8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Коэффициент супер конверсии Чэнь Йонг и Ву Сяобо Рекомендуемая транспортная работа и рост пользователей Фактическое боевое руководство Руководство по утонченному эксплуатации

Цена: 610руб.    (¥33.9)
Артикул: 609688436161

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博思远图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 23414руб.
¥ 88 661 187руб.
¥32576руб.
¥39.8716руб.

 
Взрыв копии
RMB:21.0042.00BUY
 
 
Основное выращивание копирайтинга
RMB:34.0068.00BUY
 
 
Хорошей копии хорошей копии достаточно
RMB:25.2042.00BUY
 
Что думают клиенты
RMB:17.8035.00BUY
 
 
Суть розничной торговли
RMB:29.5032.16BUY
 
 
Рекламное предложение
RMB:37.2038.86BUY
 
Пул потока
RMB:38.0068.00BUY
 
 
Продукт мышление
RMB:37.0040.07BUY
 
 
Продажи Железной армия
RMB:38.5059.00BUY

1735140948

краткое введение

Рост прибыли слабый, но KPI вырос каждый год.

В чем разница между обычным коэффициентом конверсии и коэффициентом супер конверсии?

Что мы должны иметь дело с трафиком, когда протекает во вторую половину?

Как он расти от небольших компаний в крупный бизнес?

Какой доход от рекламного канала может быть инвестирован в удвоение?

Почему клиенты, которые не заинтересованы в продуктах?

Как клиенты могут быть заинтересованы в прослушивании?

Почему клиенты всегда говорят, что они рассматривают, но просто не заказываете?

Как написать начало страницы сведений о E -Commerce, чтобы привлечь потребителей для чтения?

Как написать промежуточный контент, чтобы потребители верили вам?

Как написать в конце, чтобы позволить потребителям быстро разместить заказ?

Что за копирайтинг и картинки являются дополнительными очками?

 

☆ Миллионы маркетинговых практикующих думают о продаже товаров каждый день, поиске товаров для продажи, модификации копирайтинга и покупке трафика, но только несколько человек думают: какие шаги потребитель будет проходить по заказу? Какие проблемы думают потребители.

 

☆ Чэнь Йонг, известный как маркетинговое сообщество как“&Rdquo;Метод маркетинга супер конверсии Du Chuang - первый раз!

 

☆ Независимо от того, являетесь ли вы средним и старшим менеджером предприятия, персонала бизнес -маркетинга, рекламодателя или практикующих E -Commerce, новых практикующих средств массовой информации и практикующих по связям с общественностью, эта книга вдохновляет вас.

 

☆ Содержание контента основано, и оно будет эффективно, когда вы узнаете его.

об авторе

Чен Юн

Коэффициент конверсии Специальный солдат

Приглашенный лектор на вершине птичьего гнезда

Эксперты по маркетингу, любимая премией Golden Artist Cmo

Байду Пекин&Эксперт по консультированию коэффициента консультирования филиалов Шэньчжэнь

[Независимая теория метода маркетинга Чуан]]

Как заставить клиентов заказывать

Эффект рекламы WHWW

Чен Юн, который позволяет клиентам разместить заказ, перевести шесть элементов

4 -й класс доброкачественный двигатель роста от предпринимательства до крупного масштабного бизнеса

【Достижение】

Использование компьютерного моделирования, потребительской психологии, управления процессами, чтобы помочь Skyworth TV, батареи Nanfu, Tsinghua Bauhinia Education, время от времени, программирование Cat, Radio Elvis, Man Ting, Beisen Cloud Computing и т. Д. Коэффициент конверсии класса 30,1%—

Оглавление

Рекомендуемые префейсы всегда лучше, чем вы (Pony Song) 001
Только управление процессом из последовательности только до каждого шага может быть успешно воспроизведено для копирования 004
Введение, которое освоило метод улучшения коэффициента конверсии, кто бы ни имеет инициативу 007 в существующую эпоху


Глава 1 Модель супер конверсии экспоненциального улучшения.
1.1 Сетевой маркетинг: новый метод зачисления с тремя врагами 9
1.2 Порошок -Шаблон:&Ldquo;”
1.3 Преобразование регистрации: избегайте оптимизации 160 000 пользователей 31
1.4 Push: это делает пользователей более желающими принять уведомления 40
1.5 Пользователи спонтанно распространяются: читы, которые улучшают скорость совместного использования 46


