8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Все 4 тома] Менеджер по продукту представляет методологию продукта Yu Jun Product Product Products от новичка к старшим продуктам, от идеи к ценностям и методологии менеджера продукта.

Цена: 3 054руб.    (¥169.8)
Артикул: 610676719885

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 442 3556 359руб.
¥ 727.8 5008 955руб.
¥ 153 112.62 025руб.
¥ 99 66.81 202руб.

Yu Jun Product Methonisism

краткое введение

«Менеджер продукта используется в качестве продукта и диалога с миром».

В интернет -круге Юн был назван «Отец поста», «Легенда», «Миф» и «Мифический».Как показано в названии, «Теория метода продукта Yu Jun» включена в практику и мышление продукта Yu Jun за последние несколько лет, и была повторена систематическим расчесыванием структуры, интеграцией контента и дополнением к случаю.

Эта книга разделена на то, что является менеджером по продуктам, как взвесить отношения между предприятиями, пользователями и продуктами, как сделать торговые и торговые модели, как принимать решения, а также отбор и рост менеджеров по продуктам. итерация.Ю Джун считает, что менеджер по продукту является практической проверкой дисциплиной, которая изучает сложную и не учительную человеческую природу с помощью научных методов и превращается в исполнительное деловое решение.Менеджер по продукту с гуманистической логикой,*важен для того, чтобы иметь критическое мышление, сопровождаемое готовностью и пониманием людей и мира.Работа менеджера продукта - найти реальную ценность пользователя.Менеджеры продуктов должны понимать модели пользователей и торговые модели на практике, чтобы транзакции были больше для создания пользовательской ценности «благоприятных диаграмм».В книге также существует модель способностей и передовое направление менеджеров по продуктам, которое становятся путем роста менеджера по продуктам Jian.

Для тех, кто хочет быть менеджером по продукту, который хочет стать менеджером по продуктам Jian;

Выбор редактора

Раньше он был легендой о вдохновляющем менеджере по продукту.Его концепция продукта повлияла на бесчисленных менеджеров по продуктам.

Повернувшись в Диди, он переиграл дорогу менеджера по продукту в непрерывном самооценке.Чтобы выяснить, что за три года проходил интервью, более 500 менеджеров по продуктам;В результате некоторая новая теория продукта постепенно сформировалась.


Что сказала эта книга?Автор сказал:

Посмотрите на продукт с новой перспективой: Enterprise использует продукты в качестве среды для обмена стоимостью обмена с пользователями;

Посмотрите на диспетчер продуктов в новой перспективе: менеджеры по продуктам должны понимать модели пользователей и торговые модели на практике и разработать продукты для продвижения большего количества транзакций для создания благоприятной пользовательской ценности;

Эта книга также представляет мое новое понимание выбора и роста менеджеров по продуктам.


Кто подходит для этой книги?Автор сказал:

Я столкнулся с конфликтом между спросом или конфликтом ресурсов в работе с продуктом, и теми, кто испытывает трудности и трудности с взвешиванием;

Или люди, которые рассмотрели ценность пользователя и бизнес в предпринимательской и развитии бизнеса;

Или нужно знать, как выбрать и обучать менеджеров по продуктам;

Или личностные встречи роста, узкие места и запутанные менеджеры по продуктам;

Или заинтересован в тех, кто хочет выбрать занятие менеджера по продукту;

Или вам любопытно о работе продукта в таинственном поле для путешествий;

Другие специалисты по интернету, которые заинтересованы в работе по продукту.

Продукт мышление

краткое введение

Мышление продукта - это нижняя мощность каждого продукта, и это также основная способность помочь им перейти от новичка к старшим продуктам.

Лю Фей, ответственный за менеджера по продукту и диди -драйвер, объяснил когнитивную слепую пятно и практическую болезнь, которая должна столкнуться с работой менеджера.
«Мышление продукта» разделено на три части. Качество решения о реализации ценности продуктов и пользователей;
Эта книга не только проводит простую интерпретацию соответствующей теории менеджеров по продукту, но также анализирует множество аспектов случаев.

