8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книга для понимания покупки закупок и управления цепочками поставок Книги закупок Плана переговоров по заказам обработки и последующего разработки поставщиков и контроля закупок закупок с нуля.

Цена: 561руб.    (¥31.2)
Артикул: 624944897267

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.8 23.8428руб.
¥ 128 961 727руб.
¥ 49.8 21.9394руб.
¥ 488 2284 100руб.

Введение. JPG
Книга «Книга понимания закупок» охватывает шесть частей: план закупок, разработка и управление поставщиками, переговоры о закупках, обработка закупок и последующее наблюдение, онлайн -закупки и контроль затрат закупок. Он очень сильный и может использоваться Для менеджеров по закупкам, покупателей и недавно занятых крупных и средних школ.
Baby Directory.jpg
План закупок предыдущего плана закупок главы 1 относится к предвидели корпоративных менеджеров в процессе понимания рыночного спроса и предложения рынка, понимания производственной и эксплуатационной деятельности предприятия и понимания закона о потреблении материальных .План ранжирования закупок для предыдущего раздела 2 I. Роль плана закупок подготовки 2. Типы планов закупок 2. В -третьих, на основе подготовки плана закупок 3 4. Шаг подготовки плана закупок 4

Рейтинг в предыдущей главе План закупок 1

План закупок относится к договоренности и развертыванию обозримых договоренностей и развертывании деятельности по управлению закупками материала во время планирования материалов в процессе понимания спроса и предложения рынка, а также производственных и эксплуатационных деятельности предприятия, а также схватки законы материального потребления.

Оценка предыдущего плана закупок в разделе для разработки 2

1. Роль подготовки плана закупок 2

2. Типы плана закупок 2

В -третьих, основа для подготовки планов закупок 3

4. Шаг 4 для подготовки плана закупок 4

【Тип 1】 Список материалов материала 5

[Тип 2] Карта управления запасами 6

[Тип 3] _________ Материалы Годовой план закупок 7

[Тип 4] Ежемесячный план закупки пунктов 7

[Тип 5] Форма плана закупок 8

[Тип 6] Таблица регулярных планов закупок 8

Раздел 2 План закупок MRP 9

1. Определение ППМ 9

2. Принципы MRP 10

3. Особенности закупок MRP 12

4. Метод определения плана закупок системы MRP 12

5. Меры предосторожности для закупок MRP 14

Глава 2 Разработка и управление поставщиком 17

Разработка и управление поставщиками являются основой всей системы закупок, и ее производительность также связана с эффективностью всего отделения закупок.Вообще говоря, содержание развития поставщика включает в себя: анализ конкуренции рынка предложения, поиск квалифицированных поставщиков, оценку и цитату потенциальных поставщиков, переговоры о условиях контракта, выбор стимулов и управление конечным поставщиком ZUI.

Рейтинг предыдущий раздел Development 18

1. Основные стандарты, разработанные поставщиками 18

2. Процесс разработки поставщика 18

[Тип 1] Форма базовой информации Таблица 22

[Тип 2] Анкету поставщика Таблица 23

[Тип 3] интегрирован для осмотра списка поставщиков 24

[Тип 4] КАРТА РЕЙТИНГА ПОСТАВКА 28

[Тип 5] Осмотр поставщика Таблица 29

【Тип 6】 Список запросов 30

[Тип 7] Фильтр запроса на закупку материала 31

[Тип 8] Анализ затрат на закупку Таблица 35

[Тип 9] Сравнение поставщиков Таблица 38

[Тип 10] Список квалифицированных поставщиков 39

Раздел 2 Управление поставщиками 40

1. Установите два общения с поставщиками 40

2. Следите за состоянием доставки поставщика 41

[Тип 11] Основной статус доставки поставщиков -уровня, список 41

[Тип 12] Список состояния доставки поставщика Таблица 42

【Тип 13】 Аномальный отчет качества проверки 42

[Типы 14] Аномальная обработка поставщика контактная форма 43

В -третьих, качество поставщика жалуется 44

[Тип 15] Качественная жалоба одиночка 44

[Типы 16] Качественные жалобы Ответ записи 45

В -четвертых, основная обработка проблемы качества после материала 45

5. Регулярная оценка поставщиков 47

【Тип 17】 Оценка поставщика Таблица 50

[Типы 18] оценки оценки эффективности поставщика 50

6. Предотвратить монополию поставщика 51

Глава III Переговоры о покупке 55

Переговоры о закупках не похожи на покупку продуктов питания на рынке“торговаться”Успешные переговоры являются приемлемым соглашением или скидкой для покупки и продавца после планирования, рассмотрения и анализа.Эти протоколы или дисконтированные решения включают все транзакции, а не только цены.Цель решения в переговорах по закупкам состоит в том, чтобы победить! чем другой.То есть партия с хорошими навыками ведения переговоров получит больший успех.

Оценка планирования переговоров по закупкам и подготовки предыдущего раздела 56

1. План переговоров по закупкам 56

2. Подготовка к переговорам по закупкам 59

Раздел 2 Управление процессом переговоров за покупку 65

1. Введение друг друга вежливо 66

2. Производительность позиции должна быть ясной 66

3. Следуйте трем принципам в повестке дня 69

4. Выберите соответствующий метод переговоров 69

5. удары должны быть сломаны 71

6. Мастер в конце переговоров 73

Раздел 3 Стратегия и навыки переговоров по приобретению 74

1. Помните личность противника квази -неготизирующего противника 74

2. Навыки переговоров в различных преимуществах и недостатках 77

3. Навыки общения переговоров по закупкам 79

В -четвертых, противопоказание переговоров о закупках 82

Раздел 4 Переговоры о цене покупки 84

1. Факторы, влияющие на цены на закупки 84

2. Покупка запроса 86

3. Предложение поставщика 92

В -четвертых, определение цен 93

Раздел 5 приобретать навыки добровольцев 95

1. Техника уделения 95

2. Техника убийства 97

3. Навыки концессии 98

В -четвертых, навыки переговоров 98

5. Навыки прямых переговоров 100

6. Навыки косвенных переговоров 101

Глава 4 Обработка заказа и последующую работу 103

Заказы на покупку сопровождаются потоком заказов и предметов на протяжении всего процесса закупок.Цель заказа - внедрить план заказа, покупать предметы проекты в среде закупок, транспортировка квалифицированного сырья и аксессуаров для производственного процесса, а также оценивать и обращать внимание на производительность эффективности группы поставщиков.

