8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ценный: вдохновил общедоступную психологическую игру Playback Price Game (памятная версия)

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 557809889706

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.68732руб.
¥137.32 469руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥27.5495руб.

 

 

 &Миддот;

  Уильям&Middot;

 &Маркетинг, «ценный» - это практическое руководство, которое вы можете себе позволить и не можете отпустить;

 

 

 

 

 

 

 

  произведен культурой Чжанлу.

......
Основная информация
наименование товара:Ценный: вдохновил общедоступную психологическую игру Playback Price Game (памятная версия)формат:16
Автор:[Mei] Уильям&Миддот;Цены:59.90
Номер ISBN:9787559605863Опубликованная дата:2017-08-01
Издательство:Пекинг Юнайтед издательство, ОООВремя печати:2017-08-01
Версия:1Индийский:1

Введение чашка в 2,6 миллиона долларов кофе

 

*Психологическая тайна, стоящая за какой -то ценой

l 

l 

l 

*Глава без мозга

Глава 2 черная белая

ГЛАВА 3 Эффект цены: кто решает цену

ГЛАВА 4 Обращение с предпочтениями: почему вам нравится, но дайте ему низкую цену

Глава 5 Эффект якоря: цена, плавающая вверх и вниз с точкой якоря

Глава 6 Цена памяти и теория проспектов: мы скучны по цене

Глава 7 *Постпраминская игра: психологическое состояние переговоров

Глава 8 тысяча долларов: влияет ли щедрый бонус суждение

Вторая часть афера ценовой мошенничества с магией

l 

l 

l 

Глава 9 бесплатно 72 унции стейка

*0

*Глава 1 Praid's“”

*2 Глава меню маркировки психологической войны

*3 главы цены на билеты на Суперкубок

*4 Покупки телевизора все готово, и есть подарки

*5 Секрет пакета платы за мобильный телефон

*6 Секретов купона дисконтирования

*7: Основная ценовая база плавающего облака

*8 Вы действительно верите в дешевый и дешевый?

*9 Глава Магия номер 9

Глава 20 неясно бесплатные и низкие цены

Глава 21 Цена дома должна быть определена как выше рыночной стоимости

Глава 22 Продажа Энди&Миддот;

Третья часть волшебной палки помахала цену

l &Ldquo; Открытие льва&rdquo

l 

l “&Rdquo;

Глава 23 Сообщите о вашей цене первым

Глава 24 сделает противника недоступным

Глава 25 выпить и пить маленькое вино и хорошо заниматься бизнесом

Глава 26 Иллюзия валюты на фоне инфляции

Глава 27 Иллюзия продажи валюты

Глава 28 Используйте гендерные различия*Постпатофитные игры

Глава 29 Красивые люди зарплата выше

Глава 30 гениально&Ldquo;”

Глава 31 Используйте гендерные различия по цене

Глава 32 является катастрофой тестостерона и окситоцина

Глава 33 миллиона долларов клуб

Глава 34 Непослушный маркетинг г -н

Глава 35

Глава 36 Якоря детоксикации

Глава 37 Приведи своих хороших друзей

Глава 38 Теория

Глава 39 Суждение о воздействии на окружающую среду

Глава 40 Деньги, шоколад, счастье

......

[Замечательный образец] 

Бесценный

 

Предположим, кто -то говорит вам забрать коробку и угадать его вес.Насколько точно вы можете угадать?Большинство людей признают, что они не могут догадаться, насколько точно.Мышцы руки*, мозг и глаза не используются для взвешивания специфики (*до килограммов).Вот почему справедливый масштаб и вес супермаркета всегда переполнены людьми—&Mdash;

 

Теперь предположим, что этот чемодан не придерживается присмотра и поставьте на аукционный стол.Когда замок открыт, вы можете увидеть, что в коробке есть какая -то повседневная одежда, камера с высоким содержанием и некоторые предметы, которые не использовались.На этот раз ваша задача - угадать, сколько денег может выиграть ставку——Как вы думаете, вы можете догадаться, насколько точно?Будет ли это более точным, чем вы угадаете вес коробки?

