8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Дилемма инновационной коллекции версии Кладен Кристенесон предсказание предприятия по инновационным серии по управлению протезом предприятия.

Цена: 621руб.    (¥34.5)
Артикул: 623963165388

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.68732руб.
¥137.32 469руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥27.5495руб.

Богатый отец, бедный папа (новая версия)Сбор принципов пирамиды (всего 2 тома)Отличные менеджерыПоловина комической экономики установила два тома
Дорога к финансовой свободе (все три тома)фактКореньЯпонская технология диаграммы свечей
переговорыПартнерская системаСерия позиционирования · позиционированиеКлассический набор Daosheng Kazuki

◎&Ldquo; отец инноваций” клонион&Middot;В январе 2020 года профессор Кристантон умер от болезни.Как классика в своих классических работах, «дилемма инноваций» стоит собрать и читать всех предпринимателей и предпринимателей.
◎ Библия, которая была хорошо прозвучена более 20 лет и была искала миром,“”«Дилемма новаторов», опубликованная в 1997 году, до сих пор распространяется.Эта книга устанавливает позицию инновационного мастера Кристеннона, и он также известен как“ один из 50 влиятельных бизнес -мыслителей в современном современном”.
◎ Книга, которая оказывает огромное влияние на работу и босса, Билл&Миддот;&Миддот;&Middot;

Основная информация
наименование товара:Инновационная дилемма (версия сокровищ)формат:128
Автор:Клейтон КриштианзонЦены:69.00
Номер ISBN:9787521718195Опубликованная дата:2020-07-02
Издательство:Citic Publishing HouseВремя печати:2020-07-01
Версия:2Индийский:1

Рекомендуемое предисловие wu xiaobo
Рекомендуемое предисловие Эрхен Чунхуа
Рекомендуемая последовательность три недели

введение 

Почему первая часть превосходного большого предприятия терпит неудачу
Глава 1 Откровение из индустрии жестких дисков
Принцип работы жесткого диска
Самый ранний жесткий диск в мире
Нет необходимости влиять на две технологии
Непрерывная технология: способ изменить путь зрелых предприятий
Технология разрушения: подрыв новых предприятий
краткое содержание главы

Глава 2 Ценность сети решающая инновационная способность
Организационная структура препятствует инновациям
Прорывные инновации и постепенные инновации
Ценностная сеть определяет успех или неудачу предприятия
Техническая кривая
Режим решения: 3,5 -дюймовый диск Seagate
Будет ли технология флэш -памяти разрушить индустрию жестких дисков?
Пять основных предложений по инновациям

Глава 3 разрушительные технологии индустрии экскаваторов
Непрерывная технология: от пара до дизельного тока и электродвигателя
Технология разрушения: гидравлическая система управления
Как справиться с ведущим производителем кризиса
Сделать выбор между кабелем и гидравлическим
Дилемма производителя экскаваторов

Глава 4 Рынок с низким уровнем мода: влияние на малых железных и стальных заводов
 “&rdquo ;: для продвижения на рынок высокого уровня
Ценность сети и типичная структура затрат
Асимметричный: распределение ресурсов и рынок с низким уровнем
1.8 -INCH Жесткие диски не имеют рынка?
Вакуум по конкуренции с низким уровнем рынка
Северо -восточный угол комплексного стального заводского движения
Технология разрушения мелких сталелитейных заводов


Вторая часть управления разрушительными техническими изменениями
Глава 5 Разбивая теорию зависимости от ресурсов

Процесс распределения ресурсов: инвестиции в управление клиентами предприятия
Три успешных случая в индустрии жестких дисков
Менеджер не неизбежен
Компьютерная индустрия: секрет успеха IBM
Розничная индустрия: скидка розничной торговли, подрывая традиционную розничную торговлю
Принтерская индустрия: HP покончил жизнь самоубийством, чтобы выжить

Глава 6 соответствует размеру агентства с размером рынка
Стать лидером или последователем
Шкала Enterprise V.S.
Newton PDA: Как Apple создает развивающиеся рынки
Жесткий диск Seagate: при развитии до определенного масштаба перед входом
Пусть небольшие предприятия разрабатывают разрушительные технологии
краткое содержание главы

Глава 7 Откройте для себя новый рынок: сначала действие, а затем сформулируйте планы
Непредсказуемые разрушительные технологии
Опыт HP: не могу полностью прослушать анализ рынка
Видеть Северную Америку: небольшая стратегия мотоцикла Honda
Intel: перевод от DRAM Business в микропроцессор
“”

Глава 8 Как оценить способность и дефекты агентства
Институциональная структура способностей
Институциональная способность определяет, как предприятия должны иметь дело с разрушительными инновациями
Миграция способности: от ресурсов до процесса и ценностей
3 метода создания новых возможностей
краткое содержание главы

Глава 9 Производительность продукта, рыночный спрос и жизненный цикл
Чрезмерная производительность: от конкуренции с потенциалом до объема конкуренции
Эволюция продукта в продукт
Уровень покупки: от тяжелой функции до тяжелой цены
Два правила разрушительной технологии
Конкуренция программного обеспечения бухгалтерского учета
Конкуренция рынка инсулина
Рыночный спрос и предложение технологий
Лучшая стратегия

Глава 10, если вы позволите разработать проект электромобиля
Прогноз размер рынка электромобилей
Сформулировать маркетинговую стратегию
Технология продукта и стратегия распространения
Создать независимую организацию

Глава 11: Обзор этой книги

Руководство по чтению
Спасибо

......

