8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Статья 22 Бизнес -нормативные акты (генеральные директора в Соединенных Штатах больше всего боятся чудесных чудес бизнеса, прочитанных конкурентами)/позиционирование классической серии

Цена: 350руб.    (¥19.46)
Артикул: 603031067354

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:土星图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.4421руб.
¥23.78428руб.
¥19.8357руб.
¥12.52226руб.

Основная информация
наименование товара:Статья 22 Бизнес -правила (генеральные директора Соединенных Штатов боятся конкурентов, прочитавших конкурентов)/позиционирование классической серииформат:16
Автор:(Красота) ИИ&Middot; lis // Джек&Middot; доверие | Переводчик: ShouwenКоличество страниц:
Цены:35Опубликованная дата:2013-08-01
Номер ISBN:9787111434740Время печати:2013-08-01
Издательство:машиностроениеВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Краткое содержание:
1972, AI AI&Миддот; Лис, Джек&Middot;&Ldquo; позиционирование&Слово Rdquo;“” и оценка как“”.
     Были опубликованы «22 -й бизнес -правила (генеральный директор Соединенных соревнований), как два мастера в конце 25 -летнего сотрудничества», «22 -й бизнес -носиль страны и долгое время занимали лучшие из лучших книжных списков.
    

......

Оглавление:
Китайский читатель
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Предисловие 1 (Dun Delong)
Предисловие II (Чжан Юн)
Предисловие III (Ван Фангуа)
Предисловие
Закон 1 закон
The Law of Leadership
Стать лучше, чем все хорошо.Предварительное в сознании потенциальных клиентов, гораздо проще заставить клиенты поверить, что ваши продукты превосходят эту область.
Закон 2 Категория Закон
The Law of the Category
Если вы не можете ввести определенную категорию, создайте категорию, чтобы сделать себя.
Закон 3 Психологическое право
The Law of the Mind
Маркетинг - это война, которая конкурирует за познание, а не продукты. Он должен быть введен перед выходом на рынок.
Закон 4 когнитивное право
The Law of Perception
В области маркетинга нет объективной реальности, нет никаких фактов, и хороших продуктов нет.Он существует только познание клиентов или потенциальных клиентов.Только это познание - тот факт, что другие являются галлюцинациями.
Закон 5 Фокус Закон
The Law of Focus
Основной момент маркетинга - сосредоточиться.Сфера сжатия сделает вас сильными, преследование всех целей не сделает вас ничего.
Закон 6 Частный закон
The Law of Exclusivity
Когда у ваших конкурентов уже есть синоним или позиционирование в сознании потенциального клиента, если вы хотите иметь такой же синоним, это будет бесполезно.
Закон 7 Пассажира Закон
The Law of the Ladder
Продукты не равны.Потенциальные клиенты всегда сортируют каждый бренд при принятии решений о покупке.Для каждой категории ум клиента образует лестницу с заказом покупки, и у каждого бренда есть лестница.
Закон 8 Двойной закон
The Law of Duality
С точки зрения общей и долгосрочной перспективы, вы обнаружите, что рынок часто превращается в ситуацию двух крупных брендов.— обычно один - это надежный старый бренд, а другой - восходящая звезда.
Закон 9 Закон о конфронтации
The Law of the Opposite
Если вы хотите быть вторым на рынке, ваша стратегия должна быть решена.Слабость скрыта.Для любой влиятельной компании вторая компания имеет возможность сломать ее и изменить свое преимущество в недостатке.
Закон 10 закон
The Law of Division
Каждая категория всегда начинается в одной категории, но через некоторое время эта категория начинает различаться в нескольких небольших категориях.
Закон 11 Долгосрочный закон
The Law of Perspective
В краткосрочной перспективе продвижение может увеличить продажи компании;“ нормальный”
Закон 12 Закон о продлении
The Law of Line Extension
Их меньше.Чем больше продуктов, тем больше рынка, тем дольше линия и тем меньше денег вы зарабатываете.
Закон 13 Жертва Закон
The Law of Sacrifice
Кажется, есть религиозная вера: большая сеть может запечатлеть больше клиентов.Но оказывается, что обратное противоположное.
Закон 14 Особенности законов
The Law of Attributes
Маркетинг - это когнитивная конкуренция.Если вы хотите добиться успеха, вы должны иметь свое собственное уникальное познание или характеристики и начать маркетинг с этим в качестве центра.Если нет характеристики, то у вас есть низкая цена.
Закон 15 Фрэнк Закон
The Law of Candor
Эффективный способ сделать ваши продукты глубоко укоренившиеся - это сначала признать ваши недостатки, а затем превратить их в преимущество.
Закон 16 Закон
The Law of Singularity
В большинстве случаев у ваших конкурентов есть только слабая связь, которую легко сломать.
Закон 17 югот закон
The Law of Unpredictability
Одним из методов борьбы с непредсказуемыми будущими ситуациями является создание корпоративных организаций с большой гибкостью.Когда категория рынка, которую вы запускаете, претерпел фундаментальные изменения, если вы хотите выжить в течение длительного времени, вы должны вносить изменения и иметь возможность быстро измениться.
Закон 18 Закон о успехе
The Law of Success
Успех часто приводит к расширению линейки продуктов.Когда бренд будет успешным, компания подумает, что хорошие имена являются основной причиной успеха бренда, поэтому они с нетерпением дают другие продукты с тем же названием.
Закон 19 Закон о неудаче
The Law of Failure
Это не способствует вашей карьере перед лицом неправильной реальности, а ничего не делает.Стратегия Цзя состоит в том, чтобы найти ошибки как можно скорее и принять меры вовремя, чтобы остановить потери.
Закон 20 законов спекуляций
The Law of Hype
Шумиха - это ажиотаж.Настоящая революция - это не полдень парад, и он не появится в новостях в 6 часов вечера.Настоящая революция придет молча в полночь.
Закон 21 Закон о тенденции
The Law of Acceleration
Если вы столкнетесь с всеми характеристиками моды, которая быстро поднимается, то вы можете разбавить моду.Разбавляя моду, вы можете продлить популярное время, так что это как тенденция.
Закон 22 Закон о ресурсах
The Law of Resources
Маркетинг - это игра для познания клиентов.Вам нужны средства, чтобы ваши мысли вошли в сердца потенциальных клиентов. Как только вы входите, вам также нужны средства, чтобы сохранить ваши мысли в сердцах клиентов.
совет
Приложение идеологическое применение позиционирования
Приложение B предприниматель

