8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный IATF 16949 Автомобильная промышленность. Книга Управления качеством управления качеством.

Цена: 716руб.    (¥39.8)
Артикул: 580498282297

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.8842руб.
¥21.9394руб.
¥ 39.8 19.9358руб.
¥66.81 202руб.


 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:   IATF 16949 Интерпретация и реализация системы управления качеством автомобильной промышленности
Автор:   Gong Min Zheng Songxiang Chaibang Heng
Рыночная цена:   65.00
Номер ISBN:   9787111605393
Издательство:   Machinery Industry Press
Типы продукта:   книги

  Другая справочная информация(Принимая фактический объект)
  Фрагментация:Оплата в мягкой обложке   формат: 16   Язык:Китайский
  Время печати:2018-09-01   Версия:1   Количество страниц:

  Выбор редактора
На основе стандарта автомобильной промышленности IATF 16949
Качественная самая продаваемая книга Комплексная пересмотра обновления
Полное решение стандартного, реализовать ключевые точки, сложные точки
Предоставить большое количество случаев, чтобы учиться у

  краткое введение
Эта книга интерпретирует стандарты системы управления качеством IATF, основанные на IATF16949, особенно многие из них, что может помочь читателям понять стандарт.В то же время эта книга фокусируется на вопросах приложения, связанных с реализацией.Книга разделена на 3 статьи, в общей сложности 18 глав.Среди них первая интерпретация системы управления качеством автомобильной промышленности вводит свой фонд и управление качеством и термины.Вторая статья - это анализ системы управления качеством автомобильной промышленности, и подробно рассматривает условия этого стандарта.Третья статья - это реализация внедрения системы управления качеством автомобильной промышленности, которая объясняет методы применения планирования стандарта, основные инструменты, другие важные инструменты и технологии.

