8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Инновации и предприниматель дух Питер Druck Полная книга управления работами Druck Management предприниматель Стратегический предприниматель Духовная практика эффективных менеджеров Инновации в предпринимательстве и путеводителях и путеводителях

Цена: 980руб.    (¥54.5)
Артикул: 586670470444

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥931 673руб.
¥ 128.7 123.72 225руб.
¥2484 460руб.
¥177.53 192руб.

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Drucker Innovation и Spiritur
Автор:[Красота] Питер Ф. Друкер
Цены: 89.00
Номер ISBN: 9787111602293
Издательство:Machinery Industry Press

   Редактировать рекомендацию
“ отец современного управления” Петр&Middot; новое издание Drucker!Десятки тысяч выборов предпринимателей!Что такое предпринимательский логотип?Это инновации.Как мне вводить новшества?Каковы принципы?Как ввести инновации на рынок и выиграть рынок?Научитесь использовать принципы инноваций, чтобы сделать инновации и разработку возможной причиной. 

  краткое введение
Инновации - это логотип предпринимателя.Жесткая конкуренция и быстрый рынок и технологии заставляют людей убеждать важность инноваций, но ключ - как инновации?
Если вы знаете, где и как найти инновационные возможности, вы можете систематически управлять инновациями; если вы знаете, как использовать принцип инноваций, вы можете внедрить инновации и развить возможную причину.
Это в центре внимания Drucker в «инновациях и предпринимательстве».
Как найти возможность для инноваций?Каковы принципы и табу развития творчества в выполнимую причину?Какую политику и меры могут успешно развить институт предпринимательского духа?Как учреждения с предпринимательским духом организуют и экипируют персонал?Как успешно ввести инновации на рынок и выиграть рынок?
В классическом «инновационном и предпринимательском духе» Drucker рассматривает практические инновации и дух предпринимателя как организацию, целенаправленную и систематическую работу со всеми предприятиями и учреждениями, и обсудить эти вопросы с нами сущностью


  Оглавление
Рекомендуемое предисловие (Shao Ming Road)
Рекомендуемое предисловие II (Zhao Shuming)
Рекомендуемое предисловие III (Дженни&Миддот; Даррок)
Переводчик
Предисловие
Введение Экономика предпринимателя / 1
Часть инновационной практики
Глава*Систематический предпринимательский дух / 25
Глава 2 Семь источников инновационных и инновационных возможностей / 36
Глава 3 Источник инноваций 1: Случайное событие / 45
Глава 4 Инновационные возможности Источник 2: Непревзойденное событие / 68
Глава 5 Источник инноваций Источник 3: Потребности процедуры / 81
Глава 6 Источник инноваций 4: Промышленная и рыночная структура / 90
Глава 7 Источник инноваций 5: Статистика населения / 105
Глава 8 Инновационные возможности Источник 6: когнитивные изменения / 118
Глава 9 Источник инноваций 7: Новые знания / 128
Глава 10 Smart Creative / 156
Глава 11 Принципы инноваций / 160
Практика духа предпринимателя во второй части
Глава 12 Управление предпринимателями / 171
Глава 13 Предприниматель Enterprise / 175
Глава 14 Предприниматели служб институтов / 206
Глава 15 Новое предприятие / 218
Третья часть стратегии предпринимателя
Глава 16“ одинокая ставка” / 241
Глава 17“ атакует его слабость” / 253
Глава 18 Экологический RV / 268
Глава 19 Стоимость изменения и функции / 281
Заключение Общество предпринимателей / 293
Рекомендуется чтение книг / 309


  об авторе
Питер&Middot; Питер Ф. Друкер
Основатель дисциплины управления, его уважают как&Ldquo; мастер в мастере”“ отец современного управления&Rdquo;, его мысли распространились и повлияли на более чем 130 стран; он назвал себя“ Социальный эколог&Rdquo; его влияние на социологию и экономику далеко идущее, и его работы создали мосты от эпохи промышленности к знаниям.
Родился в Вене в 1909 году, в 1931 году в 1937 году он был доктор философии в университете Франкфурта.
В Соединенных Штатах он работал экономистом консорциумов, состоящих из банка Америки и страховых компаний, а также консультантов по управлению крупных компаний, таких как GM, Chrysler и IBM.В ознаменование своего выдающегося вклада в поле управления, аспирантура Университета Клемонта названа в честь его имени; для осознания огромного воздействия его непрерывной области, международной благотворительной организации.“ Армия спасения&Rdquo;“ ivan jielin&Middot; BES Prize”.
В течение 20 лет он написал колонку «Уолл -стрит».У него есть много работ, в том числе «практика управления», «отличные менеджеры», «Управление: миссия, ответственность, практика» и «стартер» и другие десятки работ. Тысячи томов.Среди них «практика управления» устанавливает свою позицию в качестве пионера в качестве дисциплины управления, а «способный менеджер» стал обязательной классикой для глобальных менеджеров.
Он получил семь раз&Ldquo; McKinsey Award&rdquo ;; 20 июня 2002 г., получил год“ Медаль без президента&Rdquo;
В 1980 -х годах мысль Drucker была введена в Китай; в 2004 году руководство Drucker поступило на управленческое образование в Китае.


