8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Питание для детонации питания: Выбор сайта позиционирования+строительство взрывчатых продуктов+маркетинг бренда+Управление операцией

Цена: 612руб.    (¥34)
Артикул: 617843218078
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  1088р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥26468руб.

Многие ассоциации общественного питания и менеджеры по питанию искренне рекомендуют от выбранных продуктов.

Основная информация
наименование товара:Питание для детонации питания: Выбор сайта позиционирования+строительство взрывчатых продуктов+маркетинг бренда+Управление операциейформат:16
Автор:Гу Лян;Цены:68.00
Номер ISBN:9787113266400Опубликованная дата:2020-05-30
Издательство:Китайская железнодорожная прессаВремя печати:2020-04-03
Версия:1Индийский:1
*Выберите, как вам подходит, сделай“1-2-7” в середине“1”/ 1 1. Почему четыре монаха и ученики открыли ресторан в партнерстве ресторана, не удалось/ 2 (1) считали инвестора основателем/ 6 (два) по цене инвестиций, не основанной на Прайс/ 6 (3) Co -Founder of CO -Founder внесла только деньги, без денег/ 7 (4) инвесторов, основатель не имеет права говорить/ 7 ​​(5) партнеров отключено с пути, без явного механизма выхода/ 8 2. Zero Experience, самореализованный бренд по -прежнему остается хорошим брендом/ 9 (1) Изменения и постоянные изменения в обществе/ 10 (2) Открытие ресторана, выберите свой бренд или присоединяйтесь к бренду/ 11. Успешная операция краудфандинг питания, не позволяйте краудфандинге стать“&Rdquo;/ 14 (1) режим краудфандинга/ 14 (два) успеха Пять элементов краудфандинга/ 14 4. захватить четыре основные возможности и сделать следующий король в области подразделения общественного питания/ 19 (1) рынок вывода значительно увеличивается, значительно, и значительно увеличивает Повышенное увеличение возможностей/ 19 (два). Увеличение рынка общественного питания породило быстрое развитие потенциальных возможностей третьей партии/ 20 (3) цепочки поставок, и дверь открытых возможностей/ 21 (4) большое количество капитального наводнения в бренд цепочки общественного питания, создавая больше возможностей для развития/ 21 Глава 2, чтобы сделать его, пусть себя будет непобедимым/ 23 I. Если вы хотите получить прибыль, вы не должны помогать, но принять затраты на магазин.&Ldquo; рв”/ 27 (1) Позиция категории/ 28 (2) Позиция группы клиентов/ 31 (3) Позиционирование противника/ 32 Глава 3 Выбор = выберите поток пассажиров, правильный бизнес будет горячим. Следует избегать&Ldquo; травяной живот&Rdquo;“ большой парень” 1) Область Select/ 40 (ii) Расчет трафика (установлено в соответствии с вашим бизнесом)/ 42 (3) Оценка хранилища/ 43 III. Оценка точек/ 45 (2) Расчет возврата инвестиций/ 47 4. Выберите правильный торговый центр и наслаждайтесь дивидендом эффекта клиента/ 47 (1), является ли бизнес -модель в линии/ 4 (ii) Комплексная сила разработчика / 48 (3) соответствует своему позиционированию/ 49 (4) Выбор сайта в торговом центре/ 50. Выберите правильный общественный деловой район, откройте дренажный вход трехкилометрового делового района/ 51 (1) в соответствии с зрелостью/ 51 (2) Храните диапазон радиации/ 51 (51 (51) (2) 3) Уровень занятости/ 52 (4) Уровень окружающего сообщества/ 52 (5) с учетом планирования следующих трех лет/ 53 (6) Судить о возможностях сообщества/ 53 (7) видимость и степень/ 53 Глава 4 настаивает на том, чтобы настаивать на том, чтобы настаивать на&Ldquo; продукт&Rdquo;&LDQUO”“ слава и удача&Rdquo;/ 55 (1) Как дифференцировать и создавать взрывные продукты/ 56 (ii) блюда в качестве вычитания, уменьшить инвентаризацию/ 57 (3) лозунг продукта/ 58 2. Физическая ценность продукта/ 60 (ii) Продукт Эмоциональная ценность/ 60 III. Маленькие масштабные операции также могут использовать Big Business/ 67 I. Используйте маркетинговые стратегии, чтобы поразить мозг клиента“ купить ключ”———————— импульс, откройте вас одним выстрелом и красным/ 86 (1).