8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Lean Hospital+Lean Medical Care+World*Хорошее управление больницами Как улучшить услуги пациентов, повысить медицинское качество и эффективность работы в больнице

Цена: 3 059руб.    (¥170.1)
Артикул: 671136437599

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:泰纳图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 224 166.83 000руб.
¥122421 763руб.
¥3295 893руб.
¥3356 000руб.

 

 

краткое введение

Lean Hospital

Основываясь на успешном опыте завоевания премии Xinxiang, 3 -е издание объясняло, как использовать худые методы и менталитет для повышения безопасности, качества, процесса и атмосферы, одновременно снижая затраты, увеличивая производственные мощности и укрепляя долгосрочную прибыль.В третьем издании добавлены другие темы решения структурных проблем с бережливой (включая рутину Toyota), Lean Design и режущие медицинские учреждения.Новая версия этой международной лучшей книги начинается с обзора теории LEAN и описывает, как теория теории бережливых теории проходит через анализ диаграммы потока стоимости, и использует отчеты о наблюдении процесса, чтобы уменьшить бесполезную работу, выполненную уход за лицом. , Избегайте задержки пациентов, улучшите улучшение, организованное нормальное здоровое развитие.Lean Medical Care

После того, как в больнице была оказана Lean Medical Care, среднее время ходьбы медсестры класса BAI было сокращено с 126 минут до 36 минут. %;
Что может привести в больницу?
Lean Project может помочь больницам рационализировать процесс и улучшить уровень управления и возможности больниц.Lean Practice позволяет сотрудникам с фронтальной линией принять инициативу для участия в изменениях, глубоко понимать концепцию Lean, тем самым превращая идеи в сознательные действия, медленно формируя новые хорошие привычки и в конечном итоге склоняя культурные изменения через Lean Practice.
«Lean Medical: как улучшить услуги пациентов, улучшать медицинское качество и эффективность работы в больнице», подробно описывает конкретные методы, шаги и инструменты бережливой практики с точки зрения управления больницей и поделиться огромной магией Lean через бережливые случаи; Это не только Lean Medical Care Руководство по обучению проекта «Зеленого пояса» также может использоваться в качестве материалов для чтения, которые обеспокоены практикой управления китайскими больницами и заинтересованными в системе управления обучением.

Учебное пособие по хорошему мировому управлению больницами

Клиника MEIO является более крупным частным медицинским учреждением в мире и медицинским священным местом в мире.У него почти нет рекламы, но в мире медицинские и даже управляющие сообщества знакомы.
Превосходство организационных способностей абсолютно связано не только с наукой.
Помещение клиентов в первую очередь часто является мантрой больницы и даже в сфере услуг, но это предложение действительно реализовано в клинике Майо.Как он всегда может следовать за «пациентом первым»?Эта книга будет раскрыта впервые.В мире частых отраслевых несчастных случаев и чувства социальной ответственности искусство управления MEO осветит путь.
Следует надеяться, что «управление исследованиями в мире» может принести духовное путешествие в китайские медицинские учреждения, индустрии услуг и сообщество управления.


Оглавление

Хвалить

Рекомендация

Переводчик

об авторе

Предисловие

Глава 1 Почему больница должна быть худой / 1

Лучший эффект приносит к Lean / 1

Почему больнице нужно внедрить Lean / 1

Новое чувство целей / 3

Метод склонности к индустрии медицинской помощи не новая вещь / 4

Происхождение слова Exception / 5

Lean Management также эффективно / 7 за пределами автомобильной промышленной промышленности / 7

Преимущества помогают больнице улучшить / 7

Проблемы в индустрии медицинской помощи / 10

Низкий уровень высокого качества обслуживания / 15

Взаимосвязанные интересы / 16

Департамент успешных примеров: Лаборатория Детского медицинского центра в Далласе / 17

Успех департамента от департамента в больницу и всю организационную систему / 21

Заключение / 22

Lean Class / 23

Мышление и групповые дискуссии / 23

Глава 2 Обзор медицинской системы в Lean Hospital и Lean Model / 25

Что такое худее / 25

Lean: определение Okno / 25

Худые мысли / 27

Toyota Triangle Model: Инструмент, Система культуры и управления / 28

«Toyota Model» Философия / 32

Lean и другая методология / 41

Неправильное понимание теории бережливания / 43

Заключение / 44

Lean Class / 45

Мышление и групповое обсуждение / 45

Глава 3 Значение и отходы / 47

Отходы: глобальные проблемы с местными решениями / 47

Лучшая цель: уменьшить расходы за счет сокращения отходов / 47

Что такое отходы / 49

Что такое ценность?Значение начинается / 50

Как определить широкое значение / 52

Случаи стоимости -добавленные и не -добавленные действия / 57

Научитесь идентифицировать и описать отходы / 58

Ответ не всегда прост / 72

Необходимые не -выдвинутые действия / 72

Не -значение -добавленные чистые отходы / 74

Заключение / 75

Lean Class / 76

Мышление и групповое обсуждение / 77

Глава 4 Процесс наблюдения и потока стоимости / 78

Научитесь наблюдать / 78

Как узнать отходы?Перейти к тому, чтобы увидеть / 78 лично / 78

Каково поток значений / 79

Значение блок -схема / 80

Создайте текущее значение Flothare / 81

Будущая государственная карта / 83

Разрыв острова и сокращение местной оптимизации / 84

На процессе наблюдения -са / 85

Активность продукта / 86

Деятельность сотрудников / 91

Заключение / 98

Lean Class / 99

Мышление и групповые дискуссии / 99

Глава 5 Принимая стандартизированные операции в качестве базисной основы / 100

Полезная стандартизация: от 171 таблицы до 6 таблиц / 100

Необходимость операции стандартизации / 100

Toyota House Model / 101

Обзор режима Lean / 103

Lean Foundation: стандартизированная операция / 103

Определение стандартизированной работы / 104

Стандартизация не то же самое / 108

Кто должен сделать / 109

Рассмотрим длину задачи / 110

Ассистент на основе данных / 111

Стандартизированный тип рабочего документа / 112

Укажите ежедневную работу / 113

Четкая роль и ответственность / 114

Режим быстрого преобразования стандартизированной работы / 116

Объяснение, почему использовать стандартизированные операции / 117

Стандартизированный операционный документ и стандартизированная система операции / 118

Внедрение стандартизированных операций: оценка и наблюдение / 119

.............

 

 

600763848095