  Оглавление
Предисловие серии ISO 9000
2 -е издание
Глава 1 Интерпретация системы управления качеством автомобильной промышленности
Глава 1 Введение
1.1 Разработка стандартов системы управления качеством автомобильной промышленности
1.1.1 IATF 16949 Рождение
1.1.2 Стандартный процесс изменения имени
1.2 Исторический обзор
1.2.1 ISO/TS 16949 до рождения
1.2.2. Родились технические спецификации ISO / TS 16949
1.2.3 ISO/TS 16949 Пейзаж
1.2.4 Стандарты для глобальной промышленности
1.3 Различия в новых и старых стандартах
1.3.1 Стандартное название и издатель
1.3.2 Регулировка стандартной архитектуры и содержания
1.3.3 Идея смены с ISO 9001: 2015
1.3.4 Требования автомобильной промышленности
1.3.5 специальные требования для автомобильных клиентов
1.3.6 Все права защищенного влияния изменения логотипа
1.4 Новое стандартное введение
1.4.1 Имя и предисловие
1.4.2 Особенности
1.4.3 Сфера применения
1.4.4 Цель
1.4.5 Режим управления качеством
1.4.6 Архитектура стандартов управления качеством
1.5 Сравнение IATF 16949 и ISO 16949: 2009 Технические спецификации
1.5.1 Различные этапы разработки стандарта автомобильной промышленности
1.5.2 IATF 16949: 2016 и ISO/TS 16949: 2009
1.5.3 Преимущества, принесенные новым стандартом
Глава 2 Основа и Условия системы управления качеством
2.0 ВВЕДЕНИЕ
2.1 Основные концепции и принципы управления качеством
2.1.1 Обзор
2.1.2 Политика качества
2.1.3 Система управления качеством
2.1.4 Организационная среда
2.1.5 Принципы управления качеством
2.2 Термин и определение
2.2.1 Обзор
2.2.2 Важность терминов
2.2.3 Основы обучения терминов
2.2.4 Новые стандартные термины и изменения определения
2.3 IATF 16949 Автомобильная отраслевая система управления качеством. КАТАЛОГ И РАЗДЕРЖА
2.3.1 Условия соответствующего персонала
2.3.2 Условия, связанные с организацией
2.3.3 Условия связанных видов деятельности
2.3.4 Условия, связанные с процессом
2.3.5 Условия соответствующих систем
2.3.6 Условия соответствующих требований
2.3.7 Условия, связанные с результатами
2.3.8 Условия данных, информации и файлов
2.3.9 Условия клиентов
2.3.10 Условия связанных характеристик
2.3.11 Связанный термин
2.3.12 Условия соответствующих мер
2.3.13 Связанные условия проверки
2.4 Соответствующие вопросы инструкции
2.4.1 2000 Версия принципов управления качеством ISO 9000 и его важности
2.4.2 Концепция
2.4.3 Теория ценности клиента
2.4.4 Enterprise Culture (организационная культура)
2.4.5 Композиция и объяснение общей стоимости клиента
2.4.6 Описание доказательств -принятие решения на основе решения
Глава 3 установить систему управления качеством на основе метода процесса
3.1 Система управления качеством (QMS) Краткое описание
3.1.1 Система управления качеством
3.1.
3.2 Выбор режима управления качеством
3.2
3.2.2 Решение
3.3 Подготовка знаний и навыков
3.3.1 Изучите «Основные концепции и принципы управления качеством»
3.3.2 Новые стандарты для обучения
3.4 Метод процесса 
3.4.1 Обзор
3.4.2 Цель метода процесса и объем его применимой области
3.4.3 Концепция метода процесса
3.4.4 Применение метода процесса
3.4.5 Цикл управления процессами PDCA
3.4.6 Создание системы управления качеством
Анализ требований системы управления качеством автомобильной промышленности
Глава 4 Организационная среда
4.1 Понять организацию и ее окружающую среду
4.2 Понять потребности и ожидания соответствующих сторон
4.3 Определите область объема системы управления качеством
4.3.1 Определите область охвата системы управления качеством.
4.3.2 Требования к конкретным клиентам
4.4 Система управления качеством и ее процесс
4.4.1 Общие принципы
4.4.2 Распознавание и определение процесса
Глава 5 Лидерство
5.1 Ведущая роль и приверженность
5.1.1 Общие принципы
5.1.2 Привлечение клиента в центре внимания
5.2 Политика
5.2.1 Установить политику качества
5.2.2 Политика качества связи
5.3 Роль, обязанности и разрешения организации
5.3.1 Роль, ответственность и полномочия организации -уполномоченность
5.3.2 Обязанности и разрешения требований к продукту и коррекции
Глава 6 Планирование
6.1 Меры ответа на риски и возможности
6.1.1 Определите риски и возможности ответа
6.1.2 Планирование контрмеров
6.2 Цели качества и планирование реализации
6.2.1 Установите качественные цели в связанных функциях, процессах и уровнях
6.2.2 Как достичь достижения целей качества
6.3 Планирование изменения
Глава 7 Поддержка
7.1 Ресурс
7.1.1 Общие принципы
7.1.2 Персонал
7.1.3 Инфраструктура
7.1.4 Среда работы процесса
7.1.5 Ресурсы наблюдения и измерения
7.1.6 Организация знаний
7.2 Способность
7.2.1 Способность -седлений
7.2.2 Способность -on -Job Training
7.2.3 Способность внутренних аудиторов
7.2.4 Способность второго аудитора.
7.3 Сознание
7.3.1 Сознание -седжение
7.3.2 Мотивация и разрешение сотрудников
7.4 Коммуникация
7.5 Чрезвычайная информация
7.5.1 Общие принципы
7.5.2 Подготовка и обновление
7.5.3 Управление текстовой информацией
Глава 8 Бег
8.1 Планирование и контроль за работой
8.1.1.
8.1.2 Конфиденциальность
8. Требования к продукту и услугам
8.2.1 Общение с клиентами
8.2.2 Определение требований к продукту и услугам
8.2.3 Обзор требований к продукту и услугам
8.2.4 Изменение требований к продукту и услугам
8.3 Продукты и разработка продуктов и услуг
8.3.1 Общие принципы
8.3.2 Планирование проектирования и разработки 
8.3.3 Вклад дизайна и разработки
8.3.4 Контроль проектирования и разработки
8.3.5.
8.3.6 Изменения в проектировании и разработке
8.4 Процесс, продукт и управление услугами предоставлены за пределами
8.4.1 Общие принципы
8.4.2 Тип и степень контроля
8.4.3 Информация о внешней стороне снабжения
8.5 Производство и предоставление услуг
8.5.1 Контроль производства и предоставления услуг
8.5.2 Идентификация и отслеживание
8.5.3 принадлежат активам клиентов и внешних поставщиков
8.5.4 Защита
8.5.5 Заявление после доставки
8.5.6. Контроль изменений
8.6 Выпуск продуктов и услуг
8.6.1 Игра в продуктах и ​​услугах -уполномоченность
8.6.2 Полный тест и функциональный тест
8.6.3 Внешний проект
8.6.4 Внешнее предоставленное обеспечение и проверка соответствия услуг и услуг.
8.6.5 Соблюдение законов и положений
8.6.6 Получить руководящие принципы
8.7 Не соответствуют управлению выводом
8.7.1 Несквалифицированный контроль
8.7.2 НЕ- Контролируемая текстовая информация
Глава 9 Оценка эффективности
9.1 наблюдение, измерение, анализ и оценка
9.1.1 Общие принципы
9.1.2 Удовлетворенность клиентов
...........