Глава 2 Коэффициент преобразования: пусть клиент разместит заказ Чэнь Йонга конвертировать шесть элементов
2.1 См. Три шага от продукта до порядка 55
2.2 Взаимная выгода: стимулировать интерес клиентов и первое эхо заказа 62
2.3 Предложение и выполнение: советы для клиентов по созданию легкого доверия 70
2.4 Доверие: Секрет доверия проход 85
2.5 Лучшая похвала: генетическое решение Конгчжонг 99
2.6 Стимул болевых точек: держитесь подальше от болезненной операции на толчке 111
2.7 Страх: пусть клиенты покупают и покупают, и разбросаны 121


Случай главы III в -depth анализ супер конверсии
3.1 Радио Элвиса: ставка конверсии платежей увеличивается на 44,52%, 136
3.2 Бесплатная няня: Увеличение уровня трансформации 1750%Практического метода роста 150
3.3 NANFU MINI взимание сокровищ: секрет ежемесячных продаж E -Commerce увеличился в 13 раз 164


Глава 4 4 -й глубинный двигатель роста от начала бизнеса до крупного бизнеса
4.1 Прототип прототипа продукта с холодным запуском, с Xiaobo 219
4.2 Запуск масштаба достигает увеличения масштаба 225
4,3 MGM Маркетинг деления увеличивается 232
4.4 Откройте новую бизнес -линию и повторите итеративные три шага


PostScript 239

Приложение 244

Книга

предисловие

Только с управлением процессом гранулярности на каждом этапе успех можно скопировать

 

До 2014 года я работал в трех различных отраслях, включая недвижимость, аутсорсинг SEO и строительство группы на открытом воздухе.В дополнение к тому, что сам продукт не достаточно хорош, а производственные мощности не могут не отставать, самая большая проблема заключается в том, что коэффициент конверсии рекламы не высок, а запуск теряет деньги.Это непосредственно заставило сотрудников рынка осмелиться не поставить его в большие масштабы.

 

Это заставило меня глубоко понять, что суть маркетинговых клиентов была проблемой коэффициента конверсии.С тех пор я сосредоточился на исследованиях, мышлении и попытках в этой области.

 

Что я могу сделать, чтобы увеличить коэффициент конверсии рекламы?Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент конверсии рекламы: точный трафик и целевая страница этой партии трафика.Пока трафик не является потоком мусора, скорость преобразования поддержки в основном полагается на страницу пола.

 

Я изучаю компьютеры в себе, и мне нравится думать о проблемах с наукой и инженерным мышлением.Если весь процесс трансформации маркетинга осуществляется в порядке мозга людей, думая о проблемах при совершении покупок, теоретически коэффициент конверсии должен значительно увеличиться.Если вы хотите понять это, я начал создавать модель с того времени и начал продолжать инвестировать в плату за рекламу для проверки эффективности данных в последующих образовательных и обучающих компаниях и финансовых компаниях, а затем постоянно оптимизировать эту модель.Используя эту более полную модель для руководства маркетинговой работой, коэффициент конверсии продуктов компании начал постепенно увеличиваться, и пик периода будет тратить миллионы рекламных сборов за один месяц.Позже я суммировал и возобновил этот опыт.

 

За четыре года, с 2016 по 2019 год, я использовал эту модель, чтобы помочь Skyworth TV, батарейку Nanfu, провести время, Elvis Radio, Tsinghua Bauhinia Education, Man Ting, программирование Cat, Shenzhou Special Car, Aidi Palace, Aidi Palace Centerment, British, Shenzhou. Дополнительные продукты xiaopi, пространство Чжан Дефен, Бейсен облачные вычисления и т. Д.—В ходе сотрудничества с другими учебными учреждениями для запуска специального тренировочного лагеря в Интернете я обнаружил, что многие студенты также могут использовать эту модель коэффициента конверсии для улучшения коэффициента конверсии своей компании.С этими успешными случаями и опытом, многие друзья спрашивали меня, когда я писал книги, и многие пользователи сети приняли мой публичный аккаунт: Chen Yong Marketing Colling (ID: Cy-Iygexiao)

Оставьте мне сообщение и спросите меня, когда написать книгу, которая объясняет, как улучшить коэффициент конверсии, чтобы все больше людей могли использовать эту модель для улучшения коэффициента конверсии и поддерживать их производительность, чтобы продолжать расти.До конца 2018 года, после того, как я закончил большинство проектов в руке, я начал писать эту книгу концентрированно, надеясь помочь большему количеству маркетинговых практикующих улучшить свой профессиональный уровень и помочь большему количеству людей, которые заинтересованы в маркетинге для понимания маркетинга.

 

Спасибо за покупку моей книги «Коэффициент супер конверсии: как заставить клиентов быстро разместить заказ», я желаю вам много воды при использовании методологии и навыков в книге, чтобы решить проблему коэффициента конверсии компании и преобразования Оценка высокая!Производительность удваивается!

Чен Юн

27 августа 2019 г. в Шэньчжэне

Злоусоверное объявление
1735140948