8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление платформой: трансформация предприятия цифрового эпоха и растущая стратегия платформы Rong New Rong Chen Weiru Hou Zhengyu's Новая работа Wu Xiaobo Yuhua Рекомендуемое предприятие управление цифровым стратегическим преобразованием

Цена: 989руб.    (¥55)
Артикул: 606080344096

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 178 1081 942руб.
¥94.91 707руб.
¥48864руб.
¥49.8896руб.

Цифровое преобразование
49.00
79.00
Цена пакета/юань
80.20
Цена пакета
128.00
Немедленно сохранить
¥ 47,80



Управление платформой: трансформация предприятий и роста цифровых вещей
      Ценообразование79.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаОктябрь 2019
формат16
авторСинь Ронг Чен Вейру Хоу Чженгю
Украсить
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111636762




Это «управление платформами», которое конденсирует усилия автора, открыло новую главу для управления цифровой эпохой. 

Концепция управления платформами и практики возникла от индивидуальных и организаций, вызванных цифровыми изменениями (познание) и частицами частицами (раздел).Его элементы - организационная реструктуризация на основе цифровых технологий,

Организационные изменения, основанные на индивидуальном самих и коллективном росте и измерении, основанных на взаимных достижениях.

Его цель - достичь:

Диверсифицированные отношения

?

?

Структурная гибкость

?

«Управление платформой» предоставляет менеджерам полный набор теорий и структур реализации.*Ведущие предприятия в цифровую эру и реализуют стратегическое обновление предприятия.

Основная теория управления платформой заключается в управлении, а также измерениях и формировании тканей:

? Корпоративная культура, чтобы помочь корпоративной культуре, и для помощи корпоративной культуре, помочь в корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре, а также для помощи корпоративной культуре , чтобы помочь корпоративной культуре, помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, чтобы помочь корпоративной культуре и помочь корпоративной культуре, а также помочь Корпоративная культура, чтобы помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, а также помочь корпоративной культуре, чтобы помочь корпоративной культуре и помочь корпоративной культуре,

Бизнес -модель, организационная структура, интеллект данных и другие комплексные обновления, а также процесс обновления может быть постепенной формой общих законов, или это может быть прыжком в период отключения воздуха.

Формирование организации относится к строительству большого количества автономных малых фронтальных и управления, основанных на экологическом лидерстве и крупных платформах поддержки.

В эпоху цифровых технологий все деловое общество будет испытывать от 1 до 0 до N——Постепенно анализируйте наше познание физического мира.

Жара -это процесс бесконечного восстановления, от макро -цены до молекул, до атомов, энергии.

Четыре основных элемента модели корпоративного потенциала на основе платформы:

1. Строительный интеллект данных

2. Мелофинг -организация

3. Обмен социальными ресурсами

4. Сформировать разнообразную экосистему

Управление платформой включило основную идею продвижения мира души и гранификации физического мира.

Также отмечается, что при разработке традиционных предприятий для достижения трансформации и обновления на основе платформы необходимо выполнять комплексную координацию и соображения, включая лица отношений, способностей, производительности, структуры и культуры и сформированного управления платформой“ wuhua”

Модель.

Пять моделей включают в себя: диверсификацию, цифровизация способностей, гранификацию производительности, структурную гибкость и культуру.Весь этот набор структур мышления поможет компаниям перейти к достижению цифровой эпохи.




Предисловие


Глава Один 


1. Четыре проблемы управления цифровым веком / 003


1. Задача 1: интеллект человеческой работы / 003


2. Задача 2: Лидерство, сотрудники и пользовательские отношения становятся все более размытыми / 005


3. Задача 3: Корпоративные организации становятся более сложными / 009


4. Задача 4: Новое поколение преследует персонализацию / 011


Во -вторых, рост управления платформизацией: безграничное расширение управления / 018


В -третьих, мысль о покрытии объема / 023


Глава 2 


1. Продвижение и прорыв / 026


1. Восходящее измерение / 029


2.*Мышление директора о Mind / 034


3. Стратегический подъем / 038


4. Культурный подъем / 041


5. Стратегический прорыв: построить предприятие на основе платформы в 3D -пространстве / 044


Во -вторых, частицы и реконструкция / 047


1. Молекулярное разложение / 055


2. Атомная агрегация / 056


3. Атомное деление / 057


В -третьих, управление платформой“” / 061


1. Диверсифицированные отношения / 062


2. Digitalization / 062


3. Performance Granification / 063


4. Структурная гибкость / 064


5. Cultural Protective / 064


Третья глава 


1. Трудности в цифровой эпохе / 069


1. Размышления об отношениях между департаментами и департаментами / 070


2. Отношения между отношениями между компанией и индивидуумом / 071


3. Отношения между предприятиями и предприятиями / 076


2. Multi -Relationship в цифровой эпохе / 078


1. Информация о цифровой эре более прозрачна / 078


2. Организовать внутреннюю и внешнюю информацию, чтобы быть прозрачной, чтобы иметь открытое мышление / 079


