- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 630415744436
[SET 2 Том] Копировать лидерство+способность ловить подарки фанат Deng Руководство
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
В эпоху Интернета каждый интеллектуальный работник является менеджером.Лидерство больше не является исключительной способностью некоторых людей, но стало тяжелыми навыками, необходимыми для выживания и развития каждого.
Лидерство - это не способность родиться, а серия инструментов, которые можно управлять, подражать и практиковать: окна связи, управление целевым…&Hellip; если вы хотите воспользоваться возможностью в эту эпоху, живите порядочно и достойны, то:
Вы должны выучить этот курс!
Работа доктора Фан Дэна, из девяти измерений, чтобы помочь вам сломать узкое мышление, изучить лидерство и получить влияние.
Рекомендуемое управление заказами является стандартным // Chen Chunhua VII
Рекомендованное предисловие можно узнать // fu sheng xi
Я вижу из заказа, ваш недостаток J лидирует!Xiii
Глава 80% менеджеров может достигать 80 баллов 001
В прошлом сотрудники корпоративного управления опирались на строгие ограничения; в настоящее время сотрудники корпоративного управления полагаются на привлечение друг друга.Амбициозный менеджер должен превратить каждого сотрудника в стратегический соавтор команды.
Каждый может выучить лидерство 003
Лидерство стандартизировано 014
Четырехногих выращивание лидерства 021
Глава D2 уточняет позиционирование персонажа и избегайте Pro -Pro
Миссия менеджера состоит в том, чтобы культивировать сотрудников и создание команды с боевой эффективностью, а не добавлять работу сотрудников к себе.Чтобы измерить способность менеджера, J должен увидеть, сколько талантов он может вырасти.
Управление J - это выполнение задачи через другие 031
Научитесь разрешать, не бойтесь сотрудников, чтобы совершать ошибки 036
Три персонажа менеджеров 042
Менеджеры YX - мастера, которые создают атмосферу 049
Глава D3 Создание игровой организации, чтобы сделать работу более интересной 057
С новым поколением сотрудников, растущих в Интернете, деньги и мечты не являются важной причиной для привлечения их работы.
Установите четкое командное видение 059
Разработать четкие правила игры 065
Установить своевременную систему обратной связи 071
Добровольный механизм участия 076
D4, чтобы уточнить отношения, создайте согласованность команды 085
Команда не должна вызывать&LDQUO&Rdquo;, должна быть команда, все собрались вместе, чтобы одержать победу Z.W такой, чтобы сделать команду в неразрушимую железную армию в жестокой деловой войне.
Команда J есть“ Команда”, цель j“ выиграть” 087
Поверните то, что вы хотите сделать, в то, что он делает 095 095
Бывшие сотрудники -знакомые, а не прохожие -по 099
Глава D5 Используйте цель для управления человеком, а не человек контролирует человека 107
Цель - основа и начало всего руководства.Для людей цель состоит в том, чтобы быть неразрушимым духовным столбом;
Управление предприятием, в конце концов j - Target Management 109
Четыре основные проблемы управления цели 115
Разъяснение цели количественной оценки - хорошая цель 122
Применить формулу, чтобы сделать командные цели 128
Стандартизация целевого управления 133
Глава D6 использует окна связи для улучшения межличностной связи 137
Информация о межличностной связи J похожа на окно, разделенное на четыре квадранта, а эффективное общение J - это органическое слияние этих четырех квадрантов.
Квадрант конфиденциальности: положительное общение, избегайте недопонимания 139
Квадрант слепой точки: используйте обратную связь, чтобы увидеть свои собственные ограничения 151
Потенциальный квадрант: не презирайте потенциал каждого сотрудника 158
Открытый квадрант: пусть сотрудники уважают вас, не боятся вас 164
Глава D7 Научитесь слушать, создать доброкачественный канал связи 171
Слушание - это основа общения, и люди, которые хорошо слушают, могут быть хорошим лидером.Слушание не может перестать слушать.
Слушайте своим сердцем, установите эмоциональный отчет о сотрудниках 173
Основной момент прослушивания заключается в том, чтобы поглотить информацию другой стороны 181
Язык тела важнее языка 191
Используйте идентичность, чтобы разрешить выход противника из -под контроля 198
D8 Глава отзывы вовремя, позвольте сотрудникам уважать вас и доверять вам 205
Стимулы могут удвоить производительность сотрудников, и этот выговор приведет к ловушке сотрудников, а результаты различных навыков обратной связи очень разные.Быть приемлемым и обратной связи является ключевой способностью поддерживать конкурентное преимущество.
Не используйте оценку производительности вместо обратной связи 207
тревога&Ldquo;”, избегайте недопонимания и повреждения 212
Через положительные отзывы DeTonate Your Team 220
При отрицательной обратной связи не относитесь к людям 230
D9 Допустимое время использования, отказывайтесь усердно работать, чтобы усердно работать 241
Только научно организуя обработку дел в научных условиях, может ли эффективность эффективности работы.При участии в командной работе менеджеры должны иметь возможность стимулировать энтузиазм и творчество членов, чтобы повысить эффективность и качество общего принятия решений.
Используйте время для ключевого приоритета 243
Прощай с встречей с тупой атмосферой и низкой эффективностью 252
Как принимать решения правильно и эффективно 259
3000000+ подписки на пользовательское приложение&Ldquo; Fan Deng Reading Club&Rdquo;“ копия лидерства&Rdquo; концепция и связанный с ними практические опыты, доступные для справки, глубоко оказали глубокое влияние ведущие компании, такие как Haier, Huawei, Suning Electric и Bank of China, и были дополнительно распространяются президентским классом Пекинского университета и Tsinghua MBA.