 

Вы можете сказать, что аукцион иногда не является точным.Ну, позвольте мне помочь вам сделать это проще.Предположим, вы являетесь участником участника на аукционе.Все, что вам нужно сделать, это судить о своей*предложении.Не догадается, что будут делать другие, но просто скажите, сколько это стоит коробки для вас, просто выразил это в Юанхе.В какой степени ваша оценка*?Нетрудно отметить цену, чтобы обозначить рыночную цену само по себе, но в этом примере это немного сложнее.Вы всегда можете подозревать, что ваша*ставка намного выше, чем у двух других участников.

 

Общая тема в области психологии - это то, что суждение и вес (или вес (или яркости, объем, тепло, холод или прочность на запах) и другие сенсорные суждения похожи.Дисциплина сенсорного восприятия называется психологической физикой.Еще в 19 -м веке психологи обнаружили, что люди были очень чувствительны к относительно различным различиям, и они не были очень чувствительны к*ценностям.Дайте вам два точно одинаково, один весит 15 кг, а другой весит 16 кг.Но если нет справедливого масштаба, вам трудно определить, превышает ли ящик для обработки 20 кг авиакомпании.

 

Люди не могут найти цену такой же.Но этот важный факт в значительной степени не получил правильного понимания.Это связано с тем, что мы живем в атмосфере СМИ ложной отчетности цены и рыночной стоимости.Из -за стоимости запоминания чего -либо&LDQUO&Сколько стоит rdquo, поэтому мы приняли ложных слонов: наша ценность чувствует себя хорошо.Люди с бедными глазами все еще могут свободно путешествовать в знакомой обстановке, потому что он помнит место, где находится мебель.Так есть потребители.Это называется компенсацией, а не называется“”.

 

Время от времени мы можем получить некоторые подсказки и посмотреть, насколько ненадежны наши цены.Любой, кто поместил старые грузовые киоски, знает, насколько сложно Маркер значительную цену для заброшенных предметов дома.&Ldquo;Но не разрешается продавать 10 юаней или 1 цента.”

 

Относительная оценка является стабильной и последовательной, но конкретное количество чрезвычайно непринужденно.Старый киоск показал правду о том, что нас не могут быть признаны в бизнес -транзакциях: цена - это всего лишь куски кусочков, и она не всегда может быть убедительной.

 

Простое открытие оказывает глубокое влияние.Числа, которые способствуют работе окружающего нас мира, не так не настолько неразрывно и логичны, как похоже.В новой ценовой психологии стоимость короткая и ненадежная, как будто отражение в зеркале хаха сильно изменилось.

 

Это бросает вызов глубокому укорененому вероисповеданию в деловом сознании и здравом смысле:“&Rdquo;&Миддот;

 

Миллиардер Гай&Middot;Его типичный подход заключался в покупке офисного здания в Чикаго, разобрать его и установить горячую большую стволу с дерьмом, мочой и кровью, содержащейся в Пигпене.В этой куче вонючих мешанинов, тушеной счетов со сто.Есть уведомления на стволе:“”

 

Согласно Grand's Creed, пока вы даете достаточно билетов, люди беззастенчиво делают это.Мы, возможно, не все будем жадными материалистами, но в современном обществе я боюсь, что кому -то трудно поверить, что деньги непобедимы и превосходят все.

 

&Ldquo;&Rdquo;Если кто -то сообщает о цене (если вы продаете себя дьяволу или что -то в этом роде), вы сравните ее с базовой ценой в своем сердце, чтобы решить, принимать ли это.Нет преувеличения сказать, что все традиционные теории экономики основаны на простой предпосылке Grand: каждый может получить цену, и эти цены определяют действия людей.

