8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Силиконовая долина Автор: [Midea] Jacob & Middot; Van Detkuy Fernando & Middot; Pesaro Publishing Hous

Цена: 1 131руб.    (¥62.9)
Артикул: 594989675419

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书生智慧图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2193 938руб.
¥71612 788руб.
¥901 619руб.
¥2203 956руб.

краткое введение

● «План Силиконовой долины» - это крестный отец продаж Силиконовой долины, ускоренной в области Силиконовой долины&Middot;Прежде всего, выступать по каждой ссылке в продажах с высокой степенью стратегии, а затем быстро превращает дизайн в тактику в тактику и укрепляя методы коучинга, чтобы помочь предприятиям построить научную систему продаж.

 

● Структура контента «План Силиконовой долины» представляет собой 13 случаев анализа 13 чертежей. рост.

 

● Сегодня бизнес -модель SAAS меняет продажи B2B, а новое поколение управления продажами меняет традиционное управление продажами.Как изменить?Как посадить?Как только стартап накопился от 0 до 1, как мы можем пройти высокую стадию развития от 1 до 100?Эта книга дает конкретные модели и пути выполнения.

 

об авторе

Джейкоб&Миддот;

 

● Ускорение продаж в Силиконовой долине в области Силиконовой долины, основатель побед By Design, ведущего агентства по ускорению стратегии продаж в мире.

 

«Harvard Business Review», писатель, профессиональный докладчик, принял участие в глобальной «влиятельной индустрии SaaS» в качестве основного докладчика.

 

● Старший вице -президент по продажам по продажам компании Silicon Valley Company.Он работал в качестве долгосрочного консультанта в VC, ряда компаний в индустрии SaaS, и сотрудничал с этими учреждениями для проведения серии лекций по продажам продаж в Стэнфордском университете.

 

 

 

Фернандо&Миддот; Пизараро

 

● Однажды работая над компанией Yahoo, Disney и Discovery Communication, теперь проводит консультации для предприятий и напишите связанные с этим вопросы, которые компании появятся, когда появятся новые технологии.

 

Оглавление

Цитата  

 

01 

 

02 

 

03 

 

04 

 

05 

 

06 

 

07 

 

08 

 

09 

 

10 

 

11 Создайте всеобъемлющий отдел продаж для работы с различными сценариями продаж

 

12 

 

13 

 

Заключение 

Дайджест:

Один и тот же сервис, разные цены 

проблема

Высокая потенциальная компания SaaS установила целевой показатель продаж в 100 000 юаней в своей недавно созданной команде по продажам.Система цен компании разделена на два уровня.На раннем этапе развития команда продаж компании в полной мере использовала ресурсы клиентов на двухуровневом рынке, сосредоточившись на достижении быстрых продаж на этих небольших предприятиях.Затем с пошаговой разработкой, компания оценивается крупными предприятиями, которые могут подняться до десятков тысяч юаней в ежемесячных сборах.

С этим искушением компания назначила руководителей продаж, выиграть этот большой заказ и развернула разработчиков для проведения индивидуальных исследований и разработок.Тем не менее, результат, принесенный этим подходом, заключается в том, что доход компании снижается, а давление на достижение бизнеса с крупными предприятиями увеличивается.В конце концов, у компании были серьезные проблемы, в результате чего компания имеет идею рисковать.

 

В конце концов, не только бизнес высокого риска был безуспешным, но и директор по продажам решил уйти, потому что он не смог получить комиссию по клиентам, и команда продаж, наконец, превратилась в разбросанный песок.Несмотря на то, что компания переживает надзор за продажами, он потребляет только время.

 

изменять

Вскоре мы обнаружили основную причину проблемы.Бизнес -уровень и эффективность продаж этой компании проблематичны, что заставляет их попасть в“&Дилемма RDQUO;Следовательно, наше первое предложение - попросить компанию четко определить уровень бизнеса, на котором находится каждый клиент, и предоставить клиентам различные продукты на разных уровнях, такие как ::

◎ Крупные предприятия: взимайте ежемесячную плату в 5000 юаней, а также обеспечивают сильный набор для обслуживания и поддержку.

◎ Маленькие и средние предприятия: взимайте ежемесячную плату в 2000 юаней и попытайтесь расширить маршрут продукта, чтобы цена зарядки была увеличена в более поздний период.

◎ Micro -Enterprise: ежемесячная плата составляет 1000 юаней, а пользователи постоянно привлекают пользователей с более низкой платой.

273