8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинное создание прорывных продуктов раскрывает секретную китайскую версию оригинальной книги, оригинальная книга 2 издания 2 Джонатан Каган Бренд Стратегический Служба Служба Служба Служба с диверсифицированным управлением командой

Цена: 816руб.    (¥45.37)
Артикул: 565379811043

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.8644руб.
¥ 78 54.6982руб.
¥33594руб.
¥ 69.8 46.8842руб.

Параметры продукта

  Основная информация
наименование товара:  Создать прорывной продукт -секрет, который раскрывает глобальные инновации (китайская версия·Оригинальная книга*2 издание)
Автор:  [Красота] Джонатан·Касса
Рыночная цена:  69.80
Номер ISBN:  9787111569558
Версия:  1-1
Дата публикации:  2018-03
Количество страниц:  282
Слова:  440
Издательство:  Machinery Industry Press

Введение

Эта книга направлена ​​на то, чтобы предоставить концепции дизайна и методы для предоставления концепций и методов дизайна, основанных на широком спектре социальных потребностей, макроэкономических и технических тенденциях в качестве фона.Книга основана на профессоре Джонатэмкане и профессоре Крейгвогеле в 2002 году, «Продукты создания: от стратегии продукта до инноваций проектов», обновление или увеличение восстановления после дела.Новая версия уделяла больше внимания областям переднего фонда, таких как услуги и дизайн взаимодействия, а также увеличивает случаи из разных стран или регионов.
Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ Благодарности Условия и определение, связанные с вами *Часть задачи 1 *Одна глава движущей силы для разработки новых продуктов 2 *2 Главы перемещаются в верхний правый угол 28, Верхний правый угол: значение значения 50 Глава 4 Успешная *Карта Стратегия Ядро: Прорывные продукты и услуги природы 79 *Два решения 97 Глава 5 Пользователь -Ацентричный интегрированный новый продукт разработка комплексные условия 98 Глава 6 Сотрудничество и диверсифицированное управление командой 127 ПРЕДИСЛОВИЕ
Предисловие
Спасибо
Связанные термины и определения
*Некоторые проблемы 1
*Привлечено к разработке новых продуктов 2
*Две главы перемещаются в верхний правый угол 28
Глава III Перчатки в правом верхнем углу: ограничения значения 50
Глава 4 Основой успешной*стратегии бренда: прорывной продукт и
Сервис 79
*Две часть решения 97
Глава 5 Пользователь -Центрированная интегрированная разработка новых продуктов комплексна
Проходя 98
Глава 6 Сотрудничество и диверсифицированное управление командой 127
Глава 7 Понять потребности, требования и желания пользователей 159
Часть III Дополнительные доказательства 199
Глава 8 Инновации: Продукция.
Прорывные инновации в теле 200
Глава 9 Тематическое исследование: власть в правом верхнем углу 219
Глава 10 Тематическое исследование: Глобальная власть 247 в правом верхнем углу
Глава 11 Где они сейчас 261
PostScript 279
Отображать всю информацию