8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Внутренняя речь Джека Ма раскрыла -алибаба и шестьдесят проспекта (предприниматель рассказывает о серии духовных мастерства)

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 563390822030

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥ 26.37 17.5315руб.

Книга «Секрет внутренней речи Джека Ма» началась с предпринимательского опыта Ма Юна и предпринимательского опыта.В ответ на различные проблемы, стоящие перед предпринимателями на предпринимательской дороге, автор ярко использует дело Ма Юна и опыт Ма Юна, чтобы напомнить предпринимателям, как с ним справиться.
    in&Ldquo; Volkswagen Entrepreneurship and Innovation&Есть все больше и больше молодых людей, которые хотят начать бизнес в RDQUO;Эта книга предоставляет хорошее руководство и руководство для тех, кто хочет начать бизнес или начать бизнес. Практическая книга.

Ма Юнь -хорошо охраняемый навигатор в сердцах китайских предпринимателей, и на рынке есть бесчисленное количество книг на рынке.Автор этой книги собрал большое количество информации Ма Юнь и гибко использовал речь Ма Юна в различных случаях в книге, так что книга была не только яркой и интересной, но и богатой информацией.Он должен быть в состоянии получить отличный отклик на рынке.

......
Основная информация
наименование товара:Внутренняя речь Джека Ма раскрывает секрет—&Mdash;формат:16
Автор:Чжоу СсибингЦены:48.00
Номер ISBN:9787550720329Опубликованная дата:2017-11-01
Издательство:Гаитянский издательствоВремя печати:2017-11-01
Версия:1Индийский:1

Общий порядок   

Рекомендация 

предисловие   

*Чжан Лингин Яди 001

Глава 2 предпринимательство растения в мечту 023

Глава 3 осмеливается бороться, чтобы победить   047

Глава 4 Предприниматели*Ключ должен осмелиться создать условия 057

Глава 5 Конкурс также будет конкурировать 065

Глава VI финансирование должно контролироваться   083

Глава VII лучше сильнее   101

Глава 8 Отношения не являются продуктивными силами    117

Глава 9 Предпринимательство не должно быть скучным 129

Глава 10 сделайте небольшую компанию   153

Глава 11*Отличная модель часто*проста  169

Глава 12 Основная конкурентоспособность - ваша и ваша команда  177

Глава 13*Что важно понять, что нужно клиентам  187

Глава Fourteea для ведения бизнеса“”   209

Глава 15 предприниматель - это только будущее, а не вчера   223

Глава 16 Предприниматели должны быть настойчивы*   241

Рекомендации     251

PostScript    255......

Говорить 4: Быть предприятием - это не просто креативность, творчество является важной частью деятельности предприятия.
При написании книги «Бизнес Чжэцзян, преподающий вам предпринимательство», мне нужно было узнать о реальном предпринимательском опыте многих предпринимателей Чжэцзян, и я посетил сотни предпринимателей Чжэцзян.Во время визита я обнаружил, что большинство целевых предпринимателей заимствовали десятки тысяч юаней, тысячи юаней или даже несколько сотен юаней.У них общая характеристика: осмеливаться применить идею предпринимательства на практике.
Те, у кого есть предпринимательские идеи, изобилуют, и даже многие люди имеют несколько бизнес -планов.Но в противоположность Zhejiang Nassroots предпринимателям, когда они говорят о предпринимательстве, эти люди либо жалуются, что у них нет средств, либо жалуются, что деловая среда не очень хороша.“&Rdquo;Когда я спросил таких людей, почему бы не применить ваш бизнес -план на практику, он, похоже, не имеет начала уверенности в себе и гордости, отвечая на этот вопрос, он кажется небрежным или отвечает.Объективно говоря, хотя полный бизнес -план очень важен для предпринимателей, это всего лишь важная причина для начала бизнеса, и это даже не начальный этап предпринимательства.Когда предприниматель создает миниатюрное предприятие, или среднее предприятие, или большое предприятие, или даже многонациональную компанию, когда он является капитаном команды, как он будет ездить на ветру и волне, как он столкнется с волнами С местными гигантами конкуренция жизни и смерти на узкой дороге предприятия, как это будет прорыв в осаде сильных многонациональных предприятий…&Hellip;——
Это препятствие перед тысячами предпринимателей.Поэтому, когда «Win in China» Ma Yun прокомментировала предпринимательского игрока:“ Эта концепция не является ценной вещью.”
По мнению Ma Yun, независимо от того, насколько идеальны бизнес -планы находятся в тесном контакте с пользователями*, ее историческая миссия была объявлена.С этой точки зрения, даже идеальный бизнес -план применим только к интимному контакту между предпринимателями и пользователями.Следовательно, только тогда, когда внедрен бизнес -план, мы можем решить проблемы с последующими предпринимательством.
Большое количество фактов доказало, что предпринимательство не нужно говорить о стратегических стратегах, и при этом оно не требует полного бизнес -плана. Юн предупредить предпринимателей.Только путем преобразования предпринимательских идей в коммерческие возможности мы можем создать огромную бизнес -ценность.
К сожалению, многие предприниматели много раз говорят о своей великолепной стратегии и даже оценивают мировой порядок. были только над их ртом.Перед лицом таких проблем Ма Юнь предупредила предпринимателей в некоторых случаях:“”        

......Эта книга организована вокруг речи Ма Юна о предпринимательстве. Дело и вдохновлять.Книга разделена на 16 глав в соответствии с темой, перечисленной 60 деталей предпринимательского процесса и умно организовал внутреннюю речь Ма Юна в каждую главу.... ...............

Чжоу Ссибинг, директор исследовательского центра Family Enterprise Enterprise, исследователь Центра исследований в области программного обеспечения местного предприятия Китая, исследователь китайского сравнительного центра предприятия, главный тренер президентского сети и основатель книжного магазина Wealth.

В течение всего года он изучал бенгарные компании, такие как Huawei, Lenovo, Gree Electric, Chu Orange, Gome, Wahaha, старый джентльмен, Apple, Toyota и другие тесты. Семейные предприятия платят класс »,« Destiny Gate: правда о смерти китайских семейных предприятий (обновление) »,« Как далеко ваша компания от закрыта »,« Интернет -услуги »,« Эра интернет -эпоха »и другое управление финансовым управлением. монографии ...