- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 606080344096
Управление платформой: трансформация предприятия цифрового эпоха и растущая стратегия платформы Rong New Rong Chen Weiru Hou Zhengyu's Новая работа Wu Xiaobo Yuhua Рекомендуемое предприятие управление цифровым стратегическим преобразованием
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Управление платформой: трансформация предприятий и роста цифровых вещей | ||
| Ценообразование | 79.00 |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Октябрь 2019 | |
формат | 16 | |
автор | Синь Ронг Чен Вейру Хоу Чженгю | |
Украсить | ||
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787111636762 |
Это «управление платформами», которое конденсирует усилия автора, открыло новую главу для управления цифровой эпохой.
Концепция управления платформами и практики возникла от индивидуальных и организаций, вызванных цифровыми изменениями (познание) и частицами частицами (раздел).Его элементы - организационная реструктуризация на основе цифровых технологий,
Организационные изменения, основанные на индивидуальном самих и коллективном росте и измерении, основанных на взаимных достижениях.
Его цель - достичь:
Диверсифицированные отношения
?
?
Структурная гибкость
?
«Управление платформой» предоставляет менеджерам полный набор теорий и структур реализации.*Ведущие предприятия в цифровую эру и реализуют стратегическое обновление предприятия.
Основная теория управления платформой заключается в управлении, а также измерениях и формировании тканей:
? Корпоративная культура, чтобы помочь корпоративной культуре, и для помощи корпоративной культуре, помочь в корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре , чтобы помочь корпоративной культуре, помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, чтобы помочь корпоративной культуре и помочь корпоративной культуре, а также помочь Корпоративная культура, чтобы помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, чтобы помочь корпоративной культуре и помочь корпоративной культуре,
Бизнес -модель, организационная структура, интеллект данных и другие комплексные обновления, а также процесс обновления может быть постепенной формой общих законов, или это может быть прыжком в период отключения воздуха.
Формирование организации относится к строительству большого количества автономных малых фронтальных и управления, основанных на экологическом лидерстве и крупных платформах поддержки.
В эпоху цифровых технологий все деловое общество будет испытывать от 1 до 0 до N——Постепенно анализируйте наше познание физического мира.
Жара -это процесс бесконечного восстановления, от макро -цены до молекул, до атомов, энергии.
Четыре основных элемента модели корпоративного потенциала на основе платформы:
1. Строительный интеллект данных
2. Мелофинг -организация
3. Обмен социальными ресурсами
4. Сформировать разнообразную экосистему
Управление платформой включило основную идею продвижения мира души и гранификации физического мира.
Также отмечается, что при разработке традиционных предприятий для достижения трансформации и обновления на основе платформы необходимо выполнять комплексную координацию и соображения, включая лица отношений, способностей, производительности, структуры и культуры и сформированного управления платформой“ wuhua”
Модель.
Пять моделей включают в себя: диверсификацию, цифровизация способностей, гранификацию производительности, структурную гибкость и культуру.Весь этот набор структур мышления поможет компаниям перейти к достижению цифровой эпохи.
Предисловие
Глава Один 
1. Четыре проблемы управления цифровым веком / 003
1. Задача 1: интеллект человеческой работы / 003
2. Задача 2: Лидерство, сотрудники и пользовательские отношения становятся все более размытыми / 005
3. Задача 3: Корпоративные организации становятся более сложными / 009
4. Задача 4: Новое поколение преследует персонализацию / 011
Во -вторых, рост управления платформизацией: безграничное расширение управления / 018
В -третьих, мысль о покрытии объема / 023
Глава 2 
1. Продвижение и прорыв / 026
1. Восходящее измерение / 029
2.*Мышление директора о Mind / 034
3. Стратегический подъем / 038
4. Культурный подъем / 041
5. Стратегический прорыв: построить предприятие на основе платформы в 3D -пространстве / 044
Во -вторых, частицы и реконструкция / 047
1. Молекулярное разложение / 055
2. Атомная агрегация / 056
3. Атомное деление / 057
В -третьих, управление платформой“” / 061
1. Диверсифицированные отношения / 062
2. Digitalization / 062
3. Performance Granification / 063
4. Структурная гибкость / 064
5. Cultural Protective / 064
Третья глава 
1. Трудности в цифровой эпохе / 069
1. Размышления об отношениях между департаментами и департаментами / 070
2. Отношения между отношениями между компанией и индивидуумом / 071
3. Отношения между предприятиями и предприятиями / 076
2. Multi -Relationship в цифровой эпохе / 078
1. Информация о цифровой эре более прозрачна / 078
2. Организовать внутреннюю и внешнюю информацию, чтобы быть прозрачной, чтобы иметь открытое мышление / 079