 

Теперь у нас есть доказательства подавляющего, чего достаточно, чтобы доказать, что эта идея неверна.По крайней мере, используйте его как модель реального поведения человека.Еще в конце 1960 -х годов психолог Сара&Миддот;&Middot;В своих экспериментах субъекты не могут установить последовательную цену за то, что они хотят, или они делают.С тех пор психологи разработали причину и следствие этого явления.Согласно новой точке зрения, в сердце&Ldquo; строительство”&Ldquo; подсказки”.Основные поля Twosky и Kanman - следующее имя психологии“&Rdquo;Его исследовательский контент - это то, как люди принимают решения.На первый взгляд эта тема кажется довольно значимой, но немного скучной.На самом деле человеческая грусть и радость мгновенные.Все в жизни - это не что иное, как принять решение.Что они делают&Ldquo; Организация Объединенных Наций&Rdquo;

 

Ценовой эксперимент

Они использовали опору——Группа студентов колледжа посмотрела на поворота проигрывателя и случайным образом выбрала число.Вы можете попытаться поиграть сами——Теперь, пожалуйста, ответьте на два следующих вопроса:

(А) Является ли доля африканских стран в Организации Объединенных Наций, превышающей или менее 65%(то есть число, которое только что появилось на поворотном столе)?

(Б) Какова доля африканских стран в Организации Объединенных Наций?

Пожалуйста, напишите здесь свой ответ или подумайте об этом, дайте определенный номер.

Как и многие эксперименты, этот большой проигрыватель также движется.Поворотный стол может передавать только два числа, 10 или 65.Делать эту руку и ноги - это просто упростить анализ результатов.В любом случае, Twosky и Caniman обнаружили, что SO -названные случайные фигуры влияют на ответ ответа субъекта на второй вопрос и оказывают большое влияние.

Если проигрыватель останавливается на уровне 10, средняя стоимость доли африканских стран в Организации Объединенных Наций составляет 25%.Если поворотный стол останется на уровне 65, среднее значение оценки составит 45%.Последняя оценка значения почти вдвое превышает прежние.В этом эксперименте переменные* - это предполагаемые люди видят другие“ случайный&Rdquo;“ случайный&Rdquo;

 

Вы можете сказать, что географические знания американцев всегда были плохими.Студенты колледжа не знали правильного ответа, поэтому им пришлось угадать и фантазировать число из воздуха.Вы, вероятно, чувствуете, что, поскольку они не уверены в ответе, они должны поднять числа, которые только что появились, но фактическая ситуация не так.Интервьюируемые не просто повторяют числа, с которыми они только что столкнулись (10 или 65).Они дали свои собственные фигуры, но в процессе на них сильно повлияло предыдущие цифры.

 

Двойки и Каниман называют это“”.В 1974 году они опубликовали классическую статью в журнале Science Magazine——Теория, которую они установили, считает, что, когда оценивается расчетное число неизвестного, значение в начале (&Ldquo; якорная точка&Rdquo;) в качестве психологического эталона или отправной точки.В вышеупомянутых экспериментах число на Lucky Turntable - это точка якоря.*Проблема должна сравнить точку привязки с оценкой числа.Twostki считает, что, отвечая на второй вопрос, предметы были психологически скорректированы вверх и вниз, чтобы получить свои ответы.Этой корректировки часто недостаточно.В результате ответ слишком близко к якоре.Если вы смотрите только на результаты после*, кажется, что точка привязки имеет магнитное притяжение, отчаянно подтягивая значение оценки рядом с вами.

 

Кстати, какой ответ вы только что догадались?и“65&Сколько стоит средняя оценка rdquo;Фактически, на самом деле доля африканских стран в Организации Объединенных Наций в настоящее время составляет 23%.

......

  Почему чувство радости, принесенное на 1 миллион долларов, может удвоить 4 миллиона долларов?Почему вы должны процитировать сначала при ведении сделки, и вы должны&Ldquo; Открытие льва&rdquo

  &Middot;В психологических экспериментах люди не могут точно оценить“&Rdquo;, вместо этого сильно влияет неверные факторы, такие как бессознательное, иррациональное, политика.Эксперты по маркетингу быстро применили эти открытия.“&Rdquo;Новая ценовая психология требует, чтобы торговцы были признаками цен на проектирование, рецепты и выплаты.

  Независимо от того, кто это, если вы должны торговаться с другими, эта книга должна быть прочитана.

..................

  (США) Уильям&Middot; Poundtone

 》 Есть много работ, и вы можете получить его дважды&Ldquo; Pulitzer Award” номинация.

 &Middot;

 

 

 

 

......