8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка McKinsey Minimalist Method Метод работы прост и не просто сделать сложные вещи, консультанты McKinsey - решить проблему, которую Маккинси сказал вам умело работать

Цена: 267руб.    (¥14.8)
Артикул: 611044524953
Цена указана со скидкой: 61%
Старая цена:  684р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:时代光华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 98 681 223руб.
¥48864руб.
¥ 99 59.81 076руб.
¥ 34.8 23414руб.

   Основная информация

Заголовок:  метод минималистской работы McKinsey
Автор:  Льюис
Издательство: 
Дата публикации: 
Версия: 1
ISBN: 9787557625078
Рыночная цена: 38.0
Оглавление
Глава 1 Как быстро и правильно проанализировать проблему
Анализ относится к статусу и явлению анализа объектов, и выполняется нижняя классификация.Другими словами, анализ состоит в том, чтобы разделить более хаотическую реальность на значимые группы, а затем прояснить мозговой труд в ее отношениях.В большинстве случаев, если основная причина неблагоприятного состояния не может быть найдена, любая принятая стратегия ответа является просто неотложной лечением.Другими словами, если правильная причина проблемы не может быть проанализирована, проблема не может быть принципиально решена.
-Aisen Lussel, консультант McKinsey Company
Анализ проблемы должен начинаться с нуля
Анализ на основе фактов
Анализ логического дерева
Метод анализа нового компании McKinsey
Глава 2 Как собирать информацию и общаться
При анализе и изучении проблем, если собранные данные и информация не являются фактическими, это похоже на слепого, касающегося изображения, и может быть получено эффективное решение.Сама коммуникация является навыком, и это также эффективный способ обогатить консультанта McKinsey для обогащения и заполнения пробелов в профессиональной области, а также опыт и знания клиентов, отраслевых экспертов и даже конкурентов.
-Aisen Lussel, консультант McKinsey Company
Собирать информацию, упорядоченную и точную
Допустимая информация с помощью интервью с клиентами
использовать"30 секунд закон лифта", Выполнять краткое и эффективное общение
использовать"Зная, чувство, линия"Общаться
Глава 3 Как улучшить способность логического мышления
Логическое мышление заключается в том, чтобы выдвинуть предположения и выводы и передать методы, которые вы думаете другой стороне, и заинтересованы.У нас есть только способность думать о логическом мышлении с элитами на рабочем месте.
-Са японская филиала McKinsey Oshima Hyoshi
Логическое мышление: анализировать и решить основу проблем
Логическое мышление, всегда поддерживает объективное и рациональное
Предполагать и выводы, не следует путать
Благодаря обучению логического мышления, новое мышление о решении проблем
С позицией другой стороны проверьте свою собственную логику
Как расширить свое логическое мышление
Культивировать способность логического мышления
Глава 4 Как продвигать решение
McKinsey никогда не занимался маркетингом и занимался только маркетингом, то есть он всегда предлагает клиентам пакет для обеспечения успешного решения проблемы, которое может привести к непрерывному бизнесу компании.Более того, McKinsey всегда может появиться в нужное время и сотрудничать с соответствующими клиентами, чтобы решить проблему вместе.
-Aisen Lussel, консультант McKinsey Company
Обзор принципов пирамиды
Метод анализа MECE принципа пирамиды
Как писать копирайтинг в стиле пирамиды
Реализовать метод мозгового штурма, генерировать новое мышление, новые методы
Код реализации метода мозгового штурма
Сделайте более эффективный способ сделать мозговой штурмы более эффективными
Глава 5 Как привести команду к завершению сотрудничества
В McKinsey вы никогда не будете работать в одиночку, и нереально позволить человеку решить сложную проблему проекта в одиночку, и она не может соответствовать высоким стандартам McKinsey и строгими требованиями для обслуживания клиентов.Каждый является членом команды. Отвечает ли она за консультацию на стойке регистрации или принятие решений на заднем плане, все команды совместно завершено.
-Aisen Lussel, консультант McKinsey Company
Основные элементы команды
Разумные члены команды отбора
Внутреннее общение команды
Иерархическое управление МакКинси
Глава 6 Как обслуживать клиентов
Клиенты - это вода обслуживания жизни McKinsey. Без клиентов нет McKinsey.Вот почему люди McKinsey всегда платили клиенту.Кроме того, культура компании McKinsey не подчеркивает"Работать для клиентов", Но"Сотрудничать с клиентами"СущностьТаким образом, вы можете больше мобилизовать энтузиазм работы команды.
-Aisen Lussel, консультант McKinsey Company
Индивидуальный качество обслуживания клиентов
Сохраняйте согласованность с целями команды клиентов
Пусть клиенты участвуют в работе, научитесь учиться"По взысканию задолженности"Иметь дело
Получите поддержку различных аспектов компании клиента
Глава 7 Как решить проблему
McKinsey всегда стремится к решению проблем с бизнесом клиентов.Решить проблему не то, что вы делаете в McKinsey, а все, что вы делаете в McKinsey.Как будто вы всегда делаете каждый
Введение

   Согласно соответствующей статистике данных, текущий годовой текуческий оборот превышает100Среди долларов миллионов долларов, есть Gundam200Многоуровневый токCEOОднажды работал в McKinsey.Почему Маккинси&Ldquo; выпускник&Rdquo; можете ли вы достичь таких необычных результатов во многих областях?Причина заключается в минималистском методе работы McKinsey, поэтому независимо от того, куда они идут, способность работать может быть использована для выделиться среди элиты на рабочем месте и использовать его на всю жизнь.

  &Nbsp; "McKinsey Minimal Method"Представьте внутренний метод работы McKinsey—— Метод минималистского труда, включая проблемы анализа, сбор информации, логическое мышление, план продвижения, сотрудничество в команде с клиентами, решение проблем, возможности улучшения и предотвращение кризиса.Прочитав эту книгу, вы можете сделать вас одним из одной из них&Ldquo; McKinsey&Rdquo; и с супер конкурентоспособностью.
Чтение в Интернете
СМИ обзор


1.△ Упростить сложные проблемы

       △ за короткий промежуток времени достигает больших результатов

    &Nbsp; △ Удалить метод внутренней работы McKinsey

       △ Узнайте простой способ учиться у элиты McKinsey

         △ будетЛичное повышение конкурентоспособности50%

          △ Принесение пользы навыками рабочих

           △ понимать мыслительные концепции McKinsey и стандарты работы

            △ повысить скорость работы и эффективность работы, чтобы 

2.Простые, но не простые, делайте сложность простыми способами.Что такое минимализм?В конце концов, это в пункте назначенияAМесто назначенияBНайдите ярлык.На работе минимализм отражается как упрощение сложных проблем, мышление и решение проблем.

3.Консультант McKinsey&Ldquo; эксперты, которые решают проблему”.Это потому, что у них есть проблема решения проблемы.Согласно статистике «коммерческой недели» в Соединенных Штатах, прежде чем ранжирование200Среди крупных компаний дома147Дом является клиентом McKinsey Consulting, который в основном связан с методом работы McKinsey и Minimalist.Даже журнал «Fortune» также похвалил McKinsey какCEOПружинная доска.

4.Как мировая консалтинговая компания, McKinsey Corporation, McKinsey Corporation44Страна и регион были открыты84Многие известные компании - их клиенты.Итак, каков непобедимый метод McKinsey?Маккинси говорит вам: работай умно и держись подальше от работы.
 
584839180219611528930027