На протяжении всей истории глобального бизнеса в шторме внезапно закрылись много гигантов отрасли.
Столкнувшись с проблемами изменений на рынке и новых технологий, эти зрелые предприятия с хорошим управлением и прослушиванием мнений клиентов и активно инвестициями в технологии были потеряны для других новых предприятий с разрушительными технологиями и постепенно потери доминирования на рынке.Это“”.
В этой книге «Магистр управления», Chrusteinneson, проанализировал инновационные модели компьютеров, автомобилей, стали, розничной торговли и двух важных концепций для определения успеха или сбоя предприятия:
Непрерывные технологии и разрушительные технологии.Непрерывные технологии: в соответствии с потребностями основных клиентов, технологии, которые продолжают или укрепляют производительность продукта;
Ценность сети.В отношениях между заинтересованными сторонами входят клиенты, продукты, технологии и организации.Ценностная сеть определяет способность и ограничения предприятий.
Чтобы избежать того, что конкуренты не подрывают конкурентов, компании должны иметь в виду пять принципов, чтобы решить, когда будут использоваться технология, когда не подчиняются клиентам, когда они станут низко -ориентированными, и когда они создают меньше прибыли, когда Создание независимых учреждений для создания независимых учреждений формулируют новые процессы и ценности.
Принцип 1: Распределение ресурсов предприятия зависит от клиентов и инвесторов; Предложение может не совпадать с рыночным спросом.
Английская версия «Инновационная дилемма» была опубликована в 1997 году. Как только эта книга была выпущена, она сразу же установила Кристантон в области управления&Ldquo; отец инноваций&Rdquo;Раньше он был счетом&Миддот;&Middot;Сегодня теория разрушительных инноваций все еще рассматривается предпринимателями и предпринимателями.

В этой книге в основном обсуждается, почему компании не могут продолжать свою лидирующую позицию в отрасли, когда они сталкиваются с той формой рыночных изменений и технологических изменений.Здесь упоминается не провал обычных предприятий, а неспособность некоторых ведущих компаний (тех, кто завигается многими менеджерами и хорошо известен своими выдающимися возможностями инноваций и исполнения).Конечно, существует много причин неспособности ведущих компаний, включая бюрократию, высокомерие, команды по старению, ненадлежащее планирование, короткие инвестиции, отсутствие навыков и ресурсов и простота.Тем не менее, обсуждение этой книги не является предприятием с вышеуказанными проблемами, а те компании с хорошим управлением, повышают конкурентоспособность, внимательно слушают мнения клиентов и активно инвестировали в новые технологические исследования и разработки, но все же теряют рыночные компании.
Эти неудачи происходят в тех отраслях, которые развивались быстро, но также в отрасли, где они развиваются медленно.Точно так же, например, sils–В течение его золотого периода продажи SYLS составляли более 2% от общих розничных продаж Соединенных Штатов.Первое инновации компании сыграли жизненно важную роль в успехе самых уважаемых ритейлеров сегодня, включая управление цепочками поставок, бренд магазина, розничную торговлю каталогами и продажи кредитных карт.Уважаемый уровень модели управления SYLS выполняется с первого взгляда в тексте журнала «Fortune» ниже:&Ldquo;В некоторой степени самая привлекательная часть из этого - это то, что нет никакого трюка.Силс не играет слишком много трюков и не пустого оружия.Напротив, все в компании, кажется, делают правильные вещи естественным образом.Конечным результатом является то, что Sels стал ведущей отраслью в отрасли.” 
Но сегодня никто не будет оценивать так, как это.Я не знаю, в чем по этой причине SYLS полностью проигнорировал появление центров по розничной торговле и мебели скидок.Сегодня, благодаря быстрому развитию розничной торговли Directory, Syls не может участвовать в этом.Люди начали сомневаться в том, почему его розничные операции будут поддерживаться.Комментатор однажды указал:&Хотя LDQUO; Хотя Siles имеет 1,7 миллиарда долларов в области реорганизации, он потерял 1,3 миллиарда долларов уже в 1992 году.Высокомерие SYLS имеет глаза на основные изменения, которые произошли на рынке США.”

Силс стал болью инвесторов.Они могли только наблюдать, как цена его акций падает полностью, и все обещания, которые улучшили все соответствующие ситуации, стали пустыми.Старые методы маркетинга Syls (большое количество продуктов и услуг, которые обслуживают вкус общественности, средняя цена) больше не являются конкурентоспособными.Нет сомнений в том, что непрерывная и разочаровывающая производительность, прогнозы, которые повторялись, но никогда не достигли улучшения ситуации, снизили доверие к управлению SILS в финансовых и бизнес -кругах.

Удивительно, но период, когда Силс был высоко оценил прилив (в середине -1960 -х годах), произошло, что он проигнорировал новые известные модели маркетинга с дисконтами и центров по мельнице по дому (эти более низкие затраты ниже, чем эти затраты Нижняя маркетинговая модель в конечном итоге потеряла основные права на франшизу Syls), где она тихо поднималась.В то время как Sils известен как одна из лучших компаний в мире, он позволил Visa и Mastercard захватить свое долгое время————

Мастер мировой инновации, профессор Гарвардской школы бизнеса, хорошо известен своей книгой «Дилемма инноваций» и известен как“ один из 50 влиятельных бизнес -мыслителей в современном современном&Rdquo; (2011 "Harvard Business Review").Его достижения в области управления, и вы дважды выиграли&Ldquo; McKinsey Award”.

Еще один автор «Как вы измеряете свою жизнь», «Ответы новаторов», «Гены новаторов», «Дохаи и дороги», который является Биллом&Миддот;&Middot;