8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пусть клиенты не приглашают!Подробная информация о магазине для создания 84 законов 067 Супермаркет магазин магазин выставка закон о улучшении маркетинга Управление книгами Компания Управление навыками продаж RMDF RMDF

Цена: 828руб.    (¥46)
Артикул: 591898148075

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:汇智光华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 207.8 164.12 951руб.
¥ 110.8 55.4997руб.
¥ 39.8 24.6443руб.
¥ 39.8 22.8410руб.

 

 

Создание магазина, в котором удобно совершать покупки, является ключом к демонстрации очарования вашего магазина.Правило строительства магазина – это продуманное и научное планирование.В этой книге используется вопрос&Метод объяснял вопросы при детальном отображении продукта, как построить магазин более эффективным образом.Он направлен на создание очаровательного магазина, который легко делать покупки.Автор собрал, отредактировал и суммировал большое количество вопросов и мнений от всех сторон на сцене в процессе ремонтных магазинов и отображения продукта руководства на протяжении многих лет.Например, в процессе сбора фактических продуктов работы и отображения магазина я не знаю, что делать, как это сделать в этом случае более эффективно, есть ли лучший способ сделать это?&Форма А будет объяснена.Кроме того, в этой книге также представлены некоторые реальные случаи улучшения магазинов и максимально использованы фотографии с места.

 

 

 

 

 

【День】 Футайан Бо Хи

Председатель Mind Club Mind, председатель ограниченного клуба

Первое урегулирование товарных украшений показывает навыки (выявление рабочей силы в старшей школе и министерства социального обеспечения)

После окончания колледжа моды Бунка он работал директором по дизайну витрины в отделе стимулирования сбыта универмага Seibu Shibuya.Позже, в качестве консультанта по визуальному мерчендайзингу, я предоставлял консультационные услуги по управлению продажами в розничных магазинах, планированию продукции, реформированию магазина/дизайну визуального мерчандайзинга, а также давал конкретные практические рекомендации.

Он служил внешним лектором в Школе культурной одежды, Университета культуры и одежды, а также в краткосрочном университете в Университете Фудзи Токио (лекции по упражнениям VMD, курсам управления магазинами).

Опубликованные работы включают в себя «Основа создания магазина», «Методы и руководство по продукту популярного менеджера магазина», «Словарь VMD», «Энциклопедия VMD», «Интересно продавать хорошо!Закон 99 (опубликовано Oriental Publishing House), и был написан в бизнес -журналах, таких как «бизнес» в течение длительного времени.

 

 

 

 

 

Глава Один Создайте фундамент магазинов и демонстрируйте продукты

Глава вторая Секрет создания привлекательного магазина

Третья глава Эффективный метод отображения инвентаризации в магазине

Глава четвертая Методы стимулирования продаж и ускорения товарооборота

Пятая глава использовать“Чувствовать”и“наука”Как построить магазин

Глава шестая Создать эффективный метод отображения дисплея продукта

Глава VII Метод, чтобы сделать магазин Re -Gain

Восьмая глава Эффективно использовать метод построения связанных элементов в магазине

Глава девять метод сравнения

Глава десятка Пункты проверки магазина