Выбор редактора

Эта книга Лю Фей сделала очень подробный разделение ключевых слов, висящих в продукте продукта каждый день;Я считаю, что эта книга очень полезна для менеджера по продукту, который считает, что он сталкивается с узким местом и новичками, которые хотят развивать мышление продукта и понимать основную логику.
— -Huangdao tsing yi, получите соучредителя приложения и Luo Ji Thinking

Это направление второго менеджера продукта Лю Фей.Эта книга фокусируется на интенсивном объяснении пользовательской ценности и мышления продукта, и я считаю, что это поможет всем расти быстрее.
— - Liu Jiong, директор по продукту Shell Find Room

От идеи до продукта

краткое введение

«От примечания к продуктам: ценности и методология менеджеров по продуктам» основаны на методологии и ценностях менеджеров по продуктам. Проблема.Первая часть в основном рассказывает шаги от грубых идей до конкретных схем.Вторая часть в основном рассказывает, как реализовать план и как провести исследование пользователей, анализ спроса и дизайн продукта.Третья часть в основном описывает методы и методы управления, чтобы освоить процесс реализации плана.Последняя часть в основном описывает некоторые проблемы, которые менеджеры продуктов должны учитывать во время работы и роста.

Выбор редактора

Конкуренция в китайском Интернете постепенно вернулась к конкуренции коммерческого характера с ранней скачки и земли.Основным ядром коммерции являются продукты, предпосылка роста заключается в том, что продукт и рыночный спрос совместим с рыночным спросом.Как спланировать продукты, которые отвечают потребностям пользователей, являются основными навыками менеджеров по продуктам, но и первым порогом для большинства новичков.Лю Фэй, который активно участвует в Чжиху, экспортировал много замечательных взглядов на продукт.И рождение этой книги

Это также конденсация многолетнего опыта автора, который стоит порекомендовать.

— - Фан Бингбао, основатель сети, «Растущий хакер» Автор

Все - менеджер по продукту

краткое введение
«Все -менеджер по продукту, написанный на новичках для продуктов», -это обновленная версия классической лучшей книги «Все -менеджер продуктов», и «Все -менеджер продуктов 2.0, написанный на Pan -Product Manager». Отношения между верхним и нижним объемом.Для большого количества выдающихся менеджеров по интернет -продуктам, многим другим практикующим специалистам, которые хотят участвовать в продуктах, и больше студентов, которые заинтересованы в этой профессии, это «все являются менеджером по продукту, написанным для новичков продуктов» Зенг Цзэн Цзэн Цзэн. Это их глубокое просветление памяти, краеугольный камень и мобильное руководство.Автор использует тон обмена и опыта в качестве отправной точки, в тоне «разговора между друзьями, чтобы поговорить о том, как приготовить продукт», а также о том, как мышление и выполнение того, что в процессе работы в процессе работы в течение нескольких лет, И помощь других для систематического разобраться в нескольких темах для пользователей, потребностей, проектов, команд, стратегий и культивирования, полностью и ярко ответа «Почему мы делаем», «Что вы делаете, какие проблемы вы решаете», »,», »,« Почему мы делаем »,« Что вы делаете, какие проблемы вы решаете »» Когда, с кем с кем с кем с кем с тем, кто с тем, кто с тем, кто с тем, кто работает с тем, кто с кем с тем, кто с кем с кем с тем, кто с тем, кто с тем, кто есть с кем с тем, кто с тем, кто с кем с тем, кто с кем, с чьи проблемы. «Делайте основные проблемы, с которыми все должны столкнуться.

«Все являются менеджером по продукту, написанным новичком,« менеджер по продукту в возрасте 1 до 3 лет », с знаниями и методами, процессами и фактическим боем, а также в большей степени понимания и мышления. Пользовательский опыт, рыночные операции и технические отделы, особенно вышеупомянутые люди в Интернете и индустрии программного обеспечения, также подходят для студентов, которые заинтересованы в продуктах.

Выбор редактора

√ Есть все больше и больше книг по продуктам.
√ Совокупные продажи сотен тысяч экземпляров, сопровождаемые постом интернет -менеджеров с нуля.
√ Полное и интимное профессиональное консультирование, из переднего опыта предшественников, от опыта продукта знаменитых предприятий.
√ Полное руководство по мышлению, используйте зрение, чтобы изобразить процесс роста высокой эффективности новичка от занятости до превосходства.