8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинное влияние на лицевое влияние стоит следить за лидерством на протяжении всей жизни, Chen Ling, основной задаче по распределению навыков в ситуации управления, продвигая команду доставки высокого стандарта

Цена: 806руб.    (¥44.8)
Артикул: 659789074687

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:深蓝图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.43638руб.
¥991 781руб.
¥31.5567руб.
¥91.241 641руб.

Руководство по ведущему лидерству в работе, улучшение себя, освещение других

55 Конкретные ситуации управления, научите вас на один шаг вперед, чтобы пересечь препятствие, став лидером, достойным следования вашей жизни

Ставки, Sinochem Group, China Mobile, China Merchants Bank, Netease, Oracle и другие базовые компании представили курсы обучения по моделированию песочницы лидерства

Основная информация


наименование товара:

Лицо -Флесе Влияние: Лидерство, достойное жизни

Автор:

Чен Лин

Рыночная цена:

69.00 Юань

Номер ISBN:

978-7-111-69318-5

Дата публикации:

Первая печать первого издания января 2022 года

Количество страниц:

320 страниц

Открыть книгу:

170mm×230mm 1/16

Издательское агентство:

Machinery Industry Press

Оглавление

Предисловие я пишу намерение этой книги

Лидерство в предыдущей статье

Эффективная

Глава 1 Переход для управления/001

1. Управление другими не значит управлять собственным расширением/002

2. Делаете ли бизнес или управление, как выбрать/006

3. Проблема после повышения/010

4. Новичок в начале последнего Ирака/015

5. Задумчивые вещи нового директора/020

6. Нет времени для управления/025

Глава 2 Лидерство базовое гонг/031

1. Пусть сотрудники поймут инструкции, что является первым вопросом менеджера/032

2. Ресурсы - это не ваша карта, но вы должны играть на эту карту/038

3. Шторм, вызванный работой распределения/044

4. Вы хвалите людей, будете хвалить людей/049

5. Это проблема, если вы будете заботиться о сотрудниках?/054

6. Помощь возможностям развития сотрудников/058

7. Как обратить внимание на мнения сотрудников/061

8. Отсутствие стоимости, как его найти/066

9. Чтобы создать команду по доставке высокого стандарта, пожалуйста, похищайте себя/070

10. Вы создадите командную атмосферу/074

11. Консультационные сотрудники - тяжелая работа/077

12. Неспособность поощрять обучение/082

Глава 3 Продвигайте задачу до результата/087

1. Как избежать плана выполнения «Цепочка падения»/088

2. Убедитесь, что операция сотрудника верна, это консультирование/093

3. Дилемма выхода из оценки KPI/097

4. Используйте командные задачи для запуска групповых строительных мероприятий/102

5. Результаты выполнения обязанностей не очень хороши, кто несет ответственность/107

6. Как сохранить таланты дефицита/111

7. Оценка сотрудников с плохими ценностями - это не создавать решения/115

8. Пусть сотрудники выше примут лидера/121

9. Как провести интервью с бедными сотрудниками/126

10. Как настроить «пугающий», принесенный ценностями нового поколения сотрудников/132

11. Вопросы и ответы практики лидерства (I)/137

12. Вопросы и ответы на практике лидерства (II)/141

13. Вопросы и ответы на практике лидерства (III)/144

14. Ведущие практические вопросы и ответы (IV)/147

15. Вопросы и ответы практики лидерства (V)/150

Глава 4 Преобразовать негативные эмоции/153

1. Действительно ли лидеры должны мотивировать сотрудников/154

2. Если «рисовать большой торт» не работает, что я могу сделать, если его можно использовать/159

3. Поговорите об энтузиазме сотрудников/164

4.

5. В переменных компании, как помочь сотрудникам самостоятельно/173

6. "996" не проблема "996" по воле босса - проблема/179

7. жалобы, вызванные задачами распределения, не рассматриваются как равные.

8. Лидеры Ботинга также могут сделать команду цвет/188

9. Работа монотонна, как я могу вдохновить сотрудников/191

10. Мотивировано ли, если сотрудники в страхе?/196

11. Глаза сотрудника низкие, что мне делать, если он возьмет его/200

12. Когда кто -то смущен приятелями, я/204

Глава 5 Используйте значение ведущего сотрудничества/209

1. Сотрудничать с людьми, в дополнение к значению или значению/210

2.

3. Избегайте сотрудничества, которое не сложно угодить/220

4. Принесите хорошую команду в офисе по контролю за сигналом/225

5. Как убедить людей, которые не хотят помогать/229

6. Утилизация Правильно или неправильно по -прежнему исследует путь/233

7. Столкнувшись с путаницей быков/239

8. это босс, который недоступен для вашего плана/244

9. Столкнуться на задачу, которую невозможно выполнить/248

10. Как подать заявку на ресурсы не будет отклонен/253

Лидерство в следующей статье

Сесть

Глава 6 от практики, теория/257

1. Практика лидерства/258

2. Это плохо выполнено, или у лидера нет квадрата/269

3. Корпоративная миссия не равна власти сотрудника/274

4. «Выиграй то же желание», как я могу получить то же желание, как выиграть/277

5. Общественное мнение о лодке, чтобы покрыть лодку/280

6. Установление лидерского органа - это псевдо -предложение/283

7. Поведение лидера равно корпоративным ценностям/286

8. Неправильные предприятия ждут, когда вы попадете в/291

9. Сэнд и опыт лидерства/295

10. Лидер, какая версия вашего режима мышления/297

11. Управление зависит от «расчета», не полагаясь на теорию жестких наборов/299

Постскриптум: Станьте лидером, а не «теория» становится лидером/304



краткое введение

Как трансформироваться из бизнеса бизнеса в менеджера?

Каковы основные навыки лидеров?

Как привести команду в результате посадить задачу?

Те, кто хочет выиграть с тем же желанием: как выиграть то же желание и как победить?

Как использовать ценность в качестве контура, чтобы привести других к сотрудничеству?


Перед лицом растущего самосознания современного рабочего места кажется, что кажется, что оно стало сложнее, чем раньше.

Руководство, обсуждаемое в этой книге -влияние.

В качестве руководства по продвижению лидерства в работе эта книга начинается с 55 конкретных управленческих ситуаций, ведущих читателей, чтобы обсудить, как выполнять лидерство для эффективного управления.

Управление - это пост, ведущий - это мастерство.Я искренне желаю вам этого с помощью этой книги, вы станете лидером, достойным вашей жизни.



об авторе

Чен Лин


Председатель Huijia System Innovation Inclode (Пекин) Ко.


На протяжении более двух десятилетий учитель Чен Линг сосредоточился на обучении, тренерах и консалтинге, и учил сотни домашних и иностранных компаний, связанных с преподаванием бизнеса и управлению, энергетическим наукам, методам инноваций, методам продаж и навыкам, а также другим курсам.Лидерская серия курсов об авторских правах разработала «Создать лидерство, став лидером?» «Горизонтальное руководствоКлиенты, которые обслуживают, включают Volkswagen, Google, Microsoft, Netease, Sinochem Group, China Mobile и т. Д.


Бывший репортер из информационного агентства Xinhua, организованный гостями CCTV и колонны экономного ток -шоу Satellite TV в Пекине.