8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Я делаю взрывные продукты в Xiaomi: заставляйте пользователей чувствовать, что интеллектуальные продукты хороши для продуктов, которые можно практиковать.

Цена: 709руб.    (¥39.4)
Артикул: 613756891238

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰图书音像专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38684руб.
¥59.41 069руб.
¥31.2561руб.
¥46.5837руб.

Введение

Нет взрывчатого продукта, трудно добиться успеха.В эпоху Интернета 2.0 вы обнаружите, что эпоха трафика стала прошлым.……Многие компании сталкиваются с такой дилеммой: продажи продуктов низкие, большое количество инвентаризационного отставания; рыночная однородность является серьезно неизвестно……Под агрессивным воздействием мобильного Интернета, как традиционные предприятия трансформируются и обновляются, как прорваться через темные трафика и избежать судьбы похлопывания по пляжу за задние волны?Есть только один метод——Сохраняется в стратегии взрыва!Автор рассказывает всем по личной практике, что взрывные продукты имеют модель, а взрывные продукты могут быть скопированы.Автор повторил себя в системе опыта разработки и продвижения взрывных продуктов в Xiaomi, помогая предприятиям настраиваться в создании -в темах с темами, самооттраховатыми и огромными продажами, помогая предприятиям развивать взрывные гены, чтобы у предприятий были непрерывные способности взрывных продуктов, спокойно справляйтесь с новыми проблемами!


Новая авиаладация предисловия D1 в мобильном интернете приходит на пенсию Ma Yun.“Вкус”Apple Mobile Internet 1.0 прошел, и мобильный интернет 2.0 прибыл

Предисловие 
Новая выход D1 мобильного интернета здесь
Ма Юн в отставке 
Xiaomi, который был в воздухе 
Это также правда и зло. 
Гао Гао Жестко продвинутый Хема Сяншенг 
Заголовки внезапной армии 
Немного“Вкус”Яблоко 
Мобильный интернет 1.0 прошел, мобильный интернет 2.0 прибыл 
Основные моменты этой главы 
Глава D2 Восстановите настоящий Xiaomi
Мечта Сяоми: пусть всем наслаждается весельем, принесенным технологией 
Режим Xiaomi трудно скопировать 
О KPI и самооценке Xiaomi 
Основные моменты этой главы 
D3 Внутренняя логика взрывных продуктов
Самоал -поток 
Горячая тема: хорошие продукты могут говорить самостоятельно 
Объем продаж отдельных предметов огромный и продолжается итерация 
Основные моменты этой главы 
Взрыв главы D4 - это стратегия компании
Взрыв -это ручный проект 
Быть жадным для взрывных продуктов: либо не делайте этого, делать j и делать это с j 
Менеджер по продукту - это душа взрывного продукта 
Три основных качества менеджеров по продуктам: сумасшедший, инвалидность мозга, идиот 
Основные моменты этой главы 
Глава D5 Режим разработки взрывных продуктов
Найдите взрывные продукты на пути данных вместо интуиции менеджера продукта 
Типичный случай: кондиционер Mijia Internet Conditioner 
Найдите точку детонации продукта и найдите пользователя“Кричать время” 
Основные моменты этой главы 


Глава D6 демистификация D Special of Siaomi Explosion
Что сохраняется правильно, и решайте, как далеко идет Xiaomi 
Инновации - это мотивация, он решает, насколько высоко летает компания 
Основные моменты этой главы 
Глава D7 Закон трех GAO взрывных продуктов
Высоко -технологии: технология не является трюком, поэтому пользователи должны восприниматься 
Yan value j - это справедливость, хороший дизайн j - производительность 
High XJB: пользователи могут купить их с закрытыми глазами 
Вынудил себя с ума, заставили своего противника до смерти 
Основные моменты этой главы 
D8 Глава взрывной маркетинг
Маркетинг трафика: приобретение клиентов - это хорошо для предприятий 1, чтобы сначала заняться первым 
Повышение уровня активации: пусть пользователи испытают более быстрый опыт“Разрыв точки” 
Повышение уровня удержания: просыпайтесь и сохраните пользователей 
Возврат: улучшение влияния бренда, увеличение коэффициента выкупа 
Ядро взрывчатого маркетинга - это пользователь 
Основные моменты этой главы 
Глава D9 Создание новое поколение инженерной системы взрыва.
Определение нового поколения проекта взрывного продукта 
Как реализовать новое поколение взрывных проектов 
Основные моменты этой главы 
Глава D10 Взрывное развитие должно обратить внимание на
Действительно ли эффективен маркетинг голода? 
Познание по поводу одной копейки, одна копейка
Секрет экологической цепи Xiaomi: стратегия взрывного продукта
Основные моменты этой главы 
Приложение   Краткое содержание 
PostScript   Лей Джун, я знаю


Модель Xiaomi трудно скопировать, а взрыв Xiaomi может быть скопирован.Модель взрыва Xiaomi System Re -Inventory предоставляет предприятиям стратегию взрыва копии.


Как разрабатывать взрывные продукты, разрабатывать взрывные продукты, маркетинговые продукты, захватывающие блюда пользователей и завершить контратаку.


Взрывной продукт является одним из основных моментов этой книги.

 


Внутренняя логика взрывных продуктов упоминала сложность и сложность режима Xiaomi, а вероятность копирования успеха модели Xiaomi не высока.Итак, какое просветление может принести успех Xiaomi?Или чему мы можем извлечь из этого?Я лично считаю, что модель Xiaomi трудно копировать, а взрывные продукты Xiaomi могут быть скопированы!Когда дело доходит до взрывных продуктов, все сейчас смотрят на различные рекламные объявления и веб -страницы E -Commerce, и они говорят о взрывных продуктах повсюду.Тем не менее, не существует единого стандарта суждения, какой продукт является взрывоопасным.Хорошие продукты не обязательно J являются взрывными продуктами, они просто имеют состояние для взрывных продуктов.Вот новое поколение взрывных продуктов. Продукты более богаты.Мы называем эти три предмета“Три элемента взрывных продуктов”СущностьТолько с этими тремя элементами одновременно можно назвать этот продукт.В этом смысле порог нового поколения взрывных продуктов на самом деле довольно высок.Ранее упоминалось, что трафик является происхождением всего бизнеса, будь то онлайн или офлайн.Хотя говорится, что трафик является заявлением, предложенным E -Commerce, на самом деле, с самого начала свободных транзакций, был получен трафик J, и он всегда был SX торговца.Население центра города собрано, на перекрестке есть большой поток людей, рынок хорош, а ночной рынок связан с тем, что есть много людей.“город”СущностьМногие торговцы и магазины готовы собраться вместе в месте, где есть много людей.На рынке недвижимости есть знаменитая поговорка: расположена W -магическая j агентов по недвижимости, расположение и местоположение!Фактически, J -это трафик позади места, и после того, как E -Commerce концепция местоположения виртуализирована, он нарушает пределы времени и региона. ловкий.Поскольку трафик очень важен, Natural J стал ядром торговцев для конкуренции.И взрывчатка J является одним из волшебных оружия для приобретения трафика с низким уровнем кост, потому что взрывчатые вещества могут принести свой собственный трафик.Как понять, что я -мрачный трафик, я суммировал метод, называемый самореализованным трафиком“Четыре самоуверенного”: Естественный трафик, самоотходы, самоокурда, самодиссомизация.Ваш продукт достиг вышеупомянутых четырех очков.