это!
В 1995 году Джобс сказал: «Будущий компьютер сможет держать его в руках». Он сказал, что это IPH.Северо -восточныйПодумайте в 1995 году, компьютер все еще был большой коробкой!Джобс также сказал, что бизнес через Интернет станет основным направлением будущего бизнеса, и каждый достигнет транзакций через Интернет (то есть E -Commerce).«В будущем в Интернете в Интернете, различные бренды, как крупные бренды, так и небольшие бренды, одинаковы для пользователей:« Речь идет о бренде Amoy и оригинальном бренде.Как он мог подумать о бренде Тао в 1995 году?Это его суждение, основанное на логике. Это выглядит вперед, то есть «Ming».«Мин, ядро состоит в том, чтобы знать, где находится будущее и какова тенденция развития мира.
Для менеджеров по массовым объемам цель должна быть урегулирована одновременно.«UP» должен быть прозрачным, понимать стратегию компании и понимать роль вашей работы в стратегии компании.Даже винт - это связь в битве, которая может сыграть свою роль во всей стратегии.Только понимание этого вопроса мы можем уделять больше внимания качеству их работы в работе. Это «Шантонг».
Это сделало это, когда Xiaoyaozi управлял tmall.2010 ~ он предложил GMV (продажи) для TMALL. Задача всех сотрудников состоит в том, сколько раз продажи продаж переключаются на основе предыдущего года.В 2011 году все провели много бесплатных мероприятий по доставке для продаж.Цель оценки или цель производительности, установленная менеджером, находится в центре внимания всей управленческой команды. До тех пор, пока она может продолжать развиваться в соответствии с этим четким руководством цели.
Просто «Шантонг, недостаточно, но и« сходим », то есть мы должны понимать стратегию компании, чтобы знать, почему это сделать, ключ в том, как выпускать задачи и какие способы используются для ее выпуска. Метод выдачи - это сделать это для этого. Разделение труда каждого сотрудника.
Целевое разложение требует методов и инструментов.Первый метод называется тремя три системы, также называемую принципом пирамид, такого как деление новой розничной торговли на три аспекта -люди, товары и поля, а затем разделение каждого аспекта на три подкопы. Это можно разделить. в девять аспектов.Второй метод - Jiugongge. Jiugongge разделен на восемь аспектов. Три аспекта являются основной работой. Два аспекта являются отправной точкой. Есть три аспекта. Ну, это также метод управления разложением проекта.
P4-5
Tianji расшифровал Ali Three Axe с уникальной перспективной системой, сильно конденсируя управление корпоративным управлением.Прочитав это, я был глубоко вдохновлен.Эта книга стоит учиться.
—— Ван Кунбин, председатель Fosun International Co -Chairman
Как жизненный орган, предприятия должны достичь своих целей. Им нужны высокие дома на голове.Семь волков придерживаются веры в «верь в себя, верит в партнеров», наследуют классику и открывают будущее.Тяньцзи - такой партнер.
—— Чжоу Шаоксонг, председатель Seven Wolf Group
Предприятия - это продукты времени и мощность для продвижения времени.В эпоху Интернета руководство и практика пользователей, как и ядро, также сделали нас.Tianji - старый друг наших трех белок, а также надеется, что три топора смогут помочь в разработке большего количества компаний в новую эпоху.
— - Три основателя белки Чжан Июань
Трудно понять, легко ли это сделать, или это не тщательно.Книга Tianji закончилась результатами «Линии», и «Знание» полностью начинается, что привело к тому, что вы цените различную бизнес -мудрость.
— - Директор по одежде и вице -президенту Шао Фейчун
На этот раз новая работа «стратегическое понимание» подробно описала суть дизайна высшего уровня.Понимание, выбор, фокус, в критический момент, необычные решения, тем самым выигрывая тысячи миль.Многие тонкие, я предлагаю вам купить прекрасный продукт.
——Ge Guanghua Основатель Fang Yongfei
Брат Tianji -один из популярных родственников острова пост -80 -х на острове. Его «Трехнологический топор» имеет твердую просочительную «Sky Mot» руководства Алибабы!
— - основатель Лю Донхуа, основатель острова Чжэнге
Если вы хотите сделать больше с меньшим количеством дороги корпоративного управления, тяжелая атлетика - легкая, просто правильно, эта книга очень подходит для вас.
—1 Jiahu, генеральный директор Lanlan Investment Management Co., Ltd.
Ali Management Third Ax основана на третьей системе Abor Axe, разработанной Jack MA и в сочетании с руководством ALI, чтобы помочь студентам подумать о проблемах корпоративного управления.Книга разделена на 6 частей, 15 глав.Из конкретного контента, элементов и принципов стратегического планирования, принципов проектирования бизнес -модели, организационного развития и организационных возможностей, механизмов партнеров Alibaba и лидерства Alibaba, механизма лидерства бизнес -модели и руководства Alibaba. Методизм и фактические случаи на местах Полем