8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Игры, пусть обучение эффективно (США) Карл М. Капп, (США) Lucas & Middot; Лукас Блэр, (Midea) Rich & Middot; Array Перевод

Цена: 626руб.    (¥34.81)
Артикул: 582588298751

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:四川教育出版社图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 12.7 10.34186руб.
¥26.4475руб.
¥61.11 099руб.
¥ 25.6 21.07379руб.

750 Business-More .jpg

Игра, сделай обучение эффективным

делать  (США) Карл М.Капп, (США) Лукас&Миддот;&Миддот;
Конечно   цена:59
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 сентября 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:309
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111576570
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Хвалить
Китайский читатель
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
Об авторе
Другие писатели
Как читать и использовать это практическое руководство 1
Обзор 1
Основная концепция 2
Первоначальное намерение этой книги 2
Структура этой книги 4
Лучший способ прочитать эту книгу 6
Продолжать обсуждать 7
Руководство по частичным входом
Глава 2 Причины Просвещения в интерактивное обучение 10
10 Проблема
Обзор 11
Ошибка Причина 11
Правильная причина 16
Контрольный список вопросов 24
Как далеко от успеха 25 25
Держите обзор 26
Глава 3 Игры, игры, симуляция, симуляция и выбор лучших,
Знай, знай, почему 27
Вопрос 27
Обзор 28
Игра 28
Тип знаний 37
Объясните игру и тестовую игру 37
Игры 41
Моделирование моделирования 44
Выберите правильный интерактивный опыт обучения 47
Держите обзор 48
Глава 4 Ключевые проблемы в начале первоначального проекта интерактивного опыта обучения 50 Проект 50
Вопрос 50
Обзор 51
Основные вопросы 51
Тактический выпуск 55
Вопросы оценки и оценки 57
Игра -связанные проблемы 59
Держите обзор 61
Основные элементы во второй части
Глава 5 Основной компонент 66
Вопрос 66
Обзор 67
Обратная связь 67
Строительство 71
Задача 74
История 74
Держите обзор 75
Глава 6 Важность повествования, сценария и истории 76
Вопрос 76
Обзор 77
Узкий общий взгляд 77
Повествовательный элемент 78
Особые особенности повествования в интерактивном опыте обучения 79
Целевая сцена 80
Понять подлинность 81
Разумная авария 83
Подумайте о своей истории 84
Держите обзор 85
ГЛАВА 7 ПЕРЕКЛЮЧАТЬ Цзянбинг 86
Вопрос 86
Обзор 87
Зло с результатами исследований 87
Используйте улучшение производительности в качестве доказательства 93
1Определите спрос 94
2. Подтвердите индивидуальную цель проекта Funder 98
3. Подтвердите, как количественно оценить результаты проекта 98
4. Выразите результат с валютой 99
5. Выполнить эталонное измерение 100
6. Реализация учебных игр, игровых учебных проектов, симуляционное моделирование 100
7. Соберите данные и контрольные группы 100
8. Явно возвращается 101
Тьма Ченканг 102
Держите обзор 103
Глава 8 Процесс разработки управления 104
Вопрос 104
Обзор 105
Необходимые шаги для создания учебных игр 105
Каковы советы новичков производителя проекта 126
Начните на 130
Идеи дизайна третьей части
Глава 9 Дизайн Вдохновение 134
Вопрос 134
Обзор 135
Играть в игры 135
Технология мозгового штурма 138
Закон о работе Шазана 143
Поделиться результатами 145
Начните на 147
Глава 0 Учебная игра 149
Вопрос 149
Обзор 150
Проектируйте игру от начала до конца 150
Кадра рисунок 157
Одиночный дизайн 158
Paper Prototype 160
Sub -Script 161
Дизайн документ 163
Держите обзор 163
Глава 1 Проект обучения игры 164
Вопрос 164
Обзор 165
Игровые полемики 165
Структурные игры 168
Избегайте студентов, обманывая игровой систему 176
