- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 592002395973
Глобализация китайского бренда: теоретические строительные и тематические исследования Zhang Jingyun's Real Case Case China Cofco Huawei Huayou Dairy Jd Jungjo Tongrentang Economic Management Press
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: [подлинное] китайское брендинг: теоретическое строительство и исследования тематических исследований Zhang Jingyun .9787509660195
Цена: 88 юаней
Автор: Чжан Цзинён
Пресса: Пресса по экономическому управлению
Дата публикации: 2019-02-01
ISBN: 9787509660195
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Нет соответствующего контента
Оглавление
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
Краткое содержание
Эта книга состоит из трех разделов.*Сектор - это изучение истории и статус -кво (*Глава и глава 2), чтобы понять ситуацию предприятий в аспектах стратегии коммуникации бренда, культурной подгонки, эффективности бизнеса и каналов коммуникации с помощью корпоративных опросов и создает китайский бренд -Культурная коммуникация Теоретическая модель влияния на производительность и сравнивает производственную, сервисную отрасль, высокую промышленность и культурную и творческую отрасль.Вторая пластина - теоретическая конструкция и распространение стратегии (глава 3 к главе 7).С точки зрения космических отношений была изучена психологическая дистанционная стратегия в китайских брендах кросс -культурного общения.Исследования скрытого контекста в бренде кросс -культурной коммуникации являются инновационными и режущими.Крестное распространение китайских брендов&Ldquo;&Роль RDQUO;Третья табличка - исследование тематического исследования.Включая 7 корпоративных брендов, таких как China CRRC, Huawei, New World, Australian Dairy,*, Quanjude, Tongrentang и т. Д.&Ldquo;&Rdquo;
Абстрактный
[Abstract1]
об авторе
Нет соответствующего контента