- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 598483699514
Навигация по росту предприятия Ши Вэй Чжаогуанг Практика предприятия инновационная модель инновационная модель Huawei Meimei Enterprise рост панорамы предпринимательство предпринимательство предпринимательство предпринимательство предприятия.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: Навигация по росту предприятия
Автор: Ши Вэй Миао Чжаогуанг
Рыночная цена: 79.00
Номер ISBN: 9787111622758
Версия: 1-1
Дата публикации: 1900-01
Количество страниц: 267
Слова: 219
Издательство: Machinery Industry Press
Согласно методам анализа, которые взаимно подтверждаются в теории и практике, книга разделена на две основные статьи по структуре.Предыдущий анализ показывает, что пять этапов (включая три интеграции) в модели роста предприятия имеют как характерное обобщение, фактическое изображение, так и стратегические предложения.Это принцип всей книги, который упорядочен применимым и практичным.Следующая часть - это панорамный случай процесса роста Huawei и Midea двух компаний.Это основано на общем и систематическом исследовании опыта роста Huawei и Midea на стадии роста предприятий.
Компания введения не преуспела, только рост
Одна глава предпринимательская стадия / 3
Характеристики роста предпринимательской стадии / 3
Три элемента предпринимательского успеха / 8
Организация на предпринимательской стадии: эмбрионная ткань / 13
Лидерство видения: способность рассказывать истории / 20
Риск предприятия на предпринимательской стадии / 21
Глава 2 Стадия роста / 25
Значение возможности выращивать / 25
Что такое возможности / 27
Как превратить внешние возможности в реальное рост: маркетинговая тяга / 32
Стадия роста возможностей“• Победа?” / 36
Организационные характеристики на стадии возможности: страстная команда, управляемая лидером / 38
Риск предприятия на стадии возможности / 41
Интеграция управления с темой организационных способностей / 44
Стадия роста системы три главы / 49
Значение роста системы / 49
Корпоративная стратегия на стадии роста системы: успешно копирование / 51
Технологический прогресс предприятия: от имитации до инноваций / 53
Организационные характеристики стадии роста системы: Организация с высокой энергией / 56
Риск предприятия на стадии роста системы / 60
Интеграция управления с темой изменения системы / 62
Четыре главы стадии роста / 69
Значение роста деления / 69
Стратегия деления роста: диверсифицированная логика / 71
Ключ к росту отдела: развитие нового бизнеса / 76
Организационные характеристики на стадии роста деления: разделение ткани / 79
Риск предприятия на стадии роста темпов роста / 84
Интеграция управления темой организационной парадигмы / 88
Пятая глава период / 97
Фон реконструкции: вызов внешней среды / 97
Значение реструктуризации / 101
Один из стратегических путей, который примиряется долго
Два стратегического пути, который составляет длинный состав: изменить пункт назначения и маршрут / 107
Организационные характеристики, которые составляют длинную стадию: организация суперпозиции / 114
Риски предприятия, которые составляют длинную стадию / 118
ГЛАВА 6 HUAWEI Panorama Case / 123
Достижения Хуавей / 123
Дивизион роста Huawei.
Стадия предпринимательства (1987 ~ 1992): половина из них была вынуждена, половина идеала / 133
Стадия роста возможностей (1993 ~ 1997): бой в хаосе / 142
Период роста системы (1998 ~ 2010): погоня, ходьба на пути к тому, чтобы стать одним из мира / 150
Разделите период роста (2011 год—): Три основных предприятия развиваются вместе, чтобы сражаться и бороться“?” / 166
Реконструкция (2013—): Исследование въезда в необитаемый район / 175
Huawei Panoramic Case Supply: пусть изменения станут нормальными / 187
Глава седьмой панорама в средней панораме / 195
Ценность исследования красоты / 195
Дивизион стадии роста красоты / 201
Ранняя стадия предпринимательства (1968 ~ 1979): годы тяжелого исследования / 204
Период предпринимательства (1980 ~ 1992):“?занимать?”Успешный предпринимательский стартап / 206
Период роста возможностей (1993 ~ 1996): захватить исторические возможности / 212
Период роста системы (1997-2002): непреднамеренный децентрализованный пионер организации / 215
Отдел роста (2003 ~ 2011): диверсифицированное расширение, всестороннее вход в белые домашние приборы / 225
Реконструкция долгосрочной перспективы (2012—): Новая и старая рука снова / 235
Мидю -рост панорамного корпуса: Чудо, которое нужно ради / 249
Исследования на стадии роста предприятия в Приложении / 253
Чендлер“Цянь модель?” / 253
Модель корпоративного роста Graner / 255
Корпоративный рост Фламхица седьмой модели / 258
Теория корпоративного жизненного цикла Эдиса / 261
Корпоративный рост Ян Ду“?” / 263
PostScript / 265