- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 575182044822
[Подарка Motor Map] Flow Pond Yang Fei - это новый метод розничной сети красной кофе маленький синий чашка.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Поток пруд &Ldquo; почти срочная прибыльность&Rdquo;
Цена: 68,00 юань
Автор: Ян Фэй
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2018-05
Номер страницы: 384
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508686769
Выбор редактора
1. Не существует зарезервированной маркетинговой загадки для получения 35 миллионов пользователей за полтора года и 90 минут для создания маркетинговой тайны в 228 миллионов юаней.
2. Мышление пула трафика не означает дорожного мышления.Мышление пула трафика = быстрое приобретение трафика+эффективное преобразование трафика+эксплуатация и повторная экскавация трафика.
3. Бренд, деление, WeChat, маркетинг событий, цифровая реклама, живая трансляция, BD, целевая страница, восемь крупных каналов, чтобы взломать дилемму трафика, реализацию роста пользовательского индекса и полное конверсию продаж.
4. Предпринимательство Dark Horse Niu Wenwen, основатель Tiger Sniff Li Yan и основатель рекламной двери Lao Bo и других искренних рекомендаций
5. Shenzhou Special Car #beat u #Shenzhou -Level Trader,&Ldquo;&Rdquo;
краткое введение
В эпоху мобильного Интернета информация становится все более избыточной, а новости быстрая;
Общие темпы роста трафика замедлились, и количество конкурентов увеличивается на высокой скорости;
Текущий статус меньшего потока, более дорогой и частые мошенничества;
Маркетинговая стратегия единого эффекта продукта становится консенсусом, и путь реализации становится болезненной точкой;
Многие маркетинговые каналы были запущены много раз, маркетологи с хорошими эффектами, различные маркетинговые мероприятия на экране и CMO Yang Fei, Shenzhou Youxa.
Оглавление
Самоупорное заказ/5
Глава 1 Трудности 001
В конце торгового праздника есть ли шанс на новый бренд?/004
Поток капитала, поражение также поток/007
Прорыв: интернет -компания“”/014
В соответствии с проблемой трафика, как продвигать прорывы/016
Осознавать с пулом потоков“&rdquo“”/017
Глава 2 Бренд является самым стабильным пулом трафика 021
Смущающий бренд/024
Бренд: поток потока/030
Три наиболее эффективных метода позиционирования/034
Усилить символы бренда (визуальные статьи)/046
Усилить символ бренда (слух)/064
Глава 3 Как сделать эффективные результаты в рекламе бренда
Сценарий: используйте бренд, чтобы сделать трафик“ триггер”/072
Делайте хороший контакт с брендом, сэкономьте 10 миллионов юаней по рекламе/080
Стратегия бренда: продукты должны быть постоянно расширять возможности/083
Как изменить трафик на продажи/086 традиционных рекламных объявлений бренда/086
Глава IV Маркетинг деления: самая низкая стоимость Cassens
Социальный обмен: самый важный бесплатный трафик на мобильном интернете/108
Aarrr: от вытягивания новой до деления/109
Заменят ли рост хакеров директора по маркетингу?/113
Маркетинг деления: 5 новых пользователей с 1 старым пользователем/116
Метод деления 1: деление приложения/119
Навыки деления 2: WeChat Diswing/128
Навыки трещин III: автономный трещин/134
Глава 5 Как играть в маркетинг деления
Три успешных фактора деления/148
Игровое мышление: как заставить старых пользователей все больше и больше доверять вам/155
Техническое развертывание системы деления трафика/161
Найдите дополнительное количество, высокочастотная высокая частота полоса/163
Глава VI WeChat Social Marketing Transformation
90%официального WeChat -это Self -Hi/169
Сделайте номера сервисов WeChat в Super App/171
Creative+Technology+преимущества, период выполняется“”/175
Как компании играют в социальный маркетинг/183
Глава 7 Маркетинг событий:“&Rdquo;
Пять ключевых взрывов навыков маркетинга мероприятий/206
“”“ кто мы”/209
“&rdquo ;: утрат чайная поп -магазин/214
Эффект конверсии маркетинга событий/219
Глава 8 Цифровая реклама (Часть 1): Как разместить цифровую рекламу более эффективна
Чтобы предотвратить мошенничество, вам необходимо контролировать весь процесс данных/226
Эффективно ли это вставить?“”/232
Какие цифровые рекламные формы являются наиболее надежными/235
Глава 9 Цифровая реклама (середина): Поиск в вход в большой трафик, чтобы получить 259
SEO: начальный тип большого трафика/262
ASO: перехват потока на последних 10 метрах/265
Навыки приобретения трафика платформы E -Commerce/267
Глава 10 Цифровая реклама (Часть 2): Целевая страница является первой продуктивной силой
Целевая страница: выращивание основной работы маркетинга/282
Эффективно ли это, если целевая страница эффективна?
