- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 591881472997
Менеджер розничного магазина должен сделать такую информацию о обслуживании.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1,&Ldquo; детали обслуживания” серия“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo;С учетом уровня внутреннего обслуживания, качества обслуживания и качества обслуживания и“&Rdquo; Домашние предприятия.С этой целью, издательство Dongfang Publishing House, известный издатель в области управления экономикой, внедрил индустрию производства и обслуживания“ двойные сотни проекта” стратегия, этот набор&Ldquo; детали обслуживания&Rdquo;Теперь есть «продажи выставки», «почему клиенты злятся в магазине», «Полный магазин общественного питания», выставка серии 115 »,« Пусть клиенты влюбится в магазины 1———— Индустрия: 7— Возраст данных "," Offline Experience Store ",« Решение споров доктора и пациентов »,« Главный магазин Disney Hearts «Библия женской одежды», «Диагноз доктор "Empire Hotel—— Обучение »,« Поп -голландцы менеджера »,« не понимают больших данных, как делать питание?«Руководитель розничного магазина должен сделать это», «Свежая ручная ручная работы в супермаркете», «Руководство по работе свежего супермаркета», «Fresh Supermarket Work Manual Product -Лапл пищевой пир статья "" Свежий супермаркет ручной работы поп -статьи "и т. Д., Это любимы читателями.
2Физический менеджер эпохи E -Commerce самостоятельно.
Способность менеджера - это сила магазина.Менеджер магазина должен освоить всю информацию, связанную с магазином, и быть хорошим в управлении всеми видами данных из магазина.Книга «Розничный менеджер должен сделать это» основана на лидерстве, способности к коммуникации, строительству магазинов, категории чулок, управлению анализом данных, управлению прибылью, продвижением и управлению информацией. Менеджер найдет удовольствие от управления и эксплуатационных магазинов и создавать, чтобы заставить клиентов думать&Ldquo;&Rdquo;Эта книга является обязательным для менеджеров розничных магазинов в отечественных магазинах в течение переходного периода.
【День】 Muzhita anshi
Окончил факультет экономики Университета Сайтама.После окончания университета он вошел в Дом Санси Эссенс (ныне японский электрический Sankyo).Однажды он работал в 7-Eleven Japan System Department, а затем установил консалтинговую компанию Farm TBC в качестве председателя.Частичный лектор в исследовательском отделе Высшей школы Франции и правительства.Консультации в профессиональной области карьерных планов и стратегии карьеры.Консультант МСП.Он является автором «Знания магазинов магазинов» (Japan News Press), «Super Change Power, полученная из 7-Eleven» (выступающее агентство), «Условия для закупок в супермаркете» (бизнес-индустрия), «Индустрия Future Circulation Future Callygraphy» (индустрия каллиграфии будущей циркуляции »( Музей Тонгвен), «Консультант по производству обработки циркуляции» (Центр управления энергетической юридической ассоциацией Японии), «Планирование маркетинга» (Канки) и т. Д. (Канки) и так далее.
【День】 Чжушан Клык живопись
Окончил Бэйкююанский женский краткосрочный университет.Он работал в качестве учебного и исследовательского клуба, а затем предпринимательство независимо как бизнес -консультант.Частичный лектор Института комплексного института промышленной энергии и консультанта по МСП.Зло в магазине строительство и основанная на потребительской психологии“&Rdquo;Он является автором «языка консультантов по малым и средним предприятиям» (юридическая академия) и так далее.
【День】 Muzhita anshi
Окончил факультет экономики Университета Сайтама.После окончания университета он вошел в Дом Санси Эссенс (ныне японский электрический Sankyo).Однажды он работал в 7-Eleven Japan System Department, а затем установил консалтинговую компанию Farm TBC в качестве председателя.Частичный лектор Исследовательского раздела Инновационного управления в аспирантуре юридической школы.Консультации в профессиональной области карьерных планов и стратегии карьеры.Консультант МСП.Он является автором «Знания магазинов магазинов» (Japan News Press), «Super Change Power, полученная из 7-Eleven» (выступающее агентство), «Условия для закупок в супермаркете» (бизнес-индустрия), «Индустрия Future Circulation Future Callygraphy» (индустрия каллиграфии будущей циркуляции »( Музей Тонгвен), «Консультант по производству обработки циркуляции» (Центр управления юридической ассоциацией Японии), «Планирование маркетинга» (Канки) и т. Д. (Канки) и так далее.
【День】 Чжушан Клык живопись
Окончил Бэйкююанский женский краткосрочный университет.Он работал в качестве учебного и исследовательского клуба, а затем предпринимательство независимо как бизнес -консультант.Частичный лектор Института комплексного института промышленной энергии и консультанта по МСП.Зло в магазине строительство и основанная на потребительской психологии“&Rdquo;Он является автором «языка консультантов по малым и средним предприятиям» (юридическая академия) и так далее.
вперед слова
Глава 1  
Работа менеджера
Необходимость самости
Способность к коммуникации - это фокус
Магазин является ядром регионального общества
Скидка бизнеса магазина
Подумайте о стратегии роста магазина
Глава 2  
Руководство менеджера магазина
Использование лидерства в повседневной работе
Управление менеджером магазина
Лидерство
Глава 3  
 “&Важность rdquo;
 
 
 
Глава 4  
Строить“&Rdquo;
Накопление ежедневного накопления магазина строительства
Удобная и привлекательная планировка магазина
Составление плана дизайна магазина
Дисплей продукта, который вызывает клиентов покупать желание
Глава 5  
Чтобы обеспечить оборот и прибыль, ценовая стратегия очень важна
Разница между эффектом и эффективностью
Несколько данных, которые должны быть освоены
Основная формула для оборота
Гибкое использование ролики баланса и баланса убытков и убытков
Соответствующий метод управления запасами
Глава 6  
Категории подготовки к магазинам, которые привлекают клиентов
Клиенты думают о привлекательных продуктах
Товарная классификация
Важность управления отдельным продуктом
Захватить категорию региональных характеристик
Глава 7  
Важность продвижения товаров
Планирование продвижения продукта
Укреплять отношения с клиентами
Глава 8  
Необходимая информация перед заказом
Спрос на данные POS
Клиенты и информация