8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Менеджер розничного магазина должен сделать такую ​​информацию о обслуживании.

Цена: 502руб.    (¥27.9)
Артикул: 591881472997

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:汇智光华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32 19.2346руб.
¥ 39.8 24.6443руб.
¥ 39.8 22.8410руб.
¥ 110.8 55.4997руб.

 

1,&Ldquo; детали обслуживания” серия“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo;С учетом уровня внутреннего обслуживания, качества обслуживания и качества обслуживания и“&Rdquo; Домашние предприятия.С этой целью, издательство Dongfang Publishing House, известный издатель в области управления экономикой, внедрил индустрию производства и обслуживания“ двойные сотни проекта” стратегия, этот набор&Ldquo; детали обслуживания&Rdquo;Теперь есть «продажи выставки», «почему клиенты злятся в магазине», «Полный магазин общественного питания», выставка серии 115 »,« Пусть клиенты влюбится в магазины 1———— Индустрия: 7— Возраст данных "," Offline Experience Store ",« Решение споров доктора и пациентов »,« Главный магазин Disney Hearts «Библия женской одежды», «Диагноз доктор "Empire Hotel—— Обучение »,« Поп -голландцы менеджера »,« не понимают больших данных, как делать питание?«Руководитель розничного магазина должен сделать это», «Свежая ручная ручная работы в супермаркете», «Руководство по работе свежего супермаркета», «Fresh Supermarket Work Manual Product -Лапл пищевой пир статья "" Свежий супермаркет ручной работы поп -статьи "и т. Д., Это любимы читателями.

 

2Физический менеджер эпохи E -Commerce самостоятельно.

 

Способность менеджера - это сила магазина.Менеджер магазина должен освоить всю информацию, связанную с магазином, и быть хорошим в управлении всеми видами данных из магазина.Книга «Розничный менеджер должен сделать это» основана на лидерстве, способности к коммуникации, строительству магазинов, категории чулок, управлению анализом данных, управлению прибылью, продвижением и управлению информацией. Менеджер найдет удовольствие от управления и эксплуатационных магазинов и создавать, чтобы заставить клиентов думать&Ldquo;&Rdquo;Эта книга является обязательным для менеджеров розничных магазинов в отечественных магазинах в течение переходного периода.

 

【День】 Muzhita anshi

Окончил факультет экономики Университета Сайтама.После окончания университета он вошел в Дом Санси Эссенс (ныне японский электрический Sankyo).Однажды он работал в 7-Eleven Japan System Department, а затем установил консалтинговую компанию Farm TBC в качестве председателя.Частичный лектор в исследовательском отделе Высшей школы Франции и правительства.Консультации в профессиональной области карьерных планов и стратегии карьеры.Консультант МСП.Он является автором «Знания магазинов магазинов» (Japan News Press), «Super Change Power, полученная из 7-Eleven» (выступающее агентство), «Условия для закупок в супермаркете» (бизнес-индустрия), «Индустрия Future Circulation Future Callygraphy» (индустрия каллиграфии будущей циркуляции »( Музей Тонгвен), «Консультант по производству обработки циркуляции» (Центр управления энергетической юридической ассоциацией Японии), «Планирование маркетинга» (Канки) и т. Д. (Канки) и так далее.

 

【День】 Чжушан Клык живопись

Окончил Бэйкююанский женский краткосрочный университет.Он работал в качестве учебного и исследовательского клуба, а затем предпринимательство независимо как бизнес -консультант.Частичный лектор Института комплексного института промышленной энергии и консультанта по МСП.Зло в магазине строительство и основанная на потребительской психологии“&Rdquo;Он является автором «языка консультантов по малым и средним предприятиям» (юридическая академия) и так далее.

 

 

 

 

 

【День】 Muzhita anshi

Окончил факультет экономики Университета Сайтама.После окончания университета он вошел в Дом Санси Эссенс (ныне японский электрический Sankyo).Однажды он работал в 7-Eleven Japan System Department, а затем установил консалтинговую компанию Farm TBC в качестве председателя.Частичный лектор Исследовательского раздела Инновационного управления в аспирантуре юридической школы.Консультации в профессиональной области карьерных планов и стратегии карьеры.Консультант МСП.Он является автором «Знания магазинов магазинов» (Japan News Press), «Super Change Power, полученная из 7-Eleven» (выступающее агентство), «Условия для закупок в супермаркете» (бизнес-индустрия), «Индустрия Future Circulation Future Callygraphy» (индустрия каллиграфии будущей циркуляции »( Музей Тонгвен), «Консультант по производству обработки циркуляции» (Центр управления юридической ассоциацией Японии), «Планирование маркетинга» (Канки) и т. Д. (Канки) и так далее.

 

【День】 Чжушан Клык живопись

Окончил Бэйкююанский женский краткосрочный университет.Он работал в качестве учебного и исследовательского клуба, а затем предпринимательство независимо как бизнес -консультант.Частичный лектор Института комплексного института промышленной энергии и консультанта по МСП.Зло в магазине строительство и основанная на потребительской психологии“&Rdquo;Он является автором «языка консультантов по малым и средним предприятиям» (юридическая академия) и так далее.

вперед  слова

Глава 1  

Работа менеджера

Необходимость самости

Способность к коммуникации - это фокус

Магазин является ядром регионального общества

Скидка бизнеса магазина

Подумайте о стратегии роста магазина

 

Глава 2  

Руководство менеджера магазина

Использование лидерства в повседневной работе

Управление менеджером магазина

Лидерство

 

Глава 3  

  “&Важность rdquo;

  

  

  

 

Глава 4  

Строить“&Rdquo;

Накопление ежедневного накопления магазина строительства

Удобная и привлекательная планировка магазина

Составление плана дизайна магазина

Дисплей продукта, который вызывает клиентов покупать желание

 

Глава 5  

Чтобы обеспечить оборот и прибыль, ценовая стратегия очень важна

Разница между эффектом и эффективностью

Несколько данных, которые должны быть освоены

Основная формула для оборота

Гибкое использование ролики баланса и баланса убытков и убытков

Соответствующий метод управления запасами

 

Глава 6  

Категории подготовки к магазинам, которые привлекают клиентов

Клиенты думают о привлекательных продуктах

Товарная классификация

Важность управления отдельным продуктом

Захватить категорию региональных характеристик

 

Глава 7  

Важность продвижения товаров

Планирование продвижения продукта

Укреплять отношения с клиентами

 

Глава 8  

Необходимая информация перед заказом

Спрос на данные POS

Клиенты и информация