3. Создайте эру облачного офиса / 081


4. В цифровую эпоху влияние открытости, равенства, сотрудничества, обмена отношениями между организацией и сотрудниками / 082


В -третьих, новые отношения в цифровой эпохе / 083


В -четвертых, характеристики диверсифицированных отношений / 084


1. Питание: обмен / 084


2. Возможности: Co -Refining / 086


3. Mind: Repulse / 089


5. Практика отношений с разнообразием / 091


1. Создайте систему совместного использования знаний для взаимных достижений / 091


2. Создайте соответствующую организационную структуру / 095


3. Реконструкция прозрачной системы стимулирования / 096


4. Создайте сочувствие менеджера“” / 098


5. Создание пользовательской системы Enterprise Super Ji и*Card Partnership System / 100


Глава четвертая 


1. Способность традиционных предприятий / 108


1. Недостатки централизованного управления / 108


2.“” / 108


3. Дефекты системы стимулирования / 109


4.“ стреляй в голову”


5. Неустойчивый рост / 111


Во -вторых, корпоративные характеристики корпоративных способностей / 114


1. Большое количество автономного маленького переднего конца / 114


2. Большая платформа поддержки / 116 /116


3. Лидерство экологической системы / 119


4. Предпринимательские боги снизу до вершины / 126


5. Быстрые итеративные возможности управления изменениями / 127


3. Модель корпоративной мощности на основе платформы / 130


1. Интеллект данных / 131


2. Мелофинг -организация / 132


3. Способность совместного использования социальных ресурсов / 135


4. Экологические способности / 136


Пятая глава 


1. Положение существующего управления эффективностью / 143


1. Существующая система управления эффективностью / 143


2. Существующие трудности управления эффективностью / 147


3. Причина существующих проблем с производительностью / 148


2. Найдите путь решения / 152


1. Okr действительно ключ WAN / 152


2. Цифровая технология“” / 157


В -третьих, характеристики управления производительностью платформизации: гранификация измерения производительности / 158


1. Справедливость / 160


2. Реальное время / 162


3. Разнообразие / 164


4. Системный / 166


4. Реализация производительности управления платформой / 168


1. Откуда данные поступают / 170


2. Уровень информации: с помощью технического сегмента, непрерывное управление / 173


3. Уровень анализа: скоординированный механизм, быстрый ответ / 175


4. Уровень анализа: точка баланса управления эффективностью заключается в создании стоимости / 176


5. Подчеркнуть управление эффективностью“” / 177


Глава шестая 


1. Размышления о традиционной организационной структуре / 182


1. Функциональная организационная структура / 183


2. Распределенная структура ткани / 183


3. Матричная структура ткани / 184


4. Сетевая организационная структура / 185


2. Особенности гибкой организационной структуры / 186


1. Разделение и интеграция / 187


2. Agile и Custable / 189


3. Технология и эмоции / 190


3. Организация ткани / 191


1. Дорога к частицы ткани: реализовать гибкость / 191


2. Форма гибкой организационной структуры / 194


3. Путь трансформации платформы традиционных предприятий / 201


Глава VII 


1. Основное определение корпоративной культуры / 210


Во -вторых, традиция традиционной корпоративной культуры / 212


1. Корпоративная культура не кричит / 212


2. преувеличенная культура, которая не приземляется на местах, оказывает огромное негативное влияние на предприятие / 213


3. Культурная общность предприятий на основе платформы / 214


1. Открыть и заказать / 215


2. Инновации и Shoucheng / 219


3. Гибкость и правила / 220


4. Профессионал и уважение / 222


В -четвертых, культурные характеристики предприятий на основе платформы / 223


1. Лизаи / 225


2. Расширение прав и возможностей / 227


3. Прозрачное сотрудничество / 229


4. Win -win / 230


В -пятых, построить продвижение корпоративной культуры Вили / 232


1. Нарисуйте видение, миссию и ценности/ 232


2. Ведущий познание и коллективный подъем / 235


3. Продвигайте коллективный консенсус предприятия / 236


4. достичь коллективного консенсуса через обучение / 238


5. В сочетании с механизмом продвижения / 240


Заключительный меч / 243


К Xie / 249



Во время исследования три автора обнаружили, что в эпоху цифровых технологий частные предприятия и иностранные предприятия не только столкнулись с проблемами слабого роста, роста эксплуатационных затрат и частых кадров, но и сталкиваются с давлением ограбления поперечного парня. компаний интернет -платформы.

 

С этой целью три автора изучили много исследований от теоретических до практики, имея в виду большое количество классических случаев и*практики дома и за рубежом, а также сочетание практических исследований в корпоративной трансформации*, наконец, завершила эту работу.

 

Эта книга посвящена предпринимателям, которые ищут стратегические преобразования, инновации бизнес -модели и организационные изменения;

 

Эта книга приносит концепции управления и практику предприятий на основе платформы в цифровую эру читателей, помогая предприятиям в достижении платформы и помощи людям реализовать себя.Мы искренне надеемся, что эта книга будет вдохновлена ​​всеми.