8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com Аутентичная книга] Мастер влияния: как мобилизовать силу команды (оригинальная книга 2) Стефенкови Нобелевская премия Мира Мухаммед

Цена: 486руб.    (¥27)
Артикул: 569411330235

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.68732руб.
¥137.32 469руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥27.5495руб.

Поиск опоры, вы можете использовать лучшую книгу «Нью -Йорк Таймс», «Гарвардский бизнес -обзор» и «Наблюдатель», единогласно похвалил Стивена Кови, лауреата Нобелевской премии мира Мухаммед.

Основная информация
наименование товара:Влиятельный мастер: как мобилизовать силу команды (оригинальная книга 2)формат:16
Автор:[США] Джозеф Грени, Кори Паттерсон, Дэвид Максфилд, Рон Макмилан, Эль -СвицлЦены:45.00
Номер ISBN:9787111597452Опубликованная дата:2018-05-20
Издательство:Machinery Industry PressВремя печати:2018-05-01
Версия:1Индийский:1

Рекомендуемое предисловие становится влиянием изменения изменений

Спасибо

|

Новая наука об изменении лидерства

Глава 1 Лидерство - это влияние  2

Реализация лидерства должна изменить поведение людей, что является менеджерами, которые знают, как создавать быстрое, глубокое и устойчивое поведение.

Глава 2 Три основных элемента реализации воздействия  9

Влияние влияет на три аспекта, чем обычные люди: они знают более четко и как измерить его; они сосредоточены на нескольких ключевых поведениях, которые могут достичь результатов; они используют шесть источников влияния, а затем способствуют изменениям.

Глава 3 Откройте для себя ключевое поведение  26

Не все времена всегда важны.Влияние сосредоточено на том, чтобы помочь людям изменить ключевое поведение нескольких высоких рычагов в критические моменты.

| Часть 2 |

Используйте шесть источников влияния

Глава 4 Помогите людям ненавидеть вещи: личная мотивация  55

Используйте прямой опыт и косвенные истории, чтобы указать причинные карты, которые могут помочь людям изменить свои взгляды на ключевые поведения.

Глава 5 помогает людям делать то, что они не могут сделать: личные способности  81

Для достижения нового поведения требуется новые навыки, развитие личных способностей может помочь людям научиться освоить поведенческие навыки и эмоции.

Глава 6 обеспечивает поддержку: социальная мотивация  104

Используйте менеджеров и лидеров мнений, чтобы поощрять ключевое поведение для управления социальным влиянием.

Глава 7 Поддержка: социальные способности  133

При изменении поведения в критический момент люди не только должны поощрять, но и обычно нуждаются в помощи.

Глава 8 Экономическая стимуляция: система системы  157

Тщательно вознаградите успешную производительность, не делайте штрафы легко.Обратите внимание на стимулирующие средства - третий выбор после личной мотивации и социальной мотивации.

Глава 9 Стимуляция окружающей среды: системная способность  179

Измените окружающую среду вокруг людей, поощряйте хорошее поведение и сопротивляйтесь плохому поведению.

Глава 10 становится влиятельной  208

Влияние не происходит случайно. Его необходимо тщательно проанализировать и пациенту, а затем успешно сформировать под тремя основными элементами.

об авторе  218

Введение в VitalsMarts  220

Рекомендации  221

 

......Всегда есть некоторые цели. Мы стремимся достичь, но мы не можем полагаться только на свою собственную власть.Они могут быть:
Помогите детям покинуть интернет -зависимость.
Держите больных родственников или друзей поддерживать более здоровый образ жизни.
Пусть подчиненные, которые не думают о дополнении задачи.
Привести команду к достижению промышленности*.
Почему некоторые люди могут легко влиять на поведение других и мобилизовать других для активного достижения своих целей, в то время как другие полны бессилия?
Независимо от того, являетесь ли вы родителем, менеджером или человеком, который хочет что -то сделать, вы можете оказать большее влияние на вашу жизнь.Влияние не то же самое, что сила, и власть может заставить других действовать, но влияние заставляет людей охотно меняться сознательно.
Автор этой книги подробно прочитал более 17 000 статей, в поисках ученых и персонажей с различными влияниями, тесно соблюдая их методы работы и ищут универсальные законы.Что поощряется, так это то, что превосходное влияние существует, и то, что они делают, можно узнать.Эта книга покажет вам в разных странах и отраслях.“&Rdquo;
Станьте влиятельным человеком не только внесет огромные изменения в вашу работу и жизнь, но, что более важно, вы можете помочь другим и стать более ценными и значимыми людьми!

......Автор этой книги опубликовал это4Этот бестселлер «New York Times», «Ключевой диалог», «ключевой конфликт», «Влияние ключей», «Изменение ключей».
Джозеф·Грены (ГрениJoseph GrennyПолем
Область исследований корпоративных реформ30Много лет старших консультантов.Некоммерческая организацияUnitusСоответствующий, организация стремится помочь бедным в мире достичь цели экономической независимости.
Кори·Паттерсон (Паттерсон (КатсонKerry PattersonПолем
Докторские исследования в Стэнфордском университете в области организационного поведения.2004В этом году он выиграл награду директора Университета Университета Ян Джона, чтобы признать его выдающийся вклад в область организационного поведения.Он отвечал за многие долгосрочные исследования по поведенческим изменениям и исследовательские проекты.
Дэйвид·Максфилд (David MaxfieldПолем
Доктор психологии в Стэнфордском университете, отличный исследователь, консультант и лектор.Его исследовательские проекты в основном включают влияние поведения человека на медицинскую халатность, риски безопасности и реализацию проектов.
Рон·Макмилан (Ron McMillanПолем
Хорошо получаемые лекторы и корпоративные консультанты.Один из основателей исследовательского центра лидерских исследований Kewei, который занимал должность вице -президента отделения R & D Центра.
Эр·Switzler (Al SwitzlerПолем
Преподаватель Центра административного развития Мичиганского университета, «Фортуна»500Десятки компаний предоставляли услуги, в основном занимались обучением и руководством по управлению.