Шесть элементов логической архитектуры целевой страницы/295
Запустить потребительскую работу с внешними материалами/297
Глава 11 Живой маркетинговый поток плавных самородков 309
Живой маркетинг: поделиться во время просмотра/312
Продажа 228 миллионов за один час, E -Commerce Live Trobcate слишком сумасшедшая/318
IMBT: 4 Key/323 E -Commerce Live Trobcast
ГЛАВА 12 Крест -Бордер -маркетинговый трафик ошеломляет 333
Когда трафик столкнулся с трафиком/336
BD Manager: Найдите своего хорошего друга/343
Найдите правый ресурс BD/344
Эти хорошие случаи BD всегда подходят для вас/349
об авторе
Ян Фэй, 2017 г. Cmo Door Cmo,“&Rdquo;
Он создал взаимодействие с водородом мобильных маркетинга и получил почти 200 маркетинговых наград дома и за рубежом.
В 2015 году он работал в качестве директора Shenzhou Youxou Group, торговал многими маркетинговыми кампаниями, такими как Shenzhou Special Car, и Shenzhou, чтобы купить автомобиль.Текущий торговец маркетингом Luckincofee.
Рекомендация СМИ
Лу Чженгьяо 
«Пул дорожного движения» - ян Фэй в&Ldquo; Gunlin Bullet Rain&Rdquo;
Цянь Чжия 
Ян Фэй объединил свой многолетний маркетинговый опыт, чтобы ускорить этот реальный «пул трафика».Эта книга имеет значение для маркетинга, эксплуатации и роста данных предприятий.С точки зрения того, как объединить эффективность и стремление к эффективному и эффективному маркетинговому поведению, взгляды книги освежают.
Ниу Венвен 
Ян Фэй - настоящий цифровой маркетинг фактический бой.Книга «Пул трафика» рассказывает о практическом методе маркетинга от 0 до 1, и о том, как получить низкое приобретение и эффективно преобразовать трафик. Полем
Ли Джингхон 
Список этой книги, несомненно, является коллективным искуплением для большинства людей, которые все еще касаются реки на дороге интернет -маркетинга.Эта книга ясна и легко читать.
Ли Ян 
&Ldquo; рост”Ян Фэй имеет как опыт предпринимательства, так и практический опыт содействия росту на китайской платформе проката автомобилей.Это заставляет его писания не только верхнее архитектурное мышление на предприятии, но и очень заземленные, острые и острые, чистые и не -отходы, так как автор всегда восхищался“ растущий хакер” стиль.
Работник 
Интернет -коммуникация и маркетинг достигли нового этапа.«Пул трафика» использует большое количество свежих случаев для изучения будущей коммуникации маркетинга трафика и открытия нового способа учитывать общение бренда и эффективную трансформацию.
Лю Сянфенг 
Этот «пул транспорта» сочетает в себе многолетний практический опыт Ян Фей и множество случаев сценария.Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем или директором по маркетингу, Party A или Party B, BAT Giants или Start -Ups, эта книга стоит посмотреть.
Ли Дан 
Если Интернет постепенно перешел от дивидендов к дивиденду данных, то пул потоков, несомненно, предоставит еще одну уникальную методологию в этом контексте.Если вы также человек, который любит маркетинг, я надеюсь, что после прочтения этой книги вы также можете увидеть эти внезапно и веселые красивые пейзажи.
Абстрактный
С 2014 года мобильный интернет быстро развивался, и традиционные корпоративные официальные веб -сайты стали приложениями и корпоративными.В то же время, E -Commerce, такая как Ali и JD.com, обратились к мобильной E -Commerce, которая добавила функции LBS и мобильных платежей, и пользовательский опыт был быстрее и удобнее.Программное обеспечение, такое как Meituan, Volkswagen Comments, Didi Chuxing, Mobike, Shenzhou Special Car и другое программное обеспечение, полные мобильных телефонов, принесло беспрецедентные обновления опыта.
Хотя точный маркетинг разделил толпу, мобильный интернет завершил свою эволюцию, так что население может не только увидеть его, но и немедленно нажать на мобильный телефон, чтобы купить, тем самым достигнув окончательных результатов.
