- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 628661676800
Стратегическое управление брендами -Активы бренда и управления (5 -е издание) (классический перевод промышленного и коммерческого управления · маркетинговый сериал)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Стратегическое управление брендом——&Middot; маркетинговая серия) | формат: | 16 |
Автор: | Кайвен&Миддот; Лейн&Миддот;&Миддот; | Цены: | 89.00 |
Номер ISBN: | 9787300249179 | Опубликованная дата: | 2020-09-24 |
Издательство: | China Renmin University Press | Время печати: | 2020-09-24 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Оглавление
Глава ⅰ Общая земля
Глава 1 Бренд и управление брендом
1.1 Что такое бренд?
1.2 Почему важен бренд?
1.3 Можно ли быть фирменным?
1.4 Какой самый мощный бренд?
1.5 -Ориентированные на бренд вызов и возможности?
1.6 Концепция активов бренда?
1.7 Стратегический процесс управления брендом?
Глава II, чтобы создать стратегию бренда
Глава 2 на основе активов бренда клиента и позиционирования бренда
2.1 Активы бренда на основе клиентов?
2.2 Создать сильный бренд: знание бренда?
2.3 Источник активов бренда?
2.4 Признание и создание позиционирования бренда?
2.5 Руководство по позиционированию бренда?
2.6 Определить бренд бренда?
Глава 3 Резонанс бренда и цепочка создания стоимости бренда
3.1 
3.2 
Глава III маркетинговая деятельность: дизайн и исполнение
Глава 4 Выберите элементы бренда для создания активов бренда
4.1 
4.2 
4.3 
Глава 5 Дизайнерский маркетинговый план создает активы бренда
5.1 
5.2 
5.3 
5.4 
5.5 
Глава 6 Интегрированные маркетинговые коммуникационные активы бренда
6.1 
6.2 
6.3 
6.4 
Глава 7 Бренд цифровых вещей
7.1 
7.2 
7.3 
7.4 
7.5 
7.6 
7.7 
7.8 
7.9 
Глава 8 Используйте вторичный бренд Lenovo для создания бренд -активов
8.1 
8.2 
8.3 
8.4 
8.5 
8.6 
8.7 
8.8 
8.9 
Глава IV Оценка и интерпретация эффективности бренда
Глава 9 Оценка и управления активами бренда
9.1 
9.2 
9.3 
9.4 
9.5 
Глава 10 Оцените источник брендовых активов: захватить ум клиента
10.1 
10.2 
10.3 
10.4 
Глава 11 Оценка результатов активов бренда: получить эффективность рынка
11.1 
11.2 
11.3 
Продвигательство и поддержание брендовых активов в первой главе
Глава 12 Дизайн и стратегия исполнительного бренда
12.1 
12.2 
12.3 
12.4 
12.5 
Глава 13 Новый импорт, имен и расширение бренда.
13.1 
13.2&Преимущества расширения бренда NBSP;
13.3 
13.4 
13.5 
13.6 
Глава 14 Длительное управление брендом
14.1 
14.2 
14.3 
Глава 15 Управление брендами перекрестных рынков и сегментов
15.1 
15.2 
15.3 
15.4 
15.5 
15.6 
15.7 
Ⅵ ⅵ 第 第 第 第
Глава 16 Дальнейшее исследование
16.1 
16.2 
16.3 
......Бренд Библия 5 -е издание, Руководство по маркетингу бренда
5 -е издание глобальной упрощенной китайской версии*Авторизация
Оригинальная книга этой книги была первой издание в 1998 году и была провозглашена как&Ldquo;”.
Кайвен&Бык; Райан&Булл;
В январе 1993 года Келлер независимо опубликовал*богатый оригинальный тезис семян «Активы бренда, основанные на клиентах: концептуальная модель, измерение и управление».“”Эта статья цитировалась не менее чем в 20 000 раз, что является удивительным*записью в маркетинговой литературе.
Ориентация клиентов является фундаментальной идеей современного маркетинга, Keller“&Rdquo;«Стратегическое управление брендом» эта классическая работа“&Rdquo;, с научной логикой, основанной на цели решения стратегических проблем корпоративного бренда, выдвигают полные“”.Логика повествования близко к фактическому бою. маркетинг бренда.
4 -е издание этой книги было опубликовано в 2013 году, а 5 -е издание было завершено в 2019 году.5 -е издание связано с цифровыми брендами, а важные обновления включают:
- Новая глава 7“” предлагается пройти“&Rdquo;
- Были добавлены некоторые новые темы, связанные с маркировкой, такие как моделирование атрибуции, социальное прослушивание, интеграция брендов, цифровые оригинальные вертикальные бренды и управление кризисом бренда в эпоху социальных сетей.
- Увеличивать“&Rdquo;
......Кайвен&Бык; Райан&Бык; Кевин Лейн Келлер  Профессор Келлер преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и Церкви Университета Северной Каролины.
Результаты исследований, опубликованные в трех ведущих журналах маркетинговых наук——Journal of Marketing,,Journal of Marketing Research,,Journal of Consumer ResearchСущностьОн опубликовал более 120 статей, которые широко цитировались и получили бесчисленные награды.Он работал консультантом по маркетингу для глобальных успешных брендов, таких как Essezhe, American Express, Disney, Ford, Intel и Procter & Gamble.