8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Книга читается, Понимание автора управления эффективностью Чу Шаофенг Ян Айкси Капитал Капитал Фактический боевой стратегический процесс управления эффективностью Процесс оценки показателей оценки оценки оценки эффективности

Цена: 660руб.    (¥36.7)
Артикул: 651961810848

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.78967руб.
¥17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.
¥19342руб.

«Управление эффективностью чтения» с семи углов из семи угла с семи углами управления эффективностью, стратегического управления эффективностью, процесса управления эффективностью, дизайна оценки эффективности, количественной оценки эффективности, управления эффективностью и стимулов заработной платы, различных пост -эффективности и оценки Управление и недопонимание проводятся в ходе дискуссий, ведущих читателей, чтобы прояснить процесс и стратегию посадки по корпоративным управлению эффективностью, а также приносить практические навыки и методы читателей.

Основная информация
наименование товара:формат:16
Автор:Чу Шаофенг, Ян АйксиЦены:78.00
Номер ISBN:9787513664851Опубликованная дата:2021-06-01
Издательство:Китайская экономическая прессаВремя печати:2021-06-01
Версия:1Индийский:1


глава Практический анализ управления эффективностью 8
1.1 Правильно понять управление производительностью 8
1.1.1 Концепция управления эффективностью и его коннотата 8
1.1.2 Развитие управления эффективностью моей страны 9
1.1.3 Проблемы, существующие в корпоративном управлении эффективностью 11
1.1.4 Шесть недоразумений корпоративного управления эффективностью 13
1.2 Стратегия посадки управления эффективностью 15
1.2.1 Пять стимулирующих эффектов управления эффективностью 15
1.2.2 Четыре основных ссылка на корпоративное управление эффективностью 18
1.2.3 Три этапа посадки управления эффективностью 20 20
1.2.4 Четыре стратегии для реализации управления эффективностью 24
1.3 Анализ дел управления эффективностью 26
1.3.1 Z Компания по управлению эффективностью. Анализ дел 26
1.3.2 Установить позиционирование научного управления эффективностью 27
1.3.3 Улучшенная и идеальная система управления эффективностью 28
1.3.4 Разумное использование результатов оценки эффективности 29
Глава 2 Стратегическая система управления эффективностью 30
2.1 Корпоративное стратегическое управление эффективностью 30
2.1.1 Стратегические цели управления эффективностью и контент 30
2.1.2 Многочисленные проблемы в стратегическом управлении эффективностью 32
2.1.3 Цикл PDCA 34 стратегического управления эффективностью
2.1.4 Создать научную систему управления эффективностью 36
2.2 Стратегический дизайн системы производительности 38
2.2.1 Шаг 1: уточнить стратегию компании 38
2.2.2 Шаг 2: Нарисуйте организацию стратегическую карту 39
2.2.3 Шаг 3: Анализ причинно -следственной связи 40
2.2.4 Шаг 4: Реализация корпоративного индекса эффективности 41
2.2 Стратегическая оценка стоимости эффективности 42
2.3.1 Стратегическая объективная формулировка и процесс управления 42 42
2.3.2 Предприятие стратегическое подразделение персонажей рабочей силы 43
2.3.3 Таблица инструментов для управления производительностью 46
2.3.4 Обратная связь с обратной связью и диагноз применения 47
Глава 3 Процесс управления эффективностью фактический бой 48
3.1 Формулировка плана производительности 48
3.1.1 Соглашение плана производительности и его значение 48
3.1.2 Дизайн и оценка Плана производительности 50 Элементы 50
3.1.3 Девять принципов Performance Plan 51
3.1.4 Шесть шагов для сформулирования планов производительности 53
3.2 Консультирование и общение. 57
3.2.1 Шесть основных консультантов по консультированию по производительности 57
3.2.2 Метод связи консультирования по производительности выберите 58
3.2.3 Пять основных этапов процесса консультирования 60
3.2.4 Два когнитивных недопонимания консультирования по работе 62
3.3 Оценка и оценка эффективности 63
3.3.1 Основная роль корпоративной оценки эффективности 63
3.3.2 Элементы и принципы системы оценки эффективности 65
3.3.3 Говоря о корпоративной оценке эффективности 67
3.3.4 Основной метод оценки эффективности количественной оценки 69
3.3.5 Практические навыки для реализации оценки эффективности 71
3.4 Отзывы о выступлении и интервью 75
3.4.1 Основные принципы и методы обратной связи по производительности 75
3.4.2 Производительный интервью для интервью контент и процесс 77
3.4.3 Шесть методов интервью с обратной связи с производительностью 79
3.4.4 Лучший закон и «Принцип бургера» 81
