8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Участвуйте в Exit Market Marketing Xiaomi Mi.

Цена: 898руб.    (¥49.9)
Артикул: 616281807101

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥741 331руб.
¥931 673руб.
¥ 72.6 36.3653руб.
¥76.21 371руб.

 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Участвуйте во внутреннем руководстве по маркетингу Xiaomi Exit Marketing
Автор:Ли Ванцан 
Цены: 78.00
Номер ISBN: 9787508689548
Издательство:Citic Publishing House

   Редактировать рекомендацию

◆ Xiaomi наконец говорил! 

◆ После прочтения этой книги вы обнаружите, что почти все интерпретации Xiaomi - недоразумения, недопонимание, недопонимание или недопонимание! 

◆ Тон лучший список лучших рейтингов в издательской отрасли, финансовом и экономическом сообществе, ИТ -индустрии, технологии, маркетинговой индустрии и инвестиционной индустрии! 

◆ Weibo, WeChat, Financial Media, Douban, крупные форумы, миллионы читателей горячо обсуждали, похвалы! 

◆ 400 000 экземпляров 3 месяца!Продайте одну книгу в среднем каждые 12 секунд!В 2014 году книга!  

◆ Традиционная книга преобразования Интернета предприятия!Библия социального маркетинга!Руководство по бою менеджера продукта!Руководство по борьбе с интернет -действием! 

Lei Jun, Zhou Hongyi, Cai Wensheng, Jiang Nanchun, Yu Yongfu, Yang Lan, Li Jing и другие крупные парни рекомендуют! 

◆ Предисловие Lei Jun, Xiaomi Co -Founder Li Wanqiang. 

◆ Выявить концепции, методы и случаи, стоящие за 60 миллиардами чудес Сяоми за 4 года. 

◆ Давайте отправимся в бум Сями всех людей в бизнес -сообществе!Группа покупает Божьи книги!Компании по покупке групп охватывают 53 отрасли, такие как автомобили и питание. 


  краткое введение

Когда Xiaomi разрабатывает продукты, миллионы потребителей затоплены на веб -сайте для предварительного заказа, и продажи сотен миллионов продаж завершаются мгновенно; активно участвовать в словах продукта в устье распространяется и обновляется каждую неделю;

Это редкое чудеса в истории Китая.Потребители и бренды никогда не были так близки друг к другу, и взаимодействие никогда не было так широко распространено.Через Интернет потребители играют в программу продукта Xiaomi, инженера -тестирование, Word -Mouth Ergender, спонсоры мечты и другие роли.За феноменом Xiaomi находится большое изменение структуры организации по информационной информации в интернет -эпохе, а Xiaomi - это острое восприятие и точное понимание этого огромного изменения.Будучи молодой интернет -компанией, развитие Xiaomi не совсем.

Как соучредитель Xiaomi, автор Ли Ванцен, автор этой книги, искренне рассказывает вам внутренние истории о бизнесе Xiaomi в течение нескольких лет. к концепции компании&Ldquo;”.Через настоящие мелкие детали и маленькие истории, внешний мир чувствует себя невероятным, четко и тщательно, и логика неизбежна, и он щедро создает его“&Rdquo;


  Оглавление

Предисловие

Лей Джун: Позади свиньи летят, чувство участия&Ldquo; Typhoon”

 

Участвовать

Интернет -мышление - это из уст в уста как король

Слово из устья Железный треугольник

Участвовать

 

Обзоры продукта

Пользовательский режим больше, чем все инженерные режима

Преимущественная обработка потребностей поверхности поверхности

Кто является ядром пользовательского опыта?

Продукция активности, активность продукта

Крайность - сначала заставить себя с ума сойти с ума

Продукт второй, команда первой

Пусть пользователи мотивируют команду

 

Бренд

Это не разделяет ваш разум, но проник в мозг

Сначала сделайте лояльность, а затем сделайте хорошую репутацию

Эффект вентилятора позволяет свиньи тоже летать

Каждый пользователь - звезда

Не теряйте на стартовой линии как бренд

Основной материал - это спасательный круг связи

Четыре или два циферблата коммуникативных навыков

Провести театральную конференцию

Используйте интернет -мышление, чтобы сделать телевизионную рекламу

Возьмите первые волосы, перейдите в заголовок

Интернет -связи должны практиковать“&rdquo

 

Новая глава СМИ

Не реклама, но я -медиа

Социальные сети - основное поле битвы

Вейбо - первая остановка социальных сетей

QQ пространство молодых людей

Новый игровой процесс WeChat

Форум Xiaomi - дом старых пользователей

 

Служебные статьи

Люди важнее системы

Сервис - это вероисповедание бизнеса Xiaomi

Пользователи выполняют услуги, где бы пользователь

Сделать магазин услуг в дом

Быстрый фундаментальный для обслуживания

НЕ -СТАНДАРНЫЕ УСЛУГИ НА СТАНДАРСКИХ

Люди - дети окружающей среды

 

Дизайнерские статьи

Меч, чтобы запечатать горло

Никто не любит пластиковые цветы, он только движется

Дизайн должен иметь чувство ожидания

На -сом -единственный критерий для инспекционного дизайна

Одна картина, выигравшая тысячи слов

Посмотрите на дизайнера интервью, два вопроса, три pk

Дизайн и управление тремя топорами

 

Али Пенджи

Азиатская культура - обязательный курс для менеджеров по продуктам

Наука и техника должны иметь возможность утешать людей

Любовь как творение художника

“ сжигание&Rdquo;

 

Потребности в преобразовании интернет -преобразования предприятия&Ldquo;”

 

