8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Операция Xiaobaixue представила анализ бизнес -данных с секретными игровыми продуктами.

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 587155087061
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  882р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105.8 100.81 813руб.
¥ 198 951 709руб.
¥ 198 122.72 207руб.
¥45810руб.

 

 Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Xiaobaixue Operation
Автор:Лю Йи, Ву Бин, Чжао Цян Скомпилирован
Цены: 49
Номер ISBN:9787121267284
Издательство:Электронная промышленная пресса

  Выбор редактора

От 0 до 1, работайте быстро.Девять и 9, такие как генеральный директор China Mobile Games Сяо Цзянь, совместно рекомендовали его.

Ведущие читатели, чтобы увидеть работу по игре.

Обучение на основе нуля, в примерах, сделайте его операционной книгой с сильными операционными показателями.После прочтения книги сегодня я буду практиковаться завтра, и этот эффект можно увидеть на следующий день после завтрашнего дня.«Little White School Operation» -это обязательный случай операторов мобильных игр.



  краткое введение
Эта книга в основном для операции и аналитиков мобильных игр и веб -игр.Прежде всего, основная линия жизненного цикла игры говорит вам, что делать на разных этапах игровых операций.Затем анализ потерь, анализ платежей, мониторинг маркетинга и анализ работы игр проводится в основном через инструмент Excel для достижения точной и утонченной работы игры и повышения уровня использования игры.


  Оглавление
Глава 1 Основное руководство по эксплуатации /1

1.1 3 Тестовые этапы мобильных игр /2

1.1.1 Тестирование уплотнения /3

1.1.2 Внутренний тест /6

1.1.3 Публичная бета -версия /8

1.2 Тест печати /9

1.2.1 Список подготовки /9

1.2.2 Сравнительные оперативные потребности /11

1.2.3 Более распространенные требования к активности в мобильных играх /20

1.2.4 пункта работы в течение периода тестирования /27

1.3 Внутренний тест /31

1.3.1 Список подготовки внутренних тестов /32

1.3.2 Подробная интерпретация процесса доступа канала /34

1.3.3 Резюме информации о просмотре App Store /39

1.3.4 Навыки испытаний в магазине приложений /41

1.3.5 Руководство по производству видеопроизводства iOS /44

1.3.6 Новая версия предварительно нагреть трилогию /45

1.3.7 Обновление версии (обновление) Рабочий процесс /49

1.3.8 издания некоторых мер предосторожности при обновлении /51

1.3.9 Заключение внутреннего теста /53

1.4 Общественная бета -версия /54

1.4.1 Подготовка перед публичной бета -версией /55

1.4.2 Две основные проблемы мобильных игр——Volo -Recharge Проблема /61

1.4.3 Две основные проблемы мобильных игр——Вопросы учетной записи /67

1.4.4 Забытое решение для учетной записи пользователя Android /69

1.4.5 Профилактика потери проблем /72

1.4.6 Общественный бета -вывод /72

Глава 2 Пользовательский маркетинг Введение /73

2.1 Целевой потребительский пользователь Excavation /74

2.2 Стратегия найма элитных игроков /78

2.2.1 из анализа элитные игроки /78

2.2.2 Elite Player Recruitment /80

2.3 Руководство по проекту по продуктам /82

2.3.1 Пользовательский онлайн -руководство /83

2.3.2 Пользовательский вфлайнный Руководство /88

2.4 Как сделать пользовательские исследования /90

2.5 Анализ потребностей пользователя /97

2.5.1 Аннотация потребности пользователя /99

2.5.2 Устранение спроса /100

2.5.3 Укрепление спроса на продукт /101

2.6 На основании пользователей для выполнения маркетинга /101

2.7 Разработать план работы, подходящий для продуктов и пользователей /106

2.8 о написании мягкого текста /115

Глава 3 Анализ данных Real Combat /124

3.1 Анализ данных быстрое начало /125

3.1.1 Что такое анализ данных /125

3.1.2 Что такое анализ игровых данных?

3.1.3 Что есть“Контекст” /127

3.1.5 Три уровня аналитиков Game Data /128

3.2 Установить индексную систему и структуру анализа /129

3.2.1 Вход индекса анализа игровых данных /129

3.2.2 Данные, лежащие в основе конструкции /139

3.3 Бизнес -анализ фактический бой /142

3.3.1 Анализ потерь /142

3.3.2 Платный анализ /166

3.3.3 Оценка дохода продукта и инструмент обратного вывода KPI /177

3.3.4 Маркетинговый мониторинг /184

3.3.5 Анализ активности игры /191


  об авторе
Лю Йи, ответственный за анализ игровых данных Xishanju, отвечает за анализ бизнеса мобильной игры группы;

Чжао Цянь, ответственный за работу за эксплуатацию мобильной игры Xishanju, работал в сети Kunlun Wanwei Pengguo.Блогер "Xiaoqiang, который не мертв" готов поделиться фактическим боевым опытом работы передней линии.Иметь глубокое накопление и фактический боевой опыт в игровых операциях.

Ву Бин, специальный автор мобильной игры, впервые поднял первую небольшую школьную колонку, сосредоточив внимание на объяснении оперативных знаний, анализе анализа операционных узлов и т. Д.;“Золотая награда*Награда специального отчета”Победители.


  Замечательное чтение испытаний
Предисловие
С момента работы автор занимался онлайн -играми и анализом данных мобильного интернета.При общении с учителем Яо в ​​конце 2014 года я упомянул, что надеюсь, что автор «Анализ данных» (Liu Yi), автор «Руководство по игре» (Zhao Qiang, Net Name: Xiaoqiang, который не может Die), "xiaobai xue Operation" Автор (Wu Bin, Net Name Vv5) публикует книгу, стоящую перед Сяобай.
После встречи все согласились с тем, что, хотя в интернет -индустрии есть много статей, большинство из них разбросаны, и трудно найти контент, который полезен для новичков.Таким образом, есть книга, надеясь помочь человеку, который только что вошел в отрасль.
Об этой книге
Эта книга представляет собой чтение в записи для индустрии онлайн -игры, эксплуатации продукта и анализа данных, главным образом для того, чтобы помочь друзьям, которые только что ввели или намеревались участвовать в работе и анализе данных.
Эта книга не имеет утомительного теоретического объяснения и более обоснована.Основная операция может быть понята как для новичка
Список маркетинга - это обзор управления пользователями. Методы заявления, которые могут сообщить читателям, что это такое.
......