......

Цвет страница:
Многие люди считают, что основная задача маркетинга состоит в том, чтобы позволить вашим потенциальным клиентам полагать, что вы можете предоставить хорошие продукты или услуги.Но на самом деле, это не так.Если у вас есть небольшая доля рынка и вы можете конкурировать с крупными и богатыми противниками, то ваша маркетинговая стратегия может быть неправильной в начале, и вы нарушаете закон о маркетинге.
   &Ключевой момент маркетинга NBSP: создайте тот, которым вы можете стать“&Rdquo;Это закон: лучше, чем лучше.В основном предки в умах клиентов намного проще, чем позволить клиентам полагать, что ваш продукт лучше, чем бренд.
    Это Чарльз&Миддот; Линдег.
    На это нелегко ответить.
    &Middot; Simcler.Бо Пед - отличный пилот Берца, он быстро летит и потребляет меньше топлива.Однако кто снова слышал о Берте&Миддот;(После того, как он уходит из дома, даже у миссис Симклер нет новостей.) Хотя подход Линдэна имеет очевидное превосходство, большинство компаний все еще пошли в Бетт.&Миддот;Они всегда должны ждать, пока рынок не будет приготовлен, а затем принести хорошие продукты на рынок.В современной конкурентной среде имитационный продукт, который расширяет название оригинального бренда, практически невозможно стать крупной брендом (закон 12: расширение закона).
     В любой категории бренд должен быть первым брендом в умах клиентов.Например, на рынке аренды автомобилей находится Герц, IBM в компьютерной области и кока -кола на поле Кока -Кола.
    40 лет спустя, какой бренд является импортированным пивом?Это хорошее пиво или пиво xili?В Соединенных Штатах сейчас 425 брендов импортированного пива.Пиво XILI по -прежнему входит в трон импортированных продаж пива на рынке 30 %.
    Итак, какой бренд сегодня в Соединенных Штатах продается в Соединенных Штатах?Это хороший вкус или бренд, который в основном предки?Некоторые не могут добиться успеха, и не все могут выиграть ваучеры.Время важно: твое“&Rdquo;Например, USA Today - национальная газета в Соединенных Штатах, но вряд ли это удастся.Газета не имеет прибыли в течение года, с потерей в 800 миллионов долларов.В эту телевизионную эпоху уже слишком поздно создавать национальную секс -газету.
    “ создать&Мысли RDQUO могут быть неправильными, поэтому невозможно добиться успеха.Морозные лапы (мороженое с собакой) - такой неудачный пример.Хотя щенки любят есть это мороженое, они являются их владельцами, которые покупают для них еду——
    Например, предполагая, что в прошлом вы не знали название университета в Соединенных Штатах, но вам нужно только использовать его“” замена“&Rdquo;, вы можете угадать сотню или девять.Итак, какой университет в Соединенных Штатах?Возможно, большинство людей скажут, что это Гарвардский университет, да, это также университет, созданный Соединенными Штатами.(Итак, какой второй университет, основанный в Соединенных Штатах? Это колледж Уильяма и Мэри.&Миддот;) Нет двух продуктов в мире не похожи на близнецов.Тем не менее, даже близнецы всегда жалуются, что тот, кого люди знают первыми в близнецах, обычно получают больше любви, даже если люди знают другого.
    Даже если вы встретите человека, который немного лучше, чем ваша жена или муж, это не стоит развода за счет оплаты учителей права, разделения недвижимости и определения владения вашими детьми.
    Вот почему время (время «впереди" мы "в" Newsweek "(People" и "Playboy" в "Пентхаусе" сущностиПринимая «телевизионное гид» в качестве примера, еще в начале 1950 -х годов, в то время мощный Кертис попытался создать журнал, который просмотрел телешоу.…… P3-5