8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Поведение потребительских каналов преобразование каналов в рамках многоканального поведения в розничной/исследовательской камере Изучение экономической теории, управления регулированием, вдохновляющей прессы экономики и других экономических теорий, правил.

Цена: 873руб.    (¥48.5)
Артикул: 587216131722

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华购书中心图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.6425руб.
¥98.611 774руб.
¥37.7678руб.
¥55.3995руб.

Поведение потребительского канала конверсии в рамках многоканального запроса поведения розничной торговли/исследования поведения

делать  Тан Динна ждет
Конечно   цена:57
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Economic Science Press
Дата публикации:1 января 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:0
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787514197884
Пунктирное содержание

краткое введение

В быстром развитии информационных технологий и сетевой экономики розничные каналы изменились от физических магазинов до основных каналов сетевых каналов и мобильных каналов, что привело к полным каналам, а психология и поведение потребителей претерпели огромные изменения.«Поведение преобразования потребительских каналов» Tang Dingna в рамках многоканального поведения по поведению покупателей в области розничной торговли. изменений поведения потребителей и регулярности в информационном эпохе.

Оглавление
Глава 1 Обзор поведения и перспективы конверсии канала
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Концепция преобразования канала
Раздел 3 Путь преобразования канала
Раздел 4 влияющие факторы преобразования канала
Раздел 5 Будущие исследования исследований
Глава 2 Определение исследования покупателя исследования
Раздел 1 Введение
Обзор литературы в разделе 2
Раздел III тест формирования и прогнозирования в разделе III
Раздел 4 Проверьте таблицу
Раздел 5 Заключение
Типы типов исследований главы III
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Исследовательская статуя поведения покупателя типа исследования
Метод и процесс исследования Раздела 3
Раздел 4 Выводы и контрмеры
Глава 4 Поведение преобразования канала&Ldquo; выставочный зал” явление
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Обзор литературы ...
об авторе

Тан Динна ждет

Тан Дингна, родившийся в Ухане, Хубей, родился в Сянгтане, Хунань, и является доктором управления бизнесом.В настоящее время он является профессором и директором блога управления управлением маркетингом Школы делового администрирования в Университете экономики и права Чжуннана;Однажды он опубликовал монографию «Индустрия розничной торговли» в Университете Цинхуа, и был «расширен с помощью трансферы по расширению розничной торговли в монографии фискальной и экономической публикации в Китае.Учебники редактора -в ходе высшего образования и публикации Университета науки и технологий Хуажонга, «перед маркетингом» и заместителя редактора -в учебнике «Учебник» в публикации высшего образования.