8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Научитесь спрашивать метод эффективного работы McKinsey по диаграмме для анализа и устранения научных предприятий по управлению мышлением.

Цена: 446руб.    (¥24.8)
Артикул: 567670438763
Цена указана со скидкой: 45%
Старая цена:  810р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105.8 100.81 813руб.
¥ 198 951 709руб.
¥45810руб.
¥ 198 122.72 207руб.


   Основная информация о продукте, пожалуйста, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  Научитесь спрашивать: метод работы McKinsey
Автор: Осима Хёши
Рыночная цена:  45.00 Юань
Номер ISBN:  9787505742833
Издательство:  Китай дружба издательство
Типы продукта:   Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке   открытая книга:16   язык:Китайский
   время публикации:2018-04-01   Версия:1   страница: 
   время печати:2018-04-01   раздел:1 &Nbsp; слова: Тысячи персонажей

   Редактировать рекомендацию
Сегодняшняя эпоха полна информации, и изменение быстро.Говорят, что люди должны думать о 20 000-30 000 раз в день.
Вопросы, давайте сосредоточим наше мышление в правильном направлении и позволим мозгу думать в этом направлении, чтобы достичь цели контроля за мышлением с помощью вопросов.Вопросы - это мощный и мощный инструмент, который помогает нам разобраться в нашем мышлении и действиях, находить контрмеры для решения проблем, генерировать новые идеи и новые идеи и изменить нашу жизнь.
Исследовательские эксперты McKinsey и консультант по управлению McKinsey Oshima, Осима, начинаются с сути вопросов и учит вас, что McKinsey преобладал на протяжении десятилетий.“ мышление в стиле вопроса”.Эта книга суммирует 6 основных преимуществ вопросов, 4 стандарта для хороших вопросов и повышение эффективности работы&Ldquo; трилогия&Rdquo;
Вы усердно работали, но когда вы в замешательстве?
Остановитесь в это время и задайте себе следующие три вопроса:
1. Это действительно важная вещь?
2. Как вы думаете, почему это важно?
3. Что такая важная вещь принесет?
Возможно, отвечая на три вышеупомянутые вопросы, вы прорвете свое собственное мышление и найдете новые ответы, чтобы улучшить себя.Это ценность этой книги.
☆ Oshima Hoshima - эксперт по исследованию McKinsey и консультант по управлению McKinsey.
☆ McKinsey——
☆ McKinsey преобладал на протяжении десятилетий“ мышление в стиле вопроса&Rdquo;
☆ Вопрос - это начало решения проблемы; 

   Введение
  Говорят, что люди должны думать о 20 000-30 000 раз в день.
Вопросы, давайте сосредоточим наше мышление в правильном направлении и позволим мозгу думать в этом направлении, чтобы достичь цели контроля за мышлением с помощью вопросов.Вопросы - это мощный и мощный инструмент, который помогает нам разобраться в нашем мышлении и действиях, находить контрмеры для решения проблем, генерировать новые идеи и новые идеи и изменить нашу жизнь.
Исследовательские эксперты McKinsey и консультант по управлению McKinsey Oshima, Осима, начинаются с сути вопросов и учит вас, что McKinsey преобладал на протяжении десятилетий.“ мышление в стиле вопроса”.Эта книга суммирует 6 основных преимуществ вопросов, 4 стандарта для хороших вопросов и повышение эффективности работы&Ldquo; трилогия&Rdquo;
......

   каталог
Глава 1 
1. Секрет достижения превосходной производительности скрыт в вопросе /002
Вопрос может заставить мозг бежать /005
2. Я научился учиться во время работы McKinsey“ мышление в стиле вопроса”/007
3. Вы должны попытаться задать вопросы /010
Сортировать грязную информацию /011
Узнайте природу вещей и сократите время, необходимое для /013
Подключите разные вещи и расходите наше мышление /014
Руководство по правильному направлению /016
Улучшить межличностные отношения /017
Изменить себя /019
4. Это из -за эпохи постоянных изменений, поэтому мне нужно часто задавать вопросы /020
“ поиск&Времена;&rdquo может расширить возможности /022
5. Вопрос приносит возможности /024

