- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 591898148075
Пусть клиенты не приглашают!Подробная информация о магазине для создания 84 законов 067 Супермаркет магазин магазин выставка закон о улучшении маркетинга Управление книгами Компания Управление навыками продаж RMDF RMDF
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Создание магазина, в котором удобно совершать покупки, является ключом к демонстрации очарования вашего магазина.Правило строительства магазина – это продуманное и научное планирование.В этой книге используется вопрос&Метод объяснял вопросы при детальном отображении продукта, как построить магазин более эффективным образом.Он направлен на создание очаровательного магазина, который легко делать покупки.Автор собрал, отредактировал и суммировал большое количество вопросов и мнений от всех сторон на сцене в процессе ремонтных магазинов и отображения продукта руководства на протяжении многих лет.Например, в процессе сбора фактических продуктов работы и отображения магазина я не знаю, что делать, как это сделать в этом случае более эффективно, есть ли лучший способ сделать это?&Форма А будет объяснена.Кроме того, в этой книге также представлены некоторые реальные случаи улучшения магазинов и максимально использованы фотографии с места.
【День】 Футайан Бо Хи
Председатель Mind Club Mind, председатель ограниченного клуба
Первое урегулирование товарных украшений показывает навыки (выявление рабочей силы в старшей школе и министерства социального обеспечения)
После окончания колледжа моды Бунка он работал директором по дизайну витрины в отделе стимулирования сбыта универмага Seibu Shibuya.Позже, в качестве консультанта по визуальному мерчендайзингу, я предоставлял консультационные услуги по управлению продажами в розничных магазинах, планированию продукции, реформированию магазина/дизайну визуального мерчандайзинга, а также давал конкретные практические рекомендации.
Он служил внешним лектором в Школе культурной одежды, Университета культуры и одежды, а также в краткосрочном университете в Университете Фудзи Токио (лекции по упражнениям VMD, курсам управления магазинами).
Опубликованные работы включают в себя «Основа создания магазина», «Методы и руководство по продукту популярного менеджера магазина», «Словарь VMD», «Энциклопедия VMD», «Интересно продавать хорошо!Закон 99 (опубликовано Oriental Publishing House), и был написан в бизнес -журналах, таких как «бизнес» в течение длительного времени.
Глава Один Создайте фундамент магазинов и демонстрируйте продукты
Глава вторая Секрет создания привлекательного магазина
Третья глава Эффективный метод отображения инвентаризации в магазине
Глава четвертая Методы стимулирования продаж и ускорения товарооборота
Пятая глава использовать“Чувствовать”и“наука”Как построить магазин
Глава шестая Создать эффективный метод отображения дисплея продукта
Глава VII Метод, чтобы сделать магазин Re -Gain
Восьмая глава Эффективно использовать метод построения связанных элементов в магазине
Глава девять метод сравнения
Глава десятка Пункты проверки магазина