  об авторе
Чай Бангенг, родился в сентябре 1937 года, Чжуджи, Чжэцзян.Он окончил 1960 -е годы Университета Цинхуа на факультете силового оборудования. Консультант оригинальной лицензии на лицензию на механическую отрасль и экспортная лицензия -экспорт Консультант Министерства машин.В 1993 году он начал участвовать в обзоре, консультациях, обучении и исследованиях по стандартам ISO9000, и обладает различными квалификациями для обзора и обучения.В этой области есть: 8 объемов серии ISO9000, включающие систему обеспечения качества, систему управления качеством, документ системы управления качеством, обзор качества, контроль проектирования, проверка и управление измерениями, управление производственным процессом, ISO/TS16949 Международный поставщик автомобилей Система управления качеством.Он был членом шестого народного конгресса провинции Джилин и членом 7 -го и 8 -го национального комитета политической консультации китайской народной конференции. Выдающиеся эксперты взносов, таланты Джилина Джинду и медали Джилина Йингая.

Чжэн Сонгксиан, старший инженер -профессор -Level и национальный зарегистрированный старший консультант.Родился в 1936 году, он окончил Университет Цинхуа в 1960 году по специальности электроэнергию в Университете Цинхуа.После окончания учебы он преподавал в Школе военной инженерии китайской народной Армии освободительной армии и Школы анти -химии.Позже, местом передачи бизнеса стало заместителем директора фабрики, главным инженером и генеральным директором -менеджером в Shanghai Heavy Plant и Shanghai Huizhong Automobile Manufacturing Company.Бывшие эксперты из Китайского общества автомобильного инженерного инженера и Шанхайского проекта, экспертная сеть проекта Китая строительного банка.Он выиграл звание научных и технических работников, присуждаемой Шанхайской экономической комиссией, и второй премией разработки новых продуктов, а также благодарности Ассоциации управления качеством Китая.С точки зрения управления качеством, ISO/TS16949 Международная система управления качеством автомобильных поставщиков сотрудничает с Chai Bangheng.

Гонг Мин, родившийся в августе 1970 года из округа Чуанша, Шанхай.Окончил факультет автомобильной техники и производства Университета Тонгджи, степень магистра в области управления бизнесом Вашингтонского университета в Сент -Луисе, а теперь и помощник генерального директора крупного автомобильного компонента предприятия.На протяжении более 20 лет в промышленности автомобильных запчастей он занимал должность инженеров, помощника директора семинара, директора технического департамента, директора, ответственного за корпоративное стратегическое планирование, директор по закупкам, генеральный директор китайских и иностранных совместных предприятий и завода Опыт управления и опыт управления качеством.

 

.........