- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 594989675419
Силиконовая долина Автор: [Midea] Jacob & Middot; Van Detkuy Fernando & Middot; Pesaro Publishing Hous
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
● «План Силиконовой долины» - это крестный отец продаж Силиконовой долины, ускоренной в области Силиконовой долины&Middot;Прежде всего, выступать по каждой ссылке в продажах с высокой степенью стратегии, а затем быстро превращает дизайн в тактику в тактику и укрепляя методы коучинга, чтобы помочь предприятиям построить научную систему продаж.
● Структура контента «План Силиконовой долины» представляет собой 13 случаев анализа 13 чертежей. рост.
● Сегодня бизнес -модель SAAS меняет продажи B2B, а новое поколение управления продажами меняет традиционное управление продажами.Как изменить?Как посадить?Как только стартап накопился от 0 до 1, как мы можем пройти высокую стадию развития от 1 до 100?Эта книга дает конкретные модели и пути выполнения.
об авторе
Джейкоб&Миддот;
● Ускорение продаж в Силиконовой долине в области Силиконовой долины, основатель побед By Design, ведущего агентства по ускорению стратегии продаж в мире.
«Harvard Business Review», писатель, профессиональный докладчик, принял участие в глобальной «влиятельной индустрии SaaS» в качестве основного докладчика.
● Старший вице -президент по продажам по продажам компании Silicon Valley Company.Он работал в качестве долгосрочного консультанта в VC, ряда компаний в индустрии SaaS, и сотрудничал с этими учреждениями для проведения серии лекций по продажам продаж в Стэнфордском университете.
Фернандо&Миддот; Пизараро
● Однажды работая над компанией Yahoo, Disney и Discovery Communication, теперь проводит консультации для предприятий и напишите связанные с этим вопросы, которые компании появятся, когда появятся новые технологии.
Оглавление
Цитата  
01 
02 
03 
04 
05 
06 
07 
08 
09 
10 
11 Создайте всеобъемлющий отдел продаж для работы с различными сценариями продаж
12 
13 
Заключение 
Дайджест:
Один и тот же сервис, разные цены
проблема
Высокая потенциальная компания SaaS установила целевой показатель продаж в 100 000 юаней в своей недавно созданной команде по продажам.Система цен компании разделена на два уровня.На раннем этапе развития команда продаж компании в полной мере использовала ресурсы клиентов на двухуровневом рынке, сосредоточившись на достижении быстрых продаж на этих небольших предприятиях.Затем с пошаговой разработкой, компания оценивается крупными предприятиями, которые могут подняться до десятков тысяч юаней в ежемесячных сборах.
С этим искушением компания назначила руководителей продаж, выиграть этот большой заказ и развернула разработчиков для проведения индивидуальных исследований и разработок.Тем не менее, результат, принесенный этим подходом, заключается в том, что доход компании снижается, а давление на достижение бизнеса с крупными предприятиями увеличивается.В конце концов, у компании были серьезные проблемы, в результате чего компания имеет идею рисковать.
В конце концов, не только бизнес высокого риска был безуспешным, но и директор по продажам решил уйти, потому что он не смог получить комиссию по клиентам, и команда продаж, наконец, превратилась в разбросанный песок.Несмотря на то, что компания переживает надзор за продажами, он потребляет только время.
изменять
Вскоре мы обнаружили основную причину проблемы.Бизнес -уровень и эффективность продаж этой компании проблематичны, что заставляет их попасть в“&Дилемма RDQUO;Следовательно, наше первое предложение - попросить компанию четко определить уровень бизнеса, на котором находится каждый клиент, и предоставить клиентам различные продукты на разных уровнях, такие как ::
◎ Крупные предприятия: взимайте ежемесячную плату в 5000 юаней, а также обеспечивают сильный набор для обслуживания и поддержку.
◎ Маленькие и средние предприятия: взимайте ежемесячную плату в 2000 юаней и попытайтесь расширить маршрут продукта, чтобы цена зарядки была увеличена в более поздний период.
◎ Micro -Enterprise: ежемесячная плата составляет 1000 юаней, а пользователи постоянно привлекают пользователей с более низкой платой.
273