- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 624944897267
Книга для понимания покупки закупок и управления цепочками поставок Книги закупок Плана переговоров по заказам обработки и последующего разработки поставщиков и контроля закупок закупок с нуля.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Книга «Книга понимания закупок» охватывает шесть частей: план закупок, разработка и управление поставщиками, переговоры о закупках, обработка закупок и последующее наблюдение, онлайн -закупки и контроль затрат закупок. Он очень сильный и может использоваться Для менеджеров по закупкам, покупателей и недавно занятых крупных и средних школ.
План закупок предыдущего плана закупок главы 1 относится к предвидели корпоративных менеджеров в процессе понимания рыночного спроса и предложения рынка, понимания производственной и эксплуатационной деятельности предприятия и понимания закона о потреблении материальных .План ранжирования закупок для предыдущего раздела 2 I. Роль плана закупок подготовки 2. Типы планов закупок 2. В -третьих, на основе подготовки плана закупок 3 4. Шаг подготовки плана закупок 4
Рейтинг в предыдущей главе План закупок 1
План закупок относится к договоренности и развертыванию обозримых договоренностей и развертывании деятельности по управлению закупками материала во время планирования материалов в процессе понимания спроса и предложения рынка, а также производственных и эксплуатационных деятельности предприятия, а также схватки законы материального потребления.
Оценка предыдущего плана закупок в разделе для разработки 2
1. Роль подготовки плана закупок 2
2. Типы плана закупок 2
В -третьих, основа для подготовки планов закупок 3
4. Шаг 4 для подготовки плана закупок 4
【Тип 1】 Список материалов материала 5
[Тип 2] Карта управления запасами 6
[Тип 3] _________ Материалы Годовой план закупок 7
[Тип 4] Ежемесячный план закупки пунктов 7
[Тип 5] Форма плана закупок 8
[Тип 6] Таблица регулярных планов закупок 8
Раздел 2 План закупок MRP 9
1. Определение ППМ 9
2. Принципы MRP 10
3. Особенности закупок MRP 12
4. Метод определения плана закупок системы MRP 12
5. Меры предосторожности для закупок MRP 14
Глава 2 Разработка и управление поставщиком 17
Разработка и управление поставщиками являются основой всей системы закупок, и ее производительность также связана с эффективностью всего отделения закупок.Вообще говоря, содержание развития поставщика включает в себя: анализ конкуренции рынка предложения, поиск квалифицированных поставщиков, оценку и цитату потенциальных поставщиков, переговоры о условиях контракта, выбор стимулов и управление конечным поставщиком ZUI.
Рейтинг предыдущий раздел Development 18
1. Основные стандарты, разработанные поставщиками 18
2. Процесс разработки поставщика 18
[Тип 1] Форма базовой информации Таблица 22
[Тип 2] Анкету поставщика Таблица 23
[Тип 3] интегрирован для осмотра списка поставщиков 24
[Тип 4] КАРТА РЕЙТИНГА ПОСТАВКА 28
[Тип 5] Осмотр поставщика Таблица 29
【Тип 6】 Список запросов 30
[Тип 7] Фильтр запроса на закупку материала 31
[Тип 8] Анализ затрат на закупку Таблица 35
[Тип 9] Сравнение поставщиков Таблица 38
[Тип 10] Список квалифицированных поставщиков 39
Раздел 2 Управление поставщиками 40
1. Установите два общения с поставщиками 40
2. Следите за состоянием доставки поставщика 41
[Тип 11] Основной статус доставки поставщиков -уровня, список 41
[Тип 12] Список состояния доставки поставщика Таблица 42
【Тип 13】 Аномальный отчет качества проверки 42
[Типы 14] Аномальная обработка поставщика контактная форма 43
В -третьих, качество поставщика жалуется 44
[Тип 15] Качественная жалоба одиночка 44
[Типы 16] Качественные жалобы Ответ записи 45
В -четвертых, основная обработка проблемы качества после материала 45
5. Регулярная оценка поставщиков 47
【Тип 17】 Оценка поставщика Таблица 50
[Типы 18] оценки оценки эффективности поставщика 50
6. Предотвратить монополию поставщика 51
Глава III Переговоры о покупке 55
Переговоры о закупках не похожи на покупку продуктов питания на рынке“торговаться”Успешные переговоры являются приемлемым соглашением или скидкой для покупки и продавца после планирования, рассмотрения и анализа.Эти протоколы или дисконтированные решения включают все транзакции, а не только цены.Цель решения в переговорах по закупкам состоит в том, чтобы победить! чем другой.То есть партия с хорошими навыками ведения переговоров получит больший успех.
Оценка планирования переговоров по закупкам и подготовки предыдущего раздела 56
1. План переговоров по закупкам 56
2. Подготовка к переговорам по закупкам 59
Раздел 2 Управление процессом переговоров за покупку 65
1. Введение друг друга вежливо 66
2. Производительность позиции должна быть ясной 66
3. Следуйте трем принципам в повестке дня 69
4. Выберите соответствующий метод переговоров 69
5. удары должны быть сломаны 71
6. Мастер в конце переговоров 73
Раздел 3 Стратегия и навыки переговоров по приобретению 74
1. Помните личность противника квази -неготизирующего противника 74
2. Навыки переговоров в различных преимуществах и недостатках 77
3. Навыки общения переговоров по закупкам 79
В -четвертых, противопоказание переговоров о закупках 82
Раздел 4 Переговоры о цене покупки 84
1. Факторы, влияющие на цены на закупки 84
2. Покупка запроса 86
3. Предложение поставщика 92
В -четвертых, определение цен 93
Раздел 5 приобретать навыки добровольцев 95
1. Техника уделения 95
2. Техника убийства 97
3. Навыки концессии 98
В -четвертых, навыки переговоров 98
5. Навыки прямых переговоров 100
6. Навыки косвенных переговоров 101
Глава 4 Обработка заказа и последующую работу 103
Заказы на покупку сопровождаются потоком заказов и предметов на протяжении всего процесса закупок.Цель заказа - внедрить план заказа, покупать предметы проекты в среде закупок, транспортировка квалифицированного сырья и аксессуаров для производственного процесса, а также оценивать и обращать внимание на производительность эффективности группы поставщиков.
