- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 619814476890
Как подробности, которые вы хотите, чтобы легко победить, как легко повлиять на другие книги
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Закон взрыва: изучение от безвестности, чтобы выделиться (твердый переплет)
Цена: 45 юаней
Автор: [山] Сэм·Hong en переведен Ding Meiling
Издательство: литература и искусство Чанццзян
Дата публикации: 2016-05-01
ISBN: 9787535487186
Номер страницы: 288
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
РЕДАКТИРОВАТЬ*Рекомендация
Лекторы классов федерального общения федерального правительства США и успешные руководящие предприниматели получили сотни миллионов долларов в сфере стратегов общения с высоким уровнем коммуникаций, Сэм·Хонг Энджи имеет многолетний опыт и мудрость.[Всегда прощайтесь с ненавистью, к которой Хуай Кай не встречается, только обычная роль в качестве вспомогательной роли, бедствие, которое отвергается], аромат вина также боится глубоких переулков, «Закон о ударе» научит вас лицам, принимающим решения Кто сможет дать вам «оценку» за*время, вы, интервьюер, клиент, инвестор, верхний ... всесторонне покажите свои таланты и преимущества, пусть вы не талантливы, неясны, чтобы победить конкурентов и выделяться, пусть Все смотрят на тебя.[Восемь шагов, улучшив свое влияние в других, победите всех, кого вы хотите победить], когда вы сталкиваетесь с чем -то, чтобы отступить, это не отсутствие вашей личности, но вы не найдете хорошего способа и навыков.Волшебный «Закон о ударе» принесет вам больше уверенности и мужества посредством практических навыков.Это специально, созданное для каждой мечты, которая должна выделиться в эпоху соревнования.Восемь шагов приводят вас к успешному контратаке и победите всех, кого вы хотите победить.[Отныне все будут смотреть на вас: выступать, вы сосредоточены].
Краткое содержание
Курс внутреннего обучения федерального правительства США.
Эффективно выражайте себя
Основная цель этой книги: «Закон о числе», психологическое правило высокоразового самооткрыта
Столкнувшись с этой информацией сегодня, все становятся терпеливыми с ограниченной эксплуатационной эпохой.«Закон о числе» в книге - это конкурентное правило, которое использует психологию для достижения состояния «знаний доверенных лиц и знания другого»: выяснить требования лиц, принимающих решения, копая свои собственные*преимущества, инновационные идеи, высокие Эффективность передает информацию, чтобы получить интерес к интересам, доверию и признанию, принимающих решения.
вы знаете?
В эпоху конкуренции у вас будет 60 секунд, чтобы вы или ваш проект вызвали интерес интервьюеров, клиентов, инвесторов и т. Д.
Интервьюер больше заботится о том, сколько лет опыта работы, но о проблемах и достижениях, которые вы решили.
Резюме, рекламу и даже хорошие проекты отклоняются, потому что вы не показываете уникальные преимущества*в*время.
Давайте представим:
Когда вы стар, сожалеете ли вы, отступаете из -за страха неудачи, когда вы преследуете свои мечты и теряете свою драгоценную возможность?
Когда вы станете старым, вы будете раздражены тем, что сыграете маленького персонажа, который неизвестен и не замечен в вашей жизни, но из -за плохого выражения?
Когда вы станете старым, вы пожалеете о своей карьере в своей карьере и везде столкнетесь с стеной, чтобы вы жили несчастными всю свою жизнь?
Представьте себе снова:
Если вы говорите, лиц, принимающий решения, будет наклоняться вперед и поднять ваши брови, и каково это будет привлекать ваши слова?
Если три человека соревнуются за ваши мечты одновременно, и как вы можете легко выделиться?
Если ваши усилия могут быть признаны всеми лицами, принимающими решения и возможностями, какова ваша карьера?
«Закон о номере»: Расскажите вам чудесные мысли и трюки -необходимо ли вам нанимать, продвигать, инвестировать, избраться, подписаны контракты, понимание ... заставив вас выиграть свои мечты о жизни.
Оглавление
введение
Часть*Часть интрига I: открыть
ГЛАВА*ГЛАВА Спросите: "Знаете ли" вопрос "
Глава 2 показывает рыбу
Глава III показывает редкие особенности
Глава 4 Переход к утверждению
Глава 5 будьте готовы к психологической подготовке, а не нервничают
Часть 2: N: новинка
Глава 6 Создайте следующую новую вещь
Глава 7 Следуйте The Times
Глава 8 Глядя на мир с новой перспективой
ГЛАВА 9 Сделайте юмор гиджолизм человека
Третья часть интриги t: эффективная
Глава 10 не краткая, неудивительно, что она ненавидит
Часть 4 интриги R: повторяется
Глава 11 Создайте привлекательные слова
Часть 5 Интрига I: взаимодействие
Глава 12, никогда больше не произносите речь лифта
Глава 13 Начало взаимного и победного диалога
Глава 14 Продвижение интерактивного собрания и проекта
Часть 6 интриг G: дать
Глава 15 Отрегулируйте свой метод общения
ГЛАВА 16 Слушайте других, точно так же, как вы хотите, чтобы вас слушали
Часть 7 интриги U: полезно
Глава 17 Создание ассоциации реальности
Глава 18 содержит варианты и команду
Часть 8 интриги E: Пример
Глава 19 Объясните точку зрения с «собакой на круизном лайнере»
Глава 20 заставляет людей погружаться
Глава Двадцать -один, раз и навсегда расширяйте влияние
Метод интриги (правило выпуклости)
Метод интриги (закон Bump) Небольшой тест
об авторе
Сэм·Сэм Хорн, американский психолог, популярное общение, психология, писатель, спикер, коммуникационный стратег и создал профессиональные коммуникационные курсы для федеральных правительственных учреждений США и мировых предпринимателей и руководителей.
Новая книга Сэма полна духа общения, которую она защищает: настоящий, прямой, новый, эффективный, интерактивный и очень работающий.