Глава 4 Индекс оценки эффективности. Дизайн 84
4.1 Правильно понять оценку эффективности 84
4.1.1 Контакт управления эффективностью и оценки эффективности 84
4.1.2 Разница между управлением эффективностью и оценкой эффективности 85
4.1.3 Взаимосвязь между оценкой эффективности департамента и сотрудников 87
4.1.4 Меры предосторожности для проектирования системы оценки производительности 89
4.2 Создание системы индекса производительности 90
4.2.1 Проектные и строительные идеи показателей производительности 90
4.2.2 Принципы и основа индикаторов оценки эффективности 91
4.2.3 Инструменты и методы индекса производительности декомпозиции 94
4.2.4 Установить полную целевую карту и библиотеку индикаторов 96
4.2.5 Технический метод уточнения индекса работы 97
4.3 Индекс производительности веса 98
4.3.1 Принцип индекса производительности.
4.3.2 Метод дизайна индекса производительности веса 100
4.3.3 Метод распределения веса отрицательной ориентации 101
4.3.4 Метод распределения веса положительной ориентации 104
Глава 5 Количественное определение оценки эффективности 106
5.1 Метод индекса ключа (KPI) 106
5.1.1 Четыре характеристики ключевых показателей производительности 106
5.1.2 Проблемы, существующие в Enterprise KPI 109
5.1.3 Четыре принципа декомпозиции индикатора KPI 110
5.1.4 Метод проектирования системы индекса KPI 113
5.1.5 Все функциональные отделы KPI Index Design 115
5.2 Соблюдение и ключевые результаты (OKR) 118
5.2.1 Оценка эффективности ОКР Основное преимущество 118
5.2.2 Модели производительности OKR и KPI сравниваются с 120
5.2.3 ОКР на основе фреймворка управления производительностью 122
5.2.4 Google Okr оценка производительности 124
5.3 Закон о оценке целевого управления (MBO) 126
5.3.1 Метод оценки MBO Базовая программа 126
5.3.2 Требования к разработке и процесс 127
5.3.3 Обратите внимание на оценку цели 130
5.3.4 MBO Количественный 4321 Правило 131
5.3.5 Применение MBO в отделе продаж 135
5.3.6 Заявление MBO в отделе кадров 136
5.4 360°°Закон о оценке эффективности 138
5.4.1 360°°Основное содержание оценки эффективности 138
5.4.2 360°°Процесс оценки и реализации эффективности 139
5.4.3 360°°Оценка эффективности настоящие военные навыки 140
5.4.4 360°°Меры предосторожности обратной связи 142
Глава 6 Управление эффективностью и стимул зарплаты 143
6.1 Оценка эффективности и механизм стимулирования 143
6.1.1 Основная роль стимула оценки эффективности 143
6.1.2 Основное средство для эффективного мотивации сотрудников 145
6.1.3 Оценка эффективности и механизм стимулирования объединяет 148
6.1.4 Конструкция механизма стимулирования оценки производительности 150
6.2 Производительность стимуляционной зарплаты 151
6.2.1 Основная роль управления заработной платой эффективности 151
6.2.2 Три основных элемента стимулирования зарплаты 153
6.2.3 Количественная оценка эффективности и система заработной платы 155
6.2.4 Процедура эффективности удаления Количественная оценка 156
6.3 Дизайн корпоративной зарплаты 160
6.3.1 Структура и элемент 160 системы заработной платы предприятия
6.3.2 Проблемы и контрмеры корпоративного управления зарплатой 161
6.3.3 Принципы и шаг 163 дизайна заработной платы производительности
6.3.4 Корпоративная производительность заработной платы Практический боевой метод 165
6.3.4 Основная стратегия корпоративной зарплаты управления стимулами 167
Глава 7 Управление эффективностью и оценка каждой позиции 169
7.1 Управление эффективностью позиции НИОКР 169
7.1.1 Основная проблема оценки эффективности исследования и разработки 169
7.1.2 Проектирование системы оценки эффективности развития 171
7.1.3 Закон о оценке эффективности PBC по позиции НИОКР 173
7.1.4 Закон о оценке управления проектами на должность НИОКР 175
7.2 Управление эффективностью административного поста 177
7.2.1 Контрмеры управления эффективностью административного постра 177
7.2.2 Процесс оценки эффективности административного поста 179
7.2.3 Переломайте оценку эффективности "Big Pot Rice" 183
7.3 Управление эффективностью финансовых позиций 185
7.3.1 Содержание управления эффективностью финансового положения 185
7.3.2 Стандартный дизайн производительности финансовых позиций 187
7.3.3 Каждый индекс индекса эффективности финансового положения 190
7.3.4 Внедрение системы эффективности финансового положения 191
7.4 Управление эффективностью продаж 193
7.4.1 Рекомендации по управлению эффективностью продаж 193
7.4.2 План оценки эффективности продаж предприятия.
7.4.3 «Трехэнергионный двухмерный объединение». Метод оценки эффективности 198