Рейтинг в предыдущем разделе, чтобы сделать и внести заказ 104 покупки 104

1. Подтверждение 104

[Тип 1] Форма приложения закупок 107

2. Подготовка заказа за закупку 108

3. Выберите поставщика этой закупки 109

В -четвертых, подписать заказ 110 с поставщиками

【Тип 2】 Заказ о покупке 111

5. Обработка небольшой суммы для покупки 113

6. Обработка аварийных заказов 114

7. Передача и архивирование заказов на покупку 116

Раздел 2 Управление диалогами и груз после отдыха 117

1. Доставка вовремя является целью покупки 117

2. Стандартизируйте соответствующий период переднего периода 118

3. Планируйте покупку, призывающие товары 120

4. Покупка и призыв к исполнению 121

В -пятых, сокращение мер по призыву товаров 126

6. Измерьте производительность доставки поставщика 131

Раздел 3 Контроль покупки 131

1. Определение управления покупкой 131

2. Цель управления покупкой 132

3. Шаги управления доставкой 133

В -четвертых, контроль контракта на доставку 134

【Тип 3】 Соглашение о транспортном агенте 135

5. Контроль над доставкой транспорта 138

Раздел 4 Покупка и приема управления операцией 139

1. Требования к принятию товара 140

2. Подготовьтесь к принятию и принятию 141

3. Процесс принятия товара за покупку 141

В -четвертых, обработка результатов принятия 143

Раздел 5 возвращает и косметику 144

1. Возврат и претензии на внутренние закупки 144

2. Возврат и претензии, приобретенные за границей 144

Глава 5 онлайн -покупка 147

Онлайн -закупки -это конкретная форма E -Commerce.Использование Интернета для закупок может значительно избежать отсутствия традиционных закупок, и оно более способствует управлению закупками и закупками торговых центров (супермаркеты), полностью отражает статус и роль закупок в предприятии и может лучше завершить целевая задача закупок.

Рейтинг в передней части объятия“Интернет”, Откройте новую эру покупки 148

один,“Интернет”Закупки и эксплуатацию, вызванные большими данными 148

два,“Интернет”Покупка предприятий рядом с 149

три,“Интернет”Инновации управления цепочками поставок 149

В -четвертых, поддержка потока логистического капитала в O2O Model 150

Раздел 2 Познание онлайн -покупки 151

1. Концепция онлайн -закупок 151

2. Классификация онлайн -закупок 151

3. Основная цель онлайн -закупок 153

В -четвертых, преимущества онлайн -закупок 153

5. Модель 153 онлайн -покупки 153

6. Преимущества онлайн -заказа 156

Раздел 3 Операция и управление онлайн -покупкой 157

1. Управление онлайн -покупателем 157

2. Управление поставщиками сети 158

3. Управление цепочками поставок в Интернете 160

В -четвертых, управление операцией онлайн -закупок 161

5. Управление безопасности онлайн -транзакций 162

Глава 6 Контроль за покупкой 165

Контроль затрат закупок имеет решающее значение для эксплуатации предприятия.Снижение затрат на закупки не только отражается в снижении корпоративных оттоков денежных средств, но и напрямую отражается в снижении затрат на продукт, увеличении прибыли и повышении корпоративной конкурентоспособности.

Композиция стоимости закупок ранжирования первого раздела 166

1. Поддерживать стоимость 166

2. Стоимость заказа 166

3. Отсутствует стоимость 167

Раздел 2 Метод контроля затрат за закупок 168

1. A, B, C Метод управления классификацией 168

2. Регулярный закон о контроле закупок 170

3. Закон о количественном контроле закупок 170

В -четвертых, Закон о контроле от партии экономического порядка 171

5. Метод анализа затрат 172

Раздел 3 Стратегия снижения стоимости закупок 174

1. Оптимизированный выбор материалов при разработке дизайна продукта 174

2. Укрепление учета затрат 175

В -третьих, централизованные закупки 176

В -четвертых, локализация импортированных компонентов 178

5. Закон о электронных закупках 179

 

Отображать всю информацию
Об авторе
FU Shengli, эксперт по производству управления малых и среднесрочными предприятиями, и основатель Shenzhen Sousity Zhilian Management Consulting Co., Ltd.Он работал менеджером по производству Shante Electronics (Shenzhen) Co., Ltd., заместителя генерального директора Dongguan Lingpeng Industrial Co., Ltd., и генерального директора компании Shenzhen Fidajin. Богатый опыт в области корпоративного управления.Компании, которые проходили консалтинг и репетиторство, включают такие отрасли, как электроника, одежда, канцелярские товары, игрушки, мебель, оборудование и пластик. Они хороши в управлении закупками, управление затратами, управление процессами и управление эффективностью.Он стремится продвигать улучшение уровня управления малых и среднесрочными предприятиями, а также помогает малые и средние предприятия для завершения обновления от обширного управления до бережливого управления.
Рекомендуемая рекомендация

1. Эта книга богата содержанием и утонченным текстом.
2. Диаграмма в основном дополняется текстом, с первого взгляда.