- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 671136437599
Lean Hospital+Lean Medical Care+World*Хорошее управление больницами Как улучшить услуги пациентов, повысить медицинское качество и эффективность работы в больнице
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
Lean Hospital
Основываясь на успешном опыте завоевания премии Xinxiang, 3 -е издание объясняло, как использовать худые методы и менталитет для повышения безопасности, качества, процесса и атмосферы, одновременно снижая затраты, увеличивая производственные мощности и укрепляя долгосрочную прибыль.В третьем издании добавлены другие темы решения структурных проблем с бережливой (включая рутину Toyota), Lean Design и режущие медицинские учреждения.Новая версия этой международной лучшей книги начинается с обзора теории LEAN и описывает, как теория теории бережливых теории проходит через анализ диаграммы потока стоимости, и использует отчеты о наблюдении процесса, чтобы уменьшить бесполезную работу, выполненную уход за лицом. , Избегайте задержки пациентов, улучшите улучшение, организованное нормальное здоровое развитие.Lean Medical Care
После того, как в больнице была оказана Lean Medical Care, среднее время ходьбы медсестры класса BAI было сокращено с 126 минут до 36 минут. %;
Что может привести в больницу?
Lean Project может помочь больницам рационализировать процесс и улучшить уровень управления и возможности больниц.Lean Practice позволяет сотрудникам с фронтальной линией принять инициативу для участия в изменениях, глубоко понимать концепцию Lean, тем самым превращая идеи в сознательные действия, медленно формируя новые хорошие привычки и в конечном итоге склоняя культурные изменения через Lean Practice.
«Lean Medical: как улучшить услуги пациентов, улучшать медицинское качество и эффективность работы в больнице», подробно описывает конкретные методы, шаги и инструменты бережливой практики с точки зрения управления больницей и поделиться огромной магией Lean через бережливые случаи; Это не только Lean Medical Care Руководство по обучению проекта «Зеленого пояса» также может использоваться в качестве материалов для чтения, которые обеспокоены практикой управления китайскими больницами и заинтересованными в системе управления обучением.
Учебное пособие по хорошему мировому управлению больницами
Клиника MEIO является более крупным частным медицинским учреждением в мире и медицинским священным местом в мире.У него почти нет рекламы, но в мире медицинские и даже управляющие сообщества знакомы.
Превосходство организационных способностей абсолютно связано не только с наукой.
Помещение клиентов в первую очередь часто является мантрой больницы и даже в сфере услуг, но это предложение действительно реализовано в клинике Майо.Как он всегда может следовать за «пациентом первым»?Эта книга будет раскрыта впервые.В мире частых отраслевых несчастных случаев и чувства социальной ответственности искусство управления MEO осветит путь.
Следует надеяться, что «управление исследованиями в мире» может принести духовное путешествие в китайские медицинские учреждения, индустрии услуг и сообщество управления.
Оглавление
Хвалить
Рекомендация
Переводчик
об авторе
Предисловие
Глава 1 Почему больница должна быть худой / 1
Лучший эффект приносит к Lean / 1
Почему больнице нужно внедрить Lean / 1
Новое чувство целей / 3
Метод склонности к индустрии медицинской помощи не новая вещь / 4
Происхождение слова Exception / 5
Lean Management также эффективно / 7 за пределами автомобильной промышленной промышленности / 7
Преимущества помогают больнице улучшить / 7
Проблемы в индустрии медицинской помощи / 10
Низкий уровень высокого качества обслуживания / 15
Взаимосвязанные интересы / 16
Департамент успешных примеров: Лаборатория Детского медицинского центра в Далласе / 17
Успех департамента от департамента в больницу и всю организационную систему / 21
Заключение / 22
Lean Class / 23
Мышление и групповые дискуссии / 23
Глава 2 Обзор медицинской системы в Lean Hospital и Lean Model / 25
Что такое худее / 25
Lean: определение Okno / 25
Худые мысли / 27
Toyota Triangle Model: Инструмент, Система культуры и управления / 28
«Toyota Model» Философия / 32
Lean и другая методология / 41
Неправильное понимание теории бережливания / 43
Заключение / 44
Lean Class / 45
Мышление и групповое обсуждение / 45
Глава 3 Значение и отходы / 47
Отходы: глобальные проблемы с местными решениями / 47
Лучшая цель: уменьшить расходы за счет сокращения отходов / 47
Что такое отходы / 49
Что такое ценность?Значение начинается / 50
Как определить широкое значение / 52
Случаи стоимости -добавленные и не -добавленные действия / 57
Научитесь идентифицировать и описать отходы / 58
Ответ не всегда прост / 72
Необходимые не -выдвинутые действия / 72
Не -значение -добавленные чистые отходы / 74
Заключение / 75
Lean Class / 76
Мышление и групповое обсуждение / 77
Глава 4 Процесс наблюдения и потока стоимости / 78
Научитесь наблюдать / 78
Как узнать отходы?Перейти к тому, чтобы увидеть / 78 лично / 78
Каково поток значений / 79
Значение блок -схема / 80
Создайте текущее значение Flothare / 81
Будущая государственная карта / 83
Разрыв острова и сокращение местной оптимизации / 84
На процессе наблюдения -са / 85
Активность продукта / 86
Деятельность сотрудников / 91
Заключение / 98
Lean Class / 99
Мышление и групповые дискуссии / 99
Глава 5 Принимая стандартизированные операции в качестве базисной основы / 100
Полезная стандартизация: от 171 таблицы до 6 таблиц / 100
Необходимость операции стандартизации / 100
Toyota House Model / 101
Обзор режима Lean / 103
Lean Foundation: стандартизированная операция / 103
Определение стандартизированной работы / 104
Стандартизация не то же самое / 108
Кто должен сделать / 109
Рассмотрим длину задачи / 110
Ассистент на основе данных / 111
Стандартизированный тип рабочего документа / 112
Укажите ежедневную работу / 113
Четкая роль и ответственность / 114
Режим быстрого преобразования стандартизированной работы / 116
Объяснение, почему использовать стандартизированные операции / 117
Стандартизированный операционный документ и стандартизированная система операции / 118
Внедрение стандартизированных операций: оценка и наблюдение / 119
.............
600763848095