8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Навигация по росту предприятия Ши Вэй Чжаогуанг Практика предприятия инновационная модель инновационная модель Huawei Meimei Enterprise рост панорамы предпринимательство предпринимательство предпринимательство предпринимательство предприятия.

Цена: 1 066руб.    (¥59.25)
Артикул: 598483699514

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:品悦轩图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥63.11 135руб.
¥68.41 230руб.
¥94.31 696руб.
¥68912 306руб.


Основная информация.jpg

наименование товара: Навигация по росту предприятия

Автор: Ши Вэй Миао Чжаогуанг

Рыночная цена:  79.00

Номер ISBN:  9787111622758

Версия:  1-1

Дата публикации:  1900-01

Количество страниц:  267

Слова:  219

Издательство: Machinery Industry Press



Введение. JPG

 Согласно методам анализа, которые взаимно подтверждаются в теории и практике, книга разделена на две основные статьи по структуре.Предыдущий анализ показывает, что пять этапов (включая три интеграции) в модели роста предприятия имеют как характерное обобщение, фактическое изображение, так и стратегические предложения.Это принцип всей книги, который упорядочен применимым и практичным.Следующая часть - это панорамный случай процесса роста Huawei и Midea двух компаний.Это основано на общем и систематическом исследовании опыта роста Huawei и Midea на стадии роста предприятий.


Каталог. JPG

Компания введения не преуспела, только рост

Одна глава предпринимательская стадия / 3

Характеристики роста предпринимательской стадии / 3

Три элемента предпринимательского успеха / 8

Организация на предпринимательской стадии: эмбрионная ткань / 13

Лидерство видения: способность рассказывать истории / 20

Риск предприятия на предпринимательской стадии / 21

Глава 2 Стадия роста / 25

Значение возможности выращивать / 25

Что такое возможности / 27

Как превратить внешние возможности в реальное рост: маркетинговая тяга / 32

Стадия роста возможностей“• Победа?” / 36

Организационные характеристики на стадии возможности: страстная команда, управляемая лидером / 38

Риск предприятия на стадии возможности / 41

Интеграция управления с темой организационных способностей / 44

Стадия роста системы три главы / 49

Значение роста системы / 49

Корпоративная стратегия на стадии роста системы: успешно копирование / 51

Технологический прогресс предприятия: от имитации до инноваций / 53

Организационные характеристики стадии роста системы: Организация с высокой энергией / 56

Риск предприятия на стадии роста системы / 60

Интеграция управления с темой изменения системы / 62

Четыре главы стадии роста / 69

Значение роста деления / 69

Стратегия деления роста: диверсифицированная логика / 71

Ключ к росту отдела: развитие нового бизнеса / 76

Организационные характеристики на стадии роста деления: разделение ткани / 79

Риск предприятия на стадии роста темпов роста / 84

Интеграция управления темой организационной парадигмы / 88

Пятая глава период / 97

Фон реконструкции: вызов внешней среды / 97

Значение реструктуризации / 101

Один из стратегических путей, который примиряется долго

Два стратегического пути, который составляет длинный состав: изменить пункт назначения и маршрут / 107

Организационные характеристики, которые составляют длинную стадию: организация суперпозиции / 114

Риски предприятия, которые составляют длинную стадию / 118

ГЛАВА 6 HUAWEI Panorama Case / 123

Достижения Хуавей / 123

Дивизион роста Huawei.

Стадия предпринимательства (1987 ~ 1992): половина из них была вынуждена, половина идеала / 133

Стадия роста возможностей (1993 ~ 1997): бой в хаосе / 142

Период роста системы (1998 ~ 2010): погоня, ходьба на пути к тому, чтобы стать одним из мира / 150

Разделите период роста (2011 год—): Три основных предприятия развиваются вместе, чтобы сражаться и бороться“?” / 166

Реконструкция (2013—): Исследование въезда в необитаемый район / 175

Huawei Panoramic Case Supply: пусть изменения станут нормальными / 187

Глава седьмой панорама в средней панораме / 195

Ценность исследования красоты / 195

Дивизион стадии роста красоты / 201

Ранняя стадия предпринимательства (1968 ~ 1979): годы тяжелого исследования / 204

Период предпринимательства (1980 ~ 1992):“?занимать?”Успешный предпринимательский стартап / 206

Период роста возможностей (1993 ~ 1996): захватить исторические возможности / 212

Период роста системы (1997-2002): непреднамеренный децентрализованный пионер организации / 215

Отдел роста (2003 ~ 2011): диверсифицированное расширение, всестороннее вход в белые домашние приборы / 225

Реконструкция долгосрочной перспективы (2012—): Новая и старая рука снова / 235

Мидю -рост панорамного корпуса: Чудо, которое нужно ради / 249

Исследования на стадии роста предприятия в Приложении / 253

Чендлер“Цянь модель?” / 253

Модель корпоративного роста Graner / 255

Корпоративный рост Фламхица седьмой модели / 258

Теория корпоративного жизненного цикла Эдиса / 261

Корпоративный рост Ян Ду“?” / 263

PostScript / 265