8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Понять управление

Цена: 2 250руб.    (¥125.1)
Артикул: 616183289488

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.68732руб.
¥137.32 469руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥27.5495руб.

В этой книге есть 4 основных момента:
Выделите 1: Это происходит из -за практики. Школьные менеджеры.


Основной момент 2: После проверки классной комнаты: после проверки американской классной комнаты проверка доказала, что она очень значимо и легко понять для студентов.


Основные моменты 3: Сильная практичность и значительное влияние: обычные сотрудники и менеджеры резерва, их эффективность серьезно зависит от их понимания управления и его методов работы.Управление обучением может добавить кирпичи к личной карьере и последствий работы, становясь человеком, который достиг внимания, смелость быть ответственным и эффективным.

 

Выделение 4: изысканная упаковка, подходящая для сбора

Основная информация
наименование товара:Понять управлениеформат:Большой 16
Автор:[Красота] Питер Ф. ДрукерЦены:199.00
Номер ISBN:9787111650416Опубликованная дата:2020-05-05
Издательство:Machinery Industry PressВремя печати:2020-04-15
Версия:1Индийский:1

Рекомендуемое предисловие (Shao Ming Road)

Рекомендуемое предисловие II (Zhao Shuming)

Рекомендуемое предисловие III (Дженни&Миддот; Даррок)

Управление и управление предисловием и приверженность управления

Глава 1 Введение: Управление и менеджер  / 1

*Производительность некоторых промышленных и коммерческих предприятий

Глава 2 Мисситизм управления  / 27

Глава 3 Syls Company  / 39

Глава 4 Что такое компания  / 48

Глава 5 Цель и миссия предприятия  / 62

Глава 6 Сила и сокровищница цели: дело Марты универмага  / 82

Глава 7 Стратегия, цели, приоритетные вопросы, договоренности  / 92

Глава 8 Стратегическое планирование: навыки предпринимателей  / 113

Производительность второй части сервисного агентства

Глава 9 Много -институциональное общество  / 127

Глава 10 Причина плохой работы агентств по обслуживанию  / 134

Глава 11 Несколько исключений и уроков уроков  / 145

Глава 12 Управление эффективностью услуг учреждений  / 155

Третья часть имеет эффективную работу и выполняет сотрудников

Глава 13 Новая реальность  / 167

Глава 14 Работа, работа и сотрудники  / 179

Глава 15 делает работу и эффективна: работа и процесс  / 196

Глава 16 делает работу и эффективен: проверка и инструменты  / 217

Глава 17 Workman and Democtive: теория и практика  / 232

Глава 18 от управления персоналом до лидерства к людям  / 246

Часть 4 Социальное воздействие и социальная ответственность

Глава 19 Социальное воздействие и социальные проблемы  / 275

Глава 20 Ограничение социальной ответственности  / 292

Глава 21 Энтерпрайз и правительство  / 300

Глава 22 ЭТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ  / 313

Часть 5 Управляющая работа и управленческая должность

Глава 23 Зачем нужен менеджер  / 325

Глава 24 Проектирование и содержание работы управления  / 332

Глава 25 Развитие управления и развитие управления  / 347

Глава 26 Целевое управление и самооконтроль  / 357

Глава 27 Среднее руководство по организации знаний  / 371

Глава 28 Spirit Spirit  / 383

Часть 6 Навыки управления

Глава 29 Эффективное решение  / 397

Глава 30 Управление и общение  / 413

Глава 31 Проверка, контроль и управление  / 424

Глава 32 Менеджер и бюджет  / 436

Глава 33 Управление и управление наукой  / 450

Часть 7 Организация управления

Глава 34 Структура и стратегия  / 465

Глава 35 Дизайн, ориентированный на задание и работу  / 491

Глава 36 Дизайн, ориентированный на результаты и дизайн -терационный дизайн  / 506

Глава 37 Инновационная организация  / 527

Глава 38*Управление и совет  / 548

Глава 39 Заключение организации управления  / 571

Заключение будущих менеджеров  / 575

Рекомендации  / 579

Глоссарий

......

Что такое управление?

Что такое компания?Цель и миссия компании?

Кто является потребителем/клиентом нашей компании?

Как подумать о бизнесе предприятия?

Как сделать работу эффективной?

Интеграция?Бюджет?производительность?

Как вводить новшества?

*Структура, задача и характеристики управления?

……

Классические знания по управлению практикой, от макроса до Micro, помогает вам освоить&LDQUO&Rdquo;Сложное заработанное сокровище заставляет людей долго оглядываться назад, к счастью, в сопровождении жизни.

......

Питер&Бык;

Основатель управленческой дисциплины, уважаемый как&Ldquo; мастер в мастере”“ отец современного управления&Его мысли распространялись и повлияли на более чем 130 стран;

 

Он работал консорциумом, состоящим из банка Америки и страховых компаний, а также консультантов по управлению крупных компаний, таких как General Motor Corporation, Chrysler и IBM.

 

Семь раз&Ldquo; McKinsey Award&Rdquo;——“ Медаль без президента”.Его сочинения были переведены в более чем 30 видов текста, общий объем продаж более 10 миллионов экземпляров.