8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Фирменное управление и стандартизированное обслуживание гостиничных номеров Liwen Management and Management Professional Book

Цена: 769руб.    (¥42.75)
Артикул: 546246395680

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博凯图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥130.662 350руб.
¥394.87 071руб.
¥8.8159руб.
¥95.11 710руб.

Рафинированные услуги по управлению и стандартизации для гостиничных номеров

делать  К:Ли Вэнь
Конечно  цена:45
Издательское агентство:Люди после прессы
Дата публикации:01 марта 2016 г.
Страница  число:232
Пакет  рамка:Украшение
ISBN:9787115418715
Редакционная рекомендация

1. Из «утонченного управления» и «услуг по стандартизации» две гостиничные отрасли очень ценны и также являются важными перспективами гостиничной индустрии в интернет -эпохе.2. Добавьте новый контент, такой как приложения Big Data и новые приложения для медиа, чтобы помочь отделу гостиничного номера хорошо справиться с управлением и обслуживанием в эпоху Интернета.

Оглавление
Каталос Глава Домного Дома Работа и Стандартизированная Система 1 Раздел «Материал обслуживания и настройки позиций» отделения гостей 3. Применение мобильного интернета в эксплуатации отделения гостей 3. Служба Сервисных департаментов комнаты 4. Описание рабочих обязанностей 6 I. Обязанности директора по миссии 6. Обязанности Управления управляющего палатой 7. Обязанности помощников по должности управляющего гостевой комнатой 9 Раздел 3 Департамента труда Департамента Палаты представителей 10 I. Оценка эффективности менеджера гостевого отделения 10 III. Сервисная работа 11. Проектирование изысканной системы управления для отделения гостевой комнаты 16 I. Новая система управления сотрудниками в комнатах. Меры управления безопасностью в комнате гостей 21 5. Система управления домом для работы 23 23 6. Система управления качеством обслуживания Министерства дома 24 VII. Министерства дома 27 Глава 2 Центр обслуживания Housewater. Администраторы 32 4. Обязанности инспекторов безопасности 33 Раздел 2 Служба Дома. Оценка эффективности. Процедуры распределения материалов и ключевые вопросы 36 II. Технические характеристики управления номерами 42 3. Руководящие указания Управление Спецификациями оборудования для гостей 42 4. Спецификации управления охранянием в номерах 43 В. Спецификации пожарной безопасности. II. Статистика потребления поставки клиентов 50 двенадцать, специальные материалы для клиентов, записи о заимствованиях Таблица 51 51 51 13. Гости заимствуют товары. Предметы, оставленные гостями 55 3. Схема управления стоимостью номеров 58 I. План лечения инцидентов 58 В. План управления для ключевой работы по работе 60 Глава 3 Служба пола Рафинированное управление 63 Служба обслуживания напольных покрытий 65 I. Полные услуги. 65 II. 71 2. Процедуры и ключевые проблемы 72 III. Проблемы с номерами 77 8. Процедуры чистки CUP и ключевые выпуски 78 девять, процедуры очистки телефона гостей и ключевые выпуски 79 Ten, программа очистки комнатных холодильников и ключевые проблемы 80 Eleven, процедуры обслуживания дверей комнаты и ключевые проблемы 81 12, кондиционер Процедура обслуживания очистки и ключевые проблемы 82 13, Процедуры дезинфекции очистки и ключевые проблемы 83 четырнадцать, процедуры очистки в ванной комнате и ключевые проблемы 84 84 Пятнадцать, процедуры обслуживания стекла и зеркала и ключевые проблемы 85 шестнадцать, процедуры технического обслуживания деревянной мебели и ключевые проблемы 86 86 86. Семнадцать семнадцати лет, предоставление процедур обслуживания обуви и ключевые проблемы для клиентов 87 18. 88 Стандарты обслуживания и стандарты обслуживания секции 4 89 I. Спецификации обслуживания VIP 89 2. Спецификации службы здравоохранения гостей 90 III. 'Обменная служба 93 пять, спецификации обслуживания гостей в нетрезвом виде 94 шесть, длительные спецификации жилого обслуживания 95 7. Оборудование для поставки комнаты. Сервис и форма 105 2. Приложение для чистки Таблица 105 III. 108 108 9. Записи об обслуживании пола. 111 15. Поставки клиентов на полу ежемесячного сравнения потребления Таблица 112 16. Магазин гости по мнению. Консультация Таблица 113 17, Заказ о уборке гостей. Аномальное поведение гостя 115 3. План лечения, требуемый гостями 116 4. Схема управления операцией очистки гостевой комнаты 118 5. План реализации для гостевой комнаты Гигиена региональная позиция Описание 127 I. Настройки общественного регионального обслуживания 127 2. Обязанности компетентных должностей в общественных областях 128 III, Обязанности по уборке. Оценка Таблица 135 Раздел 3 Общественная региональная рабочая процедура и ключевые вопросы 136 I. Процедуры работы по чистке ковров и ключевые проблемы 136 2. Процедуры для очистки ковров и ключевые проблемы 137. Восковые рабочие процедуры и ключевые проблемы 139 Пять, рабочие процедуры очистки табачных бочек и процедуры очистки табачных бочек и процедуры очистки табачных бочек и Ключевые проблемы 140 шесть, рабочие процедуры для обслуживания лифта и ключевые проблемы 141 7, тканевый диван чистый рабочие процедуры и ключевые проблемы. 10, Рабочие процедуры и ключевые проблемы общественности и рабочих процедур обслуживания в ванной. . 1 Раздел 4 Общественные региональные стандарты и спецификации обслуживания 148 I. Общественные региональные стандарты санитарной очистки 148 2. Технические характеристики очистки и технического обслуживания оборудования для очистки. Спецификация технического обслуживания деревьев 152 6. Спецификация технического обслуживания на открытом воздухе. Таблица 156 5. Записи о техническом обслуживании оборудования для чистящего оборудования 157 6. Диван общественного здравоохранения, статистика для мытья ковров. Таблица 157 7, Общественные региональные записи проверки здравоохранения 157 8. План 158 I. Схемы контроля для очистки в общественных зонах 158. 2. Схемы очистки пятен В общественных местах 160 3. Схемы чрезвычайных ситуаций гигиенической очистки 162 Глава 5 Уточненное управление. .. Оценка пилота прачечной. 178 178 3. Прохождение рабочих процедур и ключевых вопросов 179. Следуя рабочим процедурам и ключевым вопросам пассажирской формы 180 пять, процедуры для мытья одежды и ключевые проблемы 181 6. Прохождение рабочих процедур по уборке и ключевые проблемы 182 семь, рубашка горячо горячими Процедура работы и ключевые выпуски 183 Восемь, процедуры складывания рубашки и ключевые проблемы 184 девять, подходят для рубашки для гладильных рабочих процедур и ключевые проблемы 185 десятые, брюки, гладильные рабочие процедуры и ключевые выпуски 186 11, T -Shirt Grayd Рабочая процедура с ключевыми проблемами 187 187 187 187 187 187 187 Двенадцать, срока службы обслуживания рабочие процедуры и ключевые проблемы 188 Стандарты обслуживания и спецификации обслуживания в разделе 4. 189 I. Спецификации рабочих работ по стирке. Прачечной и форм 193 I. Список промывки пассажиров 193 2. Переходящая форма регистрации 193 III. 195 2. План предотвращения и лечения Ответственный за травяной дом 202. Обязанности 204 5. Слои рабочих для стирки 205 vi. Пилот одежды дома составляет 207. Оценка эффективности травяной травы и получение травы 208 четыре, количество оценки эффективности промывки Таблица 208 5. Раздел 3 Процедура работы и ключевые вопросы травяного дома 210 I. Дом дома дома и ключевые выпуски 210. 2. Процедура работы по регулировке травы и ключевые проблемы 211 III. Процедуры и ключевые проблемы 215 7, Процедуры рабочих мест для сушки полотенца и ключевые проблемы 216 Восемь, рабочие процедуры складывания ткани и ключевые проблемы 217 девять, процедуры отчетности по траве и ключевые проблемы 218 Раздел 4 Стандартные и спецификации обслуживания тканевой травы Дома 219 I. Кодекс тканевой травы Управление домом 219 II. 225 Четыре, записи о стирке ткани 226 5. Специальные записи ткани 226 6. Ароматные отчетные записи 226 7, ткань гостей, ежемесячный инвентарный стол 227 Восемь, ресторанная травяная трава месяц инвентаризации 228 шестой шестой шестой шестой шестой План 229 I. План улучшения качества обслуживания травы ткани 229 2. План профилактики вторичного загрязнения тканевой травы 231 III, план реализации тканевой травы, отчет о потере 231 231 231 231 231
Пунктирное содержание