3. Создайте эру облачного офиса / 081
4. В цифровую эпоху влияние открытости, равенства, сотрудничества, обмена отношениями между организацией и сотрудниками / 082
В -третьих, новые отношения в цифровой эпохе / 083
В -четвертых, характеристики диверсифицированных отношений / 084
1. Питание: обмен / 084
2. Возможности: Co -Refining / 086
3. Mind: Repulse / 089
5. Практика отношений с разнообразием / 091
1. Создайте систему совместного использования знаний для взаимных достижений / 091
2. Создайте соответствующую организационную структуру / 095
3. Реконструкция прозрачной системы стимулирования / 096
4. Создайте сочувствие менеджера“” / 098
5. Создание пользовательской системы Enterprise Super Ji и*Card Partnership System / 100
Глава четвертая 
1. Способность традиционных предприятий / 108
1. Недостатки централизованного управления / 108
2.“” / 108
3. Дефекты системы стимулирования / 109
4.“ стреляй в голову”
5. Неустойчивый рост / 111
Во -вторых, корпоративные характеристики корпоративных способностей / 114
1. Большое количество автономного маленького переднего конца / 114
2. Большая платформа поддержки / 116 /116
3. Лидерство экологической системы / 119
4. Предпринимательские боги снизу до вершины / 126
5. Быстрые итеративные возможности управления изменениями / 127
3. Модель корпоративной мощности на основе платформы / 130
1. Интеллект данных / 131
2. Мелофинг -организация / 132
3. Способность совместного использования социальных ресурсов / 135
4. Экологические способности / 136
Пятая глава 
1. Положение существующего управления эффективностью / 143
1. Существующая система управления эффективностью / 143
2. Существующие трудности управления эффективностью / 147
3. Причина существующих проблем с производительностью / 148
2. Найдите путь решения / 152
1. Okr действительно ключ WAN / 152
2. Цифровая технология“” / 157
В -третьих, характеристики управления производительностью платформизации: гранификация измерения производительности / 158
1. Справедливость / 160
2. Реальное время / 162
3. Разнообразие / 164
4. Системный / 166
4. Реализация производительности управления платформой / 168
1. Откуда данные поступают / 170
2. Уровень информации: с помощью технического сегмента, непрерывное управление / 173
3. Уровень анализа: скоординированный механизм, быстрый ответ / 175
4. Уровень анализа: точка баланса управления эффективностью заключается в создании стоимости / 176
5. Подчеркнуть управление эффективностью“” / 177
Глава шестая 
1. Размышления о традиционной организационной структуре / 182
1. Функциональная организационная структура / 183
2. Распределенная структура ткани / 183
3. Матричная структура ткани / 184
4. Сетевая организационная структура / 185
2. Особенности гибкой организационной структуры / 186
1. Разделение и интеграция / 187
2. Agile и Custable / 189
3. Технология и эмоции / 190
3. Организация ткани / 191
1. Дорога к частицы ткани: реализовать гибкость / 191
2. Форма гибкой организационной структуры / 194
3. Путь трансформации платформы традиционных предприятий / 201
Глава VII 
1. Основное определение корпоративной культуры / 210
Во -вторых, традиция традиционной корпоративной культуры / 212
1. Корпоративная культура не кричит / 212
2. преувеличенная культура, которая не приземляется на местах, оказывает огромное негативное влияние на предприятие / 213
3. Культурная общность предприятий на основе платформы / 214
1. Открыть и заказать / 215
2. Инновации и Shoucheng / 219
3. Гибкость и правила / 220
4. Профессионал и уважение / 222
В -четвертых, культурные характеристики предприятий на основе платформы / 223
1. Лизаи / 225
2. Расширение прав и возможностей / 227
3. Прозрачное сотрудничество / 229
4. Win -win / 230
В -пятых, построить продвижение корпоративной культуры Вили / 232
1. Нарисуйте видение, миссию и ценности/ 232
2. Ведущий познание и коллективный подъем / 235
3. Продвигайте коллективный консенсус предприятия / 236
4. достичь коллективного консенсуса через обучение / 238
5. В сочетании с механизмом продвижения / 240
Заключительный меч / 243
К Xie / 249
Во время исследования три автора обнаружили, что в эпоху цифровых технологий частные предприятия и иностранные предприятия не только столкнулись с проблемами слабого роста, роста эксплуатационных затрат и частых кадров, но и сталкиваются с давлением ограбления поперечного парня. компаний интернет -платформы.
С этой целью три автора изучили много исследований от теоретических до практики, имея в виду большое количество классических случаев и*практики дома и за рубежом, а также сочетание практических исследований в корпоративной трансформации*, наконец, завершила эту работу.
Эта книга посвящена предпринимателям, которые ищут стратегические преобразования, инновации бизнес -модели и организационные изменения;
Эта книга приносит концепции управления и практику предприятий на основе платформы в цифровую эру читателей, помогая предприятиям в достижении платформы и помощи людям реализовать себя.Мы искренне надеемся, что эта книга будет вдохновлена всеми.