краткое введение
Быстрое развитие интернет -технологий и технологий больших данных принесло возможности и проблемы для гостиничной индустрии.Что касается гостиничных номеров, то изменение проблем и методов работы, вызванных большими данными, является неизбежной реальностью персонала управления гостиницей, особенно сотрудников обслуживания гостиничных номеров.Чтобы помочь отделу гостиничного номера хорошо преобразовать и утонченное управление в новой ситуации, повысить ее конкурентоспособность и улучшить внутренний и внешний пользовательский опыт, эта книга начинается с точек зрения «утонченного управления» и «стандартизированных услуг ". Дизайн системы проектирования и стандартизации отделения гостевой комнаты, утонченного управления сервисным центром гостевой комнаты, утонченного управления обслуживанием пола, утонченным управлением государственными региональными услугами, утонченным управлением стиркой стирки и утонченным Управление тканевыми домами.В то же время, чтобы облегчить читателям, чтобы выполнить соответствующую работу напрямую, эта книга также дает документы или формы, необходимые для выполнения работы.