краткое введение

Быстрое развитие интернет -технологий и технологий больших данных принесло возможности и проблемы для гостиничной индустрии.Что касается гостиничных номеров, то изменение проблем и методов работы, вызванных большими данными, является неизбежной реальностью персонала управления гостиницей, особенно сотрудников обслуживания гостиничных номеров.Чтобы помочь отделу гостиничного номера хорошо преобразовать и утонченное управление в новой ситуации, повысить ее конкурентоспособность и улучшить внутренний и внешний пользовательский опыт, эта книга начинается с точек зрения «утонченного управления» и «стандартизированных услуг ". Дизайн системы проектирования и стандартизации отделения гостевой комнаты, утонченного управления сервисным центром гостевой комнаты, утонченного управления обслуживанием пола, утонченным управлением государственными региональными услугами, утонченным управлением стиркой стирки и утонченным Управление тканевыми домами.В то же время, чтобы облегчить читателям, чтобы выполнить соответствующую работу напрямую, эта книга также дает документы или формы, необходимые для выполнения работы.

об авторе

Ли Вэнь

Ли Вэнь, доктор философии Уханского технологического университета.Он долгое время занимался обучением и исследованиями теории и практики управления туризмом, а также лекций по таким курсам, как «Управление услугами», «Управление гостиницей», «Управление общественным питанием» и «Туристический этикет».В настоящее время он является деканом Школы туризма, внутренней Монголии, директора Ассоциации туризма Внутренней Монголии и членом Комитета по обзору отеля «Внутренняя Монголия».