- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 587155087061
Операция Xiaobaixue представила анализ бизнес -данных с секретными игровыми продуктами.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация, обратитесь к следующему введению | |
Название книги: | Xiaobaixue Operation |
Автор: | Лю Йи, Ву Бин, Чжао Цян Скомпилирован |
Цены: | 49 |
Номер ISBN: | 9787121267284 |
Издательство: | Электронная промышленная пресса |
Выбор редактора | |
От 0 до 1, работайте быстро.Девять и 9, такие как генеральный директор China Mobile Games Сяо Цзянь, совместно рекомендовали его. Ведущие читатели, чтобы увидеть работу по игре. Обучение на основе нуля, в примерах, сделайте его операционной книгой с сильными операционными показателями.После прочтения книги сегодня я буду практиковаться завтра, и этот эффект можно увидеть на следующий день после завтрашнего дня.«Little White School Operation» -это обязательный случай операторов мобильных игр. |
краткое введение | |
Эта книга в основном для операции и аналитиков мобильных игр и веб -игр.Прежде всего, основная линия жизненного цикла игры говорит вам, что делать на разных этапах игровых операций.Затем анализ потерь, анализ платежей, мониторинг маркетинга и анализ работы игр проводится в основном через инструмент Excel для достижения точной и утонченной работы игры и повышения уровня использования игры. |
Оглавление | |
Глава 1 Основное руководство по эксплуатации /1 1.1 3 Тестовые этапы мобильных игр /2 1.1.1 Тестирование уплотнения /3 1.1.2 Внутренний тест /6 1.1.3 Публичная бета -версия /8 1.2 Тест печати /9 1.2.1 Список подготовки /9 1.2.2 Сравнительные оперативные потребности /11 1.2.3 Более распространенные требования к активности в мобильных играх /20 1.2.4 пункта работы в течение периода тестирования /27 1.3 Внутренний тест /31 1.3.1 Список подготовки внутренних тестов /32 1.3.2 Подробная интерпретация процесса доступа канала /34 1.3.3 Резюме информации о просмотре App Store /39 1.3.4 Навыки испытаний в магазине приложений /41 1.3.5 Руководство по производству видеопроизводства iOS /44 1.3.6 Новая версия предварительно нагреть трилогию /45 1.3.7 Обновление версии (обновление) Рабочий процесс /49 1.3.8 издания некоторых мер предосторожности при обновлении /51 1.3.9 Заключение внутреннего теста /53 1.4 Общественная бета -версия /54 1.4.1 Подготовка перед публичной бета -версией /55 1.4.2 Две основные проблемы мобильных игр——Volo -Recharge Проблема /61 1.4.3 Две основные проблемы мобильных игр——Вопросы учетной записи /67 1.4.4 Забытое решение для учетной записи пользователя Android /69 1.4.5 Профилактика потери проблем /72 1.4.6 Общественный бета -вывод /72 Глава 2 Пользовательский маркетинг Введение /73 2.1 Целевой потребительский пользователь Excavation /74 2.2 Стратегия найма элитных игроков /78 2.2.1 из анализа элитные игроки /78 2.2.2 Elite Player Recruitment /80 2.3 Руководство по проекту по продуктам /82 2.3.1 Пользовательский онлайн -руководство /83 2.3.2 Пользовательский вфлайнный Руководство /88 2.4 Как сделать пользовательские исследования /90 2.5 Анализ потребностей пользователя /97 2.5.1 Аннотация потребности пользователя /99 2.5.2 Устранение спроса /100 2.5.3 Укрепление спроса на продукт /101 2.6 На основании пользователей для выполнения маркетинга /101 2.7 Разработать план работы, подходящий для продуктов и пользователей /106 2.8 о написании мягкого текста /115 Глава 3 Анализ данных Real Combat /124 3.1 Анализ данных быстрое начало /125 3.1.1 Что такое анализ данных /125 3.1.2 Что такое анализ игровых данных? 3.1.3 Что есть“Контекст” /127 3.1.5 Три уровня аналитиков Game Data /128 3.2 Установить индексную систему и структуру анализа /129 3.2.1 Вход индекса анализа игровых данных /129 3.2.2 Данные, лежащие в основе конструкции /139 3.3 Бизнес -анализ фактический бой /142 3.3.1 Анализ потерь /142 3.3.2 Платный анализ /166 3.3.3 Оценка дохода продукта и инструмент обратного вывода KPI /177 3.3.4 Маркетинговый мониторинг /184 3.3.5 Анализ активности игры /191 |
об авторе | |
Лю Йи, ответственный за анализ игровых данных Xishanju, отвечает за анализ бизнеса мобильной игры группы; Чжао Цянь, ответственный за работу за эксплуатацию мобильной игры Xishanju, работал в сети Kunlun Wanwei Pengguo.Блогер "Xiaoqiang, который не мертв" готов поделиться фактическим боевым опытом работы передней линии.Иметь глубокое накопление и фактический боевой опыт в игровых операциях. Ву Бин, специальный автор мобильной игры, впервые поднял первую небольшую школьную колонку, сосредоточив внимание на объяснении оперативных знаний, анализе анализа операционных узлов и т. Д.;“Золотая награда*Награда специального отчета”Победители. |
Замечательное чтение испытаний | |
Предисловие С момента работы автор занимался онлайн -играми и анализом данных мобильного интернета.При общении с учителем Яо в конце 2014 года я упомянул, что надеюсь, что автор «Анализ данных» (Liu Yi), автор «Руководство по игре» (Zhao Qiang, Net Name: Xiaoqiang, который не может Die), "xiaobai xue Operation" Автор (Wu Bin, Net Name Vv5) публикует книгу, стоящую перед Сяобай. После встречи все согласились с тем, что, хотя в интернет -индустрии есть много статей, большинство из них разбросаны, и трудно найти контент, который полезен для новичков.Таким образом, есть книга, надеясь помочь человеку, который только что вошел в отрасль. Об этой книге Эта книга представляет собой чтение в записи для индустрии онлайн -игры, эксплуатации продукта и анализа данных, главным образом для того, чтобы помочь друзьям, которые только что ввели или намеревались участвовать в работе и анализе данных. Эта книга не имеет утомительного теоретического объяснения и более обоснована.Основная операция может быть понята как для новичка Список маркетинга - это обзор управления пользователями. Методы заявления, которые могут сообщить читателям, что это такое. ...... |