
краткое введение

Подобно тому, как фондовый рынок растут, мы проанализируем кучу причин для роста. Для успешной компании аналитики также подумают, что ее управление превосходно, ее корпоративная культура сплоченна, а его стратегия выглядит вперед; И как только производительность резко повернет, оригинальная стратегия перспективного взгляда станет безрассудной, а культура сплоченной-это шоу с одним человеком. В противном случае, как эти успешные истории могут рассказать гладко?
Мы всегда хотим иметь некоторые разумные и определенные объяснения успеха бизнеса, а затем предоставить некоторые четкие поведенческие инструкции, которые являются быстрыми, простыми и логичными.
Успех - это результат, но его часто считают причиной. Это часто не так длится, как мы себе представляли. В большинстве случаев его процветание является лишь иллюзией, вызванной выбором результата впоследствии.
Итак, что заставляет нас неправильно понимать деловой мир? Каковы различные когнитивные уловки, которые приводят нас к неправильному пониманию характера эффективности компании?
Розенвей, профессор Школы управления в Лозанне, Швейцария, указал на многолетние корпоративные исследования и преподавание, что на самом деле наше деловое мышление попадает в серию когнитивных ловушек, включая эффект ореола, причинно-следственную связь, единственное объяснение, сосредоточенность на победителях, досадные исследования, долгосрочное процветание, абсолютное выступление и поворот корзины перед лошадью ...