≠ / 92 пять, выключен -сезонный маркетинг готов к работе, попрощайтесь с“ оставьте машину перед дверью тонкой&Rdquo;/ 93 (1) Сезоны разлома для создания и создания импульса, создания маркетинга событий/ 94 (2) Новых продуктов формат дополнения, низкий сезон не выключен/ 96 (3) посадочный маркетинг 22, легко пропустить. / 97 6. Не бойтесь, чтобы клиенты Hi Xin ненавидит старый и представил новый праздник на кончике языка/ 104 (1) Как найти правильный новый продукт/ 104 (2) Как выдвинуть новый Продукты/ 106 Глава 6, чтобы уточнить дифференцированные точки продаж, так что бренд отличается от начала/ 110 I, пространства для общественного питания, дизайна пространства общественного питания, создания конечного эстетического опыта для клиентов/ 111 (1), кто является вашим клиентом/ 111 (2) Какую ценность вы создаете для клиентов/ 113 (3) Как позволить клиентам запомнить вас/ 113 2. Создать доверие к государству. Создание личного доверия/ 118 (3) Как создать доверие к общественным компаниям/ 119. Скажи ясно“ кто я&Rdquo;, пусть клиенты не сделают/ 120 (1) Название категории/ 121 (ii) Причинах покупки бренда/ 122 (3) Формирование личности/ 123 4. Ваша ценная клиент сделает окончательное мнение, так что клиенты, подобные, являются причиной для Твердость/ 124 (1) Пять датчиков маркетинг/ 124 (ii) гуманизированный маркетинг/ 126 5. Используйте визуальный молот, чтобы приготовить посуду самостоятельно“ одобрение&Rdquo;/ 128 (1) Улучшение эффекта блюд/ 129? Стратегия настройки цен на меню/ 133 (7) Стратегия пакета/ 134 Глава 7 Использует систематические инструменты для облегчения управления общественностью/ 135 I. Таблица инструментов управления—— укрепить операцию,“&Rdquo; Проверка общежития -IN/ 140 (7) Таблица инвентаризации активов/ 145 (8) Заказ на ремонт отчета/ 146 (9) Заказ на покупку/ 147 (10) Форма проверки стандарта здоровья ресторана/ 147 (11) Записи о возврате/ 149 2. Управление Форма оценки эффективности персонала———— 4) Формы проверки до и закрытия в кухонной пищу/ 157 (5) Форма инспекции пожарной безопасности/ 160 (6) Система управления здоровьем ресторанов/ 162 (7) Форма рабочего журнала/ 163 (8) ежемесячные работы в Менеджер магазина/ 33 (9) План рабочих мест для этого месяца/ 166 (10) Работа об этом месяце/ 167 (11) Цель работы на этой неделе/ 167 (12) Резюме работы на этой неделе/ 168 4.—— Добро пожаловать в The Job Press/ 176 (SAT) Пилотная мать/ миссионерские инструкции/ 177 (7) Руководство по почте магазина/ 88 (8) шеф -повара Мастер рабочих————————......В этой книге есть семь глав, которые обсуждаются из аспектов бизнес -моделей, предпринимательских возможностей, открытия подготовки, открытия магазинов, создания продуктов, точного маркетинга, инструментов брендинга и управления и т. Д., А также систематически сортировать все аспекты Открытие ресторана для новичков для новичков для новичка. Предпринимательство дает ссылку.Я надеюсь, что эта книга может помочь новичкам проанализировать и решить различные проблемы, столкнувшиеся до и после работы, чтобы они могли быстро начать с входа в мастерство. В краткосрочной перспективе у них есть свои популярные и уникальные популярные рестораны.......Гу Лян Цзянсу провинция Комитет по исследованию пищевой культуры*Внутренний обозреватель -обозрение Алибаба Практический опыт в детонации мощности продукта, детонирование видео с гостями, детонирование власти членства и цифровой трансформации общественных компаний, которые эффективно помогают компаниям, занимающимся малыми и средними общественными, взорвать Lai Lai Linping 咨 燚. Планирование колонны Red Meal Columon Индустрия индустрия питания La La La La La La, собирая акции и другие учебные учреждения, подписавшие лектора, ряд известных консультантов по новостям в области общественного питания в Китае, участвующих в лекторах по стратегическому сотрудничеству, обозревателя Red Food 20 -летний опыт работы с цепью общественности, один раз в McDonald's и Yum!