8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка 2 тома Влиятельное классическое издание +ценное: вдохновение психологической психологической игры и трансферных игр Мемориальное издание Enterprise Management Management Management Маркетинг маркетинговый маркетинг

Цена: 1 315руб.    (¥73.1)
Артикул: 623877353992

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人天书店旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.2723руб.
¥107.51 933руб.
¥34612руб.
¥39702руб.

2 тома установлены

9787559605863  

9787550284531  


Основная информация


Заголовок: 
Автор: &Миддот;
Издательство:  Пекинская United Publishing Company
Дата публикации: 2016-09-01
Версия: 1
ISBN: 9787550284531
Рыночная цена: 54.9
Оглавление
[Оглавление]
Глава 1 Влиятельное оружие
Животные могут стать агрессивными, потому что они видят некоторые цветные перья, или они заботятся о своих собственных естественных врагах, когда слышат определенный крик.Глупая и нелепая механическая реакция животного также доступен на людях. Когда появляется триггерная функция, мы ответим соответственно, не задумываясь.Причина этого в том, что мы предпочитаем неприемлемое влиятельное оружие.
Почему никого не попросить что -то, и после того, как цена умножается на 2, она вырвана и пуста?
Почему застройщики недвижимости принимают клиентов, чтобы увидеть дом, который никто не купит, когда никто не купит?
Почему автомобильные дилеры рекомендуют клиентам покупать различные аксессуары после оплаты денег, чтобы купить автомобиль?
Глава 2 взаимное содержание
Принцип взаимности считает, что мы должны попытаться погасить то, что другие делают для нас аналогичным образом.Проще говоря, это определенное поведение других, и нам нужно вернуть аналогичное поведение.Если вы изящны для вас, вы должны использовать информацию о благодати, вместо того, чтобы игнорировать ее, не говоря уже о обиде.В результате некоторые люди использовали это влиятельное оружие вокруг нас для поиска преимуществ.
Почему опытные политики, чтобы даже обычные люди могли видеть глупость&инцидент с Shuimen” случилось?
Почему мы, очевидно, не любим кого -то, но мы не можем отказаться от запросов?
Почему супермаркеты всегда любят предоставлять“ бесплатная пробная версия&rdquo
Глава 3 Обещание и последовательность


[Оглавление]
   глава 1 влиятельное оружие
   животные могут стать агрессивными, потому что они видят некоторые цветные перья, или они заботятся о своих собственных естественных врагах, когда слышат определенный крик.Глупая и нелепая механическая реакция животного также доступен на людях. Когда появляется триггерная функция, мы ответим соответственно, не задумываясь.Причина этого в том, что мы предпочитаем неприемлемое влиятельное оружие.
      Почему никто не спрашивал, но после того, как цена умножалась на 2, он был схвачен и опустошен?
      Почему агенты по недвижимости принимают клиентов, чтобы увидеть разбитый дом, когда никто не купит, когда они продают здания?
      Почему автомобильные дилеры рекомендуют клиентам покупать различные аксессуары после оплаты денег, чтобы купить автомобиль?
   Глава 2 взаимное содержание
  Проще говоря, это определенное поведение других, и нам нужно вернуть аналогичное поведение.Если вы изящны для вас, вы должны использовать информацию о благодати, вместо того, чтобы игнорировать ее, не говоря уже о обиде.В результате некоторые люди использовали это влиятельное оружие вокруг нас для поиска преимуществ.
     Почему опытные политики, которые делают даже обычных людей глупыми&инцидент с Shuimen” случилось?
     Почему мы, очевидно, не любим кого -то, но не можем отказаться от запросов его?
     почему супермаркеты всегда любят предоставлять“ бесплатная пробная версия&rdquo
   Глава 3 Обещание и последовательный
   предложение и последовательные принципы считают, что после выбора или занять определенную позицию, мы сразу же столкнемся с давлением от сердца и снаружи, вынуждая наши слова и дела соответствовать им.Под таким давлением мы стараемся доказать, что наше предыдущее решение верно с действиями.
     Почему крупные компании, такие как Procter & Gamble, часто выпускают конкурс призов? Участникам не нужно покупать какой -либо продукт компании, но у них есть возможность выиграть приз?
     Почему некоторые дилеры подержанных автомобилей намеренно переоценили цену старого автомобиля, когда они приобрели старые автомобили?
   Глава 4 Социальное соглашение
  Особенно, когда мы судим, является ли определенное поведение правильным в определенной ситуации
Введение

  Из -за своего влияния убеждение может стать наукой.Независимо от того, являетесь ли вы обычными людьми или людьми, которые лоббируют определенный продукт или карьеру, это книга, которая - краеугольный камень, который вы понимаете психологией людей.
    в этой книге, психолог Роберт·B&Миддот;Шесть крупных психологических секретов, стоящих за поведением, стоящим за другими, являются коренными причинами всего этого.Эти мастера убеждения всегда используют их опытно, давайте будем следующими.
Чтение в Интернете

СМИ обзор
   это поможет менеджерам принимать лучшие решения и использовать свое влияние с умом…&Hellip; на эту тему, Роберт&Middot; влияние доктора Эдинина на мое мнение намного превышает других ученых.
                                            —— Чарли&Middot; Munge, вице -председатель Berkshire Hathaway Company
   На протяжении многих лет мы всегда знали, что люди купили вещи на основе эмоций, и они ищут причину для собственного поведения покупки в соответствии с логикой.Доктор Эдини рассказал нам, как это произошло ясным и убедительным образом.
—— Марк&Middot; Бранкбейн, вице -президент и директор страхового бизнеса и национальной компании по автострахованию
 
   Доктор Эдинини связывает материал этой книги напрямую с конкретными деталями наших клиентов, чтобы мы могли внести серьезные изменения.Его работы принесли нам выдающиеся конкурентные преимущества.
—— Лоуренс&Middot; Хофф, вице -президент по консультативной консультации Edfana Company
   И не хватает нас, почему некоторые люди убеждали, и нас всегда легко обманывать.Эта книга имеет значительное значение для деловых людей и общих читателей.&LDQUO&Rdquo;, помогите вам стать человеком, который действительно влияет на других.
   Edney Classic Works затратил мир на 30 лет
  &Ldquo; 75 деловых книг” один
  “ 100 книг в жизни” один
   произведен культурой Чжанлу.

Основная информация

Заголовок: 
Автор:
Издательство:&Nbsp; Zhanlu Culture
Дата публикации: 2017-07-01
Версия:
ISBN: 9787559605863
Рыночная цена: 59.9