Глава 2 
1. Что есть“”/028
2. Вопрос может изменить наш путь, мы смотрим на мир /030
3. Проблема должна быть только одно предложение /032
Сосредоточьтесь на самой важной вещи /034
4. Не приносите свое собственное субъективное суждение /036
5. Посмотрите на проблему с разных сторон /038
6. Сделать людей положительными /042
7. Четыре направления хороших вопросов /045
Спросите суть вещей /050
Будущие проблемы /053
Проблема нарушения сдержанности /054
Стимулировать друг друга /057
8. Похоже, это проблема, но это также не /060
9. Примечание по вопросу /062
Примечание&Ldquo; мозговая дыра”/064
10.“&Rdquo;
11.&Ldquo;”/067

Глава 3 
1. Все работы начинаются с вопросов /072
2.“”
Точно понять ситуацию = захватить суть вещей, задавая вопросы /074
Дайте предположения в виде вопросов /075
Проверьте это предположение /076
3. Вопрос может позволить мозгу выполнить наилучшую работу /077
<Вопросы при открытии нового бизнеса>Перед лицом неизвестных проблем используйте активные наступательные вопросы /085
<Мышление с нуля может рожать новые вещи>Смело задавайте вопросы /089
<Вопросы, которые могут точно собирать информацию ①>Спросите конкретную сцену, чтобы найти новый потребительский спрос /091
<Вопросы, которые могут точно собирать информацию ②>Комментарии&ldquo; предпосылка&rdquo;
<Попросите решить проблему>использовать&LDQUO&rdquo;
4. Быстро задавать вопросы и проверить /103
Успешные люди не действуют немедленно, но сразу же задавать вопросы /103
5. Самые ранние вопросы, тем больше /106

Глава 4&NBSP;
1. Используйте вопросы для решения проблем в межличностных отношениях /112
Различия стоимости /112
Не приносите субъективное решение /114
2. Сила уважения, резонанса и терпимости, которые значения Google/117
3. Переместите принцип допроса противника /119
Показывание вопроса о другой стороне ①: Используйте вопросы, чтобы разрешить невыразимое скрытое /121
Коснулся вопроса другой стороны ②: пусть другая сторона примет это&ldquo; резкий&Rdquo;
4. Когда отрицается, измените статус -кво, допрашивая /127
<Можно использовать для вопросов в мозговом штурмах или встрече>При задании вопросов обратите внимание на наблюдение за сценой /130
<Можно использовать для вопросов в мозговом штурмах или встрече>Изменение на положительное /132
<Вопросы, которые могут повысить силу команды>Используйте четыре проблемы, чтобы изменить идею членов команды /135
<Идеи с изменением упражнений>использовать&LDQUO;&rdquo;
5. Используйте откровение, полученное в вопросе, чтобы мотивировать себя /142

Глава 5&NBSP;
1. Вопрос приносит новое мышление /146
Обнаружить&LDQUO;&rdquo;/147
2. Примечание&ldquo; пять чувств&rdquo;
3&LDQUO&hellip;&hellip;&rdquo;
Я часто спрашиваю себя: что я действительно хочу делать?/151
Без физической силы легко затронуть люди около /153
4. Чем важнее проблема, тем больше вам нужно позволить себе быть пустым /155 временно
5. Предложение&LDQUO;&Rdquo;
6. Повторите себя своим сердцем /160, задавая вопросы
Обратите внимание на простые ответы /161
7. В тот момент, когда открыт мой мир /163
В разных сценариях&ldquo; вопрос&rdquo;
Все в мире - это все из -за всего&ldquo; вопрос&rdquo;
Ссылки /178
Об авторе /179

&nbsp;&NBSP; Введение в автора
[День] Осима Хёши
Председатель Senjuhumandesignworks.Окончил школу иностранных языков Университета Шанжжи, а затем получил степень MBA в Файгу бизнес -школе Университета Дьюка в Соединенных Штатах и ​​степень магистра гуманитарных наук в Чикагском университете.Консультационные проекты, такие как стратегия развития новой причины, стратегия компании и разработка бизнес -стратегий, участвуют в компании McKinsey.
Позже он работал в таких компаниях, как Williamm.mercer, Watsonwyatt, GlobalVentureCapital, Комплексный исследовательский институт Санхе и другие компании.
В 2002 году он занимался предпринимательством и занимался консультационными услугами, такими как обучение руководителей, консультации по организационным изменениям, строительство команды и развитие лидерства.

&nbsp;

...........