8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Глобализация китайского бренда: теоретические строительные и тематические исследования Zhang Jingyun's Real Case Case China Cofco Huawei Huayou Dairy Jd Jungjo Tongrentang Economic Management Press

Цена: 1 076руб.    (¥59.8)
Артикул: 592002395973

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:伊乡图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥79.81 435руб.
¥ 124 93.11 674руб.
¥ 79 53.5962руб.
¥ 98 671 205руб.

Основная информация

Название: [подлинное] китайское брендинг: теоретическое строительство и исследования тематических исследований Zhang Jingyun .9787509660195

Цена: 88 юаней

Автор: Чжан Цзинён

Пресса: Пресса по экономическому управлению

Дата публикации: 2019-02-01

ISBN: 9787509660195

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора

 


 

Нет соответствующего контента

Оглавление

 


 

Нет соответствующего контента


Нет соответствующего контента

Краткое содержание

 


 

 

Эта книга состоит из трех разделов.*Сектор - это изучение истории и статус -кво (*Глава и глава 2), чтобы понять ситуацию предприятий в аспектах стратегии коммуникации бренда, культурной подгонки, эффективности бизнеса и каналов коммуникации с помощью корпоративных опросов и создает китайский бренд -Культурная коммуникация Теоретическая модель влияния на производительность и сравнивает производственную, сервисную отрасль, высокую промышленность и культурную и творческую отрасль.Вторая пластина - теоретическая конструкция и распространение стратегии (глава 3 к главе 7).С точки зрения космических отношений была изучена психологическая дистанционная стратегия в китайских брендах кросс -культурного общения.Исследования скрытого контекста в бренде кросс -культурной коммуникации являются инновационными и режущими.Крестное распространение китайских брендов&Ldquo;&Роль RDQUO;Третья табличка - исследование тематического исследования.Включая 7 корпоративных брендов, таких как China CRRC, Huawei, New World, Australian Dairy,*, Quanjude, Tongrentang и т. Д.&Ldquo;&Rdquo;

 

Абстрактный

 


 

[Abstract1]

об авторе

 


 

Нет соответствующего контента