  Предисловие
Рекомендация
Эта книга рассматривает инновации и предпринимательский дух как практику и дисциплину.Это не включает в себя психологию и характеристики личности предпринимателей, а вместо этого исследует их действия и поведение.
Многие случаи перечислены в книге, в основном для прояснения определенной точки зрения, определенного правила или предупреждения, а не сосредоточиться на истории их успеха.Следовательно, с точки зрения написания намерений или методов написания, эта книга отличается от многих книг и статей, связанных с духом предпринимательского духа, опубликованного сегодня.
Тем не менее, он твердо верит в важность инноваций и предпринимательского духа как других публикаций.Фактически, эта книга считает, что за последние 10-15 лет реальная экономика предпринимателя, которая появилась в Соединенных Штатах, была наиболее значительным значением и вдохновляющим инцидентом в современной экономике и социальной истории.Хотя многие недавние дискуссии дали предпринимательскую ауру, считается, что это талант, талант, вдохновение или“&Rdquo;——
Фактически, он рассматривает инновации и предпринимательский дух как часть работы высшего руководства предприятия.
Это очень практичная книга, но она не говорит людям“ как сделать&Книга rdquo;, но обсуждает описание политики и решений, возможностей и рисков, структуры и стратегии, назначения персонала и вознаграждений за зарплату&Ldquo;”“”
Эта книга разделена на три темы для обсуждения инноваций и предпринимательского духа: инновационная практика, предпринимательская практика и предпринимательская стратегия.Каждая тема представляет собой уровень инноваций и предпринимательского духа, а не сцена.
В первой части этой книги обсуждается инновационная практика.Инновации целенаправленно и дисциплина.Сначала он показал читателям, где должны предприниматели и как найти инновационные возможности.Впоследствии он обсуждал принципы и табу, что развитие творчества использовалось в качестве возможной карьеры или службы.
Вторая часть этой книги - практика предпринимательского духа.——Он обсуждает управление предпринимателем из трех аспектов: существующие предприятия, государственные службы и новые предприятия.Какая политика и меры могут сделать институт (будь то предприятие или агентство государственной службы) успешно разводил предпринимательский дух?Как должно быть организовано и оснащено учреждение с предпринимательским духом?Каковы препятствия, ловушки и общие ошибки?В последней части этой части обсуждается роль и решение предпринимателей.
Третья часть этой книги - предпринимательская стратегия, в которой обсуждается, как успешно ввести инновации на рынок.В конце концов, будь то успех инноваций, является ли он новым, умным или научным, но может ли он выиграть рынок.
Эти три части образуют органическое целое с введением и выводами этой книги.Введение будет связывать инновации с духом предпринимателей, а заключения части связывают их с обществом.
Дух предпринимателя - это ни наука, ни искусство, а практика.Конечно, он имеет свой фонд знаний.
Однако, как и все другие практические области (такие как медицинские и инженерные) знания, знание духа предпринимателя является просто средством достижения этой цели.Фактически, состав содержания практических знаний в основном определяется целью, то есть самой практикой определяется.Поэтому эта книга должна иметь многолетний опыт работы в качестве поддержки.
Мое исследование инноваций и предпринимательского духа началось 30 лет назад, в середине 1950 -х годов.В то время в течение двух лет я руководил исследовательской группой в аспирантуре Нью -Йоркского университета, чтобы встречаться один раз в неделю, чтобы провести долгое обсуждение инноваций и предпринимательского духа.
Члены этой группы включают некоторых предпринимателей, которые только начали начинать бизнес, в том числе многие успешные люди, а также включают менеджеров среднего звена с существующими агентствами (большинство более широких масштабов).Эти учреждения отличаются, включая две крупные больницы, компании IBM, общие компании по электротехнике, один или два крупных банка, брокерская компания по ценным бумагам, несколько журналов и книжных издательских компаний, несколько фармацевтических компаний, глобальная благотворительная организация, юрисдикция нью -йоркской католической церкви и Пресвитерианский клуб.
За эти два года концепции и идеи, разработанные этим семинаром, были подтверждены членами исследовательской группы с собственным личным опытом каждую неделю.
За последние 20 лет карьеры консультанта я продолжал проверять, подтверждать, совершенствовать и улучшать эти концепции и идеи.Точно так же мой консультант также включает в себя много разных учреждений.Существуют неэхнологические компании, такие как фармацевтические препараты и компьютеры, непехнологические компании, такие как фармацевтические препараты и компьютеры, а также страхование случайных ущерба, глобальные банки в Европе и Америка, личные стартапы, местные строительные материалы оптовые компании и японские многонациональные компании.Кроме того, существует много непрофильных организаций, в том числе несколько крупных организаций профсоюзов, некоторые крупные общественные организации [такие как Американская армия девочек и Международная организация сотрудничества по спасению и развитию (C.A.R.E.)], несколько больниц, университетов, исследовательских лабораторий, и исследовательские лаборатории, исследовательские лаборатории и исследовательские лаборатории.
Поскольку эта книга сконцентрирована в течение многих лет наблюдения, исследований и практики, я могу использовать много“&Rdquo;Что касается тех учреждений, упомянутых в книге, они никогда не были моими клиентами (например, IBM), и случаи об этих учреждениях либо публично, либо раскрыты самим учреждением.Кроме того, такой же способ всех моих книг по управлению, я не буду раскрывать имена учреждений с бизнес -биржами с моим бизнесом в этой книге.Тем не менее, случаи, выбранные в этой книге, являются реальными событиями, и они также обсуждаются на реальных предприятиях.
В последние годы ученые управления начали обращать внимание на инновации и предпринимательство, и я обсуждал этот вопрос во всех моих книгах управления уже десятилетия назад.Однако эта книга - моя первая книга, которая объясняет эту тему в систематической форме.Это должно быть началом этого важного предмета, а не последней книги.Я искренне надеюсь, что эта книга может быть принята читателями и оказывает значительное влияние на будущее.
Питер&Middot; Druc
Рождество в 1984 году в Клемонде, штат Калифорния

......