......

«Управление эффективностью чтения» с семи углов из семи угла с семи углами управления эффективностью, стратегического управления эффективностью, процесса управления эффективностью, дизайна оценки эффективности, количественной оценки эффективности, управления эффективностью и стимулов заработной платы, различных пост -эффективности и оценки Управление и недопонимание проводятся в дискуссиях, ведущих читателей, чтобы уточнить стратегию процесса и реализации корпоративного управления эффективностью, и сообщать о навыках и методах практичности.Эта книга имеет четкую логику, полную структуру, богатый контент и краткий язык.

......

Чу Шаофэн,

Окончил Университет Чжэцзян, основатель и исполнительный директор Hangzhou Chuangrui New Energy Technology Co., Ltd., работала в Китайской ассоциации измерений WTO/TBT Expert Expert Intemptifition и координационным координационным координационным координационным координационным экспертом в Zhejiang Intellagent и WTO/TBT. Сетевая автомобильная плата за взимание директора по исследованию оборудования, директор директора Zhejiang Intelligent Network Automobile Industry Technology Alliance Alliance.Он работал на хорошо известных частных предприятиях в Китае, таких как Ханчжоу Сянада, Huati Group, Wanma Co., Ltd., и имеет богатый опыт управления.Доктор Ян Айкси, исследователь и докторский руководитель Инженерного колледжа Университета Чжэцзян, позитивного инженера, пользовался специальным пособием Государственного совета, члена Общества джиу Сан.Национальный стандартный эксперт по оценке технологий, член Интеллектуального комитета по обмену туристическим путешествием Китайского общества автомобильного инженерного инженера, члена Постоянного комитета Федерации провинции и торговли провинции Аньхой, заместитель председателя Чжэцзянского альянса индустрии энергетических транспортных средств и заместителя директора Чжэцзянга. Новый комитет по стандартизации энергетических транспортных средств.В настоящее время он является генеральным менеджером Центра инновационных инноваций в области автомобилей Zhejiang Intelligent Connectent Connectation и директора Intelligent Automobile Innovation Center Hangzhou Yunqi.