Контент геймифицирован 178
Держите обзор 184
Глава 2 Моделирование симуляции 185
Вопрос 185
Обзор 186
Каково значение симуляции?
Моделирование проектирование 188
Для сложной фантазии 189
Нарисуйте блок -схему 191
Повествование в симуляции 191
Решения в симуляции 193
Установить обратную связь в симуляции 195
Инструмент проектирования симуляции моделирования 196
Начнем с 198
Часть 4 Разработка и производство
Глава 3 Инструмент разработки 202
Вопрос 202
Обзор 203
Развитие интерактивного опыта преподавания 203 203
Условия в разработке игры 204
Используйте шаблоны для создания игр/аркадных игр 204
Игровой двигатель 207
Другой инструмент разработки 209
Мобильная игра 211
Присоединяйтесь к рейтингу и доказывает 212
Начнем с 213
Глава 4 Сценарий спецификации производства 214
Вопрос 214
Обзор 215
Почему сценарий сплит -зеркала важен 217
Процесс создания сценария сплит -зеркала 219
Практика сценария разделения зеркала 220
Сделайте сценарий 223 с разделенным зеркалом для моделирования
Создание технологии для разделения сценария 224
Начните на 225
Часть 5 Коллекция случаев
Глава 5 Гуру знаний 228
Фон 228
Вызов 229
Причины для принятия игрового и игрового решения 229
Разрушение Цзянбин 230
Решение 231
Результат и урожай 236
Опыт и урок 236
Глава 6 Настольная игра: Эссенция управления сотрудниками 238
Предыстория 238
Вызов 239
Причина использовать игру 239
Разбивая Цзябинг 241
Решение 241
Урожай 245
Результат 245
Опыт и урок 246
Глава 7 Игры с мобильным обучением: Движение университета кампании Университет 247
Фон 247
Задача 248
Причина для игр 249
Разбивая Цзябинг 250
Решение 252
Урожай 254
Опыт и урок 255
Глава 8 Ян Су Игры: научись общаться 257
Фон 257
Вызов 258
Причины реализации учебных игр 258
Решение 259
Урожай 262
Результат 262
Опыт и урок 263
Глава 9 Структурные игровые приложения в обучении нового сотрудника 264
Фон 264
Вызов 264
Причина для принятия игрового плана 265
Разрушение Цзянбин 266
Решение 267
Результат 269
Резюме 271
Опыт и урок 271
Глава 20 Медицинское моделирование 272
Фон 272
Вызов 272
Зачем использовать симуляционное обучение 275
Разрушение Цзянбинга 277
Решение 277
Результат 283
Опыт и урок 284
Глава 21 Игровое исследование в области финансов 285
Фон 285
Вызов 286
Причины использования игры 286
Разрушение Цзянбин 286
Решение 286
Урожай 289
Результат 290
Опыт и урок 291
Авая по продажам 292
Предыстория 292
Причина использования игр 292
Решение 293
Урожай и результаты 296
Опыт и урок 296
Условия 297
Ссылки 306
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга предоставляет метод шага по шагу для достижения игр. и заполните пробелы, которые помогут студентам лучше понять идеи, концепции и композиции обучения, обучения игр.

об авторе

(США) Карл М.Капп, (США) Лукас&Миддот;&Миддот;

Карл М. Карп, доктор образования, профессор образовательных технологий в Университете Бонберга и помощник декана Школы интерактивных технологий.В дополнение к преподаванию он также участвовал в разработке проектов и лекциях, предоставляя консалтинговые, учебные услуги и хостинговые мероприятия.Он опубликовал много статей в различных публикациях, создавая «игры, зависимость от обучения» и так далее.
Люк&Middot; Технология.
Личи&Middot;Его учебные продукты получили много отраслевых наград, в том числе Good Awards Брэндона Холла, новые награды Media Visual Visual Awards в области моделирования симуляции, Silver Awards of Advanced Advertising Festival и руководителей человеческих ресурсов года.
Чен Зан, степень бакалавра в области разработки программного обеспечения в Пекинском технологическом университете ...