PostScript

Приложение

Случай Xiaomi с тремя правилами участия

Событие Xiaomi

Название плаката Индекс

Спонсор мечты «чувство участия»

 

  об авторе

Ли Ванцан

Соучредитель технологии Xiaomi.С 2010 по 2012 год он отвечал за операционную систему MIUI мобильного телефона.С 2011 года лицо, отвечающее за Xiaomi.com, отвечает за маркетинг Xiaomi, E -Commerce и услуги.Бывший генеральный директор Jinshan Ciwa, бывшего директора по дизайну Dcinshan Software Design Center, создал отечественную команду по разработке пользователей программного обеспечения.Новые носители маркетинга, создатели горячих слов Интернета, такие как участие, мобильный контроль, код F и фестиваль рисовой лапши.Когда -то оценивается как «удача»“”“&Rdquo;, выиграл девятую премию Guanghua Dragon 2013 Девятая сессия 2013 года&Ldquo;”.


  Замечательное чтение испытаний

Предисловие Лей Джун: За полетом свиньи чувство участия&Ldquo; Typhoon”

 

Однажды ночью в начале июля Мели (Ли Ванцен) провела кучу рукописей и сказал, что он поднялся в руку в своей домашней работе.Он сказал, что десять лет назад я хотел, чтобы он написал книгу о пользовательском опыте и дизайне.

В 2000 году, как только университет Оли закончил, он присоединился к ДжиншануОни создали программные интерактивные дизайны Kingsoft Poison Battle, WPS и других продуктов, которые широко высоко оценили пользователи.

В 2004 году я надеялся, что он написал книгу, поделившись опытом Джиншана в взаимодействии с пользователем, поделился с отрасли и продвигал развитие всей отрасли.Он начал готовиться, и рукопись была написана наполовину.

В конце 2009 года Али покинул Джиншан и пришел ко мне, сказав, что хочет сыграть в коммерческую фотографию.Я сказал ему, что планирую снова начать бизнес, я должен сделать это вместе?Он согласился, не задумываясь.В то время я ошеломлен,“&Rdquo;&Ldquo;” 

Мели знала, что я был фанатичным энтузиастом мобильного телефона, и у меня была несколько уникальных представлений о создании мобильных телефонов.

Я люблю играть в мобильные телефоны, и, что более важно, я производил программные продукты более 20 лет, и у меня есть много своих собственных идей.Каждый раз, когда вы видите компанию по мобильному телефону, он тянет других, чтобы высказывать мнения.Около десяти лет назад, когда Нокия была исцелена, я знал вице -президента Nokia Global и дал ему сотни мнений.Поэтому я особенно хочу быть компанией, которая позволяет энтузиастам участвовать вместе.

Четыре года назад, когда я основал Xiaomi, моя идея заключалась в том, что независимо от того, насколько велика компания могла бы сделать в будущем, мы должны сделать Xiaomi компанией, такой как небольшой ресторан, чтобы позволить пользователям участвовать.Босс, с каждым гостем, который приходил, есть друг.Этот способ друзей может продолжать развиваться в течение длительного времени.

 Miui строго говоря, это операционная система мобильного телефона, основанная на Android Deep Customize.Операционная система очень сложна.Мы задаемся вопросом, как превратить операционную систему в систему, которая может услышать мнения пользователей.Чтобы адаптироваться к еженедельной итерации, для операционной системы, самое сложное, как управлять потребностями пользователя, как понять, чего хочет пользователь, а затем реализовать его, контроль качества, как его выпустить через неделю, Вы можете выпустить его через неделю.…&Hellip; Я думаю, что Xiaomi много усилился подумать.Благодаря этой модели мы собрали первую партию пользователей, а также заставили нас проверить эффективность этой модели.Чтобы убедиться, что эта модель хорошей или плохой, мы держим в секрете в первые дни, и мы не делаем связью с общественностью и не занимаемся маркетингом.

Возможно, у всех есть недоразумение, что мобильные телефоны Xiaomi хороши в маркетинге сегодня.Фактически, первый выпуск мобильного телефона Xiaomi был 16 августа 2011 года, после года после выпуска Miui, и в то время у Miui было 500 000 пользователей.Это может быть место, которое все мало знают.

На тайфуне свинья тоже может летать——“”, если вы сравниваете предприниматель с Lucky&Ldquo; свинья”, общая тенденция отрасли&Ldquo; Typhoon”&Ldquo; Typhoon”. 

В течение первого года стартапа Xiaomi он полностью проверил: во -первых, пользователи могут производить хорошие продукты через участие пользователей;Это представляет собой два важных момента, которые Xiaomi позже: первым является взаимодействие с пользователями для производства продуктов, а второй - распространять и маркетинг по репутации пользователей.Это основной момент Xiaomi. Наша служба пользователей, возьмите наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги, принимайте наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги, принимайте наши пользовательские услуги, возьмите Наши пользовательские услуги, возьмите наши пользовательские услуги и возьмите наши пользовательские услуги.Это самая важная концепция в процессе разработки всего Xiaomi, то есть“”.

Как соучредитель Xiaomi, Али основал компанию Xiaomi вместе, отвечающую за исследования и разработки MIUI на ранней стадии, а затем отвечал за Xiaomi.com (mi.com).Большое спасибо за то, что написали книгу «Участие» в такой занятой работе, суммируйте опыт Xiaomi и поделитесь ею со всеми, особенно мужским резюме“&Rdquo;, завершил строительство и демонстрацию участия в трех стратегиях и трех тактических уровнях, что имеет большое значение в отрасли.

То, что меня еще больше привело, так это то, что Мели вспомнила обещание десять лет назад и, наконец, завершилась.