Рейтинг в предыдущем разделе, чтобы сделать и внести заказ 104 покупки 104
1. Подтверждение 104
[Тип 1] Форма приложения закупок 107
2. Подготовка заказа за закупку 108
3. Выберите поставщика этой закупки 109
В -четвертых, подписать заказ 110 с поставщиками
【Тип 2】 Заказ о покупке 111
5. Обработка небольшой суммы для покупки 113
6. Обработка аварийных заказов 114
7. Передача и архивирование заказов на покупку 116
Раздел 2 Управление диалогами и груз после отдыха 117
1. Доставка вовремя является целью покупки 117
2. Стандартизируйте соответствующий период переднего периода 118
3. Планируйте покупку, призывающие товары 120
4. Покупка и призыв к исполнению 121
В -пятых, сокращение мер по призыву товаров 126
6. Измерьте производительность доставки поставщика 131
Раздел 3 Контроль покупки 131
1. Определение управления покупкой 131
2. Цель управления покупкой 132
3. Шаги управления доставкой 133
В -четвертых, контроль контракта на доставку 134
【Тип 3】 Соглашение о транспортном агенте 135
5. Контроль над доставкой транспорта 138
Раздел 4 Покупка и приема управления операцией 139
1. Требования к принятию товара 140
2. Подготовьтесь к принятию и принятию 141
3. Процесс принятия товара за покупку 141
В -четвертых, обработка результатов принятия 143
Раздел 5 возвращает и косметику 144
1. Возврат и претензии на внутренние закупки 144
2. Возврат и претензии, приобретенные за границей 144
Глава 5 онлайн -покупка 147
Онлайн -закупки -это конкретная форма E -Commerce.Использование Интернета для закупок может значительно избежать отсутствия традиционных закупок, и оно более способствует управлению закупками и закупками торговых центров (супермаркеты), полностью отражает статус и роль закупок в предприятии и может лучше завершить целевая задача закупок.
Рейтинг в передней части объятия“Интернет”, Откройте новую эру покупки 148
один,“Интернет”Закупки и эксплуатацию, вызванные большими данными 148
два,“Интернет”Покупка предприятий рядом с 149
три,“Интернет”Инновации управления цепочками поставок 149
В -четвертых, поддержка потока логистического капитала в O2O Model 150
Раздел 2 Познание онлайн -покупки 151
1. Концепция онлайн -закупок 151
2. Классификация онлайн -закупок 151
3. Основная цель онлайн -закупок 153
В -четвертых, преимущества онлайн -закупок 153
5. Модель 153 онлайн -покупки 153
6. Преимущества онлайн -заказа 156
Раздел 3 Операция и управление онлайн -покупкой 157
1. Управление онлайн -покупателем 157
2. Управление поставщиками сети 158
3. Управление цепочками поставок в Интернете 160
В -четвертых, управление операцией онлайн -закупок 161
5. Управление безопасности онлайн -транзакций 162
Глава 6 Контроль за покупкой 165
Контроль затрат закупок имеет решающее значение для эксплуатации предприятия.Снижение затрат на закупки не только отражается в снижении корпоративных оттоков денежных средств, но и напрямую отражается в снижении затрат на продукт, увеличении прибыли и повышении корпоративной конкурентоспособности.
Композиция стоимости закупок ранжирования первого раздела 166
1. Поддерживать стоимость 166
2. Стоимость заказа 166
3. Отсутствует стоимость 167
Раздел 2 Метод контроля затрат за закупок 168
1. A, B, C Метод управления классификацией 168
2. Регулярный закон о контроле закупок 170
3. Закон о количественном контроле закупок 170
В -четвертых, Закон о контроле от партии экономического порядка 171
5. Метод анализа затрат 172
Раздел 3 Стратегия снижения стоимости закупок 174
1. Оптимизированный выбор материалов при разработке дизайна продукта 174
2. Укрепление учета затрат 175
В -третьих, централизованные закупки 176
В -четвертых, локализация импортированных компонентов 178
5. Закон о электронных закупках 179
Отображать всю информацию
FU Shengli, эксперт по производству управления малых и среднесрочными предприятиями, и основатель Shenzhen Sousity Zhilian Management Consulting Co., Ltd.Он работал менеджером по производству Shante Electronics (Shenzhen) Co., Ltd., заместителя генерального директора Dongguan Lingpeng Industrial Co., Ltd., и генерального директора компании Shenzhen Fidajin. Богатый опыт в области корпоративного управления.Компании, которые проходили консалтинг и репетиторство, включают такие отрасли, как электроника, одежда, канцелярские товары, игрушки, мебель, оборудование и пластик. Они хороши в управлении закупками, управление затратами, управление процессами и управление эффективностью.Он стремится продвигать улучшение уровня управления малых и среднесрочными предприятиями, а также помогает малые и средние предприятия для завершения обновления от обширного управления до бережливого управления.
1. Эта книга богата содержанием и утонченным текстом.