Это просто немного, позволив эффекту мобильного интернета непосредственно достигнуть последнего сантиметра и вынес решение.Можно сказать, что является ли это дисплеем бренда приложений, QR -кодом изображения, патч -видео, поисками, словом уст в уста или DSP, каналами, апплетами, SMS Public Accounts и т. Д.——Традиционные медиа (телевидение, газеты) и традиционные онлайн -медиа (ПК) не могут достичь мгновенных сцен и реальных покупок пользователей.
Поэтому маркетинг эффекта, который я признаю, не является рекламным формами, такими как SEM, DSP, часто упоминаемый цифровыми медиа -компаниями. Другое поведение пользователя).Если вы не можете направлять покупку, она не называется эффектом маркетинга.
Это не должно быть экстремальным, но для укрепления маркетологов для укрепления мышления, то есть оно не тратит каждый трафик, который нелегко получить.Большинство компаний не могут сидеть в неограниченном трафике, как BAT, а текущий трафик и полученные клиентами новые затраты слишком высоки, и они вообще не могут быть расточительными.
Кто знает, что китайская еда тяжелая!Возьмите несколько примеров вокруг вас.
1. Если длинный текст WeChat - это лишь красивые отношения с общественностью, это пустая трата, даже если он получает более 100 000 чтений.Добавьте небольшую программу или кнопку покупки
2. Если ваша реклама на открытом воздухе или магазине, если вы не добавляете QR -код, или QR -код приносит 30 -заместительную загрузку приложения, это также неисправна.Пусть пользователи сканируют код, чтобы открыть веб -сайт WAP (беспроводное приложение), или обратить внимание на WeChat компании, и получить вознаграждение за сканирование кода, что принесет некоторую конверсию.
3. Вернемся к случаю Baique Antelope, длинная картина зеркала в конце очень интересно, но в конце картинки отсутствует кнопка, которая позволяет пользователям немедленно нажать на покупку (например, как Официальный веб -сайт E -Commerce), но напоминает пользователям открыть купоны Taobao, чтобы участвовать в этих параметрах не являются неточными.Мы знаем, что когда высококачественное творческое движение мгновенно движется, любопытство и импульс потребления пользователей часто занимают всего несколько секунд.Возможность быстро решить проблему преобразования в то время может значительно увеличить ставку покупки.Как только пользователь выпрыгнет из текущей среды из -за неприятного опыта и новой страницы сцены, это заставит пользователя успокоиться или отказаться от покупки, тем самым потеряя лучшее время для потребления.
4.Творчество изысканна, трафик огромный, но он не находится на последней странице дисплея и кнопке преобразования, которая потеряет золотое время преобразования.
Поэтому ключом к мобильному маркетингу является текущая трансформация!Используйте контент дисплея на мобильном телефоне, чтобы привлечь пользователей, чтобы быстро завершить преобразование в текущей сцене.Любая жаль, чтобы увеличить сложность покупки покупки, выпрыгнуть из текущей страницы или закрыть контент, чтобы ждать следующего воссоединения!
Может быть много маркетологов, которые не согласны с этой точкой зрения.Они считают, что бренд должен подробно общаться с пользователями, а покупка является проявлением правила AIDMA (то есть закона AIDMA (то есть внимание, интерес, желание, память и действие). Лонг.В то же время некоторые рекламодатели будут думать, что добавление коммерческих элементов гида по магазинам в красивых работах - это своего рода урон, и они не хотят делать целевые страницы и кнопки конверсии.
Видеть эту проблему, видя мудрость.Для предприятий с богатым трафиком и огромной апелляцией на бренд, действительно, возможно, не нужно это сделать&Ldquo; почти срочная прибыльность&Rdquo;Но для большинства предприятий, особенно начинающих компаний, я все еще рекомендую дорожить трафиком.“”&Ldquo;”.
Таким образом, ответы на два вопроса, упомянутых ранее, ясны.Во -первых, следует обещать бренд?Или какой цикл преобразования используется для обещания этого эффекта?
Ответ: Будучи брендом, эффект не обещается&Ldquo;”“”
Цикл конверсии определяется различными характеристиками продукта. дни
Во -вторых, если такая же стоимость используется для рекламы эффекта, будет ли она более эффективной и в сочетании с продуктом?
Ответ: Реклама чистого эффекта (такая как SEM, DSP и т. Д.) Не обязательно более эффективна, потому что содержание может не иметь большого интереса, что повлияет на чтение чтения.Лучший способ - сделать хорошую работу по преобразованию информации о бренде, увеличить метод покупки диверсии и достичь комбинации эффектов продукта.
Таким образом, я говорил о понимании маркетинга и единства качества
........